Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Эдинбург - остров Инчкольм: мини-круиз
#21
Отправлено 22 Май 2007 - 10:39
Но все-таки чего-то там не хватает. Как-то уж очень все обыденно, как в автобусе.
Prosto nuzhno privykhut' k takoi sisteme. Ya uzhe privyk i vosprinimaiu eio kak takoi mezhdugorodniy tramvay. Eto dioshevo, udobno, nadiozho, bystro. Ya vchera posmotrel po karte, rasstoyaniye London - Edinburgh takoie zhe, kak Stuttgart - Hamburg, to iest', 1 chas polyota. Chasto i vnutri krupnyh gorodov to ili inoie diametral'noie rasstoianiye my preodalevayem za 1 chas.
Kstati, Aleksandr, ia liubliu sidet' imenno v tom zhe meste, gde sideli Vyi.
Kogda-nibud' i v Rossii budut takiye zhe sistemy: naprimer, esli inzhener zhiviot v Sankt-Peterburge, a rabotayet v Chelyabinske, to poiavliayetsya vozmozhnost' letat' na subbotu-voskresenie domoi. Stoimost' bileta 60 - 100 Evro v odin konets delaiet eto vpolne vozmozhnyim. Tem bolee, chto do 2 raz v mesyats takiye polioty mozhno propuskat' cherez nalogovyie poslableniya, i ikh stoimost' poluchayetsya estchio deshevle. To iest', eta sistema ochen' praktichna.
Da, Vyi absoliutno pravyi, mozhno tak skazat', chto v Edinburgh i nazad Vyi leteli na mezhdugorodnem tramvaye. Poetomu u Vas i poiavilis' takiye vpechatleniya, o kotoryh Vyi napisali. No v etom i zakluchayetsya odna iz osnovnyh idei takih sistem - sviazat' tramvaynyimi liniyami goroda, otstoyastchiye mezhdu soboi na rasstoyanii do 3 chasov polyota reaktivnym samolyotom.
Yan
#22
Отправлено 22 Май 2007 - 10:52
В Эдинбург летел на British Midlamd (BMI), и только обратно (из Глазго) - на EasyJet. BMI - это нечто среднее между традиционной авиакомпанией и лоу-костом, и обладает признаками обеих категорий авиакомпаний.Da, Vyi absoliutno pravyi, mozhno tak skazat', chto v Edinburgh i nazad Vyi leteli na mezhdugorodnem tramvaye.
В России существует недавно появившаяся и довольно быстро развивающаяся авиакомпания low-cost Sky Express.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#24
Отправлено 22 Май 2007 - 10:55
Если есть у кого-то ссылки - буду очень признателен!Как оказалось, например, в Европе оно весьма плотно представлено именно подобными судами малого флота
На этом сайте есть довольно подробная и полная информация о подобных судах и круизах на них в Европе: http://www.bargeconnection.com.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#25
Отправлено 22 Май 2007 - 11:17
Вот тут есть кое-что по английским каналам.Если есть у кого-то ссылки - буду очень признателен!
Плюс обширная фотогалерея, с фотографиями этих лодок-барж, самих каналов, любопытных гидросооружений типа лифтов, тоннелей и т.п.
Так получилось, что лично знаю пример, почти подходящий под описание уважаемого Яна Пичиневского. Именно благодаря этой авиакомпании, одна знакомая (как раз инженер) из Мурманска, работающая в Москве, имеет возможность гораздо регулярнее летать домой на выходные, чем она могла себе позволить, когда пользовалась услугами "дорогих" авиакомпаний.В России существует недавно появившаяся и довольно быстро развивающаяся авиакомпания low-cost Sky Express.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#27
Отправлено 22 Май 2007 - 12:46
Огромное спасибо !
-> Александр СоснинЕсли можно - поподробнее, не представляю как на таком небольшом судне может быть высокий уровень.Уровень обслуживания высокий
Здесь надо оговориться, что мы обсуждаем сразу два подвида "пассажирских барж" - с полным обслуживанием (hotel barges), и те, которые сдаются в аренду без экипажа (self-drive barges). Обслуживания на self-drive barges в стандартном понимании, конечно, нет. Я же говорю о hotel barges. К сожалению, никогда не путешествовал на таких судах, и что там происходит, знаю только из описаний. Стандарты обслуживания (ресторан, уборка кают) на них соответствуют вполне приличному отелю.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#28
Отправлено 22 Май 2007 - 13:31
Ну я думаю что на "Святителе Николае" и "Иване Калите"такого обслуживания нет, соответственно такого предложения на нашем рынке практически не существует.Стандарты обслуживания (ресторан, уборка кают) на них соответствуют вполне приличному отелю.
Вообще у меня давняя мечта съездить в Великобретанию, останавливает если честно неуверенность в получении визы.
мой блог
#29
Отправлено 22 Май 2007 - 13:34
97% получают по официальной статистике. Думаю, Вам беспокоиться не о чем.Вообще у меня давняя мечта съездить в Великобретанию, останавливает если честно неуверенность в получении визы.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#31
Отправлено 22 Май 2007 - 14:21
Например, вот:Если есть у кого-то ссылки - буду очень признателен!
http://www.athosdumidi.com/
http://www.bargeclairdelune.com/
http://www.bargecolibri.com/
http://www.latortue.com
http://www.peniche-lavancelle.com
http://www.southernf...argecruises.com
http://www.gobarging.com
http://www.canalandco.com
http://www.fcwl.com
http://www.riveryacht.com
http://www.saintlouisbarge.com/
http://www.canalsoffrance.com
Во Франции, как мне кажется, это наиболее развито.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных