Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

"Станюкович" - фотографии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 460

#141 dpetrik

dpetrik

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
  • Регистрация: 24-Август 04
  • Город:Москва, Свиблово

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 17:56

.

#142 остапчук тарас

остапчук тарас

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Регистрация: 26-Апрель 05
  • Город:Киев

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 15:09

[[quote]quote name='dpetrik' date='18.09.2007 - 18:56' post='153223']
[/quote]

А какую максимальную скорость теплоход может развить сейчас? А еще интересно, как обстоят дела с остойчивостью..
[/quote][/quote]
Максимальная сотость "Богдана Хмельницого" сейчас составляет 16 км/ч, но ходит обычно 12- 14, так-как делает рейсы не на растояние а на время. За остойчивось боролись при помощи балласта, резултат- осадка 1,40м., и остойчивость оставляет желать лудшего. Проблема с остойчивостью была характерна для всех судов пр. 737, особенно при полной (и особенно сверх) загрузке пассажирами и грузом (мешки с картошкой и верейки с помидорами на главной палубе).

#143 dpetrik

dpetrik

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
  • Регистрация: 24-Август 04
  • Город:Москва, Свиблово

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 19:47

.

#144 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 20:11

Ну, эта проблема решается главным образом двумя способами: оптимальным соотношением ширины к осадке и оптимальным распределением весовой нагрузки судна по высоте.

Я бы не сказал, что у этих судов была проблема с остойчивостью. Если бы это было так, то они бы все давным - давно попереворачивались бы. Немного упрощая можно сказать, что остойчивость судна - это его способность возвращаться в первоначальное положения после приложения кренящей силы. Другое дело, что нагружая верхние палубы судно становилось валким, шло с креном, постоянно переваливалось с борта на борт с большим периодом и амплитудой, но это еще не значит, что у него плохая остойчивость.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#145 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 627 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 09:51

Кстати, не проблемами ли с остойчивостью была вызвана переделка ГП ряда старых двухдеков от кормового пролёта к корме, с созданием "балкона" вдоль кают 4 категории и устройством стенок надстройки по абрису корпуса, а не фальшборта? (на том же "Баяне " - "Калинине", например).
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#146 остапчук тарас

остапчук тарас

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Регистрация: 26-Апрель 05
  • Город:Киев

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 10:58

Алексей прав, эти суда не переварачивались. Однако, при скоплении пассажиров на одном борту резко кренились а потом очень долго выравнивали крен. (Внешний вид накренненного парохода весьма не симпатичен.) Это качество связано во многом с наличием на борту жидкого груза (топливо, питьевая вода, фекальные и подсланевые воды), особенно находящихся в открытых пространствах или в танках расположенных от борта до борта. Изначальо на судах пр. 737 топливом был уголь -он твердый, а воду брали из реки по левому "чистому" борту, а фекалку и подслань сливали, сразу-же по появлению, по правому "грязному" борту. Сегодня так не получится. Поэтому надо искать друие пути решения этой проблемы.

#147 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 12:37

остапчук тарас



Сейчас вернулся с острова Водников, до "Радищева", к сожалению не дошел, но местные рыбаки-аборигены сказали что он там стоит на слипе под краном, корпус переваривают. Вы не в курсе ли как там дела, какую энергетическую утсновку будут ставить, когда войдет в строй?
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#148 Perished

Perished

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 618 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Москва, Профсоюзная

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 14:39

остапчук тарас



Сейчас вернулся с острова Водников, до "Радищева", к сожалению не дошел, но местные рыбаки-аборигены сказали что он там стоит на слипе под краном, корпус переваривают. Вы не в курсе ли как там дела, какую энергетическую утсновку будут ставить, когда войдет в строй?

Чтоооооооо?! На "Радищеве" корпус переваривают? Это что же, еще один 737-ой восстанавливают?!
Fearing the fear of my fears
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...

#149 остапчук тарас

остапчук тарас

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Регистрация: 26-Апрель 05
  • Город:Киев

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 14:49

Да, Радищев стоит на слиппе на о. Водников, уже 3 года как. Последние 2 года работы проводят от сучая к случаю. Корпус заменен на 50% в лудшем случаи. Котел и остатки паровой машины демонтированы. Собираются закупать новые за границей (но это фантастика). За надстройку пока, что ни кто не брался.

#150 Андр

Андр

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • Регистрация: 18-Февраль 04
  • Город:СССР

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 09:53

Алексей прав, эти суда не переварачивались. Однако, при скоплении пассажиров на одном борту резко кренились а потом очень долго выравнивали крен. (Внешний вид накренненного парохода весьма не симпатичен.)


На старых фотографиях часто хорошо видно, что параходы идут с креном. Колёсникам это наверное не очень хорошо было - нерасчётно погружались колёса, нерасчётные нагрузки на валу...

В связи с этим вот такой вопрос - в зависимости от осадки у колёсника меняется погруженность колёс. Раз Хмельницкого перегрузили на 25см, то его колёса теперь перепогружены? Делался ли расчёт оптимальной погруженности колёс для Хмельницкого или валы остались там же, где и были раньше?


... Изначальо на судах пр. 737 топливом был уголь...


А вот вроде бы 737 были сразу на жидком топливе - или были модификации на твёрдом?
Работай в рукавицах, берегись колышка!

#151 dpetrik

dpetrik

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
  • Регистрация: 24-Август 04
  • Город:Москва, Свиблово

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 10:16

.

#152 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 10:31

А вот купить паровую машину.. Это, скорее всего, фантастика.

Да в Германии вроде где-то делают, но опять же под индивидуальный заказ. Так что думаю это паровое оборудование все надо с нуля проектировать, а потом отдавать на завод в производство.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#153 dpetrik

dpetrik

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
  • Регистрация: 24-Август 04
  • Город:Москва, Свиблово

Отправлено 20 Июль 2008 - 17:30

.

#154 Алекс2

Алекс2

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 505 сообщений
  • Регистрация: 28-Апрель 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 20 Июль 2008 - 23:01

Да, как жаль, наверняка это будет очередной банкетоход. А что бы его действительно не пустить по туристическим линиям (лучше конечно из Нижнего). Я так хочу отдонуть на таком судне. И наверняка не только я один.
Изображение
Хочу в круиз!!!

#155 Андр

Андр

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • Регистрация: 18-Февраль 04
  • Город:СССР

Отправлено 20 Июль 2008 - 23:38

Да, как жаль, наверняка это будет очередной банкетоход. А что бы его действительно не пустить по туристическим линиям (лучше конечно из Нижнего). Я так хочу отдонуть на таком судне. И наверняка не только я один.


Судя по сдвоенным "несалонным" окнам в середине обеих палуб, каюты на нём, вероятно, будут. Может Дмитрий расскажет поподробнее про планировку, когда сочтёт возможным ;)
Работай в рукавицах, берегись колышка!

#156 Boris

Boris

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 21 Июль 2008 - 07:10

Так обсуждалось это здесь уже не раз... Где-то даже схема его есть. Попробуйте через поиск найти.

#157 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 21 Июль 2008 - 10:47

И все-таки что-то начинает прорисовываться... :rolleyes:


Спасибо за фотографии!
Эх, жаль, пропустил установку котла... Никак не получается в рабочий день вырваться в Городец.
Но надежды посмотреть своими глазами на нынешнее состояние парохода не теряю. Уж очень интересно :)

#158 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 763 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 21 Июль 2008 - 18:06

Так это значит "Станюкович" за "Сызранью" у меня на фотографии стоит?:
Изображение

#159 dpetrik

dpetrik

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
  • Регистрация: 24-Август 04
  • Город:Москва, Свиблово

Отправлено 21 Июль 2008 - 19:00

.

#160 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 23 Июль 2008 - 13:03

Миш, буду рад тебя здесь видеть. И не только в рабочий день.. :2p:


Но в выходные-то СРЗ не работает! :2p: Или можно все-таки попасть?
В выходные бы я и не думал - обязательно приехал бы...
Тем более, что теперь до Городца "Ракета" летает - хотел бы ей воспользоваться как настоящим и очень удобным транспортом! :lol:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования