Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Туда, где зимуют крокодилы...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#1 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 02 Октябрь 2007 - 00:21

"Последний рейс скоростного флота по маршруту Нижний Новгород - поселок Октябрьский - 30 сентября"

Я увидел это объявление в кассе речного вокзала - и понял - такое нельзя пропустить!
Личному закрытию навигации - быть!



Изображение


Приехав к речному на пол-часа раньше, взял билет,
и, в ожидании моего спутника, Артема, нацелился объективом на проходящие мимо причалов суда...

Вот первый экземпляр - толкач РТ-359

Изображение



А вот - еще один толкач, с гордым именем "Урез"!
Вид... хммм.. с кормы!

Изображение



А тем временем к дебаркадеру подошел трехдек "Прикамье"...
А раньше он звался "Добрыня Никитич", и когда-то давным-давно я на нем с родителями плавал до Питера...

Изображение



А в небе над нами - воздушное судно!

Изображение



А вот и Долго-Вон простите, "Волго-Дон 115" =)

Изображение



Толкает баржу теплоход с добрым названием "ОТ-2424" !

Изображение



ОТ - вот: :)

Изображение



Ну а вот и красавица - "Ракета"!

Изображение



На следующем фото - целых пять судов!

На переднем плане - "Ракета-234", дальше у причала - "Прикамье", и рядом с ним - бункеровщик типа ОС,
а на заднем плане - идущий вниз ОТ-2424 с порожней баржей расходится с буксиром "Кавказ", который толкает вверх баржу с песком...

Изображение



Вот, "Кавказ" крупнее...

Изображение



Но пол-часа уже пролетели - пора взойти на борт нашей "птички"!
Вот так выглядит "Прикамье" с кормовой палубы "Ракеты"...

Изображение




Наконец в машинном отделении запел на высокой ноте маслонасос, а через пол-минуты ожило, зарокотало средце "птички"! Отчаливаем!

А нам навстречу снизу идет "Алдан"...

Изображение



Расходимся с ним...

Изображение



Любуемся классической панорамой нашего "царственно поставленного города"... =))

Изображение


...и выходим на крылья!
Свистит ветер, грохочет дизель, брызги летят... Полный вперед!


Изображение


Все самое интересное еще впереди!
Продолжение воспоследует! :D



#2 Димастый

Димастый

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 316 сообщений
  • Регистрация: 22-Июнь 07
  • Город:52

Отправлено 02 Октябрь 2007 - 13:56

А крокодилы то где? Крокодилы? )))

#3 sidorov

sidorov

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 267 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Октябрь 2007 - 14:14

А крокодилы то где? Крокодилы? )))

Известно где... В террариуме...

#4 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 02 Октябрь 2007 - 14:23

А крокодилы то где? Крокодилы? )))


Сегодня вечером и до них доберемся... <_<

#5 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 02 Октябрь 2007 - 14:57

Любуемся классической панорамой нашего "царственно поставленного города"... =))

Да, красив Нижний Новгород в любое время года и суток!!!

#6 STORMER

STORMER

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 13-Май 07
  • Город:Казань

Отправлено 02 Октябрь 2007 - 17:00

А крокодилы то где? Крокодилы? )))


Сегодня вечером и до них доберемся... :1p:


поскорее бы!ждем продолжения!
СПК-на века!!!

#7 Ира с Герцена

Ира с Герцена

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений
  • Регистрация: 20-Сентябрь 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Октябрь 2007 - 19:38

А как там крокодилы? Как зимовка?

#8 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 00:35

А как там крокодилы? Как зимовка?


А вот сейчас мы до них и доберемся!


Итак, наша "Ракета" отошла от нижегородского причала и устремилась вниз по Волге -
-к Октябрьскому затону...


Памятуя, что Михаил Архипов просил меня "фотографировать всё, что попадётся",
ловлю в объектив все встречающиеся суда... :D

У стенки Борского порта - сухогруз "Иван Малоземов"

Изображение

Быстро летит наша "Ракета"...

Изображение


Ростислав Евгеньевич скорость любил...
Кормовая палуба на "Ракете" - пожалуй, лучшее место для фаната скоростного флота!

Изображение


тут были еще фото толкача "Памир", а также "БТМ-490".
Но они так быстро мимо нас промелькнули, что фото вышли крайне неудачными...

А вот "Павел Лебедев" всё-таки попался!

Изображение


Полундра!!!
Встречная высокоскоростная низколетящая цель!
Фотоаппарат наизготовку! 8-))

Изображение


Да, вот он, "Восход-24", во всей красе!
Капли брызг на объективе будем считать художественным эффектом!

Изображение


Город остался где-то за кормой...

Изображение


А мы вдруг чуть сбрасываем скорость и закладываем крутой вираж.
Входим в затон!

Изображение


В глубине его уже белеют знакомые очертания теплоходов,
но сперва обратим внимание на всякие диковинки...

Вот пожалуйста - дебаркадер шифруется под сюрреалистический колёсник.
Но нас не обманешь!

Изображение


А этот вот и шифроваться не собирается...

Изображение


Небольшой слип, а на нем - два чуда техники.

Изображение


Одно пока ещё бесформенно, зато другое уже вовсю косит под "ретро" =)

Изображение


Да, всего лишь бывший плавмагазин. Но впечатляет, безусловно!

Изображение


У причальной стенки грустят потрёпанные сухогрузы "Белозерск" и "Новоильинск"

Изображение


"ОТ-1505" как-то частично запрятанный в плавучий док...

Изображение



Но - вот оно, началось!

И Ленин, безусловно, впереди!

Изображение


А дальше - аха! Кто у нас такой цветастый "крокодил"?
Да, да, он самый - Феликс Дзержинский!
Забавно видеть теплоходы, поставленные этаким "валетом"!
Вот так напару с "Дзержинским" стоит еще один - "Семен Буденный"...

Изображение


А впереди их еще много!

Изображение


"Ракета" наша уже тем временем разворачивается, подходя к дебаркадеру.
Уже прибыли!

Вот, ещё "сладкая парочка": кормой к нам - "Михаил Калинин", носом - "Сергей Кучкин"

Изображение


Заметив напоследок вот такой "патриотический" ракурс... =))

Изображение


...сходим на берег!

Изображение

Впереди - два часа до обратного, последнего в эту навигацию рейса "Ракеты"...
Времени как раз, чтобы пройтись вдоль затона, и внимательно все рассмотреть :)


это не финал! Продолжение ещё будет :)

#9 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 05:38

Вот пожалуйста - дебаркадер шифруется под сюрреалистический колёсник.Но нас не обманешь!


Так вот куда "Скрябина" занесло. Позопрошлой зимой он в Самаре стоял около КИНАПа.

#10 STORMER

STORMER

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 13-Май 07
  • Город:Казань

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 06:24

очень интерестно читать ваш отчет!и фото замечательные!Buzzer,продолжайте пожалуйста! :)
СПК-на века!!!

#11 TNT

TNT

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 113 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 06
  • Город:Самара

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 10:56

Да, "Скрябинъ" удивил. А это точно наш? Может это не название конкретного заведения, а лишь торговая марка сети кабаков?

А что это такое из плавмагазина сделали? Футуристический торпедный катер? :D

Странно всё-таки мне, что в такую отличную погоду и время превосходнейших видов берегов, несравнимых с летними, флот уже на приколе...
Изображение
Изображение
Изображение

#12 Димастый

Димастый

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 316 сообщений
  • Регистрация: 22-Июнь 07
  • Город:52

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 12:16

Вот пожалуйста - дебаркадер шифруется под сюрреалистический колёсник.Но нас не обманешь!


Так вот куда "Скрябина" занесло. Позопрошлой зимой он в Самаре стоял около КИНАПа.



Наш Скрябин стоит тут уже не меньше трех лет!!!

Забавно видеть теплоходы, поставленные этаким "валетом"!
Вот так напару с "Дзержинским" стоит еще один - "Семен Буденный"...


Феликс сейчас так стоит, потому что у него в этом году кесон.

#13 STORMER

STORMER

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 13-Май 07
  • Город:Казань

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 12:22

Феликс сейчас так стоит, потому что у него в этом году кесон.


а что такое кесон?
СПК-на века!!!

#14 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 13:30

а что такое кесон?


Изображение

Кессон
(от франц. caisson - ящик), ограждающая конструкция для образования под водой или в водо-насыщенном грунте рабочей камеры, свободной от воды. Поступление воды в рабочую камеру предотвращается нагнетанием в нее сжатого воздуха. К. обычно сооружается на поверхности и погружается в грунт под действием собственного веса и веса надкессонного строения по мере выемки грунта.

К. может опускаться с суши, с искусственного насыпного или намытого островка или с поверхности воды. Основная рабочая операция при опускании К. - разработка и выдача на поверхность грунта. Скальные и твёрдые глинистые грунты разрабатываются взрывным способом или пневматическими инструментами. При проходке песчаных и поддающихся размыву глинистых грунтов работы ведутся средствами гидромеханизации: грунты размываются гидромониторами и удаляются из К. гидроэлеваторами. Гидромеханизация кессонных работ существенно сокращает количество работающих в К., уменьшает вредность производства и расход сжатого воздуха, ускоряет и удешевляет строительство. При кессонных работах компрессорная станция непрерывно подает в К. сжатый воздух, поддерживая в нем необходимое воздушное давление. В зависимости от величины воздушного давления в рабочей камере, согласно правилам безопасности, должны проводиться мероприятия, предупреждающие возможность заболевания рабочих кессонной болезнью: регламентируется продолжительность рабочего дня, время шлюзования, т. е. перехода от атмосферного давления к рабочему, и вышлюзовывания (обратного процесса) и т.д.

В современном строительстве применяются железобетонные К. Боковые стенки их (консоли) внизу заканчиваются стальным ножом, врезающимся в грунт в процессе опускания К. В верхнем перекрытии (потолке) имеются шахтные отверстия, над которыми монтируются шахтные трубы и шлюзовой аппарат, обеспечивающий доставку людей и материалов из зоны сжатого воздуха в зону атмосферного давления и обратно. После достижения ножом К. проектной отметки рабочая камера полностью или частично заполняется бетоном или песком; иногда, при небольших эксплуатационных нагрузках и при прочном, малодеформируемом основании, рабочие камеры оставляют незаполненными.

К. раньше широко применялись главным образом для устройства фундаментов мостов. В современном мостостроении К. заменены в основном новыми видами глубоких опор и забивными сваями. К. используются также для погружения в грунт так называемых опускных сооружений - относительно небольших в плане, но сильно заглубленных подземных сооружений, основные части которых предварительно возводятся на поверхности. Этот способ применяется при строительстве насосных станций, водозаборных сооружений, при устройстве туннелей, глубоких приямков в промышленных зданиях и т.д. Кессонный способ имеет также и недостатки (вредность производства, высокая стоимость, сравнительно небольшая глубина погружения и др.), обусловившие в ряде случаев его ограниченное использование.

Для подводных работ, не связанных с необходимостью заглубления в грунт (главным образом ремонтные и восстановительные работы в гидротехническом строительстве), иногда применяется съёмный К. - металлический или железобетонный ящик, открытый снизу (воздушный колокол) и опускаемый на дно. Сообщение с К. осуществляется с помощью вертикальных шахт, выводимых выше уровня воды.

К. называется также устройство для частичного осушения подводной части судна с целью ремонта или осмотра. В этом случае К. выполняется в виде деревянного или металлического ящика, внутренняя сторона которого имеет лекальный вырез по форме обвода осушаемого места на корпусе судна. После откачки воды из К. он плотно прижимается к корпусу давлением окружающей воды. Применение К. позволяет во многих случаях обходиться без ввода судна в док.

Лит.: Зингоренко Г. И. и Силин Н. А., Гидромеханизация кессонных работ, М., 1949; Хализев Е. П., Выбор оптимального режима работы гидромеханизационных установок в кессонах, М., 1957; Правила безопасности при производстве работ под сжатым воздухом (Кессонные работы), 2 изд., М., 1960.



#15 RAM

RAM

    Штурман

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 05
  • Город:MSK.РУ

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 13:54

Это не тот кессон..

Тут скорее всего, имеется в виду маленький плавдок, который поднимает только корму теплохода для осмотра и ремонта ДРК. Хотя я в октябрьском затоне не был, не знаю что там у них есть..

#16 Boris

Boris

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 14:42

Имелось в виду вот это сооружение:

Изображение

#17 pimgwin

pimgwin

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Регистрация: 09-Август 07
  • Город:СПб.

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 15:09

Имелось в виду вот это сооружение:

Изображение

Точно, он самый кессон-док, заходили в него летом 1988г. на "Марии Ульяновой" в рейсе Ленинград-Астрахань-Ленинград для правки лопастей винтов после езды по топляку. Вся операция заняла часов 8мь, пока наши туристы осматривали г.Горький и катались на теплоходе "Отдых".
истина в парадоксе...
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"

#18 Нижегородец

Нижегородец

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Регистрация: 13-Июнь 04
  • Город:НИЖНИЙ НОВГОРОД

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 16:18

"Юрия Долгорукого" и "Генерала Н.Ф. Ватутина" случайно снято не было?
А ВЫПИВАТЬ НАДО С ЛЮДЬМИ...КОГДА С ЧЕЛОВЕКОМ ВЫПИВАЕШЬ-ОН ТЕБЕ ВСЮ ДУШУ ОТКРЫВАЕТ. НО, ПРАВДА, ЕСТЬ РИСК - МОЖНО И СВОЮ ОТКРЫТЬ...[/left]
П.Орлов "72 метра"

#19 Айзенгард

Айзенгард

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 219 сообщений
  • Регистрация: 15-Декабрь 06
  • Город:Бор

Отправлено 04 Октябрь 2007 - 06:04

"Юрия Долгорукого" и "Генерала Н.Ф. Ватутина" случайно снято не было?

Они уже несколько лет как в ППК.
15 навигаций на 92-016

#20 Нижегородец

Нижегородец

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Регистрация: 13-Июнь 04
  • Город:НИЖНИЙ НОВГОРОД

Отправлено 04 Октябрь 2007 - 06:19

Ясно. Вот что значит оторваться от интернета( пару лет не было регулярного ежедневного доступа). Хотя в ППК ездил, но до каравана не доходил.
А ВЫПИВАТЬ НАДО С ЛЮДЬМИ...КОГДА С ЧЕЛОВЕКОМ ВЫПИВАЕШЬ-ОН ТЕБЕ ВСЮ ДУШУ ОТКРЫВАЕТ. НО, ПРАВДА, ЕСТЬ РИСК - МОЖНО И СВОЮ ОТКРЫТЬ...[/left]
П.Орлов "72 метра"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования