Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Строительство копий исторических судов для круизов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 171

#1 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Август 2007 - 17:56

Эту мысль уже когда-то Александр Жёлтиков высказывал... Мне она тоже очень нравится, хотя это конечно совершеннейшая фантастика.

Представьте, что создается судоходная (круизная) компания, по заказу которой строятся пассажирские суда, внешне копирующие разные исторические пароходы. Но только внешне. По планировке пассажирских помещений, машинам, механизмам, системам, оснащению, экономичности это будут современные круизные суда для работы на Волге и других российских реках.

Если бы я стоял у руля этой компании, то первым был бы построен пароход "Граф" (позднее "Усиевич"). Затем "Великая княжна Ольга Николаевна" ("Володарский"), "Великая княжна Татьяна Николаевна" ("Спартак"), "Гражданин" ("Полководец Суворов"), "Баян" ("Михаил Калинин") и "Витязь" ("Волга"). Теперь можно построить пару "коломенцев": "Двенадцатый год" ("Семнадцатый год"), "Царь Иоанн Грозный" ("Парижская коммуна").

Теперь надо добавить знаменитый пароход из седой старины. Пожалуй, хорошо подойдет "Фельдмаршал Суворов" общества "Кавказ и Меркурий", построенный в 1882 году и ставший самым скоростным судном того времени.

И, наконец, никак не обойтись без представителя флотилии канала Москва - Волга. Это, конечно, построенный в 1937 году "Иосиф Сталин" - головное судно из серии стильных, футуристических по тем временам двухдечников.

Ну и хватит. И так получилось целых десять штук. Их ведь надо еще пристроить, чтобы они работали... Причем желательно не на увеселительных корпоративных прогулках, а на обычных круизных рейсах.

А что на эту тему думают участники форума? Какие суда заказали бы вы, если бы руководили такой компанией и имели бы на это средства?

Изображение
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#2 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 03 Август 2007 - 18:02

Вроде г-н Соснин ничего "так просто" не спрашивает)))
Ну а если серьезно - комфортабильность таких судов по нынешним временам вызывает сомнения. А если только внешнее сходство - тогда вряд ли стоит.
"It`s not lupus"
мой блог

#3 Perished

Perished

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 618 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Москва, Профсоюзная

Отправлено 03 Август 2007 - 18:04

Да, мечты... :)
Конечно обеими руками "за"!!! В список включил бы "Память Азина", а из "коломенцев" "Память тов. Маркина". В обоих случаях, наверняка можно использовать что-нибудь из оригинальных интерьеров и деталей, чтобы не получилась совсем уж "реплика".
Fearing the fear of my fears
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...

#4 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Август 2007 - 18:17

Вроде г-н Соснин ничего "так просто" не спрашивает)))

Спрашиваю-спрашиваю. :)
Не просто так спросил только пару раз - про мотоботные стоянки и про один санузел на две каюты. Все остальное - для души. :)

Ну а если серьезно - комфортабильность таких судов по нынешним временам вызывает сомнения. А если только внешнее сходство - тогда вряд ли стоит.

Но, возможно, в этих (немаленьких) объемах можно было бы сделать очень разумную планировку. Получилось бы современное комфортабельное судно "исторического" вида.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#5 Perished

Perished

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 618 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Москва, Профсоюзная

Отправлено 03 Август 2007 - 18:21

Но, возможно, в этих (немаленьких) объемах можно было бы сделать очень разумную планировку. Получилось бы современное комфортабельное судно "исторического" вида.

Вот-вот.
Fearing the fear of my fears
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...

#6 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Август 2007 - 18:36

Если учесть возросшие потребности современных туристов в части расхода воды и подведенной электрической мощности, то объем трюма не позволит разместить там все необходимое оборудование, включая цистерны.

Возможно. А если вместо цистерн установить станцию по приготовлению питьевой воды из фекально-сточных вод, как на современных морских судах? :rolleyes: Эта вода может выбрасываться за борт без ущерба для окружающей среды. Президент компании Holland America Line даже однажды выпил стакан такой воды перед телекамерами. :rolleyes:
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#7 P.S.

P.S.

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Регистрация: 30-Сентябрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 03 Август 2007 - 18:42

Идея хороша. Но если вбить в старинную (не сильно великую) оболочку новые интерьеры, достаточно комфортные, по современным меркам, то много ли там пассажиров разместишь? Сколько тогда будет стоить билет на этот "гурманский эксклюзив"?

#8 dpetrik

dpetrik

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
  • Регистрация: 24-Август 04
  • Город:Москва, Свиблово

Отправлено 03 Август 2007 - 18:44

Если учесть возросшие потребности современных туристов в части расхода воды и подведенной электрической мощности, то объем трюма не позволит разместить там все необходимое оборудование, включая цистерны.

Возможно. А если вместо цистерн установить станцию по приготовлению питьевой воды из фекально-сточных вод, как на современных морских судах? :rolleyes: Эта вода может выбрасываться за борт без ущерба для окружающей среды. Президент компании Holland America Line даже однажды выпил стакан такой воды перед телекамерами. :rolleyes:

Вот если бы еще доказать это соответствующим органам. Ведь, насколько мне известно, существуют строго ограниченные участки, на которых разрешен сброс очищенных вод и забор воды для соответсвующих нужд. Единственный выход - полная автономия, что касается воды! :)

Но если вбить в старинную (не сильно великую) оболочку новые интерьеры, достаточно комфортные, по современным меркам, то много ли там пассажиров разместишь? Сколько тогда будет стоить билет на этот "гурманский эксклюзив"?

А вы на самом деле полагаете, что полезные площади надстроек перечисленных судов значительно меньше современных теплоходов? :rolleyes:

#9 Perished

Perished

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 618 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Москва, Профсоюзная

Отправлено 03 Август 2007 - 18:49

Идея хороша. Но если вбить в старинную (не сильно великую) оболочку новые интерьеры, достаточно комфортные, по современным меркам, то много ли там пассажиров разместишь? Сколько тогда будет стоить билет на этот "гурманский эксклюзив"?

Я так понимаю, что при строительстве таких новых судов (да еще и относительно небольшого размера), будут использованы последние достижения в плане экономичности потребления топлива.
Что даже при небольшом количестве пассажиров, сделает их экономически эффективнее "чемоданов". Ну или близко к ним (ИМХО). Отсюда - незначительный рост цены на путевку и стабильная заполняемость (опять мечтаю... :rolleyes: ).
Fearing the fear of my fears
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...

#10 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Август 2007 - 18:51

Но если вбить в старинную (не сильно великую) оболочку новые интерьеры, достаточно комфортные, по современным меркам, то много ли там пассажиров разместишь?

По площади внутренних помещений эти суда превосходили, например, нынешние теплоходы 305 проекта. В таком объеме надстройки, как у этих старых пароходов, думаю, можно комфортабельно разместить не менее 90-100 туристов плюс экипаж.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#11 Perished

Perished

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 618 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Москва, Профсоюзная

Отправлено 03 Август 2007 - 18:56

По площади внутренних помещений эти суда превосходили, например, нынешние теплоходы 305 проекта. В таком объеме надстройки, как у этих старых пароходов, думаю, можно комфортабельно разместить не менее 90-100 туристов плюс экипаж.



Экономия потребления топлива может быть достигнута хотя бы за счет того, что к.п.д. колесного движителя выше чем гребного винта..

Как видим, "не так страшен черт, как его малютка"... Почему бы теперь не провести опрос, пошли бы люди в круиз на таком судне по "чемоданной" цене?
Fearing the fear of my fears
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...

#12 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Август 2007 - 18:58

По площади внутренних помещений эти суда превосходили, например, нынешние теплоходы 305 проекта. В таком объеме надстройки, как у этих старых пароходов, думаю, можно комфортабельно разместить не менее 90-100 туристов плюс экипаж.


Экономия потребления топлива может быть достигнута хотя бы за счет того, что к.п.д. колесного движителя выше чем гребного винта..

Как видим, не так страшен черт, как его малютка...

Ну, страшная часть здесь по сути только одна - затраты на проект и строительство.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#13 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 289 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 03 Август 2007 - 19:00

Ну вы и фантасты. А что помечтать- не вредно. Я так понял, что предлагается воссоздать те корабли старины, которые больше всех нравятся? Тогда предлагаю Советский Союз, который еще пока что стоит в Перми.

#14 Perished

Perished

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 618 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Москва, Профсоюзная

Отправлено 03 Август 2007 - 19:04

Ну вы и фантасты. А что помечтать- не вредно. Я так понял, что предлагается воссоздать те корабли старины, которые больше всех нравятся? Тогда предлагаю Советский Союз, который еще пока что стоит в Перми.

"Советский союз" проще восстановить. Корпус там еще 100 лет проживет.
Fearing the fear of my fears
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...

#15 jgdpanther

jgdpanther

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 307 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 03 Август 2007 - 19:13

Я бы вложился в такое дело)
Дивидендов, может, и не получишь, но с правом одного бесплатного круиза в навигацию лет до конца... :rolleyes:
Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом

#16 Perished

Perished

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 618 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Москва, Профсоюзная

Отправлено 03 Август 2007 - 19:16

Ну вот, подошли к самому интересному..
Проект не самое страшное.

Я думаю, что самое страшное, что некому заказать постройку этих судов. Зарубежные верфи возьмутся только за серию из 3-4 судов. Умножим 25 млн. руб. на 4. Кто выложит за раз столько денег за рискованный и экономически не изученный проект? Разве что всем миром, как предлагает jgdpanther. В общем опрос необходим.
Fearing the fear of my fears
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...

#17 MIXCD

MIXCD

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Регистрация: 22-Сентябрь 05

Отправлено 03 Август 2007 - 19:20

А кого возить-то будем? Средний возраст туристов?

В круизах - с детства. Счет по круизам и годам потерян.

Город дышит. Вдыхает людей и выдыхает тела.



#18 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 03 Август 2007 - 19:35

Умножим 25 млн. руб. на 4

ну если посмотреть внимательно то 25 млн руб.(он же млн.долл) это только корпус.Рискну предположить что в целом пароход потянет 3 млн. долл.Причем прийдется постоянно идти на многие технические компромиссы.На "Спартак" это будет похоже издалека.Ну возьмите хотя бы рубку, для 21 века она маловата.

Я думаю, что самое страшное, что некому заказать постройку этих судов.

При наличии денег -вопрос решаемый.
"It`s not lupus"
мой блог

#19 Perished

Perished

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 618 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Москва, Профсоюзная

Отправлено 03 Август 2007 - 19:39

А кого возить-то будем? Средний возраст туристов?

Дорогой MIXCD, в паре будет идти 302-ой, куда ты будешь ходить на дискотеку. :rolleyes:
Fearing the fear of my fears
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...

#20 MIXCD

MIXCD

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Регистрация: 22-Сентябрь 05

Отправлено 03 Август 2007 - 20:10

Дорогой MIXCD, в паре будет идти 302-ой, куда ты будешь ходить на дискотеку. :rolleyes:

:rolleyes:
Я бы построил маленькую копию морского лайнера. Почему? Возраст, который выберет данный тип судна будет от 20 и до 45. Те самые, которые имеют хорошую работу и зарплату. Судно в стиле "ретро" выберут от 40 и выше.
Кто больше принесет прибыль и кого по численности больше?
Это кратко. Тезисно.

В круизах - с детства. Счет по круизам и годам потерян.

Город дышит. Вдыхает людей и выдыхает тела.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования