Перейти к содержимому

Сайты портала: Все о речных круизахКлуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"Библиотека А. СоснинаРетрофлотФотоколлекцияДунай · река дружбы"Сормовский Судостроитель""Иван Кулибин"Фотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

"Задонск" и ДРУГИЕ!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 OFFLINE   Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 03 Ноябрь 2004 - 01:15

В свое время, в Черноморском морском пароходстве был теплоход "Задонск" , капитан которого сильно полюбил перевозить экстремальные грузы, вся кафедра строительной механики Одесского института инженеров морского флота работала на это судно.
В результате получались такие рейсы. На этом фото удалось запечатлеть т/х вышедший из Ильичевска направлением на Владивосток, над люковыми крышками которого (на специальных подставках) уместились:
1. 4 лихтера типа "Дунай-море";
2. Сборщик льяльных вод (см. между лихтерами)
3. Нефтемусоросборщик (ближе к баку судна, красный)
4. Прогулочный катер типа "Москва"
5. СПК "Метеор".

Оба сборщика выгрузили во Владивостоке. А лихтера и пассажирские суда в далеком порту Ванино.
Изображение
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#2 OFFLINE   IgIg

IgIg

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 04 Ноябрь 2004 - 11:15

Кстати, вопрос. А что стало с той, старой советской затеей насчет лихтеровозов? Я имею в виду линию из Дуная в Индию. И, заодно, насчет линии Ильичевск - Варна?
Эй, на барже! Лом не проплывал?

#3 OFFLINE   Специалист

Специалист

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • Регистрация: 06-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 04 Ноябрь 2004 - 11:20

Так вот ты какой, РАКЕТОНОСИТЕЛЬ!

#4 OFFLINE   IgIg

IgIg

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 04 Ноябрь 2004 - 11:42

Цитата

Так вот ты какой, РАКЕТОНОСИТЕЛЬ!
Имеется в виду "...мирный советский трактор..."?  :D
Эй, на барже! Лом не проплывал?

#5 OFFLINE   Специалист

Специалист

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • Регистрация: 06-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 04 Ноябрь 2004 - 11:50

Цитата

Имеется в виду "...мирный советский трактор..."? 
С вертикальным взлетом и лазерным уничтожителем крупных скоплений тяжеловооруженного бронированного колорадского жука. :D  :lol:

#6 OFFLINE   Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 04 Ноябрь 2004 - 21:11

Цитата

Так вот ты какой, РАКЕТОНОСИТЕЛЬ!
Причем замечу, что перевозка таких крупногабаритных объектов производилась на судне, конструкция которого изначально не была приспособлена для перевозки таких объектов. Суда этой серии были обычными сухогрузами - балкерами для перевозки навалочных грузов.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#7 OFFLINE   Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 558 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 04 Ноябрь 2004 - 21:21

"Москва" и "Метеор" явно сильно загораживают обзор из рулевой рубки. Как они, интересно, управлялись в проливах, в Суэцком канале ?

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#8 OFFLINE   Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 04 Ноябрь 2004 - 21:39

Цитата

Кстати, вопрос. А что стало с той, старой советской затеей насчет лихтеровозов? Я имею в виду линию из Дуная в Индию. И, заодно, насчет линии Ильичевск - Варна?
Иличевск - Варна действует, правда не с такой интенсивностью как ранее. Всеми этими паромами теперь владеет украинская судоходная компания "Укрферри".

Все лихтеровозные линии Дунайского пароходства были закрыты в начале 90-х гг. с момента выхода пароходства из международной системы "Интерлихтер".
Линейные лихтеровозы типа "Sea-Bee" - "Юлиус Фучик" и "Тибор Самуэли" после неудавшихся планов с американской стороной переоборудовать их в железно-дорожные паромы в Мексиканском заливе - были проданы. Сейчас их можно видеть неподалеку от Пирея в заливе, где греки устроили кладбище кораблей. Один из лихтеровозов (не помню какой) уже сел на грунт.
"Юлиус Фучик"
Изображение
"Тибор Самуэли"
Изображение
Лихтеры на борту
Изображение
Погрузка лихтеров в морском порту Усть-Дунайск"
Обратите внимание на толкач
Изображение
Бортовые толкачи лихтеровозов
На каждом лихтеровозе было по два своих собственных толкача, самостоятельно производивших погрузку-разгрузку лихтеров
Изображение

Другая пара фидерных лихтеровозов докового типа "Борис Полевой", "Павел Антокольский" были переоборудованы в контейнеровозы открытого типа и после нескольких лет эксплуатации, в гг 97-98 также проданы фирме специализирующейся на перевозке морем негабаритных тяжелых грузов и плавобъектов.
"Борис Полевой"
Изображение
"Павел Антокольский"
Изображение
Лихтеры в лихтеровозе
Изображение
"Smith Explorer"(экс- "П.Антокольский") на Мальте - 2001 г.
Изображение


Третья пара лихтеровозов "Анатолий Железняков" и "Николай Маркин" втакже были проданы в эти же годы. Об их судьбе ничего не знаю.
Сами лихтера, которых было настроено ок. 1000 ед. остались в составе пароходства. Часть лихтеров, возврат которых из портов Африки, Азии, Средиземного и Черного морей оказался невозможен - были проданы местным владельцам.
В настоящий момент на Килийском заводе производится переоборудование этих лихтеров типа "ДМ" в стандартные секции типа "Европа - 2В" путем состыковки двух лихтеров в одно целое по длине.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#9 OFFLINE   Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 04 Ноябрь 2004 - 21:44

Цитата

"Москва" и "Метеор" явно сильно загораживают обзор из рулевой рубки. Как они, интересно, управлялись в проливах, в Суэцком канале ?

У них на крыше рулевой рубке, на специальной поднятой площадке был оборудован временный мостик. Тут я его не вижу, возможно он появился позже, но он был. Да и плюс впередсмотрящие, буксиры и т.д.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#10 OFFLINE   Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 584 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 04 Ноябрь 2004 - 23:07

Супер!
Очень интересно!
Спасибо Алексей!
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#11 OFFLINE   Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 04 Ноябрь 2004 - 23:23

Спасибо за благодарность.

Морской и речной флот неразрывно связаны своими общими грузопотоками, поэтому все чаще в наш Форум врываются оффтопы, которые, я надеюсь, все-таки расширяют кругозор сегодняшних энтузиастов и, возможно, завтрашних историков...
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#12 OFFLINE   Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 584 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 04 Ноябрь 2004 - 23:53

:D
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#13 OFFLINE   Freeman

Freeman

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 838 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 04 Ноябрь 2004 - 23:59

Цитата

Морской и речной флот неразрывно связаны своими общими грузопотоками, поэтому все чаще в наш Форум врываются оффтопы, которые, я надеюсь, все-таки расширяют кругозор сегодняшних энтузиастов и, возможно, завтрашних историков...
Чувствую, пора заводить отдельный подфорум :D

#14 OFFLINE   IgIg

IgIg

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 08 Февраль 2005 - 20:23

Сенькс А.Семину за столь подрбное изложение.
Эй, на барже! Лом не проплывал?

#15 OFFLINE   ВОЛГА-ВОЛГА

ВОЛГА-ВОЛГА

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 939 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 04
  • Город:Золотая моя Москва

Отправлено 08 Февраль 2005 - 20:30

А что такое лихтеровоз, объясните, пожалуйста, дилетанту!!!
В кругу друзей не щелкай клювом!
"Молодые у нас все как один добрые, а девицы – красные, мужи – доблестные, жены – верные, старцы – премудрые, старушки – сердобольные, дали – неоглядные, леса – непроходимые, дороги – прямоезжие, города – неприступные, нивы – хлебородные, реки – плавные, озера – бездонные, моря – синие, рыбки – золотые, силы – могучие, брови – соболиные, шеи – лебединые, птицы – вольные, звери – хищные, кони – быстрые, бунтари – пламенные, жеребцы – племенные, зерна – семенные, власти – временные, дела – правые, доходы – левые, уста – сахарные, глаза – зоркие, волки – сытые, овцы – целые…"
ВОЗРАСТ СЧАСТЬЯ

#16 OFFLINE   IgIg

IgIg

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 08 Февраль 2005 - 21:54

Лихтеровозы предназначены для перевозки грузов на лихтерах (баржах) весом 500-1000 т с перегрузкой их на рейде собственными средствами, что позволяет увеличить производительность грузовых работ по сравнению с обычным универсальным судном в 5-10 раз, уменьшить капиталовложения. Наиболее эффективным считался (1972) лихтеровоз типа "Seabee", на нем грузится или выгружается до 2480 т/ч, а на современном контейнеровозе - 600 т/ч.
БСЭ
Эй, на барже! Лом не проплывал?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100