Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Суда типа ШЕСТАЯ ПЯТИЛЕТКА и БОЛЬШАЯ ВОЛГА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 602

#21 Серега

Серега

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • Регистрация: 23-Август 07

Отправлено 15 Июнь 2009 - 20:29

Михаил, а Вы посмотрите на фальшборт расположенный на носу. Сразу можно заметить, были у теплохода рога или нет. Что у "Дудинки", что у "Ашхабада" и для сравнения посмотрите на "Рязань" :) Сам только сейчас обратил на это внимание

#22 Серега

Серега

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • Регистрация: 23-Август 07

Отправлено 24 Июнь 2009 - 05:26

И на Волге:
"Бармино" в Городце:
Изображение


Если хочешь пить вино,
То садись на "Бармино" :rolleyes::):unsure: (народный городецкий фольклор)

#23 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 633 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 24 Июнь 2009 - 09:21

Михаил, огромное спасибо!!!!!!!
Вот только это несколько другой теплоход, чем я помню.
Во первых, тогда была маленькая рубка-скворечник. И вход в нее был через тентовую палубу.
А во-вторых, и это пожалуй будет посущественнее - "Дудинка" была оборудована "рогами" для толкания баржи, как "Овруч", или "Любань".
Из той городецкой троицы, я не помню только "Хвалынска". А "Дудинку" с рогами и "Мелитополь" без них помню очень хорошо.

Только вот Дудинку, хотя она и имела буфер, Я ни разу не видел с приставкой. А вот Городецкие Овруч, Любань, и еще Сенгилей, 40 лет ВЛКСМ, по моему, до конца работали с приставками.

#24 Серега

Серега

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • Регистрация: 23-Август 07

Отправлено 24 Июнь 2009 - 11:20

Только вот Дудинку, хотя она и имела буфер, Я ни разу не видел с приставкой. А вот Городецкие Овруч, Любань, и еще Сенгилей, 40 лет ВЛКСМ, по моему, до конца работали с приставками.


А еще был "Семипалатинск" :) А было имного таких у которых были рога, но они ими не пользовались. Достаточно посмотреть фотографии чуть выше - рога есть, а "кормилицы" нет.

#25 абв

абв

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Регистрация: 02-Февраль 09
  • Город:Москва

Отправлено 24 Июнь 2009 - 11:32

Рига, на днях в Москве, мост Богдана Хмельницкого...Прикрепленный файл  DSC09501.JPG   173,02К   168 Количество загрузок:

#26 Павел Миронов

Павел Миронов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 963 сообщений
  • Регистрация: 21-Январь 09
  • Город:Москва, Печатники

Отправлено 26 Июнь 2009 - 21:35

Рига разгрузилась в Южном порту,простояла на рейде 3 дня ушла.С суточным интервалом прибыли Набережные Челны,разгрузились,3 дня простояли на рейде,ушли.
Всё будет!

#27 Серега

Серега

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • Регистрация: 23-Август 07

Отправлено 26 Июнь 2009 - 21:41

Челны видел во вторник вечером в районе моста Ленинградского шоссе

#28 vel-maz

vel-maz

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 185 сообщений
  • Регистрация: 24-Октябрь 08
  • Город:Городец

Отправлено 11 Июль 2009 - 21:24

11 июля "Керчь" в Городце

Прикрепленный файл  P1060053.jpg   405,68К   101 Количество загрузок: Прикрепленный файл  P1060054.jpg   439,36К   90 Количество загрузок:

#29 тов саахов

тов саахов

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 468 сообщений
  • Регистрация: 30-Март 08
  • Город:нижегородская обл

Отправлено 19 Июль 2009 - 19:43

Прикрепленный файл  ____________081.jpg   635,99К   115 Количество загрузок: Златоуст. В Кстово.

#30 Коллекционер

Коллекционер

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • Регистрация: 01-Март 08
  • Город:Пермский край

Отправлено 21 Июль 2009 - 19:51

Архивные фото Пермских ШП: Каховка, Бийск, Тарту, Днепропетровск.
На втором фото Рославль.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  img086.jpg   71,31К   121 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  img088.jpg   73,45К   112 Количество загрузок:


#31 тов саахов

тов саахов

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 468 сообщений
  • Регистрация: 30-Март 08
  • Город:нижегородская обл

Отправлено 25 Июль 2009 - 11:34

Архивные фото Пермских ШП: Каховка, Бийск, Тарту, Днепропетровск.
На втором фото Рославль.


Здорово! Спасибо за интересные фото.


Скажите - в каком году им стали менять окна на иллюминаторы? в старые годы силлюминаторами попадались единицы.И то возможно это были Большие Волги. И что подтолкнуло к данной реконструкции?

#32 Серега

Серега

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • Регистрация: 23-Август 07

Отправлено 25 Июль 2009 - 11:51

Архивные фото Пермских ШП: Каховка, Бийск, Тарту, Днепропетровск.
На втором фото Рославль.


Здорово! Спасибо за интересные фото.


Скажите - в каком году им стали менять окна на иллюминаторы? в старые годы силлюминаторами попадались единицы.И то возможно это были Большие Волги. И что подтолкнуло к данной реконструкции?


За все суда говорить не буду, но вот в частности про свою "Рязань" могу сказать, что на ней окошки заменили на иллюминаторы в ходе капитального ремонта. Примерно в 1988 году. Такой же операции подверглась "Любань".

#33 дегатага

дегатага

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Регистрация: 14-Сентябрь 08
  • Город:МИДГАРД, РОССИЯ, ПРИВОЛЖСКИЙ ФО, ПЕРМСКИЙ КРАЙ, ЧАЙКОВСКИЙ

Отправлено 25 Июль 2009 - 13:02

Архивные фото Пермских ШП: Каховка, Бийск, Тарту, Днепропетровск.
На втором фото Рославль.


Здорово! Спасибо за интересные фото.


Скажите - в каком году им стали менять окна на иллюминаторы? в старые годы силлюминаторами попадались единицы.И то возможно это были Большие Волги. И что подтолкнуло к данной реконструкции?


За все суда говорить не буду, но вот в частности про свою "Рязань" могу сказать, что на ней окошки заменили на иллюминаторы в ходе капитального ремонта. Примерно в 1988 году. Такой же операции подверглась "Любань".


Последние ШП румынской постройки 66-67 годов шли изначально с иллюминаторами в каютах и окнами в радиорубке.

#34 vel-maz

vel-maz

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 185 сообщений
  • Регистрация: 24-Октябрь 08
  • Город:Городец

Отправлено 09 Август 2009 - 12:25

Нарын
Прикрепленный файл  narin.jpg   752,5К   88 Количество загрузок:
Отрадный
Прикрепленный файл  Otradni.jpg   448,96К   77 Количество загрузок:

#35 vel-maz

vel-maz

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 185 сообщений
  • Регистрация: 24-Октябрь 08
  • Город:Городец

Отправлено 09 Август 2009 - 12:30

Нижнекамск
Прикрепленный файл  Niznekamsk.jpg   701,73К   75 Количество загрузок:
Мензелинск
Прикрепленный файл  Menzelinsk.jpg   175,91К   77 Количество загрузок:

#36 vel-maz

vel-maz

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 185 сообщений
  • Регистрация: 24-Октябрь 08
  • Город:Городец

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 12:34

Бийск
Прикрепленный файл  бийск1.jpg   581,32К   47 Количество загрузок: Прикрепленный файл  бийск2.jpg   522,18К   40 Количество загрузок:

#37 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 13:42

Оханск, Сайгатка, Северокамск были в КРП, в ЗРЭБ (Пермь). Оханск не пережил капремонта (оставалась внутренняя отделка помещений), сперва законсервировали в конце 80х, затем списали. Северокамск работал до 1991 года, на разделку увели толи в Турцию, толи в Болгарию. Сайгатку порезали в порту Камбарка в середине 90х вместе с еще 3...5 шапешками.

В 1984 году в Хабаровской РЭБ Амурского пароходства было три группы "Шестых пятилеток" по 5...6 судов. Одна с крышками работала на линии Благовещенск - Москальво (о. Сахалин), две других (одиночки и с приставками) на угольной линии Поярково - Комсомольск на Амуре.
Практику проходил мотористом-рулевым на "Г. Жуковский", нестандартная для центрального бассейна модификация с главными двигателями 6Л275рр, судно также использовалось для групповой практики курсантов Благовещенского речного училища по 12 человек.
Из других помню "Сихотэ-Алинь", "Казбек", "Валдай", Менделеев", "Мечников". Может быть и "Тимирязев" из этой компании.
Из пяти судов одиночек угольщиков два сгорели в течение навигации.

Выход в первый рейс т/х "Г. Жуковский" 21.04.1984, вид с кормы на затон Хабаровской РЭБ

Прикрепленные файлы



#38 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 17:12

В 1984 году в Хабаровской РЭБ Амурского пароходства было три группы "Шестых пятилеток" по 5...6 судов.


Спасибо за информацию и фотографию! Ни разу не встречал даже упоминания об этих судах. А не уточните, какие именно сгорели и может вспомните какие еще были там суда? и где строили эту амурскую серию?
Список судов обновил.

Строились на заводе "Ленинская Кузница" в Комсомольске на Амуре. Фальшборт, в отличие от волжских, шел по всей длине корпуса. Главные двигатели были и НФД и Шкоды. Названий не помню. У одного МКО выгорело в первый день нвигации, притащили обратно. Второй в июне. В сентябре у нас на Жуковском загорелись генератор, аккумуляторный ящик и ГРЩ, но справились, обошлось. Состояние судна потрясло, к осени не было ревреса, тормозили якорями. Зато практика потрясающая, на всю жизнь.

#39 Botsman

Botsman

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 402 сообщений
  • Регистрация: 20-Февраль 08
  • Город:Москва

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 19:59

ПРОЕКТ 576

40 ЛЕТ ВЛКСМ 1958 Списан Изначально и до 1992 г. - ОАО "СК "Волжское пароходство", Городец. Списан
БАРМИНО 1960 ООО "Арго" Самара Россия Ранее до 2006 г. - ЗАО "Самарская судоходная компания"
ГОРОДЕЦ 1957 Изначально и до 1992 г. - ОАО "СК "Волжское пароходство", Городец.
КАДНИЦЫ 1960 ОАО "СК "Волжское пароходство" Городец Россия Списан Списан. Разрезан в Череповце в 2003 г.
КАНАШ 1960 ОАО "СК "Волжское пароходство" Бор Россия Списан Списан. Разрезан в Череповце в 2003 г.
КСТОВО 1960 ОАО "СК "Волжское пароходство" Городец Россия Списан Списан в 1994 г.
ЛЫСКОВО 1960 ООО "Спецсплав" Ульяновск Россия Ранее — ОАО "СК "Волжское пароходство", Городец.
ЛЮБАНЬ 1958 Изначально - ОАО "СК "Волжское пароходство", Бор
ОВРУЧ 1960 ОАО "СК "Волжское пароходство" Самара Россия Списан Списан в 1993 г.
ПУЧЕЖ 1960 ОАО "СК "Волжское пароходство" Городец Россия Списан Списан в 1993 г.
РЯЗАНЬ 1957 ОАО "СК "Волжское пароходство" Бор Россия Ранее - Городец
СЕМИПАЛАТИНСК 1958 ООО "Волжско-Камское судоходное общество" Пермь Россия Списан Ранее - ОАО "СК "Волжское пароходство", Городец. Списан, корма используется в Пермском затоне как стоечное судно.
СЕНГИЛЕЙ 1958 ОАО "СК "Волжское пароходство" Городец Россия Списан Списан. Разрезан в Череповце в 2002 г.
СОВЕТСК 1960 Изначально и до 1992 г. - ОАО "СК "Волжское пароходство", Городец.
УМАНЬ 1957 Изначально и до 1992 г. - ОАО "СК "Волжское пароходство", Городец.
УРЖУМ 1960 Изначально - ОАО "СК "Волжское пароходство", до 1999 г. Рыбинск, затем Бор.
ШУЯ 1957 ООО ПКФ "Самара" Самара Россия


Постарался припомнить все городецкие суда по состоянию на навигацию 1991 года.
Все Городецкие шепешки стояли в двух счалах: один счал которые имели поворотные насадки и напряжение в бортовой сети 220 Вольт. Это счал помню наизусть: КСТОВО, ЛЫСКОВО, СОВЕТСК, КАДНИЦЫ, БАРМИНО, ЛЮБАНЬ, РЯЗАНЬ. Из этого списка выпадала Рязань, она была не с насадками, а с рулями. Да еще после капиталки. У нее стояли двигатели 6NVD48-2U по 560 л.с. Такие же двигатели стояли на СЫЗРАНИ и ТИХОНЕ ТРЕТЬЯКОВЕ (который кстати был Криушинский)
ПУЧЕЖ по состоянию на 1991 год находился в состоянии вялотекущего капитального ремонта
Ну и несколько особенностей:
ОВРУЧ, СЕНГИЛЕЙ, СЕМИПАЛАТИНСК, ЛЮБАНЬ - ходили с "кормилицами". Справедливости ради, стоит отметить, что ОВРУЧ был первым, кто начал ходить с приставкой.
УРЖУМ называли "кривой горбатый". Потому как его не возможно было загрузить на полную осадку: нос и корма сидели по 2,80, а мидель на 2,75
Ну а ШУЯ, просто гвардейский теплоход. При получении рулей и винтов, один комплект сразу маркировался т/х "ШУЯ" и их вообще больше никто не трогал.
Ну и был еще один не очень приятный момент связанный с т/х "РЯЗАНЬ". В 1993 году во время раскатывания крышек погиб 3-й штурман из-за нарушения правил техники безопасности.
ВСЕ ДЯТЛЫ УМИРАЮТ ОТ СОТРЯСЕНИЯ МОЗГА

#40 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 941 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 21:16

Постарался припомнить все городецкие суда по состоянию на навигацию 1991 года.


Спасибо за информацию! Интересно бы узнать судьбу УРЖУМа, не видел его после 2002 г. Наверное порезали вместе с СЕНГИЛЕЕМ. Еще интересно судьба ЛЮБАНИ и СОВЕТСКА.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100