Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Круизы по Каспийскому морю


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#21 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 07:00

Не просчитав последствий,пошли на авнтюру, и угробили хорошее судно для экспедиционных круизов...( бизнесмены блин...

#22 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 14:32

У меня всегда было ощущение, что смысл проекта не в том, чтобы запустить круизную линию, а в чем-то совсем другом. Уж очень дико все это смотрелось на всех этапах - от непривлекательности маршрута для массового туриста до отсутствия попыток хотя бы системно организовать продажу путевок. Зато - активные разговоры про господдержку.

Теперь, видимо, на иголки...
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#23 KLine

KLine

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 311 сообщений
  • Регистрация: 08-Октябрь 09

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 15:48

зато как лихо все врали на протяжении 10 лет!

#24 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 17:10

Интересно в каком она состоянии? много ли надо денег зарядить в реактивацию? я имею только техническую составляющую...

#25 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 20:42

Я просмотрел инфо... она два года была без обслуживания,плюс кто хотел тот и грабил... Цена высокая за неё.... в своё время судно примерно таких же характеристик ОДЕССА СОНГ за 200 000 долларов продали на метал в Турцию...

#26 Adventurer

Adventurer

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • Регистрация: 25-Июль 14
  • Город:Moscow

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 00:19

Однако все пока занимаются организацией Транспортного перехода СЕВЕР- ЮГ
Перспективы очень большие. На Каспии ( у Астрахани) построили морской порт ОЛЯ .
Мы недавно отправляли туда оборудование . Думаю в ближайшее время развитие продолжится.
НОВЫЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ " ОЛЯ " - - > http://mtpo.ru/content/history_rus/
Транспортный коридор должен работать ЕВРОПА-РОССИЯ-ИРАН-ИНДИЯ.

Изображение

Один из причалов порта ОЛЯ


Основное назначение порта - грузовое. Но один из шести причалов решено сделать пассажирским, чтобы там могли останавливаться корабли-паромы.


Пока места круизных компаний не заняты :D

#27 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 944 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 22 Январь 2015 - 11:29

Изображение

Россиянам предложат круизы по Каспию в Туркменистан
.

#28 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Январь 2015 - 12:57

Россиянам предложат круизы по Каспию в Туркменистан
.


Тоскливое ощущение от таких новостей. Паром есть, заявления о намерениях есть, а условий для развития паромно-круизного туризма нет и не предвидится.

1. Почему расписание парома планируется опубликовать не заранее, а с началом его работы? Чего ждать? Правда, хорошо что хоть наконец зашла речь о том, что каспийские паромы, возможно, начнут ходить по расписанию. Сейчас они ходят без него и заранее подстроиться под них невозможно. Но такая затяжка с расписанием - плохой признак. Значит, организаторы просто не представляют, насколько важно, чтобы туристы могли принять решение и четко составить свои планы заранее.

2. Виза Туркмении - одна из самых сложных в мире, да еще и без четких правил игры. Если есть желание развивать туризм в Туркмению, в том числе круизный, то стоит задуматься об упрощении визовых правил.

3. В Туркмении нет свободного передвижения туристов. Все перемещения заранее согласовываются; во многих случаях перемещения возможны только с сопровождающим гидом. Ночлеги - только в заранее оплаченных и согласованных гостиницах. Кому в таком случае предлагается ехать в Туркмению на пароме с автомобилем?

О каком паромно-круизном круизном туризме при таких условиях может идти речь?
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#29 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 11 Февраль 2015 - 16:37

вот и печальный конец Ермоловой
https://www.avito.ru...sudno_500395417

#30 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 01 Апрель 2015 - 21:44

ЕРМОЛОВА 2, или продолжение следует :blink: :cry: :o

Астраханская область ищет инвестора для строительства лайнера и организации круизов по Каспию


http://www.morvesti....il.php?ID=32763

#31 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 01 Апрель 2015 - 22:46

Если уж что-то и строить для Каспия, то на мой взгляд это должно быть судно смешанного плавания, чтобы можно было комбинировать круизы каспийские, черноморские и волго-балтийские. Тогда это будет эксклюзив. "Курмангазы"/"Казань" вернуть с этого газового месторождения, вот с ней и можно что-то начать по Каспию.

#32 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 02 Апрель 2015 - 00:33

Смотря к каком состоянии у неё машина.Учитывая,что её вели на буксире,скорее всего ей кранты... а стоимость нового двигателя может достигать до 30 процентов стоимости нового судна... поэтому,вопрос Казани спорный... в данном случае,власти не имеющие никакого отношения к флоту предлагают прожекты которые реализовать сложно в реальных условиях. Где приходят чиновники,и непрофессионалы как правило делу труба.

#33 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 02 Апрель 2015 - 11:29

Ну, несмотря на возможную замену двигателей - Казань - это реально то судно, с которого можно начать регулярные рейсы по каспию с минимальными вложениями либо построить новое. Других вариантов просто нет. "Мария Еромолова" для этих целей совершенно не подходит чисто с экономической точки зрения.
А власти - да пусть себе предлагают, главное чтобы не вредили.

#34 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 02 Апрель 2015 - 14:49

Ну.. по Ермоловой вроде не вредили, а судно так и не вышло на линию,и наверное,уже ушло в мир иной...

#35 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 02 Апрель 2015 - 16:14

Суда типа Ермоловой - экономики нет совсем никакой. Это концептуально глубоко убыточные суда. Пять этажей разного железа и немножечко пассажирских кают на одной палубе. На дотациях - это корабли хоть куда, а в свободной экономике - это товар металлоломного назначения.

#36 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 02 Апрель 2015 - 17:22

Я согласен. Вопрос-концепция использования! Это могут быть экспедиционные круизы где цена туров покрывает сложную экономику... Конечно же,по большому счету они нуждались в конверсии чтобы увеличить каютную вместимость и общественные зоны...

#37 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 944 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 17 Июнь 2015 - 23:48

Изображение

С круизами по Каспию определились: вместо туристов на пароме будут возить нефтяников на катамаранах
.

#38 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 944 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 11:56

Изображение

Московское речное пароходство. совместно с Астраханской областью, может построить круизное судно для Каспия за 2,5 млрд рублей
.

#39 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 944 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 14 Июль 2016 - 13:07

Изображение

Каспий преткновения: почему Россия, Иран, Туркмения, Казахстан и Азербайджан не могут поделить море
.

#40 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 944 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 01 Март 2017 - 09:51

Изображение

Дагестан заявил о планах по развитию круизного туризма на Каспии
.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования