Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

ПРОДАЁМ СУДА - СОБСТВЕННИКИ: Рыболовное морозильное (РМС) и Приёмотранспортный рефрижератор (ПТР).


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Priroda

Priroda

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Регистрация: 18-Май 07

Отправлено 18 Май 2007 - 13:15

Уважаемые господа!
Настоящим письмом мы предлагаем Вашему вниманию два выставленных нами на продажу судна (краткие тех. характеристики см. ниже):
1. Рыболовное морозильное судно – РМС «Аму-Дарья»
и
2. Приёмотранспортный рефрижератор (переоборудован под рыболовное судно для работы с тралами) – ПТР «Бриз».
Данные суда прошли ремонт и выставлены на прямую продажу.
За дополнительной информацией/ТТХ просьба обращаться по указанным ниже координатам (предпочтительнее мобильный и эл. почта).

С уважением,

А.Н. Атоян,
Группа компаний «Природа».

Тел./факс: (863)299-06-21, 262-42-53
Моб. тел.+7-918-5344329
E-mail: atoyanan@yandex.ru, nature@aaanet.ru
[u]


1. КРАТКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
РМС "АМУ-ДАРЬЯ"


1. Тип судна: рыболовное морозильное судно
2. Тип конфигурации: с ютом и рубкой и двухъярусной рубкой в ДП на главной палубе
3. Класс судна: Л.
4. Скорость: узлы 10,97, км/ч 20,316, м/сек 5,643
5. Дальность плавания: неограниченная
6. Оборудовано: на 30 дней плавания
7. Длина наибольшая: 65,74 м
8. Ширина наибольшая: 11,50 м
9. Конструкционная осадка: 3,65 м
10. Осадка надводного борта: 3,62 м
11. Высота борта/ от основной до гл. палубы по миделю: 5,35 м
12. Приведенная высота борта: 6,40 м
13. Конструкционное водоизмещение: 1650 м³
14. Количество переборок: 7
15. Непотопляемость при заполнении одного отсека
16. Площадь мидельшпангоута: 59,90 м²
17. Площадь КВЛ: 552,8 м²
18. Объем брутто: 1115,24 рег. т
19. Объем нетто: 426,21 рег. т
20. Грузоподъемность (дедвейт): 563,3 т
21. Водоизмещение судна готового к рейсу: 1087,2 т
22. Чистый полезный груз: 350 т
23. Вместимость трюмов:
- грузовой 1:414 м³,
- грузовой 2:383 м³
24. Экипаж: 32 чел.
25. Вместимость цистерн и танков:
- Дизтопливо — 155,8 м³,
- Смазочного масла — 10,7 м³,
- Фекальные — 10,5 м³,
- Пресной воды — 194,5 м³,
- Питательной воды — 18,8 м³
26. Два грузовых крана с грузоподъемностью 2 т
27. Два якоря Холла


2. КРАТКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
ПТР "БРИЗ"


I – ТИП СУДНА: ПТР (Приёмотранспортный рефрижератор – переоборудован под рыболовное судно для работы с тралами).

II – КЛАСС: КМ-III

III – ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДНА:
1. Длина, наибольшая — 31,82 м
2. Ширина по миделю — 6,9 м
3. Высота борта — 3,165 м
4. Высота при спущенных мачтах — 9,5 м
5. Осадка по КВЛ — 2,0 м
6. Водоизмещение по грузовую марку — 241,76 т
7. Дедвейт — 77,0 т
8. Валовая вместимость — 187,0 т
9. Объём грузовых трюмов —100,0 м
Запасы: топливо — 16,59 т, масло — 0,28 т, вода — 4,4 т
10. Автономность — 3,5 сут. (по запасу воды при min экипажа)
11. Экипаж min/max — 7/12 человек
12. Максимальная скорость — 10,2 узлов
13. Мощность двигателя — 300 л.с.
14. Год и место постройки — 1988 г., г. Астрахань

IV – ГРУЗОВОЕ УСТРОЙСТВО:
1. Грузовые стрелы носовые — 2 шт. г/п
2. Грузовая стрела кормовая — 1 шт. г/п с электроприводом

V – ЯКОРНОЕ УСТРОЙСТВО:
1. Якорь Холла (стаповые) — 2 шт
2. Якорь — цепи — 2 шт. длиной по 100 м
3. Брашпиль с электроприводом
4. Контролер привода брашпиля

VI – ВИНТО-РУЛЕВОЙ КОМПЛЕКС:
Представляет собой гребной винт, помещенный в поеоретной цилиндрической формы рулевой насадке
Винт: 4-ёхлопастной, класс — обычный, материал — 25л, диаметр — 1300 мм, шаг — 1,4; вес — 168 кг, вращение — левое

VII - ГЛАВНАЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА:
1. Главный двигатель размещён в машинном отделении
2. Холодильная установка – размещена: реф. компрессор и оборудование — в машинном отделении, холодильные батареи — в грузовых трюмах №1 и №2
3. Приводная установка — главный двигатель — дизель 64 СПН 2А 18/22:
1) тип — 4-ёхтактный, однородный с вертикальным поддувом, реверс — редукторной передачи, автоматизированный с системой ДАУ
2) Номинальная мощность — 220 кВт/300 л.с.
3) Максимальная (кратковременной продолжительностью до 1 ч.) — 242 кВт/330 л.с.
4) Частота вращения об./мин — 750 – 772
5) Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу — 300 об/мин
6) Диаметр цилиндра — 180 мм
7) Ход поршня — 220 мм
8) Степень сжатия — 12,5
9) Пуск дизеля — сж. воздухом, давление — 20 кгс/см²
10) Количество и ёмкость пусковых баллонов — 2 по 80 л
11) Марка топлива — диз. топливо с температурой вспышки не ниже 60 градусов; масла — М10В2; М10Г2ЦС
12) Удельный расход топлива — 231+11 г/кВт/ч (г/л.с./ч), масла — 2,67(1,97) г/кВт/ч (г/л.с./ч).

VIII-СИСТЕМА ЭНЕРГООБЕСПЕЧЕНИЯ:
1. Дизель-генератор ДГ-1
МАРКА — "6ЧСП 12/14"
Мощность — 105 л.с./ 75 кВт/ч.
Удельный расход топлива — 197 г/л.с/час
2. Дизель-генератор ДГ-2:
Марка – 4Ч 10,5/15
Удельный расход топлива — 180 г/л.с/час
3. Установка освещения:
Род тока — переменный, 3-ёхфазный
Напряжение — 220V:
- сеть проводки — 2-ухполюсная
- сеть аварийного освещения — 24 V постоянного тока от аккумуляторной батареи

IX – ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ:
Электронасосы, компрессоры, контролеры, лебедки и прочее.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования