Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Большим озёрам - большие суда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 vitalyzator

vitalyzator

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 06

Отправлено 06 Июнь 2007 - 01:36

Здравствуйте, товарищи :D Спешу поделиться свежим своим открытием, которое произвело на меня очень неслабое впечатление. Знаете, каковы размеры самах больших речных (вернее, НЕморских) судов? Я вот выяснил - до 335 метров в длину!!!! Такие гиганты работают на Великих озёрах. В основном это сухогрузы. Самые большие могут перевезти 70 тыс тонн стали за раз. Вот такие "лодочки" (в Америке их традиционно называют boat, а не ship)

При этом самые большие из этих монстров не пролазят через водный путь, соединяющий озёра с океаном. Те, что поменьше (в основном длина этих судов лежат в районе 180-210 метров) проходят. "Река-море" получается, в общем. При этом озёрные суда, даже ходящие в море, отличаются от морских судов (даже заходящих в озёра). У озёрных судов другая форма корпуса, а у многих - довольно специфическая архитектура - две надстройки (на баке и юте).


Вот такие дела. Не знаю как вам, а мне эти суда сразу понравились, даже очень :D Жаль, что Америка так далеко - хотелось бы съездить, посмотреть на них вживую.

Живут эти суда по 40-50 лет, а то и того дольше. Несколько старых судов сейчас переоборудованы в музеи, например William G. Mather (был простроен в 1925 году, работал до 1980 года)

Изображение
Изображение
Изображение

http://www.boatnerd.com/
http://wgmather.nhlink.net/wgmqf.shtml
http://www.willisbboyer.org/
http://www.williamairvin.com/index.htm

#2 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 06 Июнь 2007 - 05:05

Что поражает в этих судах - так это некая традиционность в архитектуре. Формы корпуса, надстроек чем то напоминают суда постройки 20-х - 30-х годов (это относится к новостроям).

#3 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 11:22

А вот - самый крупный пассажирский пароход (работающий на угле!) на Больших озерах:

Изображение

Он называется Badger, построен в 1952 году и обслуживает паромную линию Людингтон - Манитовок через озеро Мичиган. Время в пути в один конец - 4 часа. Его длина - 125 метров, ширина - 18 метров. Пароход оборудован двумя четырехцилиндровыми паровыми машинами общей мощностью 7000 л. с. Его скорость - 33 км/ч, пассажировместимость - 620 пассажиров, которые размещаются как в многочисленных общественных помещениях, так и в каютах (которых на пароходе 40). На пароходе помещаются также 180 автомобилей, автобусов и грузовиков.

Вот его сайт: http://www.ssbadger.com.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#4 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 763 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 11:40

У североамериканцев безусловно своеобразное представление об эстетике судов. Интересно,что они думали о советских СПК,которые покупали в нашей стране.

#5 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 11:46

Интересно,что они думали о советских СПК,которые покупали в нашей стране.

"Какие уроды!" :D
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#6 Perished

Perished

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 618 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Москва, Профсоюзная

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 11:52

А вот - самый крупный пассажирский пароход (работающий на угле!) на Больших озерах:

А мне этот "утюг" понравился.
Fearing the fear of my fears
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...

#7 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 12:18

Ну, если говорить про необычную архитектуру американских судов, то мне больше всего нравится это:

Изображение

Паром Kalakala был построен в 1935 году на базе корпуса сгоревшего судна и работал на линии Сиэтл - Бремертон. Его длина 85 метров. Сейчас находится в отстое. Паром способен перевозить 2000 пассажиров и 100 автомобилей.

А вот его страница в интернете: http://www.kalakalamania.com.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#8 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 290 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 13:45

А вот - самый крупный пассажирский пароход (работающий на угле!) на Больших озерах:

Александр, а кочегары на этом судне есть? А уголь лопатой загружают (шутка)?

Ну, если говорить про необычную архитектуру американских судов, то мне больше всего нравится это:

Даа, после такого "красавца" моя "любимая" Казань покажется эталоном совершенства дизайна.

#9 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 13:50

Даа, после такого "красавца" моя "любимая" Казань покажется эталоном совершенства дизайна.


Скорее наоборот :lol: В этом хоть можно пассажирское судно признать, а про Казань пока не скажут, что пассажирское, будешь в полной уверенности, что видел сортиментовоз))

#10 STORMER

STORMER

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 13-Май 07
  • Город:Казань

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 13:53

Интересно,что они думали о советских СПК,которые покупали в нашей стране.


Ой,какие красивые!А что это?....Вау,да они ещё и плавают?!
:lol: :) :(
Таких красивых спк не делают больше нигде!Слава России! :) Спасибо Алексееву!
СПК-на века!!!

#11 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 13:57

А вот - самый крупный пассажирский пароход (работающий на угле!) на Больших озерах:

Александр, а кочегары на этом судне есть? А уголь лопатой загружают (шутка)?

Кочегары на этом судне есть. Вот насчет технологии их работы ответить затрудняюсь.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#12 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 14:38

Изображение

С этим судном связана одна из самых известных трагедий Великих озер.
Об причине гибели «Эдмунд Фицджеральд» спорят до сих пор. По теме написано много книг, статей и прочего.
Одна цитата для примера:
— В 1975 году в этих водах затонул «Эдмунд Фицджеральд», — рассказывал капитан. — С этой стороны подходить к каналу удобно, но фарватер очень мелкий — кое-где не больше тридцати футов.
— А что случилось с «Эдмундом Фицджеральдом»?
— Теперь этого никто уже точно не узнает. У каждого на этот счет есть своя теория. Когда водолазы спустились на дно, они увидели, что корабль аккуратно переломлен на три части. Затонул моментально. Лично я считаю, что виной всему береговая охрана — не могут как следует обозначить фарватер. В ту ночь на море был шторм, волны достигали высоты в тридцать футов. Очевидно, «Фицджеральда» швырнуло на мель, и корпус не выдержал. Если бы фарватер был размечен должным образом, капитан Мак-Сорли обошел бы опасное место и спас корабль.
— А по-моему, главная причина в том, что озерные суда слабоваты по части киля, — вставил главный механик. — Ведь наши корабли — это, по сути дела, плавучие склады. Мы не можем позволить себе укреплять киль, это сократило бы площадь грузовых трюмов. Теперь представьте себе шторм, волны высотой футов в двадцать, а то и тридцать. Одна волна ударяет корабль под нос, вторая — под корму, в результате середина остается без поддержки и просто переламывается пополам. Раз-два, и вы на дне.

#13 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 15:50

Возвращаясь к парому KalaKala - если бы не идеи Ганса Ледвинки - вряд ли бы это судно появилось. Что интересно - Ледвинка был не понят у себя в Польше (даже несмотря на то что Tatra 77 все же пошла в серию) и эмигрировал в США.

#14 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 15:53

а кочегары на этом судне есть? А уголь лопатой загружают (шутка)?

Для того, чтобы ответить на этот вопрос необходимо пояснить почему собственно эти суда до сих пор работают на угле. Дело в том, что в этом районе расположены угольные шахты и уголь там самое дешевое и доступное топливо. Процесс подачи угля в топки механизирован - уголь в топки из угольных ям подается специальной транспортерной лентой, поэтому ручной труд насколько это возможно исключен.

А по-моему, главная причина в том, что озерные суда слабоваты по части киля, — вставил главный механик. — Ведь наши корабли — это, по сути дела, плавучие склады. Мы не можем позволить себе укреплять киль, это сократило бы площадь грузовых трюмов.

Ну, это не более, чем предположения судового механика :lol:. Киль судна (если он вообще есть) это лишь одна из многих составных частей участвующих в обеспечении продольной прочности судна. На современных крупных балкерах или танкерах киля как такового может вообще не быть. Если система набора днища судна продольная (а таковая принята для большинства крупных судов), то киль как элемент вообще может отсутствовать, поскольку все балки (холостые, рамные) идут вдоль судна и каждая из них вносит свою лепту в обеспечение продольной прочности судна равно как и обшивка. В отношении же Фицжеральда мне кажется следует говорить о том, что ему не хватило прочности в целом всего корпуса (а не только киля) для того чтобы противостоять той ситуации с которой он встретился.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#15 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 15:58

Он называется Badger, построен в 1952 году и обслуживает паромную линию Людингтон - Манитовок через озеро Мичиган.

Ну очень напоминает морской теплоход (что-то типа нашего "Киргизстана"), ничего необычного, кроме того, что его паровая машина работает на угле, в нем невижу, а вот

Паром Kalakala

Вот этот точно, больше похож на НЛО чем на озерный теплоход!!!!

А вообще верно, у каждой страны свое представление об архитектуре судов, это по-моему замечательно. Пусть у США суда такие, в России, те, к которым привык наш глаз, на Дунае суда тоже ни с какими другими не спутаешь...

#16 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 16:15

Между прочим когда прототип Татры-77 показали публике - ее тоже сравнивали с фантастическим инопланетным кораблем :lol:

#17 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 16:20

Ну, это не более, чем предположения судового механика :lol:.

Алексей, ну что Вы в самом деле? :) Приведенная мною цитата всего лишь кусок текста художественного произведения без претензий на раскрытие технических моментов и глубину анализа.

#18 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 16:27

А я ж ведь не с претензией к Вам. :lol: Просто решил прояснить ситуацию, дабы и другие так не думали :)
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#19 81-717.5

81-717.5

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Регистрация: 09-Ноябрь 07
  • Город:Город на Неве.

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 16:28

Интересно,что они думали о советских СПК,которые покупали в нашей стране.


До этого они не знали, что по воде можно перемещаться с такими скоростями:-))))
Послужной список: работал на метеорах "Даная" и "Персей". 2007, 2008 г.

#20 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 16:50

Интересно,что они думали о советских СПК,которые покупали в нашей стране.


До этого они не знали, что по воде можно перемещаться с такими скоростями:-))))


А между тем, именно на Великих озерах до 2007 года работало скоростное круизное судно Columbus (423 пассажира, 205 кают). Его скорость составляет 35 км/ч. Теплоход до настоящего времени периодически выполнял 10-дневные круизы по Великим озерам, а также работал в других регионах. В 2008 году, правда, на Великие озера он не вернется.

Изображение
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования