Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Эдинбург - остров Инчкольм: мини-круиз
#1
Отправлено 21 Май 2007 - 07:36
Отчет о морской прогулке по Фортскому заливу из Эдинбурга на остров Инчкольм 29 апреля 2007 г.
Приятного просмотра!
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#3
Отправлено 21 Май 2007 - 09:11
Вот как выглядит теплоход Scottish Highlander:
Салон:
Каюта:
Уровень обслуживания высокий, но стоимость круиза тоже высокая: от 2490 до 3450 долларов США на человека.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#5
Отправлено 21 Май 2007 - 10:30
Но все же я полагаю, что при должной раскрутке и энтузиазме судовладельцев такой проект возможен. Я бы и сам с удовольствием когда-нибудь таким проектом занялся. Небольшое судно человек на 10-15, круизы "семейного" типа по самым малым рекам и каналам.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#7
Отправлено 21 Май 2007 - 10:47
Александр, а как в Соединенном Королевстве и в частности в Шотландии (Эдинбург - он вроде как столица графства) дела с поездками по рекам. Судя по карте реки там есть и не маленькие.
2 Железный Дорожник - о каком графстве Вы говорите?
Если о Шотландии, то это несколько более крупная административная единица ;о)
Именно в Шотландии есть старинный Каледонский Канал.
Местечко весьма примечательное, интересное и часто посещаемое туристами.
#8
Отправлено 21 Май 2007 - 10:47
Ну в какой-то мере я таким проектом и занимаюсь)))).Небольшое судно человек на 10-15, круизы "семейного" типа по самым малым рекам и каналам.
Успехов в этом нелегком деле!
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#10
Отправлено 21 Май 2007 - 12:06
В Англии удалось посетить Стрэтфордский канал, соединяющий, вроде бы, город Бирмингем с рекой Эвон. Канал шириной... ну от силы метров 10. Так там суда совсем игрушечные - вида этакой очень длинной закрытой шлюпки.В Шотландии есть 7-дневные круизы на небольших судах вместимостью 8 человек.
Есть прогулки на таких корабликах, но есть, как я понял, и сравнительно продолжительные круизы.
На последней фотке - это шлюз, ворота открывают и закрывают непосредственно люди, приплывшие на катере.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#11
Отправлено 21 Май 2007 - 12:16
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#13
Отправлено 21 Май 2007 - 15:43
Авиационные энтузиасты, конечно, определят тип самолета и авиакомпанию по этому снимку.
Aleksandr, ya ne aviatsionnyi entuziast, no etot dvigatel' stoit u menya pered glazami, potomu chto ia dazhe segodnya rano utrom videl ego vozle sebya: aviareis Stuttgart - Gamburg.
Eto - ili samolyot "Airbus-319-112" ili samolyot "Airbus-319-114".
Nu a kompaniya s takoi okraskoi dvigatelei na samolyotah - poka mne v golovu prihodit lish "easy jet" .
Ya ugadal ?
A vidyi Vashego puteshestviya deistvitel'no ochen' krasivy - skalistye berega mne vsegda nravilis'. Kstati, vsio eto, vkliuchaya pogodu, mne sil'no napomnilo El'bu nizhe Gamburga, to-iest' nizhe Gamburgskogo raiona Blankenese.
Yan
#15
Отправлено 21 Май 2007 - 20:00
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#17
Отправлено 21 Май 2007 - 21:06
Да я и сам хотел в том постинге написать, что слабо представляю себе возможные маршруты для такого судна. Так что мыслим мы с Вами, Юлий Владимирович, одинаково.Я извиняюсь за настырность, но действительно куда? Ведь глупо гонять теми же маршрутами что и "взрослые" круизеры.
Думаю, что, для судна О-сп возможны интересные маршруты из Москвы или Санкт-Петербурга по рекам, каналам и озерам Северо-Запада - например, до Великого Новгорода и далее в Ильмень. Но это я про "семейные" круизы. Насчет рыбаков не знаю.
Ну, почти. А-319-131.Eto - ili samolyot "Airbus-319-112" ili samolyot "Airbus-319-114".
Нет, это British Midland. Хотя обратно в тот же день летел именно на EasyJet. Потрясающе. Впервые воспользовался радикальным лоу-костом. Самолет без перегородок, этакий большой автобус - входишь, и сразу ряды кресел. Места в посадочных талонах не указываются - какое занял, там и летишь. Обслуживание целого А-319 осуществляется всего двумя бортпроводниками, которые за часовой полет успевают обслужить всех пассажиров напитками и закусками за дополнительную плату. В общем, дешево и демократично. И хорошо, что есть эти лоу-косты, благодаря коорым авиация стала массовой! Но все-таки чего-то там не хватает. Как-то уж очень все обыденно, как в автобусе.Nu a kompaniya s takoi okraskoi dvigatelei na samolyotah - poka mne v golovu prihodit lish "easy jet"
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#18
Отправлено 21 Май 2007 - 21:12
Как оказалось, например, в Европе оно весьма плотно представлено именно подобными судами малого флота. В одной только Франции нашлось более 50 судов подобного класса, которые, как уже рассказали выше, действительно, можно взять в аренду и путешествовать в свое удовольствие небольшой компанией.
Кроме нескольких крупных (относительно) рек, есть множество каналов, которые по нашим меркам можно принять, в крайнем случае, за оросительные или даже осушительные .
Однако, места жутко исторические и, судя по фотографиям, симпатичные. Например, вот Canal du Midi, соединяющий Средиземное море и Атлантику, построенный аж 350 лет назад: http://www.canalmidi.com/photos.html
Цены, конечно, не малые, но красиво, что и говорить:
#19
Отправлено 21 Май 2007 - 21:25
У нас тоже полно красивых мест, но как правило это далеко от цивилизации и кроме самой природы там предлагать нечего.но красиво, что и говорить
А вот это кстати идея!например, до Великого Новгорода и далее в Ильмень
Да я не планирую строить какое-то специальное рыбацкое судно. Скорее экспедиционное. Настоящий маньяк-рыбак и без меня знает где рыбу ловить и на комфорт ему как правило плевать (по себе знаю)))).Насчет рыбаков не знаю.
мой блог
#20
Отправлено 22 Май 2007 - 05:23
Кстати, Фортский мост действительно имеет мировую известность.
Он построен в 1890 году по новой для того времени балочно-консольной системе.
Длина основного пролета – 1006м. Общая длина – 2527м. Ширина – 24 м. Высота проезжей части над уровнем реки – 45м. В то время такая конструкция и такой пролет считались практически нереальными. Не было ни технологий, ни аналогов подобного строительства.
Он и сейчас впечатляет!
Мой блог о путешествиях=>>
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных