Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

"Станюкович" - фотографии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 460

#341 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 07 Июль 2010 - 17:47

Нет, ну я так отказываюсь вести диалог.
Когда непонятно кто начинает подвергать мои слова обструкции, зачем мне участвовать в таком диалоге? Живите как хотите.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#342 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 07 Июль 2010 - 17:54

Нет, ну я так отказываюсь вести диалог

Достойный ход :)

Когда непонятно кто


Заметьте, я вас не оскорблял :)

начинает подвергать мои слова обструкции, зачем мне участвовать в таком диалоге?

Вы знаете смысл слова обструкция? :)

Живите как хотите

Спасибо, что разрешили :lol:

#343 Moderator

Moderator

    Любитель

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
  • Регистрация: 28-Апрель 04

Отправлено 07 Июль 2010 - 18:41

Участнику форума ТОХА запрещено отправлять сообщения сроком на 3 дня в связи с нарушением пп. 4.6 и 4.9 Правил форума .

#344 димас1

димас1

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Регистрация: 21-Август 09
  • Город:санкт петербург

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 08:37

товарищи ктонибудь в курсе что там с пароходом. и еще кто владелец что за контора где сейчас стоит
россия украина беларусь это есть теплоход святая русь

#345 annell

annell

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 353 сообщений
  • Регистрация: 17-Май 04
  • Город:Москва СВАО-Городец

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 09:31

товарищи ктонибудь в курсе что там с пароходом. и еще кто владелец что за контора где сейчас стоит


Дела на пароходе идут потихоньку, стоит все там же-в Городце

#346 traktor

traktor

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Регистрация: 24-Июнь 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 08:09

Но на фотках Станюковича, как раз мы и видим весь тот винтаж в стиле 80-х. Автоматы типа АП-50 и АК-50 и прочую древнюю лабудень.

ГРЩ и прочую автоматику на свои пароходы я также заказываю в этой компании, и скажу прямо, если бы я ставил автоматы АК-50, то наш ГРЩ и АПС разрослись бы до масштабов отдельного помещения, а так весь необходимый электронабор умещается в щите 700х500х300 мм, который мы просто вешаем на переборку.


ГРЩ на "Станюкович" собирала наша прекрасная фирма на аппаратах фирмы Schneider Electric. Правда по фотографиям это трудно понять. И проект модернизации ГРЩ делали не мы. Я бы много сделал по другому.
А Вам уважаемый Алексей, кто ГРЩ и АПС собирает ?
А ведь что характерно - автомы АК-50Б, и ВА-74 до сих пор производят. И ХЭМЗ и "ЭРА" их даже устанавливают. И корпуса КУ и большие сварные шкафные тоже пользуются спросом. И ГРЩ буквой Г и П большие и тяжелые делают.
"-Ну, Боб, ты на славу потрудился".
Эту фразу шеф произносил в офисе, когда был особенно недоволен чьей-нибудь работой. Она принадлежала капитану супертанкера, который, взойдя на мостик увидел, что пьяный третий помощник, которого звали Боб, посадил судно на риф. Из-за этого в хрупкую экосистему влилось сто тысяч бареллей сырой нефти, исчезло несколько редких видов и по судебным искам было выплачено 10 миллиардов долларов. Cristopher T Buckley Boomsday

#347 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 08:18

А Вам уважаемый Алексей, кто ГРЩ и АПС собирает ?

Компания ООО "ЭРА-4" в г. Киев. Они же делают автоматику на паровые котлы и прочие механизмы, кстати в том числе для нефтедобывающих платформ ЛукОйла и ВМФ РФ.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#348 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 10:32

Но на фотках Станюковича, как раз мы и видим весь тот винтаж в стиле 80-х. Автоматы типа АП-50 и АК-50 и прочую древнюю лабудень.

ГРЩ и прочую автоматику на свои пароходы я также заказываю в этой компании, и скажу прямо, если бы я ставил автоматы АК-50, то наш ГРЩ и АПС разрослись бы до масштабов отдельного помещения, а так весь необходимый электронабор умещается в щите 700х500х300 мм, который мы просто вешаем на переборку.


ГРЩ на "Станюкович" собирала наша прекрасная фирма на аппаратах фирмы Schneider Electric. Правда по фотографиям это трудно понять. И проект модернизации ГРЩ делали не мы. Я бы много сделал по другому.
А Вам уважаемый Алексей, кто ГРЩ и АПС собирает ?
А ведь что характерно - автомы АК-50Б, и ВА-74 до сих пор производят. И ХЭМЗ и "ЭРА" их даже устанавливают. И корпуса КУ и большие сварные шкафные тоже пользуются спросом. И ГРЩ буквой Г и П большие и тяжелые делают.



Фотографий собранного ГРЩ у меня и нету особо-то - ибо он в мои приезды был не очень фотогеничен - сборка шла вовсю. Но да, он отнюдь не выглядит "винтажным". Да ему и не нужно - его никто видеть кроме персонала и не будет, вид парохода не портит :lol:

Ну а что касается всяко-разных попавших в кадр "отдельно-стоящих" пускателей и автоматов... Я не настолько специалист именно в данной сфере, чтобы судить наверняка, но, как инженер, - считаю, что если эта арматура сертифицирована, проекту удовлетовряет, надёжна и к тому же при этом доступна - то почему вдруг нельзя её использовать?

#349 димас1

димас1

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Регистрация: 21-Август 09
  • Город:санкт петербург

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 11:06

как флотская практика показывает и я только в этом убеждаюсь когда эксплуатирую на своем судне всякие там импортные типа Merlin Gerin, abb полное гвно лучше и надежней нашего акашника ничего нет. а это все импортное горит все синим пламенем только успевай менять. а акашку впендюрил и забыл тем более акашки ремонтопригодные а вот импортную хрень только заборт выкидываем.

ну это все болобольство вопрос к Buzzer вы случайно не владеете инфой по поводу кто владелец станюковича и что у них за фирма.
россия украина беларусь это есть теплоход святая русь

#350 traktor

traktor

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Регистрация: 24-Июнь 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 11:49

как флотская практика показывает и я только в этом убеждаюсь когда эксплуатирую на своем судне всякие там импортные типа Merlin Gerin, abb полное гвно лучше и надежней нашего акашника ничего нет. а это все импортное горит все синим пламенем только успевай менять. а акашку впендюрил и забыл тем более акашки ремонтопригодные а вот импортную хрень только заборт выкидываем.


Вообще то правда, бывает что модульные автоматы выдерживает 5-7 отключений по кз и превращаются в замыкатели. А у вас часто аварии электрооборудования на судне случаются?
"-Ну, Боб, ты на славу потрудился".
Эту фразу шеф произносил в офисе, когда был особенно недоволен чьей-нибудь работой. Она принадлежала капитану супертанкера, который, взойдя на мостик увидел, что пьяный третий помощник, которого звали Боб, посадил судно на риф. Из-за этого в хрупкую экосистему влилось сто тысяч бареллей сырой нефти, исчезло несколько редких видов и по судебным искам было выплачено 10 миллиардов долларов. Cristopher T Buckley Boomsday

#351 димас1

димас1

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Регистрация: 21-Август 09
  • Город:санкт петербург

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 20:26

как флотская практика показывает и я только в этом убеждаюсь когда эксплуатирую на своем судне всякие там импортные типа Merlin Gerin, abb полное гвно лучше и надежней нашего акашника ничего нет. а это все импортное горит все синим пламенем только успевай менять. а акашку впендюрил и забыл тем более акашки ремонтопригодные а вот импортную хрень только заборт выкидываем.


Вообще то правда, бывает что модульные автоматы выдерживает 5-7 отключений по кз и превращаются в замыкатели. А у вас часто аварии электрооборудования на судне случаются?

нет не часто просто поменяли на эти автоматы систему электро отопления и некоторую часть освещения, ну так сказать отоплением почти всегда коммутируем вот оно всегда вылетает, ну и парочку за навигацию заменим на освещении
россия украина беларусь это есть теплоход святая русь

#352 annell

annell

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 353 сообщений
  • Регистрация: 17-Май 04
  • Город:Москва СВАО-Городец

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 16:41

А, тем временем, у "Станюковича" появился сайт :)
http://www.colesnic.ru/

#353 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 15:59

А, тем временем, у "Станюковича" появился сайт :D
http://www.colesnic.ru/



Ух-тыыы! Класс! :lol:

#354 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 23:52

В прошлую пятницу на "Станюковиче" вновь "раскочегарили" паровую машину.
Конечно, я не мог пропустить такое интересное событие! :rolleyes:

В этот раз машина работала уже на полном ходу, и, скажу вам, это эпическое зрелище! В скором времени склею и покажу видеоролик, где вся машинерия запечатлена в своём великолепном действии.

Ну а пока - несколько фотографий...


Сперва, правда, скажу ещё пару слов.
Процесс реконструкции и "оживления" парохода, к сожалению, несколкьо замедлился, но отнюдь не остановился! Машинное и котельное отделение обрастают все новыми смонтированными системами, и становятся все более фотогеничными :lol:
Совсем недавно была завершена очень важная работа - монтаж нового главного паропровода (при первой пробе машины выяснилось, что исходный проект реконструкции паропровода был неудачен, и его пришлось переделывать).

Вот, как раз и взглянем сначала на котельное отделение.


Вид на верхнюю часть котла и коллекторы перегретого и "мокрого" пара.
Цилиндрический бак справа - деаэратор.

Изображение


А вот вид с противоположной стороны:

Изображение


Вот тут как раз по диагнали кадра проходит, плавно изгибаясь, главный паропровод.
По нему перегретый пар из котла (от задвижки справа) поступает в ходовую паровую машину.
Слева же - более тонкий паровпровод "мокрого" пара, который идет на вспомогательные механизмы - паровая рулевая машина, паровые шпиль и брашпиь, а так же гудок.



Коллектор перегретого пара с установленными на нем различными контрольно-измерительными приборами и датчиками.

Изображение




Ещё вид на котёл и паропроводы.
Кстати, здесь хорошо видны две шахты котельного отделения, которые, пронзая вторую палубу, выходят на крышу настройки - оттуда льется дневной свет (и создает фотографу жуткую проблему с балансом белого :) )

Изображение



Вот - шахта правого борта, и уходящая по ней вверх дымовая труба от котла (на заднем плане, большого диаметра):

Изображение



Ну а наверху, на крыше надстройки, шахта закрыта вот таким фонарём с люками:

Изображение



А вот что увидим, если посмотрим в шахту сверху. А ведь мы только что были вон там, внизу! :rolleyes:

Изображение



Раз уж мы пока на крыше надстройки - заглянем и в рулевую рубку!
Вот отсюда и будут управлять пароходом!

Изображение



Пока ещё не поставлен на своё место механический машинный телеграф.
Он тихонько ждёт в углу :D

Изображение



Теперь - айда обратно вниз, в машинное отделение!

Вот - "пароусилитель руля", рулевая паровая машинка.

Изображение



Зубастые передачи! :)

Изображение



Спускаемся ещё ниже - и вот она, Машина!
Точнее, два её цилиндра.

Изображение



А вот здесь - рабочее место вахтенного механика.
По сути - "пульт управления паровой машиной" :rolleyes:

Изображение


Блестящая ручка рычага вверху справа - привод главного стопорного клапана, который регулирует давление пара на входе в машину (осуществляется "качественное регулирование"). Им пользуются для кратковременного изменения режима работы машины (при манёврах, смене хода).
Слева виден большой вертикальный рычаг с фиксационным зубчатым сектором. Это - регулятор отсечки, с помощью которого производится регулировка количества пара, попадающего в цилиндр при каждом ходе поршня ("количесвтенное регулирование"). По сути, им выставляется долговременный режим работы машины. Кроме того, это рычаг "реверса" - с его помощью парораспределительный механизм переключается на ход "вперёд" или "назад".
Ну и ещё важные рычаги, которые заметны в правом нижнем углу кадра - это привод клапанов продувки цилиндров. С их помошью периодически удаляется накапливающийся в цилиндрах конденсат.

Ну а сверху надо всем этим великолепием видим приёмник механического машинного телеграфа, который, собственно, передаёт механику приказы из рубки на изменение хода.



Вот такая механика! :D

Изображение



А вот это - автоматические лубрикаторы.
Изображение


Они, как ясно из названия, занимаются подачей масла ко всем трущимся частям машины.
При вращении коленчатого вала рычаги привода "покачиваются" туда-обратно, и лубрикаторы нагнетают масло в систему медных маслопроводов, опутывающих всю машину.



Ну а теперь, в заключение, пара видов с палубы парохода:

Изображение



...

Изображение




А так же - паровой гудок!

Изображение



...и гребное колесо в действии! :lol:

Изображение



Фотографировать же паровую машину в работе - не очень интересное занятие.

Поэтому, собственно, всё самое "вкусное" - "скоро на видео"! :rolleyes: ;)

#355 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 00:43

И во тещё одна фотография - новый ГРЩ. про который так много было говорено в этой теме парой страниц ранее.

Вполне себе современная конструкция:

Изображение



#356 НИК60

НИК60

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 375 сообщений
  • Регистрация: 08-Август 10
  • Город:г. Весьегонск

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 06:13

Замечательный экскурс ! Отличные фотографии! Большое спасибо. Как буд то побавал на своем первом знакомстве с судами. Гаршин и Делегат Правда они поменьше были и котлы дровами топились. Но все ж !!!
Не говори, что знаешь, а знай, что говоришь.

#357 Ершов Эдуард

Ершов Эдуард

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Регистрация: 19-Февраль 10

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 12:15

Изображение


Вот тут как раз по диагнали кадра проходит, плавно изгибаясь, главный паропровод.
По нему перегретый пар из котла (от задвижки справа) поступает в ходовую паровую машину.


Я прошу прощения за глупый вопрос. Левый конец главного паропровода выглядит уходящим куда-то вверх - вертикально в шахту.... Это ошибочное впечатление ?

Я, наверное, плохо представляю себе компоновку такого парохода.... Думал, что ходовая паровая машина находится ниже главной палубы, в силу своей большой массы. И котел - тоже тяжелый элемент - тоже примерно на этом уровне...

А получается, что они по высоте вообще находятся в неожиданном для меня месте: машина ВЫШЕ котла ?

Поясните, пожалуйста, чайнику: на каком уровне находятся котел, и главная машина ?

#358 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 14:45

Изображение


Вот тут как раз по диагнали кадра проходит, плавно изгибаясь, главный паропровод.
По нему перегретый пар из котла (от задвижки справа) поступает в ходовую паровую машину.


Я прошу прощения за глупый вопрос. Левый конец главного паропровода выглядит уходящим куда-то вверх - вертикально в шахту.... Это ошибочное впечатление ?

Я, наверное, плохо представляю себе компоновку такого парохода.... Думал, что ходовая паровая машина находится ниже главной палубы, в силу своей большой массы. И котел - тоже тяжелый элемент - тоже примерно на этом уровне...

А получается, что они по высоте вообще находятся в неожиданном для меня месте: машина ВЫШЕ котла ?

Поясните, пожалуйста, чайнику: на каком уровне находятся котел, и главная машина ?


:)

Какое внимание к деталям!

Действительно, главный паропровод устремляется вверх.. но потом возвращается обратно, присмотритесь! :rolleyes:

Дело в том, что в этом месте организован П-образный компенсатор, призванный скомпенсировать деформацию паропровода, возникающую при нагреве.

И машина и котёл крепятся на фундаментах на днище корпуса. Правда, машинное и котельное отделения "выдаются" из собственно корпуса вверх, на главную палубу, и паропровод, по сути, проходит на уровне главной палубы.

Труба паропровода проходит через переборку между котельным и машинным отделениями, и спускается вниз, к главному клапану машины.

#359 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 15:53

А в каком году вообще планируется первый выход в рейс с туристами парохода "Станюкович"?

#360 Михаил Мозжухин

Михаил Мозжухин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 735 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 16:02

Пора начинать ранние продажи мест на 201X год - можно получить хорошую сумму и хватит средств на достройку)))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования