Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

речной контейнеровоз с баржей 3900 т. двт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 seacher

seacher

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Регистрация: 21-Июнь 06

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 11:29

Предлагаем на продажу:
Речное сухогрузное самоходное судно (контейнеровоз) – 1900 двт. 64 теу, год постройки 1974 , Круп (Германия) Размерения: 90м х 11,00 х 2,6 (осадка), главный двигатель Катерпилляр- 1800 л.с., установлен в 1996 году. Подруливающее устройство - 630л.с. дизельный привод - Детройт. Дизель-генераторы – Перкинс – 3 штуки. Топливный танк – 37 тонн. Документы бельгийского инспектората судоходства – до 2008 года. Плоский форштевень, оборудованный под толкание, двойное дно, двойные борта. Один трюм - бокс шэйп. Размер трюма - 64м х 8,70 м. Цена 650 000 евро; Баржа - двт 2000 мт, с такими же размерениями и вместимостью. Все вместе 900000 евро. Можно раздельно. В этом случае стоимость баржи – 300 000 евро. Находятся в Антеверпене. Доставим, куда угодно.
Cemastco Ltd. S&P brokers & ship evaluation marine consultants
00380487111091 00380487111091 00380487775095 моб. 00380503169279
cmibik@tm.odessa.ua

#2 seacher

seacher

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Регистрация: 21-Июнь 06

Отправлено 19 Октябрь 2006 - 22:01

рулевая рубка с подъемно-опускным механизмом. Подъем - 4 метра.

#3 seacher

seacher

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Регистрация: 21-Июнь 06

Отправлено 21 Октябрь 2006 - 13:22

Предлагаем на продажу:
Речное сухогрузное самоходное судно (контейнеровоз) – 1900 двт. 64 теу, год постройки 1974 , Круп (Германия) Размерения: 90м х 11,00 х 2,6 (осадка), главный двигатель Катерпилляр- 1800 л.с., установлен в 1996 году. Подруливающее устройство - 630л.с. дизельный привод - Детройт. Дизель-генераторы – Перкинс – 3 штуки. Топливный танк – 37 тонн. Документы бельгийского инспектората судоходства – до 2008 года. Плоский форштевень, оборудованный под толкание, двойное дно, двойные борта. Один трюм - бокс шэйп. Размер трюма - 64м х 8,70 м. Цена 650 000 евро; Баржа - двт 2000 мт, с такими же размерениями и вместимостью. Все вместе 900000 евро. Можно раздельно. В этом случае стоимость баржи – 300 000 евро. Находятся в Антеверпене. Доставим, куда угодно.
Cemastco Ltd. S&P brokers & ship evaluation marine consultants
00380487111091 00380487111091 00380487775095 моб. 00380503169279
cmibik@tm.odessa.ua

все механизмы: ГД, редуктор, 3 ДГ, подруливающее и дизель поруливающего агрегатно заменены в 1996 году.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования