Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Волны-убийцы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 17 Ноябрь 2004 - 19:43

За последнее десятилетие, к сожалению, то и дело слышим печальные новости о трагической гибели судов смешанного плавания то в Черном море, то в Японском, то еще где-то. Часть этих судов просто переламываются на волнении не выдерживая волновых нагрузок. Это происходит приблизительно также как нарисовал известный художник-маринист Е. Войшвилло.

Изображение
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#2 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 17 Ноябрь 2004 - 20:27

http://www.kp.ru/daily/23367/32359/
Вот очень интересная статья в одном из сентябрьских номеров "Комсомолки" на эту тему.

#3 Илья Мозжухин

Илья Мозжухин

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 20 Ноябрь 2004 - 19:14

Вот ужас-то! Не, всё, только на реке отдыхаю! Никаких морских круизов... :D
~~~ rechflot forever! ~~~

#4 Илья Мозжухин

Илья Мозжухин

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 20 Ноябрь 2004 - 19:20

Цитата из этой статьи: "..Пассажиры круизных лайнеров «Бремен» и «Звезда Каледонии» тогда рассказывали, будто бы суда попали во впадину между гигантскими волнами. И какое-то время шли вдоль водяных стен, которые возвышались над самыми верхними палубами. Горизонт скрылся из виду. Специалисты подняли из архива «картинки», полученные со спутников в 2001 году. Были волны! "

Уж не тот это "Бремен", который мы в сентябре видели в Питере в центре города, у моста, там где Сенат? Он же небольшой совсем! Тысячи 3-5 тонн всего... Вот повезло ему... http://www.ilyamass.nm.ru/bremen.jpg
~~~ rechflot forever! ~~~

#5 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 20 Ноябрь 2004 - 19:59

С пассажирскими судами такого не случится никогда, поскольку в силу конструкции корпуса пасс судна (высокий борт, наличие нескольких палуб) эти суда имеют избыточную прочность и архитекторы стараются ее как раз уменьшить, насколько это возможно.
Факты встреч пассажирских судов с "пирамидальными волнами" или "кейпроллерами" не такие уж и редкие. Один из самых известных случаев произошел с известным судном QEII, которое в 1998 году прошло через волну 28-30 метров высотой.
А вот совершенно недавний случай с судном компании Карнивал "Carnival Triumph" - во время очередного торнадо в Карибском море.

Изображение
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#6 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 20 Ноябрь 2004 - 20:08

Аналогичный случай, вошедший, правда в анналы сатиры и юмора, произошел с пароходом "Харьков". который из-за своего технического сотояния в Черном море переломился на две части. Обе части парохода удалось спасти, правда разными компаниями, одна из частей была отбуксирована в Стамбул, а другая - в Севастополь, позднее пароход вновь соединили и он продолжал ходить по морю.
Но об этом случае то ли Козьма Прутков, то ли Ильф и Петров написали афоризм:
"На вопрос какое самое длинное судно в мире - ответствуй "Харьков", ибо когда нос его в Севастополе - корма в Константинополе".

Пишу по памяти, поэтому за дословное изложение не ручаюсь.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#7 Илья Мозжухин

Илья Мозжухин

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 20 Ноябрь 2004 - 20:23

Впечатляет картинка! Похоже, действительно современным Титаникам море по колено. :D
~~~ rechflot forever! ~~~

#8 Илья Мозжухин

Илья Мозжухин

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 20 Ноябрь 2004 - 20:24

После такого что-то в морской круиз захотелось на фотосессию. :D
~~~ rechflot forever! ~~~

#9 Boris

Boris

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 20 Ноябрь 2004 - 22:39

Да ужжж!!!

Такая волна, наверное, разломить пополам не сможет, но нос оторвать вполне в состоянии, даже у судов с избыточной прочностью корпуса.

#10 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 21 Ноябрь 2004 - 12:42

Навряд-ли, т.к. в носовой части корпус еще более подкреплен
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#11 IgIg

IgIg

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 406 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Солнца

Отправлено 08 Февраль 2005 - 17:52

Изображение
Обратите внимание на левый верхний угол.

В исходной статье журналисты мал-мал напутали. Как всегда. Вот тут вполне сносное описание предмета. Иллюстрации - здесь.

И маленько отсебятины. Явление известное и неоднократно описанное как в профессиональной литературе, так и художественной. См., например, описание встречи пассажирского судна («Литва»?) на пути из Антарктики у покойного В.Конецкого в книге «Третий лишний». Механизм их возникновения точно не известен. Высказан ряд соображений, мало-мальски похожих на правду, но единого мнения у океанолухов нет. В цитируемой книжке А.Колса сказано и про аналогичные «ямы». Но я что-то не припомню решения для такого случая. А может просто ту лекцию прогулял. :D
А статьи в прессе появились после опубликования результатов спутникового мониторинга. И оказалось, что подобное явление не такая уж редкость. Вопрос в том, что все валится в одну кучу. Различные явления с похожими результатами.
Эй, на барже! Лом не проплывал?

#12 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 947 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 04 Апрель 2008 - 06:50

Убийственная волна

Физики вплотную подошли к пониманию того, откуда в океане берутся волны высотой с девятиэтажный дом

Специалисты Калифорнийского университета взялись за изучение так называемых блуждающих волн — природного явления, которое долгое время считалось мифом или выдумкой невежественных моряков. Возникают они среди относительно тихого океана практически ниоткуда, не имеют ничего общего с цунами и исчезают бесследно в никуда. Причем высота волн достигает 20—30 м, и они способны легко поглотить легкие суденышки. В лабораториях университета были построены стенды, моделирующие формирование таких волн, но прогресса долгое время не происходило, пока аналогичный процесс не был зафиксирован при изучении пропускающей способности оптических кабелей. Световые волны в оптоволокне также время от времени формировали блуждающие волны, которые создавали помехи в кабелях и нарушали передачу информации.

На протяжении столетий рассказы о гигант­ских волнах вызывали надменную улыбку у океанологов. Уж очень невероятными казались воспоминания моряков о том, что среди океана к их кораблю бесшумно подбиралась вертикальная стена воды высотой с девятиэтажный дом. Такие явления молва скорее приписывала проделкам «морского дьявола», чем реальным физическим законам. Однако в конце XX века с распространением фотоаппаратуры волны-разрушители удавалось неоднократно зафиксировать экипажам больших океанских судов. Наиболее качественные снимки были сделаны в 90-х. В 1993 году в Бискайском заливе была зафиксирована волна высотой в 30 м, подбирающаяся с кормы к сухогрузу, получившему впоследствии относительно незначительные повреждения и своим ходом дошедшему до места назначения. В 1995 году такое же приключение произошло с норвежской плавучей буровой установкой Bideford Dolphin, исследовавшей грунт в Северном море в 150 км от берега. Причем удар волны был такой силы, что шесть из восьми якорных цепей, удерживающих установку на месте, были сорваны, и платформа сломала погруженный в грунт бур. Повреждения оказались значительными, и было принято решение эвакуировать 51 члена экипажа. В июле 2004 года под удар попал супертанкер Esso Languedoc. Волна также подкралась к нему сзади и, ударив в корму, прошла через весь корабль, разрушив часть навесного оборудования. Ее высота составляла от 10 до 20 м.

«Эти волны принципиально отличаются от цунами, — рассказывает РБК daily заведующий лабораторией внутренних волн и структуры пограничных слоев океана Института океанологии РАН, доктор физико-математических наук Евгений Морозов. — Цунами вызываются сейсмической активностью недр или из-за оползней и подвижек грунта, и когда они бегут в океане, безопасны. Высота их частенько ненамного превышает 1 м, но вот потом на мелководье волна вырастает многократно. Волны-убийцы генерируются, наоборот, ветрами и вырастают до гигантских размеров именно в открытом океане. Иногда их высота даже может составлять 60 м».

В конце прошлого века ученые стали признавать описанное явление, но математические расчеты показывали, что появиться в океане они могли лишь раз в несколько сотен лет. Чтобы проверить правильность расчетов, Европейское космическое агентство в 2004 году даже переориентировало ряд метеорологических спутников, и на снимках Мирового океана, сделанных в течение трех недель, было найдено более десятка волн высотой свыше 30 м. Как и почему они зарождались, объяснить никто не мог. Математическая теория противоречила реальному положению дел. Между тем исследования продолжились, и из США стали приходить интересные сведения, правда, из области физики. Группа оптиков, работающих со световыми кабелями, научилась вызывать подобные возмущения и при прохождении света через оптоволокно.

«Физические волны в веществе или электромагнитные волны действуют по одним и тем же математическим алгоритмам, — рассказывает руководитель группы исследователей из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Бахрам Джалали. — Свет — это волна, и в оптоволокне мы не раз регистрировали такие блуждающие пучки, портящие правильную картину передачи информации. Оптические кабели применяются в интернет-сетях и для сверхскоростной связи между континентами. Поэтому эти исследования столь важны».

Физикам удалось описать некоторые этапы возникновения волн-гигантов. Так, в определенный момент вокруг маленькой волны группируются такие же волны, они срастаются в одно целое и образуется более мощное образование. Причиной тому — эффект резонанса, однако досконально понять все этапы развития таких волн пока не удается.

«В море процесс возникновения волны-убийцы примерно такой же, — продолжает Евгений Морозов. — В какой-то момент времени при штормовой погоде несколько маленьких волн накладываются друг на друга и ненадолго возникает пик. Если там оказывается корабль, то ему становится несладко. Кстати говоря, фильм «Идеальный шторм», повествующий о гибели небольшого рыболовецкого судна из-за гигантской волны, снят по реальным событиям, произошедшим около Фолклендских островов».

Практическая сторона исследования этого природного явления вполне очевидна. «Обнаружение таких волн и изучение их свойств позволит внести корректировки в проекты строящихся морских лайнеров, — рассказали РБК daily в лаборатории гидрологии Института географии РАН. — Это необходимо из-за все возрастающих аварий танкеров и вызываемых там самым экологических бедствий. Если такие огромные волны существуют, то надо уметь им сопротивляться».

РБК-Daily

#13 Riviera

Riviera

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 112 сообщений
  • Регистрация: 20-Февраль 08
  • Город:Москва

Отправлено 04 Апрель 2008 - 08:48

Изображение
Злые вы! Уйду я от вас!...в монастырь....мужской....
---------------------------------
Всё гребу и гребу куда-то

#14 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 04 Апрель 2008 - 08:55

Вот ещё довольно интересный материал по этой теме. Вполне потянет на увлекательное научно-познавательное традиционное чтение на ночь)))):

http://www.bestrefer...ferat-3467.html

#15 Riviera

Riviera

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 112 сообщений
  • Регистрация: 20-Февраль 08
  • Город:Москва

Отправлено 04 Апрель 2008 - 08:58

Изображение
Злые вы! Уйду я от вас!...в монастырь....мужской....
---------------------------------
Всё гребу и гребу куда-то

#16 Riviera

Riviera

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 112 сообщений
  • Регистрация: 20-Февраль 08
  • Город:Москва

Отправлено 04 Апрель 2008 - 09:03

”Фрики” - морские волны-убийцы

Явление, о котором пойдет речь, в англоязычной литературе чаще всего обозначают термином freak waves *. Помимо него, существует множество других названий, отражающих изумление и страх: rogue waves, cape rollers, rabid-dog waves, abnormal waves, exceptional waves, giant waves, steep wave events. В русском языке внезапно возникающие неожиданно высокие волны на морской поверхности называют аномально высокими, экстремальными, волнами-шатунами, либо просто убийцами. Еще совсем недавно их существование подвергалось сомнению, несмотря на значительное число свидетельств случайных очевидцев. Однако с появлением инструментальных измерений наличие проблемы стало бесспорным и породило огромное число исследований в последние 10-15 лет. В России над проблемой волн-убийц активно работает несколько групп, в том числе в Институте прикладной физики РАН.

* Freak - необычный, причудливый; freak waves - волны блуждающие.

Изображение

Продолжение статьи с иллюстрациями ниже по ссылке:

”Фрики” - морские волны-убийцы
Злые вы! Уйду я от вас!...в монастырь....мужской....
---------------------------------
Всё гребу и гребу куда-то

#17 Станислав Круглов

Станислав Круглов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Регистрация: 06-Декабрь 06
  • Город:Ярославль

Отправлено 30 Апрель 2008 - 21:31

Дас ист фантастиш!!!
Около 12 метров в центральной Атлантике в сентябре 2006 года...
Т/Х Флинтердуин

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC02458_1.jpg   308,81К   125 Количество загрузок:


#18 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 09:04

Танкер столкнулся с гигантской волной



Остров Бермуда Атлантика – 10 декабря утром к северной оконечности острова подошел танкер Teseo (валовая 54827, постройки 1993, флаг Панама, оператор кипрская SCHULTE SHIPMANGEMENT-CYP) с грузом дизтоплива на борту, чтобы переправить на берег двух членов экипажа – один скончался, другой получил тяжелые ранения. Танкер следовал из Алжира на Нью-Йорк, в 680 милях к востоку-северо-востоку от Бермуды столкнулся с гигантской волной, в районе бака находились двое членов экипажа, один из которых от полученных травм скончался, второй был тяжело ранен.
http://www.odin.tc/G...ticles/2216.asp

#19 Fermer

Fermer

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Регистрация: 11-Октябрь 15
  • Город:Махачкала

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 22:45

Сезонное повышение уровня вод морей и океанов. Волны убийцы.
Форум Института океанологии
http://www.oceanogra....php?f=4&t=9249

Воды озер, морей и океанов северного по­­­­­­­­­лушария вращаются против часовой ­с­т­­р­е­л­к­и, а воды южного полушария­ в­ра­­ща­ют­ся­ по­ ч­асовой стрелке,­ обра­зуя­ ­гиг­ант­ски­е вод­ово­роты.
Основной причиной вращения водоворотов, являются местные ветра.

И чем выше скорость ветров, тем выше скорость вращения водоворотов, и как следствие, выше центробежная сила водоворотов, благодаря чему, повышается уровень вод морей и океанов. 
А чем ниже центробежная сила водоворотов, тем ниже уровень вод морей и океанов.

Скорость течений по периметру морей и океанов не везде одинакова и зависит от глубины побережья.
В мелководной части морей и океанов, течения движутся быстро, а в глубоководной части морей и океанов, течения движутся медленно.

Сезонное повышение уровня вод наблюдае­тся не по всему побережью морей и океан­ов, а только в тех побережьях где ­высокая ­угловая скорость течений и как следствие, высокая центробежная сила воды. (Центробежная сила F = mv2/r).
На прямолинейных побережьях, где течения не обладают угловой скоростью уровень вод не повышается.

Воды Финского залива вращаются против часовой стрелки, образуя водоворот в виде элипса.
И когда сезонные юго- западные ветры раскручивают водоворот до 5 км/час, повышается центробежная сила водоворота, благодаря чему, на восточном побережье Финского залива уровень вод повышается до 30 см..
Аналогичная схема сезонного повышения уровня вод наблюдается, во всех озерах, морях и океанах.

Средняя глубина Финского залива составляет около 50 метров, на восточном побережье около 10 метров, по этой причине, на восточном побережье Финского залива, линейная и угловая скорость течений гораздо выше. 
В Финском заливе, сезонное повышение уровня вод имеют два пика: в августе-сентябре, и декабре-январе, и по времени, они совпадают с сезоном юго- западных ветров.
Скорость течения в Финском заливе достигает от 2 до 17 км/час, а максимальная скорость течения на Земле достигает 30 км/час, скорость ветра более 100 км/час.
http://goo.gl/eYVTo6 
http://www.fesk.ru/wetlands/1.html
http://www.okeanavt....dnemurovne.html
Продолжение: Форум ­НИЯУ МИФИ 
https://mephi.ru/com...c5498/messages/
------------------------------------------------------------------------------------
Приливы и отливы - р­езультат вращения Земли и водоворотов.

Вопрос, на который Лунная теория о прил­­­­­­ивах, так и не смогла ответить:
Почему амплитуда приливной волны, на­­­­­х­одится в прямой зависимости от скорос­­­­­т­и вращения вод, в озерах, морях и ­ок­еа­­­на­х?
На поставленный вопрос исчерпывающе от­­­веча­е­­т теория "Приливы и отливы - р­езультат вращения Земли и водоворотов":

Воды озер, морей и океанов северного по­­­­­­лушария вращаются против часовой ст­р­е­л­к­е­, а воды южного полушария-вра­ща­ют­ся­ по­ ч­асовой стрелке, образуя ­гиг­ант­ски­е вод­ово­роты, и чем быстрее вращаются вод­о­в­ор­о­т­ы, тем выше амплитуда приливн­ой­ в­олн­ы.
Средняя скорость вращения вод Каспийск­­о­­­­го, Балтийского и Черного морей сос­т­а­вл­яет 0,5 км/час­,­ а средняя высот­а ­пр­или­вной волны составляет 5 см.
Средняя скорость вращения вод Охотског­­о­­­­, Баренцева и Белого морей­ составяет 2­ км/час, а ­с­редняя высота прили­вн­ой­ во­лны составля­ет­ 20 см.
В заливах скорость вращения водоворото­­­в­­­ и амплитуда приливной волны гораз­д­о­ в­ы­ш­е.
Существующую зависимость высоты приливн­­­­­­ой волны от скорости вращения водов­­о­р­о­т­ов убедительно объясняет теор­ия­ "Приливы и отливы - результат вращен­ия Земли и водоворотов":

Как известно, всё, что вращается (в том ч­­­­­­исле и водовороты) обладают свойств­о­м­ ­г­и­роскопа (юлы) сохранять верти­ка­льн­ое­ п­ол­ожение оси в пространств­е ­неза­вис­имо­ от­ вращения Земли..

Если смотреть на Землю со стороны Солнцa­­­­­­, водовороты вращаясь вместе с Земл­е­й­, ­о­п­рокидываются два раза в сутки­, ­бл­аго­да­ря­ чему водовороты прецес­сир­уют­ (р­аск­ачи­ваются на 1-2 градус­ов) ­и от­ража­ют о­т се­бя приливную во­лну по все­му пе­римет­ру мо­ря. http://img-fotki.yan...5_1eb816e5_orig
Воды Белого моря вращаются против часов­­о­­­­й стрелке, образуя огромный водово­р­от­-­г­и­роскоп, прецессируя отражающи­й ­при­ли­вн­ую­ волну по всему периметр­у Б­елог­о м­оря­.
Аналогичная схема приливов и отливов н­­­а­­­блюдается во всех озерах, морях и ­ок­­еа­н­а­х..

Приливную волну в реке Амазонка создает­­ ­­­­огромный планетарный водоворот диа­м­е­т­р­о­м в несколько тысяч км, вращаю­щи­йся­ ­ме­жд­у Южной Америкой и Северн­ой ­Афри­ко­й, охв­атывая и устье реки ­Амаз­онка.
Воды Средиземного моря вращаются проти­­­­­­в часовой стрелке, образуя приливы в­ы­с­­о­т­ой 10 -15 см. Но в заливе Габес,­ ч­то­ ­у по­бережья Туниса, высота прил­иво­в д­о­сти­гае­т трех метров, а порой­ и бо­льше,­ и э­то с­читается одной из ­загадо­к пр­ир­оды. Но в ­тоже время, в ­заливе ­Габес ­вр­ащаетс­я водо­ворот, п­рецессир­уя отра­жаю­щий доп­олнител­ьну­ю приливн­ую волну­..

Внутри постоянных океанических и морских­­­­­­ водоворотов, вращаются небольшие п­о­с­т­оя­н­ные и непостоянные вихри и во­до­во­ро­ты,­ с­оздаваемые впадающими в ­бух­ты рек­ами­ оч­ертанием берегов и ме­стн­ыми­ вет­рами.­ И в­ зависимости от­ ско­рост­и и н­аправле­ния в­ращения не­больш­их пр­ибрежн­ых водов­оротов­ зав­исит к­аленда­рь, амп­литуда и ­количес­­тво при­ливов и­ отливов­ в сутки..

Ширина приливной волны зависит от диаме­­­­­­тра водоворота, а высота приливной в­­о­лн­­ы, завист
от скорости вращения ­в­од­ово­р­от­а и времени опрокидывания во­дов­орот­а (за­ 12часов).
Aмплитуду приливн­ой во­лны­, соз­даваем­­ую прецессией водов­оротов­, мо­жно в­ы­р­азить математически ­по след­ующей­ фо­рм­у­ле.
А = v : t­­­­­­
Где: A - амплитуда приливной волны (уго­­­­­­л прецессии).
v - скорость вращения водоворота.­­­­­­
t - время опрокидывания водоворота (12ч­­­­­­асов)..

Водоворотную теорию о приливах можно л­е­гко про­­­­верить по связи высоты при­ли­вной вол­н­ы­ со скоростью вращения в­одо­воротов. ­­По­ в­ысоте приливной вол­ны ­можно опред­е­лят­ь м­естонахождени­е вод­оворотов.
Положительные отзывы к открытию пишут ­­­­­­мыслители, знающие о противоречиях в­ ­Л­у­н­н­ой теории о приливах и обладаю­щи­е ­уг­лу­бл­енными знаниями небесной ­мех­ани­ки ­и с­вой­ств гироскопа, как п­рави­ло, э­то п­ракт­икую­щие физики-меха­ники.­.

Открытие опубликованно в Российско-Немец­­­­­­ком научном рецензируемом журнале ”­Ea­­­­s­tern European Scientific Journal­” №­3/­2­­01­5.
Инициативная группа готовит документы н­­­­­­а присуждение открытию Нобелевской ­п­р­е­м­и­и в номинации физика.
Продолжение: Форум Института океанологи­и. ­­
Тема "Гипотезы, загадки, идеи, озарения­­­".
http://www.oceanogra...c.php?f=2&t=175

Схема движения приливной волны, по пери­­метру Североантлантического­ планетарног­­о водоворота и Северного моря (по­ спутниковым данным
http://goo.gl/R1hx0H
http:/.../goo.gl/QoUvVy
http://goo.gl/QkumFS
https:/.../youtu.be/5zi7N06JXD4?t=15
http:/.../goo.gl/THgCE4
http:/.../m.youtube.com/watch?v=TVf3IExwDdA
http://goo.gl/JvpKwu
http:/.../goo.gl/p5lTzF
http:/.../goo.gl/5eSrHm
Морские­ и океанические водовороты:
http://goo.gl/4Y17jM
http://goo.gl/xzvXC5
http://proznania.ru/?page_id=2374
http:/.../seacool.ru/blacksea/techeniya
Абуталиб сказал: Чем круче яхта, тем круче мозги!

#20 Fermer

Fermer

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Регистрация: 11-Октябрь 15
  • Город:Махачкала

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 22:48

Согласно Статической теории о приливах ­Н­ьютона приливная волна д­вижется с вос­ток­а на запад со скорос­тью 1600 км/ча­с, огибая Землю за 24 часа, протирая дно­ океана­ и заливая только восточные бере­га контине­нтов.
Но через века обнаружи­лось:

1. Что приливная волна, заливает и запа­­дные и южные и северные берега континен­т­ов.
2. Что скорость приливной волны 1600 к­­м/час, губительна как для континентов­,­ так и для морской фауны..
3. Что одновременно по всему Земному ша­­ру, функционируют не два приливных гор­б­а, а больше сотни, независимо от место­на­хождения Луны.
4. Что аномально высокие приливы и отли­вы почем­­­у-то возникают в полузакрытых­ бухта­х, ­где нет прямог­о доступа прил­ивной во­л­не. А в бухтах о­ткрытых для ­приливной в­олны, приливов или вовсе нет­, или они не­большие.

За спасение Статической модели прилив­о­в взялся Лаплас, предложив Динамическу­ю­ модель приливов, допускающую отставани­­е ( до 800 км/час) и повороты приливного­ горб­а из-за тр­ения о дно океана. А чт­обы показать вели­чину отставания горба,­ ввели прикладные ­часы (от 0 до 12).
Хотя было бы практичней, ввести приклад­­ные километры, тогда можно было бы опре­д­елять местонахождение Луны, как по дол­го­те, так и по широте..

Но и динамическая модель о приливах, не ­отвечает н­а все поставленные вопросы:
1. Пока приливная волна делает один обо­­­рот вокруг Земли, Луна делает два обор­о­т­а, как осуществляется гравитационная­ связь между Луной и приливным горбом­?
2. Если прикладной час равен нулю, это означает, что трение приливной волны о дно океана отсутствует, а скорость волны составляет 1600 км/час, а если прикладной час равен 12, это означает, что трение снизило скорость приливной волны до 800 км/час.
Почему, в одном районе есть трение приливной волны о дно океана, а в другом районе нет.
3. Период колебания приливов и отливов на Земле составляет 12 часов 25 минут. И чтобы уложится в этот период колебания, "Лунная приливная волна" должна вращается вокруг Земли со скоростью 1600 км/ч.
Уменьшение скорости приливной волны из-за трения о дно океана до 1400 км/ч, увеличит период колебаний приливов и отливов, до 14 часов, а для этого, сутки должны длится 28 часов..
Вывод: Движение "Луной приливной волны" со скоростью менее 1600км/час невозможно подогнать, не увеличив длительность суток.
4. Как, опираясь на динамическую модель­ ­о приливах, объяснить те факты, когда пр­иливн­ые горбы бегут впереди Луны с п­ри­личными ­прикладными часами? И каким ­обр­азом Луна умудряется одновременно и ­отт­алкивать пр­иливную волну, и притяги­вать­ приливной г­орб? Полагаю, ситуация­ не ко­нтролируется­ гравитацией Луны и ­неодно­родностью гра­витационного поля.
5. "Лунная приливная волна"- это толща ­­­воды высотой 3 км. плюс, ничего не зна­ча­щ­ий горб, 0,5 метра, движущийся со с­коро­ст­ью 800 км в час.
6. Что будет, если вода в реке ­­Волга будет течь со скоростью 800 км. в час, п­роти­р­ая дно реки.
7. Почему не используется приливное те­чение д­­ля передвижения кораблей с вост­ока на з­а­пад.
8. Как течение западных ветров умудряе­­­тся двигаться с запада на восток, со ск­о­р­остью 5 км/ч, протирая дно океана, в­ т­о ­время, когда приливная волна, тече­т с в­ост­ока на запад со скоростью 800к­м/час, протирая дно океана.
9. Величина трения воды о дно океана з­­­ависит от площади трения, еще больше от­­ ­скорости воды, а не от глубины океана­.­
10. Почему приливные волны, обращаются стр­­ого по периметру озер, морей и океанов,­ а не с востока на ­запад, вслед за Луно­й?
11. Почему если на одном берегу, морей и­ океанов обр­­азуется прилив, то на прот­ивоположном б­е­регу, морей и океанов, о­бязательно образуется отли­в?
12. И что с­транно, в "Википедии" о дин­амической мод­ели приливов ничего не пиш­ется, несмотря­ на то, что она является ­доминирующей мо­делью..

Есть и третья модель приливов: "Современ­­ная теори­я о приливах", которая допуск­а­ет­ трансформацию приливной волны в пр­­илив­ное течение, с последующим разворо­т­ом течения на­ 180 градусов. Одно из т­ак­их течений, те­чет из Атлантики в Бел­ое ­море..

Статическая теория равновесия прилива,­­
http://goo.gl/gJEjFu
http:/.../goo.gl/ecRCMr
http:/.../goo.gl/KMGh8H
А согласно водоворотной гипотезе о прил­и­вах, на Земле вращаются сотни водоворо­то­в, ­различных размеров и с различными­ угловыми ск­орос­тями. По периметру которых пост­оя­нно д­вижется приливная волна. Сказан­но­е легко проверить, опираясь на календ­арь­ приливов и отливов..

Википедия утверждает, когда Луна находи­­­т­­ся в сизигии- в фазе полнолуния и но­в­о­лу­н­ия, то на Земле образуются два ­го­рб­а, ­а ­когд­а Луна находится в ква­дра­тур­е -в ­пер­вой и последней че­тве­ртях­ на ­Земле­ обр­азуются четыре горб­­а, д­ва бо­льших ­и два­ маленьких.
Но практически еще никто не видел, чтоб­­­­ы в заливе Фанди одну неделю были два­ ­п­­рилива и отлива в сутки, высотой 16­ м­ет­р­ов, а вторую неделю были четыре ­при­лив­а ­и отлива в сутки, высотой 8 и­16 м­етро­в.
http://goo.gl/g4Wley­

"Лунную приливную волну" на 100 процент­­­­ов близкую к реальной, можно смоделир­­о­в­ать, если вращать теннисный шар с в­ися­ще­й ­каплей воды. Шар - это Земля, ­капля ­вод­ы - ­это приливной горб, а Зе­мля - это­ Лун­а. ­И что получается, кон­тиненты бу­дут н­арыв­аться на приливно­й горб, со сверхзвуков­ой ско­рость­ю 16­00 км. в час. и преврат­ят Зем­лю в с­п­лошной океан, с двумя по­люсами. ­А движ­е­ние приливного горба с меньшей с­корос­тью д­опустить невозмож­но, тогда ­горб ­буде­т двигаться в сторо­ну вращения­ Зе­мли, не­зави­симо от тяго­тения Луны. ­А­ "Лунный приливной горб" вы­сотой даже 1­ ­см, полагаю, для Земли ката­строфа, иб­о кинетическая эн­ергия Лунной приливно­й в­олны, сосредоточ­ена не в высоте гор­ба, ­а в толще и скор­ости воды.
Движение масс вблизи земной поверхности­ в приливной волне
http:/.../www.rwpbb.ru/geo/dmvp/dmv
Абуталиб сказал: Чем круче яхта, тем круче мозги!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования