Потому что сложная и дорогостоящая переделка получится. Много чего переносить придётся, устанавливать новый камбузный лифт с гл.палубы на среднюю, провизионные и холодильные кладовые перестраивать и т.д. Хотя мысль логичная и для судов разобранных до голого корпуса подходящая.Господа, ответьте мне, пожалуйста, на такой вопрос (может, это уже обсуждалось, но я не нашёл).
Почему при реконструкции теплоходов 588 и 26-37 проектов рестораны и камбуз не переносятся на корму средней палубы?
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Теплоходы проекта 26-37
#21
Отправлено 02 Август 2011 - 23:35
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"
#22
Отправлено 03 Август 2011 - 18:01
А может как раз наоборот? Только в голукорпусном, т.е. с полной переделкой, и смогут вернуться?Сомневаюсь, что после произошедшего шмона суда в "голокорпусном" состоянии - вроде "Алёши Поповича" или "Юрия Долгорукого" ждёт счастливое возвращение
#23
Отправлено 03 Август 2011 - 21:24
Помимо камбуза, потребуется перенести холодильные камеры (они довольно большие и находятся под камбузом), склад продуктов, грузовой лифт для доставки готовых блюд с камбуза в ресторан. Теоретически в "голом корпусе" можно сделать все что угодно, но при менее масштабных реконструкциях это будет сложно и очень дорого.Господа, ответьте мне, пожалуйста, на такой вопрос (может, это уже обсуждалось, но я не нашёл).
Почему при реконструкции теплоходов 588 и 26-37 проектов рестораны и камбуз не переносятся на корму средней палубы?
Всё-таки там шум от МО и вибрация ощутимы. Тем, у кого чувствительный сон, это создаёт определённые проблемы.
В носовой части шума нет, а на месте верхнего ресторана вполне можно разместить 4 двухместные каюты, и на месте камбуза и нижнего - 6-8 кают... Да ещё и место будет для какого-нибудь "панорама-бара" или "таверны"
То есть, во вместимости корабль ничего не потеряет - в кормовой части того же "Некрасова" 10 двухместных и 2 одноместные каюты (22 места).
Наличие одного, но большого ресторана наверняка удобнее и для туристов, и для экипажа...
Или я что-то не так понимаю?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#24
Отправлено 05 Август 2011 - 07:32
Александр Соснин и pimgwin большое спасибо за ответ!Помимо камбуза, потребуется перенести холодильные камеры (они довольно большие и находятся под камбузом), склад продуктов, грузовой лифт для доставки готовых блюд с камбуза в ресторан. Теоретически в "голом корпусе" можно сделать все что угодно, но при менее масштабных реконструкциях это будет сложно и очень дорого.Господа, ответьте мне, пожалуйста, на такой вопрос (может, это уже обсуждалось, но я не нашёл).
Почему при реконструкции теплоходов 588 и 26-37 проектов рестораны и камбуз не переносятся на корму средней палубы?
Всё-таки там шум от МО и вибрация ощутимы. Тем, у кого чувствительный сон, это создаёт определённые проблемы.
В носовой части шума нет, а на месте верхнего ресторана вполне можно разместить 4 двухместные каюты, и на месте камбуза и нижнего - 6-8 кают... Да ещё и место будет для какого-нибудь "панорама-бара" или "таверны"
То есть, во вместимости корабль ничего не потеряет - в кормовой части того же "Некрасова" 10 двухместных и 2 одноместные каюты (22 места).
Наличие одного, но большого ресторана наверняка удобнее и для туристов, и для экипажа...
Или я что-то не так понимаю?
#30
Отправлено 28 Август 2011 - 15:27
подскажите пожалуйста как себя чевствуют в Ладоге и Онеге теплоходы проекта 26-37???
во время недавнего путешесвия на "Некрасове" (26-37-315) задал этот вопрос капитану, поскольку до недавнего времени этот тип судов на озёра не пускали. он ответил, что теперь есть такая возможность. перед выходом заполняют две балластные цистерны водой. осадка и остоичивость судна увеличиваются. есть ограничение по волне 1,5-2 метра. так же он отметил, что были проведены все соответсвующие замеры и исследования по деформациям, крену и прочим параметрам. возможно, коллеги по форуму, смогу дополнить меня.
#34
Отправлено 16 Июль 2015 - 07:08
Форум любителей и профессионалов Камского флота - http://kamafleetforum.ru/
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных