Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Паровая машина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 03 Май 2008 - 18:11

С сайта венгерских коллег: http://forum.index.h...ticle?t=9011160

Паровая машина наклонного типа:
Изображение
Изображение
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#2 Anatoly Talygin

Anatoly Talygin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 549 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 04
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 03 Май 2008 - 18:50

И почему-то в металлолом не сдали.

#3 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 03 Май 2008 - 18:53

А в Регенсбурге еще и паровой котел стоит на берегу на месте бывшей судоверфи.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#4 Андр

Андр

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • Регистрация: 18-Февраль 04
  • Город:СССР

Отправлено 04 Май 2008 - 17:31

ПМ! Под навес бы её, всё дольше бы прожила... В штатах есть (был?) музей, где пароходную ПМ время от времени прокручивали сжатым воздухом на радость посетителям...
Работай в рукавицах, берегись колышка!

#5 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 04 Май 2008 - 18:14

Даа... Кода механизм в корпусе судна - вся эта машинерия кажется чуть меньше! Нет возможности одновременно окинуть взглядом все детали.

А мне кажется, или этот агрегат похож на "классическую" ПМ-6? Или все такие машины были очень друг на друга похожи?

#6 dpetrik

dpetrik

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
  • Регистрация: 24-Август 04
  • Город:Москва, Свиблово

Отправлено 12 Май 2008 - 20:43

.

#7 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 12 Май 2008 - 21:20

Так это, вроде, и есть ПМ-6..



Да вот по всему похоже, но меня смущают крышки цилиндров...
Какие-то там крупные очень ребра жесткости... Потому и уточняю - вдруг модификация какая?

#8 Андр

Андр

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • Регистрация: 18-Февраль 04
  • Город:СССР

Отправлено 13 Май 2008 - 17:04

Так это, вроде, и есть ПМ-6..

Да вот по всему похоже, но меня смущают крышки цилиндров...
Какие-то там крупные очень ребра жесткости... Потому и уточняю - вдруг модификация какая?


Может переделка под повышенное давление? Кстати, к разговору о расположении эксцентриков - оба со внутренней стороны, как и подсказывает здравый смысл...
Работай в рукавицах, берегись колышка!

#9 travellier

travellier

    Любитель

  • Banned
  • PipPipPip
  • 389 сообщений
  • Регистрация: 13-Март 08
  • Город:ХМАО

Отправлено 04 Январь 2015 - 19:30

С сайта венгерских коллег: http://forum.index.h...ticle?t=9011160

Паровая машина наклонного типа:
Изображение
Изображение


насчитал семь лопастей на колесах. А если бы их делать поболее числом? Скорость была бы выше, и колесо не так бы сильно шлёпало по воде

#10 кировчанин

кировчанин

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 300 сообщений
  • Регистрация: 27-Август 13
  • Город:киров

Отправлено 04 Январь 2015 - 19:58

Конечно,пароход бы вышел на режим чистого глиссирования!

#11 travellier

travellier

    Любитель

  • Banned
  • PipPipPip
  • 389 сообщений
  • Регистрация: 13-Март 08
  • Город:ХМАО

Отправлено 04 Январь 2015 - 20:15

Конечно,пароход бы вышел на режим чистого глиссирования!


но все же плавнее колесо работало бы.

#12 кировчанин

кировчанин

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 300 сообщений
  • Регистрация: 27-Август 13
  • Город:киров

Отправлено 04 Январь 2015 - 20:44

Не все так просто.Количество плиц напрямую связано с диаметром окружности колеса и оборотами.Если на существующем колесе просто увеличить число плиц,то упор колеса наверное упадет и КПД снизится из-за проскальзывания.Это же случится,если просто увеличить обороты машины сверх расчетных.Особенно это относиться к буксирным судам,нежели пассажирским.В 80 годы проектированием новых типов гребных колес занимались в Новосибирском и Горьковском ИВТ.Были предложены и опробованы высокооборотные гребные колеса на моделях,которые имели по 2 и по 4 рабочие лопасти(плицы).Но перспективной была принята схема с шевронными плицами,имеющая не плохой КПД и безударный вход.Кстати на буксирах пр.732 и 1721 колесо имеет 8 плиц,на пр 737-9.

#13 eugen51

eugen51

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • Регистрация: 12-Декабрь 10
  • Город:Томск

Отправлено 05 Январь 2015 - 06:55

Эта машина находится на территории музея транспорта и технологий г. Будапешт. Соответственно она венгерского производства. Насчет ребер жесткости, все зависело от качества чугуна, толщины стенок отливки, укрепления приливов. К примеру - вентиля продувки цилиндров.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100