Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Киев
#21
Отправлено 30 Март 2008 - 21:08
Почтовая площадь. Церковь Рождества Христова.
#22
Отправлено 30 Март 2008 - 21:48
Фуникулер соединяет Почтовую (нижняя станция) и Михайловскую (верхняя станции) площади. Перепад высот между нижней и верхней станциями составляет окло 240 м, продолжительность поездки 5 минут, а стоимость 50 коп., ранее уже подсчитывала, что это составляет 2,50 руб. в нашей валюте.
Строительство "Михайловского механического подъема" (так ранее называли фуникулер) длилось с 1902 по 1905гг. 7 мая 1905 состоялось открытие первой в Киеве наклонной железной дороги с канатной тягой. Протяженность рельсового пути составляла тогда 200 м. Вместительность вагонов тогда составляла 70 пассажиров. Рейс длился 3 минуты. В 1928 г. маршрут продлили на 38 м. В 1939 г. фуникулер чуть было не разрушили большевики, решив создать на его месте парадную лестницу, увенчанную памятником Ленину, но вскоре началась началась война, и фуникулер уцелел.
Перемещение на фуникулере нам очень понравилось.
#23
Отправлено 30 Март 2008 - 21:58
Поднявшись на фуникулере мы оказались на Михайловской площади....
В этот день много было увиденно, пройдены самы лучшие вулочки города Киева в прекрасной компании форумчан, но фото об этом позже...
#24
Отправлено 31 Март 2008 - 09:49
Нет.... это было "до"))))забавно эти 2 фотографии смотрятся друг под другом- последствия посещения Чернобыля?
извините за офф
Оля, замечательные фотки))) спасибо....
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#25
Отправлено 31 Март 2008 - 12:39
Оль, твой отчет, как всегда, отличается хронологической последовательностью и передачей атмосферы .... и даже не всегда веселой, что тоже ценно.....фотографии проводов отъезжающих в Чернобыль- можно разрыдаться(чесслово)... ..угу .....но мне они ( твои отчеты) всегда нужны и интересны еще и потому, что сама не часто езжу, а компании и маршруты всегда интересны.....мо-ло-дец!
#26
Отправлено 31 Март 2008 - 13:09
Ничего, мы оттуда вернулись живыми.фотографии проводов отъезжающих в Чернобыль- можно разрыдаться(чесслово)...
А насчет Киева думаю, что нам надо было объявлять не поездку в Чернобыль, а поездку в Киев, во время которой желающие смогут посетить Чернобыль. Тогда в те выходные в Киеве побывало бы гораздо больше форумчан.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#27
Отправлено 31 Март 2008 - 13:16
Ничего, мы оттуда вернулись живыми.фотографии проводов отъезжающих в Чернобыль- можно разрыдаться(чесслово)...
А насчет Киева думаю, что нам надо было объявлять не поездку в Чернобыль, а поездку в Киев, во время которой желающие смогут посетить Чернобыль. Тогда в те выходные в Киеве побывало бы гораздо больше форумчан.
ну да, но волновались же все...
ваша поездка была интересна прежде всего Чернобылем( на мой взгляд)....а Киев надо смотреть когда все зелено....знаю случаи когда и Питер "не пошел" всего лишь из-за серости и погоды.....
#29
Отправлено 05 Апрель 2008 - 19:58
#30
Отправлено 05 Апрель 2008 - 21:03
Миша, какие же прекрасные фотографии, очень красиво, информативно, с настроение, вообщем ты талантище
Ой, Оля, ну спасибо, взаимно Просто было сочетание нескольких важных факторов: красивый город, хорошая погода и отличная компания. Вот, кстати, завершая фотопрогулку по Киеву - заключительная третья фотосерия.
#31
Отправлено 05 Апрель 2008 - 21:21
Вот, кстати, завершая фотопрогулку по Киеву - заключительная третья фотосерия.
Миша, по этому поводу смотри мое сообщение выше.
#32
Отправлено 06 Апрель 2008 - 22:26
Поднявшись на фуникулере нашему виду предстало большое серое здание, которым оказалось Министерство иностранных дел. Здание построено на месте взорванной Трехсвятительской церкви.
Михайловский златоверхий собор, был возведен в 1113 г. во имя Михаила Архангела, собор был однокупольный. В 17-18вв. храм неоднократно перестраивали, вместо одного у него появилось 7-мь куполов. В 1937 г.храм был взорван с целью строительства на его месте плаца для парадов и демонстраций, а также здания Совнаркома УССР. Однако планы воплощены в жизнь не были. В 1997 г.было принято решение о восстанволении собора и в 2000 г. его освятили.
Трехъярусная колокольня, она также была разрушена в 1935 г. и восстановлена в 1990-х г. Вместо старинных курантов на колокольне были установлены электронные часы с набором колоколов, каждый час вызванивающих украинские мелодии.
Памятник княгине Ольге, восстановлен в 1995-1996 гг. Центральную статую княгини Ольги окружают фигуры апостола Андрея и свв. Кирилла и Мефодия.
Колокольня (высота 76 м), через которую устроен вход на подворье, центром подворья является Софийский собор.
С Михайловской площади по вул.Десятинная.
скульптурная композиция "Проня Прокоповна и Свирид Голохвастов"
фирменный знак автора скульптур
Андреевская церковь (проект Растрелли, архитектор Мичурин, стиль барокко). Со строительством Андреевской церкви связано много легенд, по одной из них, на месте, где течет Днепр, в древности было море. Когда св.апостол Андрей Первозванный пришел в Киев, он заночевал на горе, где теперь стоит Андреевская церковь, а на утро поставил крест, и море отступило, но некоторая часть воды осталась и спряталась под Андреевской горой. А когда построили храм, то под престолом открылся колодец. По другой легенде, в Андреевской церкви не случайно нет колоколов, т.к. при первом же их ударе вода может проснуться и залить не только Киев. но и все Левобережье. Замысел строительства церкви принадлежит императрице Елизавете Петровне, посетившей Киев в 1744г. Именно ею был собственноручно заложен в фундамент будущей церкви первый камень. Строительство здания было поручено Растрелли, однако им был сделан только проект, здание достраивал архитектор из Москвы И.Мичурин. Пятиглавый храм в плане имеет форум креста. На фронтонах храма начертан вензель императрицы Елизаветы Петровны.
Около Андреевской церкви начинается "киевский Монмартр" - Андреевский спуск. По обеим сторонм вдоль всего Андреевского спуска расставлены лотки с сувенирами, художниками организован "неформальный" вернисаж. Основная часть застройки спуска возникла на рубеже 19-20вв.
"замок Ричарда Львиное Сердце"
Прогуливаясь по Андреевскому спуску внимание энтузиастов привлек литературно-мемориальный музей М.А.Булгакова, который мы и посетили. Много эмоций, переживаний и информации, иная реальность, реальность литературных персонажей романов М.А. Булгакова, таким нам показали этот музей.
М.А.Булгаков жил в доме №13 по Андреевскому спуску с 1906 по 1919 гг. Именно этот дом был изображен М.А. Булгаковым в романе "Белая гвардия" и пьесе "Дни Турбиных".
#33
Отправлено 07 Апрель 2008 - 07:43
Касаясь темы необустройства, хотел бы отметить здание на против оперного театра (у Миши Архипова есть его фото). Тоже просто не очень было приятно, когда на против такого великолепного и красивого театра расположен этот неухоженный монстр.
Но это были для меня единственные негативы от Киева. Во всем остальном Киев поразил меня своей красотой, читотой, даже каким то величием. Не знаю, может Алексей Семин специально водил нас по самым лучшим местам Киева, но впечатления у меня были очень положительные. Во всяком случае Киев показался мне на много чище и Москвы и Питера, а по памятникам архитектуры тоже превосходит эти два города (ИМХО).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных