Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Маленькие ,но гордые.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 285

#221 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 13:34

В своей прошлой жизни это был "Костромич" проекта 1606

Прикрепленный файл  IMG_1233.jpg   541,54К   117 Количество загрузок:

В Венецианской протоке, Днепр, Киев


А это "Ярославец" там же

Прикрепленный файл  IMG_0609.JPG   816,89К   120 Количество загрузок:

#222 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 19:43

В известном дендропарке в г.Умань, что в 200км от Киева в сторону Одессы, по просторам одного из прудов ходит вот такой маленький но очееень гордый да еще по-моему на собственных колесах

Прикрепленный файл  045parohod-aejtj.jpg   223,42К   85 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  09326994.jpg   611,4К   78 Количество загрузок:

#223 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 08:04

Киев, Днепр - самоходная плавдачка
Прикрепленный файл  PICT2015.JPG   633,4К   41 Количество загрузок:

#224 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 22:38

Переделанный командирский катер пр.371у если не ошибаюсь, обслуживал клиентов ресторана "Выдубичи" чуть ниже моста Патона
У катера изначально узкий корпус 2.8м и для обеспечения остойчивости при пеереоборудовании он расширен от миделя в корму до 3,2м
Прикрепленный файл  P5060087-2.JPG   255,09К   52 Количество загрузок:

Ну а этот агрегат для любителей и рыбку съесть и на санках покататься :)
Прикрепленный файл  IMG_3473-1.jpg   113,4К   72 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_3475-1.jpg   109,57К   53 Количество загрузок:

#225 rdc

rdc

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 471 сообщений
  • Регистрация: 06-Октябрь 08

Отправлено 28 Август 2013 - 20:59

Буксирный катер "563" в мышкинском музее техники. "563" был построен в 1941 году в Костроме в числе пяти катеров, предназначенных для лесной промышленности. Во время войны использовался в качестве минного тральщика. В конце 90-х в Брейтово после "выхода на пенсию" катер затонул. В 2002 году его подняли и отвезли на машине в Мышкин.

Изображение

#226 rdc

rdc

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 471 сообщений
  • Регистрация: 06-Октябрь 08

Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 11:35

"Ярославцы"

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#227 rdc

rdc

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 471 сообщений
  • Регистрация: 06-Октябрь 08

Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 10:56

И еще четыре

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#228 rdc

rdc

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 471 сообщений
  • Регистрация: 06-Октябрь 08

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 13:57

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#229 c.f.

c.f.

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Регистрация: 20-Апрель 13

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 23:10

Прикрепленный файл  Катер.JPG   132,57К   61 Количество загрузок:

Рубин



Мне нравится этот "пароходик". Куда-то, правда, запропастился - никому в кадр не попадает...

#230 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 06:27

Мне нравится этот "пароходик". Куда-то, правда, запропастился - никому в кадр не попадает...


покупайте: http://kater1.narod.ru/index.htm

#231 rdc

rdc

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 471 сообщений
  • Регистрация: 06-Октябрь 08

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 15:31

покупайте: http://kater1.narod.ru/index.htm


Неужели год постройки 1998-й?

#232 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 15:48

Неужели год постройки 1998-й?


да, действительно. приходилось сталкиваться с этим катером, хотя ни одного из его хозяев не видел и в глаза. в 1999 году он выглядел совершенно новым, с тех пор 6-7 лет владелец его ни разу не посещал, но за судном номинально присматривали, в середине или второй половине нулевых его приобрел нынешний владелец. вроде бы его построили где-то на вятке.

p.s. может быть сайт о продаже - старый, не удаленный первым владельцем, потому что все фотографии сделаны в месте, где судно хранилось до приобретения нынешним владельцем.

p.p.s. хотя его функциональность сомнительна, при ширине корпуса 2,6 м обитаемость помещений стремится к нулю.

#233 кировчанин

кировчанин

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 306 сообщений
  • Регистрация: 27-Август 13
  • Город:киров

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 22:43

Здравствуйте.Давайте я вам расскажу об этом катере,как говорится,из первых рук: Катер был построен с нуля мною в Котельничской РЭБ в перид с 1992 по1998 год. На плаву с 1995г,о чем говорит гравировка на судовом колоколе. За основу был взят проект из "Катеров и яхт" с таблицей плазовых ординат.Изначально катер строился,как семейный,для Вятки,поэтому и корпус узкий для ходкости,но в ущерб остойчивости.Хотя при испытаниях на борт положить не удалось.Двигатель использовал тракторный-Д65. Рулевое упр.-гидравлическое от зерноуборочного комбаина СК-5 "НИВА".Рулевая машинка и штурвал от ПСки. Реверс редукторРРП25 от судового 6чсп 9,5/13.Свисток от парового плавкрана РМЗ. Якорь от КСки. Запорная арматура от списанной ЗАРИ-136. Собственно и все.Остальное изготовлено вновь .Наружные и внутренние двери,а также оконные рамы и элементы внутренней отделки-натуральный дуб.Машинный телеграф-уменьшенная копия пароходного изготовлена вручную.Вся фурнитура,дельные вещи настоящие(со списанных судов) в том числе и электрика.Ширпотреба нет.Катер успешно отходил без единой поломки пять навигации от и до.За это время дважды немного перестраивался-была удлинена корма(тянул волну),затем я полностью переделал нос для придания старинного вида.В то время я работал инспектором несамоходного флота и катер использовал еще в качестве рабочего. В 2002 им заинтересовался покупатель,"Рубин"был продан,и в октябре месяце я с другом перегнал его в Серпухов.Шли 19 дней,ночью спали.Запомнился переход через Куйбышевское водохранилище-из Чистополя выход в 20-00 в след за ШП "Славгород".В 5 утра Кам Устье и боковая волна 1.5 метра,местами до 2(по сводке).Думал не выживем,но прошли.Спасибо команде"Славгорода"и лично капитану Александру Ивановичу,что присматривали за нами. Дальше Чебоксарское и опять ветер и боковая волна-отстоялись сутки в Шешкарях и дальше. До троицка шли на одном дыхании,а там опять загвоздка: БМК,работающии на разводке наплавного моста сломался.Мостокоманда говорят:Ждите,Привезут другои из Рязани.Ждем.Снизизу подошла ОКА-5,груженая касимовским щебнем,встала на якорь.Ничего не поделаешь,ложимся спать.Утром без перемен,подхожу к ОКЕ,посовещались-решаем развезти мост сами. Я катером развожу понтоны,ока проходит,встает на якорь.Цепляем за корму ОКИ разводную часть и проходим мы.Ну,думаю,последнии мост прошли,дальше -проще. Кузьминский и Белоомут прошли почти без задержек,а в Щурово пришлось просить у судоходчиков карту верхнеи Оки,спасибо им.В Серпухов прибыли поздней ночью,утром сдача судна на зимовку Караванному капитану,несколько зкскурсий для интересующихся работников затона и в Москву на Ярославскии.Всего на переход затрачено 19 дней(с6по24октября).За время перегона не было ни одной поломки,все технические решения,примененные при строительстве катера себя полностью оправдали за период эксплуатации. Единственный минус,на мой взгляд,это малая ширина корпуса.

Сообщение отредактировал кировчанин: 12 Ноябрь 2013 - 22:50


#234 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 08:13

Здравствуйте.Давайте я вам расскажу об этом катере,как говорится,из первых рук: Катер был построен с нуля мною в Котельничской РЭБ в перид с 1992 по1998 год. На плаву с 1995г,о чем говорит гравировка на судовом колоколе. За основу был взят проект из "Катеров и яхт" с таблицей плазовых ординат.Изначально катер строился,как семейный,для Вятки,поэтому и корпус узкий для ходкости,но в ущерб остойчивости.Хотя при испытаниях на борт положить не удалось.Двигатель использовал тракторный-Д65. Рулевое упр.-гидравлическое от зерноуборочного комбаина СК-5 "НИВА".Рулевая машинка и штурвал от ПСки. Реверс редукторРРП25 от судового 6чсп 9,5/13.Свисток от парового плавкрана РМЗ. Якорь от КСки. Запорная арматура от списанной ЗАРИ-136. Собственно и все.Остальное изготовлено вновь .Наружные и внутренние двери,а также оконные рамы и элементы внутренней отделки-натуральный дуб.Машинный телеграф-уменьшенная копия пароходного изготовлена вручную.Вся фурнитура,дельные вещи настоящие(со списанных судов) в том числе и электрика.Ширпотреба нет.Катер успешно отходил без единой поломки пять навигации от и до.За это время дважды немного перестраивался-была удлинена корма(тянул волну),затем я полностью переделал нос для придания старинного вида.В то время я работал инспектором несамоходного флота и катер использовал еще в качестве рабочего. В 2002 им заинтересовался покупатель,"Рубин"был продан,и в октябре месяце я с другом перегнал его в Серпухов.Шли 19 дней,ночью спали.Запомнился переход через Куйбышевское водохранилище-из Чистополя выход в 20-00 в след за ШП "Славгород".В 5 утра Кам Устье и боковая волна 1.5 метра,местами до 2(по сводке).Думал не выживем,но прошли.Спасибо команде"Славгорода"и лично капитану Александру Ивановичу,что присматривали за нами. Дальше Чебоксарское и опять ветер и боковая волна-отстоялись сутки в Шешкарях и дальше. До троицка шли на одном дыхании,а там опять загвоздка: БМК,работающии на разводке наплавного моста сломался.Мостокоманда говорят:Ждите,Привезут другои из Рязани.Ждем.Снизизу подошла ОКА-5,груженая касимовским щебнем,встала на якорь.Ничего не поделаешь,ложимся спать.Утром без перемен,подхожу к ОКЕ,посовещались-решаем развезти мост сами. Я катером развожу понтоны,ока проходит,встает на якорь.Цепляем за корму ОКИ разводную часть и проходим мы.Ну,думаю,последнии мост прошли,дальше -проще. Кузьминский и Белоомут прошли почти без задержек,а в Щурово пришлось просить у судоходчиков карту верхнеи Оки,спасибо им.В Серпухов прибыли поздней ночью,утром сдача судна на зимовку Караванному капитану,несколько зкскурсий для интересующихся работников затона и в Москву на Ярославскии.Всего на переход затрачено 19 дней(с6по24октября).За время перегона не было ни одной поломки,все технические решения,примененные при строительстве катера себя полностью оправдали за период эксплуатации. Единственный минус,на мой взгляд,это малая ширина корпуса.


во как, случайно встретился в интернете строитель этого катера! катер построен очень грамотно, мой товарищ знает нынешнего владельца и показывал фото его внутреннего устройства. удивительно что самостоятельно можно так построить. поражает применение настоящих судовых решений при самостоятельном строительстве. часто профессиональные судостроители коммерческие проекты строят хуже. сразу было понятно что строил разбирающийся во флоте человек. ну а самостоятельно переделанные любителями суда имеют в основном "помойное" исполнение.

расскажите подробнее о проекте, взятом за основу.

почему-то мне казалось что он прибыл в серпухов на несколько лет раньше, но Вы знаете лучше. вероятно, фотографии на вышеуказанном сайте делали Вы? они датированы 2002 г.

зря Вы его продали. как я уже написал, следующий после Вас владелец не появлялся на нем до момента продажи второму (после Вас) владельцу. удивительно что судно удалось сохранить, все же в затоне за ним чисто номинально присматривали. нынешний владелец, насколько мне известно, малограмотен технически и ему не интересно вникать в устройство. эксплуатируется только за счет того колоссального ресурса, который в него заложили Вы.

желаю Вам, счастья, здоровья и долгих лет жизни. невозможно не относиться с уважением к такому Специалисту как Вы.

#235 leonardych

leonardych

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 12:42

Ну наконец то, Кировчанин! Где ж Вы всё время скрывались ;) ? Ваш катер уже неоднократно обсуждался на форумах и неизменно всеми хвалился. Присоединяюсь к словам Chainika! Все наши коллеги-катерники, кто видел этот катер живьём или на фото по достоинству оценивают уровень исполнения. Он и внешне очень гармоничен и изготовлен на высочайшем уровне. В большинстве своём нам приходится иметь дело с серийными катерами в заводском исполнении либо перестроенными (более или менее). А то что он изготовлен с нуля по чертежам из КиЯ, да ещё так качественно, это вообще большая редкость и само по себе заслуживает внимания и большого уважения. И конечно обращает на себя внимание использование судовых конструктивных элементов и дельных вещей. В общем он больше похож на катер заводского изготовления, "самостройщики" так не строят.
Я знаком с его нынешним владельцем, не раз ходил с ним по Москве-реке и у меня есть много фото как снаружи так и внутри.
Действительно катер до сих пор работает и живёт исключительно благодаря заложенному ещё при строительстве ресурсу, качественному исполнению и продуманной до мелочей конструкции.

Свисток от парового плавкрана РМЗ.

К сожалению его украли, когда катер стоял у дебаркадера в районе Фрунзенской набережной.
Я уже обещал на Boatclub опубликовать фотосессию "Рубина", но всё никак не соберусь. Но теперь откладывать уже нельзя ;)
Вот пара прошлогодних фото, сделанных у нас в клубе. У него кстати впервые за это время подкрасили днище, жаль что не полностью - вода начала подниматься и уже не было возможности переставлять и поднимать, покрасили там, где можно было подлезть.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1130728m.JPG   52,28К   106 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1030249m.JPG   96,33К   110 Количество загрузок:


#236 c.f.

c.f.

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Регистрация: 20-Апрель 13

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 21:18

Присоединяюсь ко всеобщему ликованию.

Вопрос кировчанину: Не спрашиваю № Катеров и Яхт, в котором размещен проект, хоть год примерно подскажите.

#237 кировчанин

кировчанин

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 306 сообщений
  • Регистрация: 27-Август 13
  • Город:киров

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 21:34

"Раз пошла такая пьянка"! Давайте расскажу подробнее: Вся моя сознательная жизнь так или иначе связана с рекой.Прадед Александр-участник Цусимского сражения в русско-японской войне1905г. Дед -старший диспетчер пристани Советск. Родители тоже речники-отец капитан на судах вятского пароходства,мама тоже в разных должностях с отцом.В 23 года почему-то захотелось иметь какой-нибудь маленький катерок,чтобы иметь возможность ходить по родной Вятке в свободное время.О комерческой выгоде я не думал,и катер нужен был просто для души.Работал в то время сварщиком в РЭБ им. Ст.Халтурина г.Котельнич.Очень нравились малые промерочные катера у изыскательских партий рыбинской постройки.Мысль о постройке каютного катера пришла не сразу.Как Вы понимаете, информации в то время(начало девяностых)взять не где,только библиотека тех отдела РЭБ, и.....журнал(как говорил один сатирик:"Есть три журнала,очень вредные для человека-"Здоровье","За рулем"и "Катера и Яхты")Какие журналы читал я ,Вам уже конечно ясно. Еще хочу дополнить,что с 6 класса увлекся техникой и первый мой подвесной мотор был старенький ЛМ-1"Казанец",купленый по случаю у соседа за три рбля(на опохмелку),К этому времени был Вихрь-30 на Казанке 5м3,в то время это был верх совершенства советского маломерного судостроения,а мне хотелось чего-то большего.Итак, журнал,и проект морского буксира "Гранд Бенкс",L=8,3 B=3,0.с таблицей плазовых ординат и внешним видом и вариантом планировки.Затем месяц на раздумье,взвешивание за и против-родители:не дури!,Жена-давай! В итоге победила дружба и проект пошел.Купил судосталь,и..успокоился.Через полгода "торкнуло" второй раз,и зашевелился.Разметил на листе 10-ки плаз,И собрал все шпангоуты.Отойду от темы,и скажу,что размеры ординат из таблицы я пересчттал на свой лад под влиянием "книги Х.Баадера "Разъездные и туристические катера",в которой автор советует придерживаться точки зрения,что "длина бежит",а "ширина скользит".Посчитал число Фруда исходя из примерной длины катера и скорости,которую можно достичь при мощности 60-80л.с.,и вышло,что в моем случае остается только скользить длине! Увелмчил длину шпации джо 0,5м. и уменьшил ширину корпуса на 0,4м. Не читайте вредных книг!В моем случае это привело к увеличенной осадке и соответственно к увеличению сопротивления корпуса.Второе не так значимо,а первое для мелководной Вятки просто горе. Скелет катера был выставлен на стапель-постели за полдня,работа не сложная,тем более корпус собирался "вниз килем.Попутно решался вопрос о выборе движителя-винт или гребные колеса?Честно говоря очень хотелось колесник,но прикинув развесовку,выбор пал на винт.Корпус обшили за пару месяцев,с надстройкой повозились подольше(Поиск металла,бартер,и т.д.)Все делали вдвоем-я и опытный судокорпусник.Придерживался чертежей только при сборке корпуса,потом полная отсебятина.При проектировании внешнего вида опирался на свои ощущения и фотографии паробаркасов начала 20 века.Все технические решения принимались не сразу,а после взвешивания" за и против" и из опыта эксплуатации судов.В апреле 1995 катер,после разбития об форштевень шампанского был спущен на воду и хорошенько "обмыт" В период эксплуатации навигации 1995 выявились недостатки,а именно:корпус тянет волну на макс.скорости,при плавание в условиях ледостава: забортный ящик забивается шугой,что вызывает перегрев двигателя.Летом 1995 катер подняли на баржу,и я резаком срезал корму по переборке.К октябрю новая оконечность кормы была готова(при этом пришлось изготовит вновь гребной вал,кронштейн,гельмпорт,баллер и перо руля по профилю Жуковского,а также "лыжу" и новый гидроцилиндр с шаровыми на концах.В забортник завел обратку.Сбросили-стало лучше,скорость возросла на 1 км/час(а длина-то правда бежит).В 1996 в июле снова на баржу.В этот раз срезаю нос по форпиковой переборке(до переделки форштевень был наклонный).Предъистория такова,что я попросил капитана БТМ-524 Логунова В.А. пройтись мимо на полном ходу,что-бы посмотреть со стороны,как смотрится катер.Александрович по привычке,как на хабаровце,дает задний ход,а Рубин со всего хода врезается в стоящий Р-96Б"Котельнич".Нос всмятку,но швы целы.Сходили до Советска и на баржу.С новым носом катер ,на мой взгляд, приобрел законченный вид маленького речного паробаркаса.На этом переделки закончились,закончилась и отделка каюты и камбуза,началась полноценная эксплуатация в роли семейного каютного катера.Да,чуть не забыл,об эксперементах с винтом. Родной трехлопастной винт от ПСки всем хорош,но при отходе от берега или при снятии с мели развивает малый упор в виду большого скольжения при больших оборотах гв-1000,и малом диаметре при ш,аге-0,43.Ставил "тяговый"-4 лопасти,шаг меньше(уже не помню)D=0,47.Катер как трактор,мели-по х.,слазит с берега как танк,но скорость упала на 2 км.Опять за книги.Изготовил насадку на старый винт.Прихватил легонько,прошелся-вроде хорошо,Поднялся,приварил основательно,так и ходил до продажи. За 8 лет изъездил двигатель(как говорят почти не слазил).В 2001 установил новый д-65.Катер запускался первым из судов и сливал воду всегда последним.Эксплуатировался глубокой осенью в условиях ледостава.В общем катером доволен,только бы корпус пошире. Пишите вопросы,с удовольствием отвечу.До связи.

#238 c.f.

c.f.

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Регистрация: 20-Апрель 13

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 17:54

А о чем спрашивать? Вы, батенька, не инженер, а вольный художник от судостроения. Чертежей нет. Результат есть. Какая-то старая допетровская система. Художников о чем спрашивают? О планах на будущее? "Рубин" - красавец! Красота не всегда практична. Что тут добавить. Да, а как так с дверьми в рубке получилось, что они только 40 см в проеме? Я, например, в рубку и не пролезу

#239 кировчанин

кировчанин

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 306 сообщений
  • Регистрация: 27-Август 13
  • Город:киров

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 18:12

Строил для себя,поэтому особо норм не придерживался.Все от того,что узкий корпус(знаю,что допустил промах),а по задумке двери должны распахиваться наружу.Когда начал строительство,мне было 23 года.Строить бы сейчас - многое стало иначе и лучше.А насчет узких дверей не переживайте,бывали крупные и очень крупные пассажиры и никто не жаловался.

#240 Судостроитель

Судостроитель

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 610 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 12
  • Город:нижний новгород

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 18:24

Правильно ли я понял-есть захочешь, протиснешься, ну а нет -- лишний обьем плавучести на палубе не помешает!?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования