Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Вирония (бывший Kong Haakon), грузопассажирский пароход


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 17 Июль 2006 - 16:03

Tehnicheskiye i passazhirskiye dannyie sudna.

Vodoizmestcheniye: 2026 BRT.
Dlina sudna 83 m.
Shirina sudna 11,7 m.
Privodnaya sistema: odna parovaya mashina.
Sredniaya skorost: 15,5 uzlov.
Passazhirovmestimost (pri postroike): 200 kaiutnyih passazhirov, 134 palubnyih passazhirov.

Eto sudno byilo postroyeno v 1906 godu v Kopengagene (Daniya) pod nazvaniyem "Kong Haakon" dlia Norvezhskoy kompanii "Det Forenede Dampskibs Selskab" ( DFDS ). Sudno pristupilo k rabote na gruzopassazhirskoi linii mezhdu gorodami Stettin (Szczecin)/Germaniya, Kopengagen/Daniya i Christiania (Oslo)/Norvegiya.

Vo vremia I Mirovoi Voinyi parohod "Kong Haakon" v osnovnom prostoyal vne ekspluatatsii v Kopengagene (Daniya). V noyabre 1918 sudno byilo vziato v arendu Britanskim Pravitelstvom dlia 16 reisov s tseliu perevozki – vozvrastcheniia domoi byivshih Britanskih voyennopleenih iz Germanii. Pozdnee parohod "Kong Haakon" perevozil byivshih Rossiyskih voyennoplennyih iz Kopengagena i Århus v Hango i Åbo. Posle perestroiki v Kili (Germaniya) sudno v osnovnom rabotalo na passazhirskih liniyah Esbjerg–Harwich i Kopengagen – Oslo.

V 1938 godu parohod "Kong Haakon" byil prodan za 18000 Funtov-Sterlingov Estonskoi sudohodnoi kompanii "Pärnu Laeva A/S" iz goroda Piarnu (Estoniya) dlia rabotyi na linii Tallin (Estoniya) – Stokgolm (Shwetsiya). Pri etom sudno poluchayet novoye nazvaniye – "Vironia". Inogda "Vironia" sovershala reisyi Tallin – Helsinki, razlichnyiie progulki po Finskomu Zalivui i Baltiyskomu Moriu. Prodazha sudna v Estoniiu byila osustchestvlena pri posrednichestve kompanii "Det Forenede D.S" iz Danii.

Letom 1940 goda parohod "Vironia" popadayet pod Sovetskuiu iuristdiktsiiu. S avgusta 1940 po avgust 1941 goda "Vironia" – Sovetskoye morskoye passazhirskoye sudno. K sozhaleniiu, mne ne izvestno, na kakih marshrutah ono ispolzovalos v etot period vremeni, no izvestno tochno, chto nazvaniye "Vironia" emu byilo ostavleno.

Posle nachala Voinyi 1941-1945 "Vironiya" byila mobilizovana i ispolzovalas v kachestve shtabnogo sudna Baltiyskogo Flota (SSSR). Sudno vyishlo iz Tallina v gruppe drugih korablei pri osustchestvlenii evakuatsii Sovetskih voyenosluzhastchih i Sovetskogo grazhdanskogo naseleniya iz Tallina v Kronstadt i Leningrad. Na bortu "Vironii" nahodilas chast shtaba Baltiyskogo Flota (SSSR). 28.08.1941 v rezultate naliota Germanskoi Voyennoi Aviatsii i podryiva na mine sudno zatonulo vblizi myisa Juminda (Estoniya).

Dalee ia predstavliaiu stsyilki na fotografii etogo sudna i statiu o niom v Internete.

Parohod "Kong Haakon" :
http://www.pfbach.dk...on_1923_400.jpg

Parohod "Vironia" :
http://sovnavy-ww2.b...aff/vironia.htm

Vot zdes kratkoye opisaniye poslednego zadaniya i gibeli parohoda "Vironia" ( eto opisaniye nahodilos pod stsyilkoi na stranitse po predyidustchei stsyilke ) :
http://sovnavy-ww2.b...vironia.htm#vir

A zdes est bolee podrobnoye opisaniye poslednego pohoda i gibeli parohoda "Vironia" glazami ochevidtsa :
http://victory.mil.r...vsky_ng/04.html

S uvazheniyem, Yan Pichynevskyi
История морского пассажирского флота Украины




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100