Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пассажирский теплоход "Ямал"
#1
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 15:02
Характеристики судна:
длина - 45 м
ширина - 12 м
осадка - 1.65 м
скорость - 25 км/ч
пассажировместимость - 86 чел.
грузоподъемность - 25 т
класс Речного Регистра - М с ограничением по высотре волны 3 м.
На второй палубе в носовой части находится салон и пассажирские каюты, в кормовой части - открытая грузовая площадка.
На главной палубе теплохода располагаются: в носовой части - камбуз, ресторан и кресла для сидения палубных пассажиров, в центральной части - каюты пассажиров и экипажа, в кормовой части - дизель-генераторное отделение.
На нижней палубе теплохода располагаются каюты экипажа, цистерны топливная, питьевой воды, сточных вод, пенообразователя, установка "Сток", машинное отделение.
В рубке судна:
Теплоход "Ямал" в настоящее время используется на пассажирских транспортных и экспедиционно-геологических линиях. Есть планы по переоборудованию его в круизное судно для возрождения речных путешествий по Оби и Иртышу.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#2
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 15:14
Только построили и уже переоборудовать. Как это по-нашему.
#3
Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 11:34
Сочетание небольших габаритов и осадки 1.65 м с классом "М" Речного Регистра - довольно уникальное явление для пассажирского судна. Катамаран мог бы эксплуатироваться, например, на линии Москва (ЮРВ) - Уфа - Санкт-Петербург.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#5
Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 11:57
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#6
Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 16:06
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)
#7
Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 16:35
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#8
Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 16:54
А кто заказчик и судовладелец?
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.
#9
Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 21:28
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#10
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 10:54
Сочетание небольших габаритов и осадки 1.65 м с классом "М" Речного Регистра - довольно уникальное явление для пассажирского судна.
Значит, и непосредственно к Соловкам он тоже сможет подходить?
Тогда можно предложить вот такой маршрут: МЮРВ-НН-Весьегонск-Брейтово-Соловки-Валаам-Коневец-Сортавала-Санкт-Петербург.
#11
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 10:17
Выходить в Белое море до Соловков "Ямал" не может, т.к. для этого у него должен быть класс Регистра "М-пр". Но по Обской губе ходить может.Значит, и непосредственно к Соловкам он тоже сможет подходить?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#12
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 21:07
Надо торопиться, пока его не отмодернизировали "по-нашему" с целью удорожания путевок.Теплоход "Ямал" в настоящее время используется на пассажирских транспортных и экспедиционно-геологических линиях. Есть планы по переоборудованию его в круизное судно для возрождения речных путешествий по Оби и Иртышу.
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#14
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 14:07
#16
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 15:53
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#17
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 16:05
#18
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 16:13
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#20
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 16:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных