Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

"Задонск" и ДРУГИЕ!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 02 Ноябрь 2004 - 23:15

В свое время, в Черноморском морском пароходстве был теплоход "Задонск" , капитан которого сильно полюбил перевозить экстремальные грузы, вся кафедра строительной механики Одесского института инженеров морского флота работала на это судно.
В результате получались такие рейсы. На этом фото удалось запечатлеть т/х вышедший из Ильичевска направлением на Владивосток, над люковыми крышками которого (на специальных подставках) уместились:
1. 4 лихтера типа "Дунай-море";
2. Сборщик льяльных вод (см. между лихтерами)
3. Нефтемусоросборщик (ближе к баку судна, красный)
4. Прогулочный катер типа "Москва"
5. СПК "Метеор".

Оба сборщика выгрузили во Владивостоке. А лихтера и пассажирские суда в далеком порту Ванино.
Изображение
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#2 IgIg

IgIg

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 406 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Солнца

Отправлено 04 Ноябрь 2004 - 09:15

Кстати, вопрос. А что стало с той, старой советской затеей насчет лихтеровозов? Я имею в виду линию из Дуная в Индию. И, заодно, насчет линии Ильичевск - Варна?
Эй, на барже! Лом не проплывал?

#3 Специалист

Специалист

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • Регистрация: 06-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 04 Ноябрь 2004 - 09:20

Так вот ты какой, РАКЕТОНОСИТЕЛЬ!

#4 IgIg

IgIg

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 406 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Солнца

Отправлено 04 Ноябрь 2004 - 09:42

Так вот ты какой, РАКЕТОНОСИТЕЛЬ!

Имеется в виду "...мирный советский трактор..."? :D
Эй, на барже! Лом не проплывал?

#5 Специалист

Специалист

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • Регистрация: 06-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 04 Ноябрь 2004 - 09:50

Имеется в виду "...мирный советский трактор..."? 

С вертикальным взлетом и лазерным уничтожителем крупных скоплений тяжеловооруженного бронированного колорадского жука. :D :lol:

#6 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 04 Ноябрь 2004 - 19:11

Так вот ты какой, РАКЕТОНОСИТЕЛЬ!

Причем замечу, что перевозка таких крупногабаритных объектов производилась на судне, конструкция которого изначально не была приспособлена для перевозки таких объектов. Суда этой серии были обычными сухогрузами - балкерами для перевозки навалочных грузов.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#7 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 819 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 04 Ноябрь 2004 - 19:21

"Москва" и "Метеор" явно сильно загораживают обзор из рулевой рубки. Как они, интересно, управлялись в проливах, в Суэцком канале ?

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#8 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 04 Ноябрь 2004 - 19:39

Кстати, вопрос. А что стало с той, старой советской затеей насчет лихтеровозов? Я имею в виду линию из Дуная в Индию. И, заодно, насчет линии Ильичевск - Варна?

Иличевск - Варна действует, правда не с такой интенсивностью как ранее. Всеми этими паромами теперь владеет украинская судоходная компания "Укрферри".

Все лихтеровозные линии Дунайского пароходства были закрыты в начале 90-х гг. с момента выхода пароходства из международной системы "Интерлихтер".
Линейные лихтеровозы типа "Sea-Bee" - "Юлиус Фучик" и "Тибор Самуэли" после неудавшихся планов с американской стороной переоборудовать их в железно-дорожные паромы в Мексиканском заливе - были проданы. Сейчас их можно видеть неподалеку от Пирея в заливе, где греки устроили кладбище кораблей. Один из лихтеровозов (не помню какой) уже сел на грунт.
"Юлиус Фучик"
Изображение
"Тибор Самуэли"
Изображение
Лихтеры на борту
Изображение
Погрузка лихтеров в морском порту Усть-Дунайск"
Обратите внимание на толкач
Изображение
Бортовые толкачи лихтеровозов
На каждом лихтеровозе было по два своих собственных толкача, самостоятельно производивших погрузку-разгрузку лихтеров
Изображение

Другая пара фидерных лихтеровозов докового типа "Борис Полевой", "Павел Антокольский" были переоборудованы в контейнеровозы открытого типа и после нескольких лет эксплуатации, в гг 97-98 также проданы фирме специализирующейся на перевозке морем негабаритных тяжелых грузов и плавобъектов.
"Борис Полевой"
Изображение
"Павел Антокольский"
Изображение
Лихтеры в лихтеровозе
Изображение
"Smith Explorer"(экс- "П.Антокольский") на Мальте - 2001 г.
Изображение


Третья пара лихтеровозов "Анатолий Железняков" и "Николай Маркин" втакже были проданы в эти же годы. Об их судьбе ничего не знаю.
Сами лихтера, которых было настроено ок. 1000 ед. остались в составе пароходства. Часть лихтеров, возврат которых из портов Африки, Азии, Средиземного и Черного морей оказался невозможен - были проданы местным владельцам.
В настоящий момент на Килийском заводе производится переоборудование этих лихтеров типа "ДМ" в стандартные секции типа "Европа - 2В" путем состыковки двух лихтеров в одно целое по длине.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#9 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 04 Ноябрь 2004 - 19:44

"Москва" и "Метеор" явно сильно загораживают обзор из рулевой рубки. Как они, интересно, управлялись в проливах, в Суэцком канале ?


У них на крыше рулевой рубке, на специальной поднятой площадке был оборудован временный мостик. Тут я его не вижу, возможно он появился позже, но он был. Да и плюс впередсмотрящие, буксиры и т.д.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#10 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 04 Ноябрь 2004 - 21:07

Супер!
Очень интересно!
Спасибо Алексей!
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#11 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 04 Ноябрь 2004 - 21:23

Спасибо за благодарность.

Морской и речной флот неразрывно связаны своими общими грузопотоками, поэтому все чаще в наш Форум врываются оффтопы, которые, я надеюсь, все-таки расширяют кругозор сегодняшних энтузиастов и, возможно, завтрашних историков...
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#12 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 04 Ноябрь 2004 - 21:53

:D
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#13 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 04 Ноябрь 2004 - 21:59

Морской и речной флот неразрывно связаны своими общими грузопотоками, поэтому все чаще в наш Форум врываются оффтопы, которые, я надеюсь, все-таки расширяют кругозор сегодняшних энтузиастов и, возможно, завтрашних историков...

Чувствую, пора заводить отдельный подфорум :D

#14 IgIg

IgIg

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 406 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Солнца

Отправлено 08 Февраль 2005 - 18:23

Сенькс А.Семину за столь подрбное изложение.
Эй, на барже! Лом не проплывал?

#15 ВОЛГА-ВОЛГА

ВОЛГА-ВОЛГА

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 04
  • Город:Золотая моя Москва

Отправлено 08 Февраль 2005 - 18:30

А что такое лихтеровоз, объясните, пожалуйста, дилетанту!!!

#16 IgIg

IgIg

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 406 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Солнца

Отправлено 08 Февраль 2005 - 19:54

Лихтеровозы предназначены для перевозки грузов на лихтерах (баржах) весом 500-1000 т с перегрузкой их на рейде собственными средствами, что позволяет увеличить производительность грузовых работ по сравнению с обычным универсальным судном в 5-10 раз, уменьшить капиталовложения. Наиболее эффективным считался (1972) лихтеровоз типа "Seabee", на нем грузится или выгружается до 2480 т/ч, а на современном контейнеровозе - 600 т/ч.
БСЭ
Эй, на барже! Лом не проплывал?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования