Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Пароходы, пароходы...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1636

#1301 Kanaris

Kanaris

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Регистрация: 12-Январь 14
  • Город:Кострома

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 16:51

Еще
Изображение
http://www.oldriver....Lt=&ID=119&IID=

#1302 Kanaris

Kanaris

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Регистрация: 12-Январь 14
  • Город:Кострома

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 16:55

Там же. Подписано "Василий Фомин 12.06.1930г"
Изображение
http://www.oldriver....Lt=&ID=184&IID=

#1303 Kanaris

Kanaris

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Регистрация: 12-Январь 14
  • Город:Кострома

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 17:04

Еще. "Анатолий Серов"
Изображение
Изображение
Изображение

#1304 Kanaris

Kanaris

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Регистрация: 12-Январь 14
  • Город:Кострома

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 17:15

Еще. Не идентифицированное.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

#1305 litvin

litvin

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Регистрация: 07-Май 10

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 02:52

Попалась тут парочка фото пароходов, похоже с Северо-Запада. Название судна "Маяковский" где-то когда-то слышал...


"Маяковский" вятской постройки? Очень похож на пр.1083.

#1306 litvin

litvin

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Регистрация: 07-Май 10

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 02:54

Еще. Не идентифицированное.
Изображение

На второй довоенный трамвай "Э. Тельман", до войны успели построить внушительную серию подобных теплоходов.

#1307 sarhang

sarhang

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 15

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 20:14

ТЕЛЬМАН
В конце 1930-х приписка - пр. Горький
В 1940 г. назначена линия Горький-Моховые горы.

#1308 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 412 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 11:29

Изображение

На волжском пароходе "Академик Тимирязев" выше г. Вольск Саратовской области. 18 сентября 1938 года
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#1309 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 627 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 22:28

Судоходство на Днепре в начале ХХ века:

https://www.facebook...?type=3

Прикрепленные файлы


ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#1310 eugen51

eugen51

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • Регистрация: 12-Декабрь 10
  • Город:Томск

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 03:47

[img]http://radikal.ru][img]http://s45.radikal.ru/i107/1611/d6/15c0e6c5c61b.jpg[/img][img]http://s018.radikal.ru/i503/1611/77/54c0cacc6e81.jpg[/img][img]http://s008.radikal.ru/i303/1611/ed/9ad04486480c.jpg[/img]
Бывший "Барон Корф", "Лев Троцкий".

#1311 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 10:17

Судоходство на Днепре в начале ХХ века:

https://www.facebook...?type=3


Я, прежде чем заметил сообщение, что на фото изображен Днепр, подумал, что это устье р.Кострома - левый берег с постройками льняных мануфактур и "фанерника" .. Очень похоже, и какая красота - столько судов!

#1312 litvin

litvin

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Регистрация: 07-Май 10

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 00:47

"Маяковский" вятской постройки? Очень похож на пр.1083.

Вопрос не актуален, выяснил происхождение "Маяковского".

#1313 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 412 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 20:31

Изображение
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#1314 Anatoly Talygin

Anatoly Talygin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 553 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 04
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 19:16

"Справочник по пароходам, перевозившим пассажиров в бассейне Волги", расположенный на сайте Речная старина, теперь можно просматривать в режиме off-line без подключения к Интернету. Для этого нужно загрузить с сайта Речная старина вот по этой ссылке файл VolgaStmrsRefBook.zip и разархивировать его в любом удобном для вас месте на жестком диске или флэшке. В результате будет создан каталог, содержащий много связанных между собой ссылками html-файлов, каждый из которых содержит одну, готовую к просмотру в любом браузере страницу Справочника.
Просмотр можно начать со страницы index.html, хотя практически можно начать его с любой страницы, и в несколько кликов переместиться на нужную страницу. Объем файла VolgaStmrsRefBook.zip - 20.1 МБ, на диске распакованный Справочник занимает 49 МБ.
По мере возможности файл VolgaStmrsRefBook.zip будет актуализироваться. Время доступности Справочника на указанном ресурсе будет напрямую зависеть от времени существования ресурса.
Если что-то при попытке использовать off-line версию Справочника пойдет не так - сообщите: постараюсь разобраться и помочь.

#1315 Yuri Fomin

Yuri Fomin

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Регистрация: 25-Октябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 17 Январь 2017 - 21:48

Вопрос к знатокам о спасательных кругах 60-х годов.
Кто нибудь подскажет писали-ли на кругах в 60-е годы принадлежность к пароходству и как сокращалось правильно Московско-окское управление речного пароходства (или тупо МРП) ?
Есть ли у кого-нибудь достаточно четкое фото спасательного круга тех лет?
Мне в руки попал старый спасательный круг. Нуждается в минимальной покраске. Есть мысль нанести на него "Максим Горький", т.к. артефактов с оного парохода у меня уже три штуки. С фото п/х "Максим Горький" не совсем понятно нанесена ли принадлежность судна пароходству (60-е годы).
Спасибо большое!


Я не знаток спасательных кругов, но знаю, что на них всегда была написана принадлежность парохода.
Вот два снимка капитанского мостика парохода "Максим Горький" (изначально "Вера")

"Максим Горький" подходит к Коломне.




Изображение



А это стоянка в Щурове у нефтянки (берем топливо). Сейчас у этого места пристают теплоходы, имеющие остановку в Коломне.

На мостике капитан Гаврилов Александр Дмитриевич. Снимок сделан в 1963 году - последний год существования "Максима Горького"

gИзображение

#1316 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 17 Январь 2017 - 21:56

Вот два снимка капитанского мостика парохода "Максим Горький" (изначально "Вера")


Большое Вам спасибо! Интересно и актуально!
Если бы еще оригинальное табло судового телеграфа попалось бы на фотках именно с этого парохода!!! А то я сам телеграф восстановил, а табло нарисовали в Corel, но еще не перенесли на саму железку, да и всё-таки лучше аутентичное (от старого "циферблата" даже следов не осталось)..

#1317 Yuri Fomin

Yuri Fomin

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Регистрация: 25-Октябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 18 Январь 2017 - 17:05

Большое Вам спасибо! Интересно и актуально!
Если бы еще оригинальное табло судового телеграфа попалось бы на фотках именно с этого парохода!!! А то я сам телеграф восстановил, а табло нарисовали в Corel, но еще не перенесли на саму железку, да и всё-таки лучше аутентичное (от старого "циферблата" даже следов не осталось)..


Я не очень понял, о каком телеграфе идет речь. Если о тех, которые стоят теперь на мостике и в рубке, то на старых пароходах их не было. Для связи с машинным отделением использовалась переговорная труба. Рядом с этой трубой была маленькая трубочка, из которой торчала проволока, дернув за которую в машинном отделении звенел колокольчик. К переговорной трубе подходил механик и слушал команду, передаваемую штурманом с мостика. После этого штурман прикладывал ухо к трубе, а механик повторял услышанную команду. Вот такая была обратная связь. В рубке было штурвальное колесо и переговорная труба. Две табуретки и скамейка у стены. Связь с вахтенными матросами осуществлялась звуковыми сигналами малого свистка.

Посылаю еще несколько снимков "Максима Горького"

Отходит от старого Южного речного вокзала Москвы (Варшавское шоссе дом 3)
Изображение


"Максим Горький" подходит к Рязани

Изображение

что далее, и так понятно
Изображение

Капитанская дневная вахта. За штурвалом третий штурман
Изображение

Изображение

#1318 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 18 Январь 2017 - 19:13

Я не очень понял, о каком телеграфе идет речь. Если о тех, которые стоят теперь на мостике и в рубке, то на старых пароходах их не было. Для связи с машинным отделением использовалась переговорная труба. Рядом с этой трубой была маленькая трубочка, из которой торчала проволока, дернув за которую в машинном отделении звенел колокольчик. К переговорной трубе подходил механик и слушал команду, передаваемую штурманом с мостика. После этого штурман прикладывал ухо к трубе, а механик повторял услышанную команду. Вот такая была обратная связь. В рубке было штурвальное колесо и переговорная труба. Две табуретки и скамейка у стены. Связь с вахтенными матросами осуществлялась звуковыми сигналами малого свистка.



Спасибо огромное за снимки, однако телеграф я снимал лично, из МКО парохода "Максим Горький" ("Вера"). Я уж писал тут http://www.infoflotf...si/#entry555517

Вероятно телеграф установили позднее, во время реконструкции парохода. Собственно на нем и дата стоит 1953.

Уважаемый Юрий! Буду признателен любой информации о данном пароходе - решил уж обрасти артефактами с него, ну и историей конечно!
Спасибо еще раз!

#1319 Yuri Fomin

Yuri Fomin

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Регистрация: 25-Октябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 19 Январь 2017 - 17:31

Спасибо огромное за снимки, однако телеграф я снимал лично, из МКО парохода "Максим Горький" ("Вера"). Я уж писал тут http://www.infoflotf...si/#entry555517

Вероятно телеграф установили позднее, во время реконструкции парохода. Собственно на нем и дата стоит 1953.

Уважаемый Юрий! Буду признателен любой информации о данном пароходе - решил уж обрасти артефактами с него, ну и историей конечно!
Спасибо еще раз!


В машинном отделении я никогда не был. Поэтому по поводу этого телеграфа ничего сказать не могу. Но я вполне уверенно могу сказать, что на мостике и в рубке никаких других средств связи с машинным отделением кроме переговорной трубы и звонка я не видел. Поездка моя на «Максиме Горьком» была в 1963 году. Это был последний год его работы. В 1964 году он был списан.
Кроме личных, чисто внешних впечатлений и множества фотографий я ничего сказать не могу.
Могу лишь добавить, что в 2000 году я случайно увидел остатки «Максима Горького» на канале недалеко от первого шлюза. Его еще можно было узнать. Но в этот момент при мне не было фотоаппарата. Проходя днем это место в 2003 году, я уже заранее подготовился. И вот, что мне удалось запечатлеть.

Изображение

Правда, тут издалека уже трудно было узнать, чьи это остатки.

#1320 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 19 Январь 2017 - 20:06

В машинном отделении я никогда не был. Поэтому по поводу этого телеграфа ничего сказать не могу. Но я вполне уверенно могу сказать, что на мостике и в рубке никаких других средств связи с машинным отделением кроме переговорной трубы и звонка я не видел. Поездка моя на «Максиме Горьком» была в 1963 году. Это был последний год его работы. В 1964 году он был списан.
Кроме личных, чисто внешних впечатлений и множества фотографий я ничего сказать не могу.
Могу лишь добавить, что в 2000 году я случайно увидел остатки «Максима Горького» на канале недалеко от первого шлюза. Его еще можно было узнать. Но в этот момент при мне не было фотоаппарата. Проходя днем это место в 2003 году, я уже заранее подготовился. И вот, что мне удалось запечатлеть.

Правда, тут издалека уже трудно было узнать, чьи это остатки.


Уважаемый Юрий! Мне крайне интересно Вас читать! Пишите, что еще вспомните! Очень интересно! Спасибо!

Да, это тот пароход, о котором идет речь. Жаль мы не создали для него отдельную тему, т.к. уже в разных темах скопились разные фото и инфа. Наверное придется модератора попросить в дальнейшем скомпоновать.

Изображение


Собственно сам телеграф из МКО. Механический, цепной.

Изображение


Стрелкой я указал место, с которого я, извиняюсь, его демонтировал..

Изображение

Совершенно очевидно, что это приемная часть судового телеграфа имела и передающую часть на мостике. Цепная передача там сохранилась. Штатное место - приваренный к корпусу стальной блин. Сам телеграф крепился 4-мя болтами. Находился он на рабочем месте машиниста, совершенно аналогично другим похожим пароходам.

Даже не знаю как Вы не приметили передающую часть на мостике. Вероятно он был один (именно в рубке, а не в крыльях), ну и разумеется размер его не как на "Титанике", а достаточно компактный.. Предполагаю, что его оборудовали в 1953-54 гг. Сделан на БСЗ Видимо Балтийский)..




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100