Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Суда типа "БАЛТИЙСКИЙ"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#21 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 627 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 28 Август 2010 - 17:01

Некоторые фото с борта Славянова
Теплоход Аресса 613 проект (Балтийский-103) 12.08.10 на подходе к 2-му шлюзу Волго-Балта
Прикрепленный файл  аресса-1.JPG   480,64К   62 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  аресса-2.JPG   528,56К   31 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  аресса-3.JPG   601,59К   27 Количество загрузок:

#22 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 627 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 28 Август 2010 - 17:28

Там же в Вознесенье ждут ремонта еще два Балтийских
Прикрепленный файл  балтийский-2-1.JPG   621,3К   69 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  балтийский-2-2.JPG   717,23К   67 Количество загрузок:
Василий Малов - Балтийский-104

#23 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 627 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 28 Август 2010 - 17:34

ВОТ БАЛТИЙСКИЙ-107 ПОКРУПНЕЕ
Прикрепленный файл  балтийский-107-1.JPG   608,86К   33 Количество загрузок:Прикрепленный файл  балтийский-107-2.JPG   710,15К   25 Количество загрузок:
оба эти судна выведены из эксплуатации (их нет в дислокации и флагов на них нет) но по виду они в приличном состоянии - кто нить знает, кто ими теперь владеет?

#24 chiefmate

chiefmate

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 237 сообщений
  • Регистрация: 22-Август 10
  • Город:Астрахань

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 21:52

Михаил, добрый день!

Балтийский-3 и Балтийский-15 числились за Невским ССЗ (СЗРП).
Балтийский-3 был продан на металл в Польшу в 1989 году.
Куда продали Б-15 - не знаю.


Роман, спасибо за информацию. А Балтийский 3 все же был БАЛТА, НЕВЕЛЬ и НЕВСКИМ или это не правильная информация и эти названия носили другие суда? Может тот же 15-й?



Добрый вечер Михаил, Невский не списали а в очередной раз перепродали.
Новое название Борис Алексеев , новый хозяин (Бурдюгов И.Ф. Молдова, Штефан Водэ, с.Олэнешть, ул.Ион Крянгэ, 134 - из Регистровой книги судов) была проведена реновация судна на заводе им Ленина в Астрахани, судно продолжает работать.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  SL371507.jpg   415,5К   51 Количество загрузок:


#25 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 933 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 07:45

Михаил, добрый день!

Балтийский-3 и Балтийский-15 числились за Невским ССЗ (СЗРП).
Балтийский-3 был продан на металл в Польшу в 1989 году.
Куда продали Б-15 - не знаю.


Роман, спасибо за информацию. А Балтийский 3 все же был БАЛТА, НЕВЕЛЬ и НЕВСКИМ или это не правильная информация и эти названия носили другие суда? Может тот же 15-й?



Добрый вечер Михаил, Невский не списали а в очередной раз перепродали.
Новое название Борис Алексеев , новый хозяин (Бурдюгов И.Ф. Молдова, Штефан Водэ, с.Олэнешть, ул.Ион Крянгэ, 134 - из Регистровой книги судов) была проведена реновация судна на заводе им Ленина в Астрахани, судно продолжает работать.


Спасибо огромное за информацию и фото!

#26 chiefmate

chiefmate

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 237 сообщений
  • Регистрация: 22-Август 10
  • Город:Астрахань

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 03:14

Балтийский-40. Астрахань 2008 год

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  SL370477.jpg   229,17К   36 Количество загрузок:


#27 chiefmate

chiefmate

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 237 сообщений
  • Регистрация: 22-Август 10
  • Город:Астрахань

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 18:34

Вилир. Росто на Дону. 2008

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  SL371967.jpg   323,49К   23 Количество загрузок:


#28 chiefmate

chiefmate

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 237 сообщений
  • Регистрация: 22-Август 10
  • Город:Астрахань

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 08:57

Балтийский "АРЕССА" Каспийское море, рядом с Баку

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  SL376344.jpg   265,8К   44 Количество загрузок:


#29 P86-@

P86-@

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • Регистрация: 08-Январь 10
  • Город:Выкса.Нижегородская обл.

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 23:55

"Балтийский-12"

Изображение

"Балтийский-112" с двухярусной рубкой.

Изображение

#30 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 09:05

"Балтийский-112" с двухярусной рубкой.


Это же "Павел Яблочков"!
Спасибо за редкое фото!

#31 chiefmate

chiefmate

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 237 сообщений
  • Регистрация: 22-Август 10
  • Город:Астрахань

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 19:00

Иван Кулибин, Астрахань 2010 год. СРЗ им Гужвина

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  SL376096.jpg   320,83К   88 Количество загрузок:


#32 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 06:47

Калининградский завод «Преголь» завершил модернизацию сухогруза «Балтийский-202»
ООО «Судоремонтное предприятие «Преголь» (Калининград) завершило модернизацию сухогруза «Балтийский-202». Об этом сообщает Морское инженерное бюро, выполнившее проект модернизации судна. 22 ноября 2010 года «Балтийский-202» вышел в первый рейс.

Переоборудование выполнялось с целью увеличения грузоподъемности, грузовместимости и прочности корпуса судна. После модернизации судно получило класс РС КМ L2 AUT1.

В основу проекта переоборудования заложена идея применения высоких (2,6 м с учетом существующих) непрерывных продольных комингсов люков, которые позволяют за счет существенного увеличения высоты сечения одновременно увеличить стандарт общей прочности корпуса судна (на 52%), вместимость трюмов (на 19,2%) и дедвейт судна (на 22,4%) в соответствии с требованиями Международной Конвенции о грузовой марке.

Дедвейт судна в море увеличился с 2750 тонн до 3367 тонн, объем грузовых трюмов - с 3330 куб. м до 3968 куб. м.

После модернизации «Балтийский-202» представляет собой однопалубный сухогрузный теплоход с баком и ютом, с двумя грузовыми трюмами, двойным дном и двойными бортами, транцевой кормой, с кормовым расположением машинного отделения и жилой надстройки, с одновальной силовой установкой. Предназначен для перевозки генеральных и насыпных грузов, включая зерно, контейнеры международного образца в трюмах, а также леса.
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#33 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 933 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 09:50

Калининградский завод «Преголь» завершил модернизацию сухогруза «Балтийский-202»
ООО «Судоремонтное предприятие «Преголь» (Калининград) завершило модернизацию сухогруза «Балтийский-202». Об этом сообщает Морское инженерное бюро, выполнившее проект модернизации судна. 22 ноября 2010 года «Балтийский-202» вышел в первый рейс.

Переоборудование выполнялось с целью увеличения грузоподъемности, грузовместимости и прочности корпуса судна. После модернизации судно получило класс РС КМ L2 AUT1.

В основу проекта переоборудования заложена идея применения высоких (2,6 м с учетом существующих) непрерывных продольных комингсов люков, которые позволяют за счет существенного увеличения высоты сечения одновременно увеличить стандарт общей прочности корпуса судна (на 52%), вместимость трюмов (на 19,2%) и дедвейт судна (на 22,4%) в соответствии с требованиями Международной Конвенции о грузовой марке.

Дедвейт судна в море увеличился с 2750 тонн до 3367 тонн, объем грузовых трюмов - с 3330 куб. м до 3968 куб. м.

После модернизации «Балтийский-202» представляет собой однопалубный сухогрузный теплоход с баком и ютом, с двумя грузовыми трюмами, двойным дном и двойными бортами, транцевой кормой, с кормовым расположением машинного отделения и жилой надстройки, с одновальной силовой установкой. Предназначен для перевозки генеральных и насыпных грузов, включая зерно, контейнеры международного образца в трюмах, а также леса.

Изображение

#34 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 09:52

Ещё бы модернизированного где-нибудь фото посмотреть!
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#35 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 933 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 07:48

Самые красивые и необычные суда в этой серии - учебные "Балтийские" проекта 613.

Проект 613. Более современный тип сухогрузных судов со сходными характеристиками и увеличенной мощностью машин. Суда имеют три трюма с возможностью приема груза на люковые закрытия. На основе этого типа были созданы учебные теплоходы, получившие увеличенную надстройку с большей пассажировместимостью и вторую (дублирующую) рубку. Учебные суда имеют два трюма.




КАПЕЛЛА (БАЛТИЙСКИЙ-112, ПАВЕЛ ЯБЛОЧКОВ)

Изображение

Изображение


ИВАН ПОЛЗУНОВ (БАЛТИЙСКИЙ-113)

Изображение



ВАСИЛИЙ КАЛАШНИКОВ (БАЛТИЙСКИЙ-114)

1991

Изображение

2010

Изображение



АЛЕКСАНДР ПОПОВ (БАЛТИЙСКИЙ-115)

Изображение


ИВАН КУЛИБИН (БАЛТИЙСКИЙ-116)

2001

Изображение

2010

Изображение

#36 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 09:07

Иван Кулибин (по-моему, 1986)

Изображение

#37 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 933 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 17:13

Из 101 судна в настоящее время 51 списано, 2 сгорело, 2 не эксплуатируется и 3 затонуло.

#38 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 19:44

Выходит, целых 43 судна проекта 613 в настоящее время в работе. Почему же они так редко встречаются на ВВП РФ?

#39 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 933 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 19:59

Выходит, целых 43 судна проекта 613 в настоящее время в работе. Почему же они так редко встречаются на ВВП РФ?


Потому что из них по российским флагом работает только 17 судов, из них два на Дальнем Востоке. Из тех 15, которые "у нас", 11 работают на морских рейсах и на ВВП не заходят, три работают в смешанном режиме река-море и одно в Волго-Балтийском канале и Онеге.

#40 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 933 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 19:27

На сайте Риверфлит.ру появилась информация о проектах, обновленный список судов и фотокаталог судов типа "Балтийский":

Изображение

Суда типа «Балтийский» - сухогрузных суда класса «река-море», имеющих трюмы с люковыми закрытиями, с баком и ютом, с двойными бортами и двойным дном, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части. Суда предназначены для насыпных и навалочных грузов, генеральных грузов, леса в бревнах.Проекты 781, 781Э. Типом "Балтийский" (пр. 781) была начата большая серия судов смешанного плавания похожей архитектуры, продолженная другими типами и модификациями. Суда проекта 781 имеют три грузовых трюма, меньшую длину и грузоподъемность. Модифицированные суда (пр. 781Э) отличаются измененными деталями конструкции надстройки.Проект 613, 620. Более современный тип сухогрузных судов со сходными характеристиками и увеличенной мощностью машин. Суда имеют три трюма с возможностью приема груза на люковые закрытия. На основе этого типа были созданы учебные теплоходы (проект 620), получившие увеличенную надстройку с большей пассажировместимостью и вторую (дублирующую) рубку. Учебные суда имеют два трюма.Проекты 16290, 16291. Теплоходы неограниченного района плавания, имеющие два грузовых трюма. Представители семейства сухогрузов и танкеров аналогичного класса, с некоторыми конструктивными деталями общими с танкерами типа «Колибри» (проект 00200). Суда имеют большую морскую осадку, подразумевающую необходимость их частичной разгрузки для прохода по внутренним водным путям. Модифицированные суда (пр. 16291) отличаются увеличенной грузоподъемностью и измененными деталями конструкции надстройки.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100