Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Т/х "Мамин-Сибиряк" Соловки с 01.06-11.06
#1
Отправлено 01 Июль 2009 - 10:09
Прочитав предыдущий отзыв про т/х «Мамин-Сибиряк» решила тоже поделиться своими впечатлениями о путешествии. Заранее прошу отнестись к нему с пониманием, так как до сих пор нахожусь еще под «сильным» впечатлением.
Начну свой рассказ с того , что очень долго с друзьями хотели пройти речным маршрутом от Москвы до Соловков. И вот наконец то мы решились, поехали в офис компании РечТурФлот на Песчаной улице (м.Сокол). В офисе приобрели путевки, поинтересовались программой круиза, стоимостью питания ( особо это интересовало меня, так как непосредственно работаю в ресторанном бизнесе и сами понимаете , хотелось расспросить об этом более подробно), менеджер компании рассказал , что туристов на борту теплохода кормят на 1000 рублей в день
( для чего это излагаю в рассказе будет понятно далее), так же прослушали рассказ про экскурсионное обслуживание на борту.
И вот Мы стали обладателями долгожданных путевок, круиз начинался с 01 июня и заканчивался 11 июня 2009 года.
С криками Уррра мы едем отдыхать!!!!! Мы начали готовиться к путешествию.
Очень интересный маршрут. А также возможность дойти до самых Соловков на самом теплоходе, не пересаживаясь на кометы.
Наступил долгожданный день, главное, не опоздать на СРВ Москвы, посадка начинается за два часа до отправления теплохода и заканчивается за час. (так нас предупреждали в офисе компании). Приехали во время, стоим уже 20 минут у теплохода, но посадка так и непроизводиться, матрос, стоящий на вахте ( на входе на теплоход) на наш вопрос «когда начнется регистрация» ответил, «когда директор круиза даст команду».Так мы простояли еще минут 30 , наконец, то директор круиза соизволила выйти и началась регистрация туристов. На наше замечание , что не хорошо заставлять ждать людей, ответ прозвучал просто и лаконично «Мы и так здесь не вздохнём! Пока Вы будете прохлаждаться». Всем пассажирам объявили, что паспорта на данном корабле – лишние, и кроме путёвки и нашего присутствия от нас ничего не требуется,…Что вызвало волну удивления у путешественников: «Как так?! Мы здесь обезличенные, что ли едем?!»
И ласковый ответ директора круиза: «Мы Вам доверяем!» поверг меня в шок,… Но оказалось , что настоящий шок нас ждет еще впереди. Но обо все по порядку….
Прошли регистрацию быстро, получили ключи от кают. У нас были двухместные одноярусные каюты . В каюте санузел, полка над кроватью, столик у окна, зеркало над второй кроватью, двухсекционный шкаф. В шкафу только одна полка на каждое отделение. Также имеется две розетки(одна у двери санузла, вторая у столика), радио (можно выкл.), два светильника над постелями, и верхняя лампа, совмещенная с вытяжкой. На окнах тюль и занавески, жалюзи нет. Порядок несколько совковый.
Загрузка теплохода была полная. После отхода теплохода состоялось знакомство:
Нам представили: Капитан Мележкин Дмитрий Валентинович.
Директор круиза Мележкина Софья Васильевна.
Директор ресторана Елена Васильевна Черашева.
Уже вступительное слово капитана ужасно расстроило. На теплоходе не шумите, основная публика в том возрасте, когда пора о душе подумать. Воды не тратьте, экономьте. Детей, зачем взяли, и вообще «меньше ходите по теплоходу без надобности». Да шок это по нашему.!!!!
Теперь все попорядку:1. очень неприятное – то, что убирались в каютах не регулярно 2. Экскурсии были организованы вполне себе слабо. Очень маленькие стоянки. Информацию по маршруту читала сама директор круиза.Информация давалась сжато, не актуально и не грамотно с постоянным заиканием.
3. Питание ( очень хочется на этом остановиться подробнее, так как писала выше имею к этому не посредственное отношение) кулинарное творчество поваров своими корнями уходит к школьному питанию 70-х гг СССР…( из гарнира преобладают макароны. Порции небольшие. Овощей мало (по два ломтика подвядщего огурца, по одной дольке помидора и/или половинка маслины). На завтрак часто вторым блюдом бывает что-то похожее на мясное с дополнительным гарниром.).То, что в меню было озвучено, как «яйцо под майонезом» являло собой не заправленную нарезку не понятных ингредиентов, сверху грустно лежало яйцо, действительно помазанное майонезом… на вопрос: «Не по карточкам ли у вас распределяется майонез?», официантка ответила с достоинством: «По нормативам, как на кухне мажут, так и подаю!». В ответ на просьбу принести дополнительную порцию майонеза последовала реплика: «Все вообще-то и так едят». Спустя две минуты официант всё-таки принесла майонез со словами: «В следующий раз могут и не дать»… Ну и , как я писала выше , что имею непосредственное отношению к ресторанному бизнесу, решила переписать меню , которое висело в ресторане, и просто его общитать действительно ли нас туристов кормят на 1000 рублей в день. Но так , как с собой не оказалось Сборника рецептур ( теперь похоже надо будет брать в каждый круиз) позвонила на работу и просила продиктовать мне раскладку по блюдам ( кстати, до этого поинтересовалась у повара ресторана, по какой колонке происходит расчет блюд в меню, так на меня посмотрели , как на врага народа, но все таки ответили , что по первой). Не хитрые расчеты, которые, кстати, знакомы любому работнику ресторана, выяснилось , что все дневное меню с натяжкой тянет на 300 рублей. Ну и где обещанные 1000 рублей на туриста. Похоже, поварам и директору ресторана, видимо, тоже надо на что-то жить..
4.В баре цены слишком завышены (сужу даже по московским заведениям).Что поразило, что меню в баре написано от руки и исправляется, похоже , как захочется бармену. Заказали коктейль, который, кстати, обошелся нам в 360 рублей за одну порцию, но пить даже не стали , бокалы в губной помаде. Пустяк скажите вы? Наверно пустяк. Только, как говорил персонаж одного фильма: «за что я плачу деньги?!» Решили , что в ТАКОЙ БАР больше не пойдем. Благо, возможности для этого были практически безграничные. Заводы производящие алкогольную продукцию Карелии и Вологодской области поставляют мыслимые и немыслимые напитки. Но больше всего сразило, то что директор ресторана с барменом на крупных стоянках идут в магазин, закупают алкоголь и выставляют его в баре.(Т.е работают на свой карман)!!!.
5.Наступил момент , когда мы решили урегулировать конфликт через директора круиза. Описав всё, выше сказанное, в своём устном заявлении мы попросили директора круиза урегулировать конфликт. К вечеру мы решили узнать у директора круиза, как обстоят дела с нашем вопросом. Долго не могли ее найти, наконец, то кто то из туристов сказал нам , что она находиться в баре. Мы поспешили туда, перед нами открылась картина написанная маслом: Директор ресторана, директор круиза сидели за столиком, дружно беседовали, пили вино ( ну, по крайней мере, нам так показалось, что в бокалах было красное вино). На наше обращение , как обстоят дела по поводу нашего заявления , услышали в ответ , то, что нас повергло в очередной шок: «Вы ,что не видите , что я занята, и вообще не мешайте нам отдыхать». Меня, только вот заинтересовал один вопрос, который я и задала директору круиза : А разве Вы здесь не на работе и не должны ли решать возникающие вопросы от туристов»? , на что услышала оригинальный ответ : «Я перед вами не собираюсь отчитываться, что я должна делать! И будите приставать со своими глупыми вопросами , скажу капитану , что бы он вас высадил на ближайшей стоянке» После таких слов не захотелось вообще больше разговаривать с таким человеком.
6.После всего наболевшего решили позвонить в офис компании «Речтурфлот» и попросить помощи с их стороны навести порядок на теплоходе.
Набрали номер 647-87-00, дозванивались минут 10, наконец, то нам ответили, на просьбу представиться ( хотелось знать с кем мы можем обсудить данную проблему) нам ответили , что мы разговариваем с Павельевой Юлией , изложив наши претензии, нам ответили , что сейчас ей, некогда, разбираться с этим вопросом, и посоветовали нам прислать письменную жалобу. И на основании ее они будут только разбираться. Сложилось такое впечатление, что компания может сдирать деньги с туристов, а вот за своих работников отвечать они не хотят.
Очень печально, что в наше время есть такие еще компании и работники, которые наплевательски относятся к своим клиентам. Вывод напрашивается сам собой, что с компанией «РечТурФлот» ни каких дел иметь просто нельзя. Им важнее деньги, чем проблемы туристов.
Прошу, за сумбурный рассказ, просто решила написать о наболевшем.
#2
Отправлено 01 Июль 2009 - 10:46
Нашёл. Вот здесь: http://www.locman.net/page_5459.htm
Отзыв от 2007 года!!
"Основное и очень неприятное – то, что убирались в каютах в строго установленное время. И пофиг, что стоянка начинается, например, в 11 – тогда ведь можно прибраться. Нет, нужно обязательно прибираться в 8 утра. В итоге, после завтрака приходилось болтаться на палубе, вместо того, чтобы готовиться к выходу на сушу. Мне это доставило значительные неудобства. А уж если стоянка в 17 или в 19??? Радости от уборки в 8 нет никакой. Я вот совсем не жаворонок… Причем, отказаться от уборки можно было один раз – об этом строго сказал капитан."
"Еще неудобством стало то, что в номере за 11 дней пути ни разу не поменяли полотенца, в результате они были похожи на мокрые тряпки и вот-вот начали бы подгнивать…" и др. Один к одному.
#4
Отправлено 01 Июль 2009 - 11:34
Вот еще кусок дословный из старого отзыва:
Уже вступительное слово капитана ужасно рассмешило. Вечером не шумите, основная публика в том возрасте, когда пора о душе подумать. Воды не тратьте, экономьте. Детей зачем взяли.
А этот из первого поста:
Уже вступительное слово капитана ужасно расстроило. На теплоходе не шумите, основная публика в том возрасте, когда пора о душе подумать. Воды не тратьте, экономьте. Детей, зачем взяли, и вообще «меньше ходите по теплоходу без надобности».
Как бы телепатия. Ну или капитан так хорошо вызубрил
#6
Отправлено 01 Июль 2009 - 13:44
Не смотря ни на что, и Рылеев , и Плеханов и Мамин-Сибиряк всегда найдут своего клиента (у них самые низкие цены). В этом году этим теплоходам будет труднее, т.к. появился Папанов. Но цена все таки многое определяет.
Я бы не сказал, что у "Мамина-Сибиряка" низкие цены - от 45 600, у "Папанова" - от 34 400
#7
Отправлено 01 Июль 2009 - 14:06
#8
Отправлено 01 Июль 2009 - 16:55
В прошлом году на том же теплоходе на те же Соловки - АБСОЛЮТНО АНАЛОГИЧНЫЕ фразы от директора ресторана, то же меню и те же посиделки в баре + муж и дитё рестораторши в нагрузку в экскурсионных автобусах и ресторане.Читал, и постоянно было ощущение дежавю. Где-то это уже было!
Один к одному.
Только у нас на это внимание никто не обращал, так как в первый день человек, плывущий на этом теплоходе не в первый раз сказал: "Ни на что не обращайте внимание. НИЧЕГО не изменится. Эти бабы не исправимы. Зато места уникальные."
И мы не обращали......Так что даже понравилось.
А в бар не ходили. Пили свое
---------------------------------
Всё гребу и гребу куда-то
#9
Отправлено 01 Июль 2009 - 20:57
люди воспитаные Домом-2Вот интересно. Пишут люди однообразные не слишком позитивные отзывы о речтурфлотовских теплоходах, причем каждую навигацию. И при этом каждый год появляются новые "шокированные".
никто не смотрит, но все в курсе событий
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#11
Отправлено 25 Июль 2009 - 10:38
#12
Отправлено 25 Июль 2009 - 10:40
#13
Отправлено 29 Июль 2009 - 19:05
И тут одна из женщин сказала - никогда не ходите на теплоходе "Мамин - Сибиряк". Это ужасно...
Передаю разговор именно так, как его слышала. Оказывается, женщина была абсолютно права.
#14
Отправлено 30 Июль 2009 - 20:33
Ну а уважаемому автору хочу пожелать будущих хороших путешествий, пусть и не на нашем теплоходе. Из года в год к ранней весне большинство путевок уже распродано. Без туристов мы не останемся
Вот это по-нашему, по-бразильски! Потребители турпродукта сообщают о конкретных недостатках, а представители фирмы вместо того, чтобы принять замечания к сведению и постараться хоть как-то улучшить ситуацию (ну, например, призвать ДК быть повежливее с туристами – это ж не потребует материальных затрат), посылают клиентов на… (на другие теплоходы) и безапелляционно заявляют: «Без туристов мы не останемся».
Ни в коем случае не хочу вас обидеть, уважаемый qoee, но только цыплят по осени считают, а не по ранней весне. Это я к тому говорю, что ранней весной ваши потенциальные туристы еще не представляли себе, что такое «Мамин-Сибиряк» под флагом РечТурФлота. А вот осенью, когда любители речных круизов начнут строить планы на навигацию 2010 года и активно делиться впечатлениями о маршрутах и теплоходах (в том числе на этом форуме), наступит, так сказать, момент истины. При этом не сбрасывайте со счетов финансово-экономический кризис. Если год назад многие могли сказать: «Была – не была!» – и отстегнуть 100 тысяч за кота в мешке (а конкретно – за «двушку» с удобствами на теплоходе с неопределенной репутацией), то клиент 2010 года будет осторожен и придирчив. Бытие, знаете ли, определяет сознание…
#15
Отправлено 30 Июль 2009 - 22:08
А вот осенью, когда любители речных круизов начнут строить планы на навигацию 2010 года и активно делиться впечатлениями о маршрутах и теплоходах (в том числе на этом форуме), наступит, так сказать, момент истины.
Время показывает, что это не так. Несмотря ни на какие отзывы, заказные ли, настоящие ли, положительные или отрицательные, теплоходы вышеозначенной компании будут ходить загруженными.
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#16
Отправлено 01 Август 2009 - 07:26
Несмотря ни на какие отзывы, заказные ли, настоящие ли, положительные или отрицательные, теплоходы вышеозначенной компании будут ходить загруженными.
Да, в июле ЭТОГО года средняя загрузка теплоходов Павельева, следующих на Соловки (Рылеев, Плеханов, Мамин-Сибиряк) составила 65%.
#17
Отправлено 01 Август 2009 - 08:15
#18
Отправлено 01 Август 2009 - 10:20
В 2008 году было 2 отзыва от Dr Avi и Riviera, вполне положительных, точно могу сказать, что уж в худшую сторону точно ничего не изменилось, всю зиму мы старались сделать теплоход еще лучше и многе получилось.
Отзыв Riviera просто замечательный, я его читала - не могла оторваться. Но я бы его положительным не назвала. Да, у Riviera прекраснейшее чувство юмора и это делает её рассказ очень интересным. Но! Именно прочитав её отзыв, я пришла в шок!!! На тех теплоходах, на которых совершала круизы я, многое даже просто представить себе нельзя.
Спасибо Riviera за её отзыв, на мой взгляд это отличное литературное произведение, но после него моя подруга сказала, например - да я никогда в жизни не подойду к этому теплоходу (хотя я её до этого уговаривала пойти на Соловки на теплоходе, а не ехать на поезде, как хочет она).
Да и я бы не подошла.
#19
Отправлено 01 Август 2009 - 10:33
Тоже и с Маминым Сибиряком. На самом деле он не такой уж и страшный. Но до самих островов идет только он и Белинский (до сих пор не могу понять, какой из этих теплоходов лучше). Мне, допустим, очень хочется пройти по ББК, но и пару дней побыть на Соловках, т.к. знаю, что вряд ли еще туда вернусь. Поэтому придется выбирать того же Мамина Сибиряка.
#20
Отправлено 01 Август 2009 - 11:34
Бела, не зарекайтесь. Бывают такие моменты, когда надо выбрать что то из двух зол. Например: появился хороший маршрут, но по нему ходит не очень хороший теплоход.
Тоже и с Маминым Сибиряком. На самом деле он не такой уж и страшный.
Я выбираю хороший теплоход. И привычный уже маршрут. Для меня сервис важнее. И условия, в которых я буду жить.
А про сам теплоход я не могу сказать - страшный он или нет. А вот уровень сервиса и отношение команды на нём потрясает до глубины души, судя по отзывам и 2008 года, и 2009 тоже.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных