Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Мосты
#241
Отправлено 10 Декабрь 2015 - 02:02
http://www.1tv.ru/news/economic/297914
Смотрите оригинал материала наhttp://www.1tv.ru/news/economic/297914
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#242
Отправлено 04 Январь 2016 - 19:09
Прикрепленные файлы
"А. Радищев" 3 раза, "А. Суворов" 2 раза, «Леся Украинка», «С.Буденный» 9 раз, "В.Чкалов" 3 раза, «А.Толстой», «А.Пушкин», "Ф. Шаляпин", Салават Юлаев, Констатин Коротков, Родная Русь, Хирург Разумовский 10 раз, Федор Панферов 3 раза,
#243
Отправлено 04 Январь 2016 - 19:14
Прикрепленные файлы
"А. Радищев" 3 раза, "А. Суворов" 2 раза, «Леся Украинка», «С.Буденный» 9 раз, "В.Чкалов" 3 раза, «А.Толстой», «А.Пушкин», "Ф. Шаляпин", Салават Юлаев, Констатин Коротков, Родная Русь, Хирург Разумовский 10 раз, Федор Панферов 3 раза,
#244
Отправлено 24 Март 2016 - 19:38
#246
Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 21:47
#247
Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 22:23
http://oldsaratov.ru/photo/21295
Прикрепленные файлы
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#248
Отправлено 14 Декабрь 2016 - 19:32
#249
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 01:21
#252
Отправлено 03 Май 2019 - 09:22
Куандинский мост является одним из самых страшных и опасных мостов в России и в мире
http://comandir.com/.../zen.yandex.com
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#253
Отправлено 11 Март 2024 - 13:40
Через реку Волхов в Киришах открыли новый автомобильный мост
.
Ранее по теме:
07.09.2023 - В Тушино закрыли пешеходный мост у шлюза №7 через Канал имени Москвы
15.09.2023 - Через Водоотводной канал строят новый велопешеходный мост
16.10.2023 - В Подпорожье открыт автомобильный мост через реку Свирь
21.12.2023 - Открыто движение автомашин через новый мост на Куйбышевском водохранилище у Казани
#254
Отправлено 20 Март 2024 - 08:22
#255
Отправлено 11 Апрель 2024 - 08:35
#256
Отправлено 13 Май 2024 - 13:07
Если кто-нибудь разбирался с такой темой, как деревянные стационарные разводные мосты, то хотелось бы обменяться информацией. Обязательные все три характеристики моста. То есть основной материал моста дерево, но при этом мост НЕ плавучий (например, деревянный свайный или деревянный ряжевый). При этом один из пролетов моста обязательно должен подниматься (то есть разводится для пропуска судов).
Я случайно узнал, что такие мосты были в середине 20 века на Верхнем Дону и очень удивился такой конструкции. Но проблема в том, что о донских мостах очень мало известно. А хороших аналогов для сравнения я пока не нашёл.
На Верхнем Дону самый очевидный кандидат это мост через реку Воронеж около посёлка Рамонь. Я на 90% уверен, что это действительно был деревянный стационарный разводной мост. Это подтверждает вся история транспорта в Рамони, которая известна относительно хорошо. Но о самой конструкции моста известно очень мало, вот лучшая цитата с краеведческого сайта http://istram.ucoz.ru/:
... И все же я еще застал последние плоты пахучих сосновых бревен, которые гнали с липецких верховьев на восстановление Воронежа, разрушенного войной. Помнятся и тихоходные катерки, волокущие баржи куда-то вверх.Низкий деревянный рамонский мост тогда не разводился, а поднимался в своей середине четырьмя лебедками. ...
"Катерки" в Рамони действительно были небольшие. Но зато плоты были нормального размера, есть хорошая фотография. Плюс к этому на мосту была "сахаровозная" узкоколейка. Примерное время существования разводного моста около пятидесяти лет, с середины 1910-х до середины 1960-х. То есть расчётная нагрузка на подъёмный пролет моста могла доходить до 10 тонн (грузовики начала 60-х годов и узкоколейные паровозы). При этом через мост проходили плоты шириной не менее 10 метров.
Второй деревянный стационарный разводной мост мог быть в Коротояке на реке Дон, в существовании этого моста я уверен пока на 45% (я узнал об этом мосте неделю назад). Вот цитата с Большого Воронежсколго форума:
Переправа была точно на том месте, где сейчас разводной понтонный мост. Только до войны мост был деревянный, на сваях. Дляпрохождения пароходов раздвигалась небольшая его часть в центре реки. Называли коротоякцы эту раздвижную часть - "накомяга"(ударения на Я)
Если это точная информация (о подъёмном судоходном пролёте), то мост в таком виде существовал около 15 лет, с середины 20-х до 1941 года. Плотов на этом участке реки в те годы не было. Но зато на участке могли ходить буксирные пароходы обычных донских размеров (на Верхний Дон часто передавали пароходы с Нижнего Дона).
Прямых аналогов этих верхнедонских мостов я пока не нашёл. Вообще аналоги есть, например известный деревянный Биржевой мост в Петербурге окончательно был разобран только в 1960 году. Но это столичный мост и достаточно важный водный путь.
Даже в большой обзорной статье по ссылке https://wood.totalar..._wooden_bridges я не нашёл хорошего аналога. Лучше всего подходят петербургские подъемные мосты 18-19 века. Но это столица и совсем другой исторический период. В "образцовой" Рамони теоретически могли до революции построить мост столичного типа. Но в селе Коротояке в середине 20-х годов построили явно мост деревенского типа. Обзорная статья предлагает ещё деревянный подъёмный мост в Вытегре. Но это магистральный водный путь и большое географическое удаление от Верхнего Дона.
Из-за отсутствия аналогов пока непонятна степень уникальности верхнедонских мостов. Были ли они обычными для своего региона и времени или это были интересные местные проекты.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных