Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Транспорт России-2009
#1
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 14:49
Стенд Новосибирской области. На переднем плане - макет проектируемого моста через Обь:
Стенд ФДА "Росавтодор". Макет строящегося в настоящее время моста через пролив Босфор Восточный на остров Русский во Владивостоке. Это будет вантовый мост с рекордным пролётом среди мостов такой конструкции - длина центрального пролета составит 1104 метра.
Ещё один макет этого моста на стенде НПО "Мостовик"
Стенд Московского речного пароходства и макет теплохода 302-го проекта "Леонид Красин":
Стенд Волжского ГБУ. Макет низконапорной плотины в районе деревни Большое Козино в Нижегородской области.
Панорама этого гидроузла:
И результат, который он принесёт для судоходства:
Стенд ГБУ "Волго-Балт":
Макет Волго-Балтийского водного пути:
Стенд ФГУП "Росморпорт":
Немного портальных кранов:
Продолжение материала - далее...
Мой блог о путешествиях=>>
#2
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 15:00
#3
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 15:00
Стенд, посвящённый Волго-Донскому водному пути:
Макет водного пути от Каспийского до Азовского моря:
Стенд ОАО "Совкомфлот":
Продолжение материала - далее...
Мой блог о путешествиях=>>
#4
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 15:14
А что это за выставка? Она рассчитана на кого-то конкретного или просто типа ВДНХ?
Это выставка, посвящённая транспортной отрасли России и 200-летию транспортного ведомства. Вот её сайт:
http://www.transportexpo.ru/
Вход туда, правда, открыт не для всех желающих, а по пригласительным билетам, распространяемым в разные организации разных отраслей, так или иначе связанных с транспортом. У нас на работе тоже раздавали пригласительные билеты для желающих...
========================================================
Продолжение материала...
Стенд компании "Палмали":
Немного отвлечёмся от флотской тематики и обратим взор на авиацию. Стенд компании "Волга-Днепр":
Стенд ЗАО "Авиастар":
Стенд "Аэрофлота":
Макет реконструкции аэропорта Геленджика:
А теперь - пройдём к стенду Нижегородской области, где снова вернёмся к речной тематике...
Мой блог о путешествиях=>>
#5
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 15:42
Стенд Нижегородской области. Макет мостового перехода через Волгу в районе Подновья. Первоначально в качестве основного предполагался вантовый вариант моста, но после Государственной экспертизы проекта было принято решение в пользу обычного балочного моста. Впрочем, и это ещё далеко не окончательное решение по данному проекту - всё может ещё измениться...
Транспортные перспективы Нижнего Новгорода:
Стенд пассажирского порта Санкт-Петербург - Морской фасад:
Стенд Федерального агентства морского и речного транспота:
Проект нефтяного терминала в Кольском заливе:
Стенд ФГУП "Канал имени Москвы":
Продолжение материала - далее...
Мой блог о путешествиях=>>
#6
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 16:07
Стенд морского торгового порта Оля:
================================================
А теперь перейдём к ещё двум очень важным транспортным проектам России...
Строительство моста через Лену у Якутска
Общий план мостового перехода:
Макет железнодорожного вокзала посёлка Бестях, что на правом, противоположном Якутску, берегу Лены:
Существует два основных проекта совмещённого моста через Лену - вот первый...
Разумеется, это не весь мост, а лишь два его пролёта...
А это альтернативный проект моста через Лену в Якутске (опять-таки отмечу, что это макет лишь одной из его ферм):
На мониторе можно посмотреть технологию монтажа ферм моста. Естественно, не обойтись тут без помощи речного флота...
Я думаю, стоит рассказать про этот мост подробнее. На данный момент центральная часть Якутии не имеет железнодорожной связи с сетью железных дорог России. Строительство 830-километровой Амуро-Якутской железнодорожной магистрали (АЯМ) началось в 1985 году. Начальным пунктом АЯМа нередко называют железнодорожную станцию Беркакит на ответвлении БАМа Тында — Беркакит. От Беркакита дорога идёт на север. Однако частью АЯМа следует считать также линии Бамовская Тында — Беркакит и Сковородино — Рейново (станция Рейново находится в посёлке Джалинда, на берегу реки Амур). Эти участки были построены ранее.
28 августа 2004 года был торжественно открыт участок Алдан — Томмот.
На 2006 год по АЯМу осуществлялось движение:
пассажирское — до станции Томмот (570 км от разъезда Бестужево на БАМе)
грузовое — до станции Амга (672 км)
рабочее — до станции Карбыкан (735 км).
Строительство железной дороги в сторону Якутска продолжается. Чтобы окончательно связать столицу Якутии с автомобильной и железнодорожной сетью страны потребуется строительства огромного моста через Лену, отделяющую расположный на её левом берегу Якутск от автомобильной и строящейся железнодорожной трасс. Это будет уникальнейший мост, аналогов которому практически нет в мире - причиной тому и огромная река, и необычайно суровые условия строительства.
Створ будущего мостового перехода через Лену практически не вызывает сомнений - это Табагинский мыс, что в 70 километрах километрах выше Якутска по течению.
Табагинский мыс – коренной склон долины Лены, приметный издали ярким желтовато-оранжевым цветом слагающих его пород, а также равномерной сетью проходящих через одинаковое расстояние неглубоких оврагов, расчленяющих его бровку.
Табагинский мыс давно привлекает внимание инженеров. Именно тут уже сооружен уникальный переход высоковольтной линии электропередач, пересекающий здесь могучую Лену. Именно здесь через несколько лет планируется строительство огромного совмещенного мостового перехода через Лену, посредством которого Якутск получит, наконец, надёжную автомобильную и железнодорожную (к тому времени железная дорога должна подойти к Якутску со стороны БАМа) связь с остальной частью России.
Один из возможных вариантов моста - Арочный совмещённый мост (макет его фермы приведён выше):
Совмещенный мост предназначен для двух полос движения автотранспорта и однопутного железнодорожного движения в двух уровнях. Длина моста 3182 м, а весь строительный комплекс перехода рассчитан на 8700 м. В него входят эстакады, железнодорожные и автодорожные подходы, струенаправляющие дамбы, сооружения охраны и эксплуатации моста. Глубоководная часть русла реки будет перекрыта арочными пролетными строениями длиной пролетов 308 м, остальная часть фермами длиной пролетов 154 м. Со стороны это будет мощное и великолепное архитектурное сооружение, не имеющее аналогов в мире.
Ну а в данный момент место будущего мостового перехода выглядит так:
Продолжение далее...
Мой блог о путешествиях=>>
#7
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 16:19
Совмещенный мостовой переход через реку Обь в районе г. Салехарда
Макет моста:
История этого моста исходит ещё к 50-м годам 20 века и знаменитой "503-й стройке": трансполярной железной дороге Салехард - Игарка, которая начала строиться после войны, но была брошена в 1953 году. Тогда проводились проработки по вопросу строительства моста через Обь и были проведены первые геологические изыскания, но на тот момент от реализации этого проекта было решено отказаться. Затем в конце 70-х силами ленинградских проектировщиков были проведены повторные изыскательские работы.
В настоящий момент Салехард связан паромной переправой через Обь (летом) и ледовой дорогой (зимой) с железнодорожной станцией Лабытнанги, что на левом берегу Оби. В то же время, перемахнув через Обь в районе Сургута, другая железная дорога дотянулась уже до Нового Уренгоя, а далее до Надыма, и в настоящий момент как никогда актуален вопрос о строительстве последнего, замыкающего участка Надым - Салехард, при котором две железнодорожные ветки: Воркута - Лабытнанги (Северная железная дорога) и Сургут - Новый Уренгой - Надым (Свердловская железная дорога) соединятся в Салехарде.
Таким образом, станет реальностью железнодорожная ветка Лабытнанги - Салехард - Надым - Новый Уренгой, которая соединит конечные участки Северной и Свердловской железных дорог, и на значительном протяжении пройдет вдоль бывшей трассы "501 стройки". Также планируется создание автомобильного сообщения на этом участке. Переоценить значение этого соединения трудно, но в этом случае неизбежно стоит вопрос строительства моста через могучую Обь в Салехарде.
В Салехарде непростые условия для строительства моста - могучая река, шириной около двух километров, большие глубины, сильное течение, слабые грунты как на дне, так и по берегам, поэтому идея строительства моста между Лабытнангами и Салехардом, всё время витающая в воздухе, до сих пор не реализовалась.
Но в настоящее время принято-таки решение о строительстве между Лабытнангами и Салехардом двухъярусного совмещенного моста под автомобильное и железнодорожное сообщение. Длина моста составит почти 2.5 километра (с подходами - более 9 км).
Мост длиной 2 480 м предназначен для пропуска однопутного железнодорожного движения в нижнем уровне и двухполосного автомобильного движения в верхнем.
Схема моста 4х(2х110)+7х220+33.6 м. Русло реки планируется перекрыть семью арочными пролетными строениями длиной 220 м каждое, пойменные участки - неразрезными фермами расчётной длиной (2х110.0) м. На подходах к мосту предусматривается устройство автодорожных эстакад.
Общий вид стенда:
Продолжение материала - далее...
Мой блог о путешествиях=>>
#8
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 16:31
Один из новых портовых терминалов Сочи:
Немного железнодорожного оффтопика - макет поезда "Сапсан"...
...и вот такие несколько более старые аппараты:
У входа на выставку представлено множество интересных макетов:
"Восход"...
..."50 лет Победы"...
...атомный ледокол будущего...
...колёсный пароход "Адмирал Ушаков"...
..."ОТ-1501"...
...суда типа "Волго-Дон" и "Волгонефть"...
...новые суда "Совкомфлота"...
Продолжение материала - далее...
Мой блог о путешествиях=>>
#9
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 16:40
В этот момент в главный выставочный зал вошёл министр транспорта России Игорь Левитин, что вызвало всеобщее оживление.
А мы напоследок посмотрели ещё несколько стендов - авиакомпании "Ютэйр"...
...авиакомпании "Якутия"...
...посмотрели на макет реконструкции какого-то аэропорта...
...и на макет введённого недавно в строй Серебрянноборского тоннеля в Москве, по которому доводилось уже не раз ездить как на машине, так и в метро.
Вот, собственно, и всё, что хотелось показать. Если честно, изначально было как-то лень вставать в субботу с утра пораньше на это мероприятие, однако полученные впечатления с лихвой компенсировали лёгкий утренний недосып - мне очень понравилось!
Мой блог о путешествиях=>>
#10
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 16:45
хоть сейчас в какой нибудь журнал!
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#11
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 17:13
#12
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 18:00
Фотоотчёт. "Михаил Танич" М.-Мышкин-М. 25-27.09.2015 http://www.infoflotforum.ru/topic/45249-mihail-tanichnebolshoe-osennee-fotoputeshest/
Фотоотчёт. "Александр Суворов" С-Пб.-НиНо. 15-22.09.2014 Дубль ДВА! НЕНАПИСАН.
Фотоотчёт. "Александр Суворов" С-Пб.-НиНо. 15-22.09.2013 http://www.infoflotforum.ru/topic/40873-zolotaja-osen-na-volgo-balteili-puteshestvie-iz/
Фотоотчёт. "Космонавт Гагарин" М.-НиНо-М. 30.05-06.06 2013 http://www.infoflotforum.ru/topic/41198-777-ja-vesennjaja-nedelja-na-teplohode-kosmonavt-gag/
Фотоотчёт. "Михаил Танич" М.-Кострома-М. 10-14.09.2012 http://www.infoflotforum.ru/topic/39197-nachalo-oseni-na-taniche-10-14-sentjabrja-2012-goda/
Фотоотчёт "Дмитрий Пожарский" 19-28.05 2012 С.Пб.-Самара http://www.infoflotforum.ru/topic/38471-s-severa-na-jugili-puteshestvie-na-pozharskom-iz/
Фотоотчёт "В.Чапаев" М.-Тверь-Мышкин(Углич)-М. 10-13.08.2011 http://www.infoflotforum.ru/topic/36649-chapaevnezaplanirovanoe-schaste-2-m-tver-mishki/
Фотоотчёт "Кабаргин" 20-27.05.2011 НиНо- С.-Пб http://www.infoflotforum.ru/topic/36055-kabarginzaplanirovannoe-schastenn-speterbu/
Фотоотчёт "А.Бенуа" 10-13.05.2011 М.-Мышкин-М.http://www.infoflotforum.ru/topic/35821-mini-kruiz-10-13052011-na-th-abenua-nezaplanirovannoe-s/
Фотоотчёт "Очарованный Странник" Казань-М. 20-25.05.2010 http://www.infoflotforum.ru/topic/32360-ocharovannii-strannik-588-kazan-moskva-20-25-maja-2010/
Все остальные фотоотчёты были случайно удалены неоттударастущими руками Вашего покорного слуги.
#13
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 18:12
http://www.kommersan...?DocsID=1252018О транспорте:в приложении к газете "Коммерсант" -"Коммерсант business guide"№191 за14.10.2009 в статье о лизинге нашёл интервью с ДМ.Галкиным,ген.дир.ГК "ГАМА",в частности, о стоительстве т/х "Сура-40". Фото-Н.Цыганов
оно?
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#14
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 18:22
Фотоотчёт. "Михаил Танич" М.-Мышкин-М. 25-27.09.2015 http://www.infoflotforum.ru/topic/45249-mihail-tanichnebolshoe-osennee-fotoputeshest/
Фотоотчёт. "Александр Суворов" С-Пб.-НиНо. 15-22.09.2014 Дубль ДВА! НЕНАПИСАН.
Фотоотчёт. "Александр Суворов" С-Пб.-НиНо. 15-22.09.2013 http://www.infoflotforum.ru/topic/40873-zolotaja-osen-na-volgo-balteili-puteshestvie-iz/
Фотоотчёт. "Космонавт Гагарин" М.-НиНо-М. 30.05-06.06 2013 http://www.infoflotforum.ru/topic/41198-777-ja-vesennjaja-nedelja-na-teplohode-kosmonavt-gag/
Фотоотчёт. "Михаил Танич" М.-Кострома-М. 10-14.09.2012 http://www.infoflotforum.ru/topic/39197-nachalo-oseni-na-taniche-10-14-sentjabrja-2012-goda/
Фотоотчёт "Дмитрий Пожарский" 19-28.05 2012 С.Пб.-Самара http://www.infoflotforum.ru/topic/38471-s-severa-na-jugili-puteshestvie-na-pozharskom-iz/
Фотоотчёт "В.Чапаев" М.-Тверь-Мышкин(Углич)-М. 10-13.08.2011 http://www.infoflotforum.ru/topic/36649-chapaevnezaplanirovanoe-schaste-2-m-tver-mishki/
Фотоотчёт "Кабаргин" 20-27.05.2011 НиНо- С.-Пб http://www.infoflotforum.ru/topic/36055-kabarginzaplanirovannoe-schastenn-speterbu/
Фотоотчёт "А.Бенуа" 10-13.05.2011 М.-Мышкин-М.http://www.infoflotforum.ru/topic/35821-mini-kruiz-10-13052011-na-th-abenua-nezaplanirovannoe-s/
Фотоотчёт "Очарованный Странник" Казань-М. 20-25.05.2010 http://www.infoflotforum.ru/topic/32360-ocharovannii-strannik-588-kazan-moskva-20-25-maja-2010/
Все остальные фотоотчёты были случайно удалены неоттударастущими руками Вашего покорного слуги.
#15
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 18:25
это не я, это Гугль...Of course,Юр!!! Правильно и оперативно,mon vieux!
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных