Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Интерьеры теплохода Murray Princess


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Март 2006 - 21:17

Опубликовал в "Фотоколлекции "Инфофлота" в разделе "Интерьеры речных теплоходов" фотографии интерьеров заднеколесного теплохода "Murray Princess", сделанные мной в феврале этого года.

Теплоход совершает круизы по реке Муррей, Австралия.

Фотографии интерьеров Murray Princess

Изображение
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#2 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 21 Март 2006 - 21:36

Кстати, было бы интересно прочитать рассказ о таком круизе: что там? как? какие туристы? какой маршрут? какой флот на австралийских ВВП встречался? :D

#3 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Март 2006 - 21:48

Murray Princess - самое крупное судно на австралийских ВВП. Флот на реке Муррей в основном представлен многочисленными плавучими дачами, которые зачастую годами никуда не ходят, и старыми стоечными пассажирскими судами. Есть небольшое количество действующего пассажирского флота - прогулочного и круизного. Восстановлены некоторые исторические суда - к истории флота на Муррее относятся очень трепетно.

Туристы в основном из Австралии и Новой Зеландии.

Маршрут - по нижнему Муррею, теплоход отправляется из Маннума (недалеко от Аделаиды) и следует до Бланчетауна и обратно с остановками. Расстояния небольшие, но продолжительность такого круиза - пять дней.

Рассказ я собираюсь написать на следующей неделе, тем более что совершил сразу два круиза - речной на теплоходе Murray Princess и морской на теплоходе Statendam из Сиднея в Гонконг по необычному маршруту - через Папуа Новую Гвинею, Индонезию и Филиппины. Круизные суда там ходят крайне редко. Фотографии встретившегося флота опубликую в отдельной фотогалерее. :D
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#4 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 21 Март 2006 - 21:49

Каюты прямо скажем - не ахти.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#5 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 21 Март 2006 - 21:55

Александр Соснин, а фотографии городов на http://www.cruisephoto.ru/???? очень интересно..... :D
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#6 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Март 2006 - 21:58

Каюты прямо скажем - не ахти.

Отделка кают достаточно скромная, с подвесными "офисными" потолками. Но размеры кают приемлемые. Выход - прямо на прогулочную террасу, что в связи с практически постоянной хорошей погодой в данном районе очень удобно.

а фотографии городов на http://www.cruisephoto.ru/???? очень интересно.....

Да, фотографии городов обязательно опубликую на cruisephoto. По маршруту Murray Princess не было никаких городов (кроме Маннума), фактически это экологический круиз со стоянками на природе. Я говорю, что теплоход доходит до Бланчетауна, но имеется в виду, что стоянка неподалеку от этого городка, но не в нем.

А вот по маршруту "Статендама" были весьма интересные города вроде Лаэ (Папуа Новая Гвинея) или Джаяпура (Индонезия, провинция Папуа). Это не туристические места, круизные суда туда заходят крайне редко, и это накладывает отпечаток и на людей (положительный), и на инфраструктуру, и на внешний вид этих мест. Очень необычно.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#7 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 22 Март 2006 - 11:03

Чем-то отдаленно напоминает "СЕВРЮГУ" из фильма "Волга-Волга", а так конечно здорово, что удалось Автсралийцам сохранить такой раритет!!!!! Нам бы у них поучиться, кстати такие же раритеты ходят и по озеру Люцерн в Швейцарии.

#8 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 22 Март 2006 - 11:35

Непонятно из фотографий, есть ли удобства в каютах или устраиваются "банные дни" в сауне и джакузи. :D Думаю, что всё-таки есть. Интересно, сильно ли отличается строение санузла от привычных нам по российским теплоходам?

#9 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Март 2006 - 11:46

конечно здорово, что удалось Автсралийцам сохранить такой раритет

Да, в Австралии к сохранению и восстановлению старых пароходов относятся трепетно. Но Murray Princess - это новое судно. Оно построено не в австралийских, а в американских традициях, то есть не с боковыми колесами, а с задним колесом. Это позволило рациональнее разместить внутренние помещения судна.

есть ли удобства в каютах... сильно ли отличается строение санузла от привычных нам по российским теплоходам?

Удобства есть в каждой каюте, есть некоторые непринципиальные отличия от российских каютных санузлов и одно принципиальное, видное на этой фотографии:
Изображение
Белая дверь - это как раз дверь из каюты в санузел. Как видно, она небольшая и закрывает только среднюю часть пространства. :lol: Такие двери можно встретить в общественных туалетах, но никогда не видел их в каютных санузлах.

Розетки в каютах есть. :D Но совершенно другого стандарта. Переходник мне с огромным трудом удалось найти у одного из членов команды.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#10 Денис Новиков

Денис Новиков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Казань

Отправлено 22 Март 2006 - 12:04

Фотографии интерьеров Murray Princess


Очень интересно! Вот бы нам такую погоду и такие интересные суда!

Несколько вопросов:
- колесо сильно шумит?
- складывается впечатление, что значительная часть теплохода - из дерева (те же ограждения на прогулочных терассах), это на самом деле так?
- каковы примерные цены на круизы по ВВП Австралии?
2002 - "Энгельс" (588)
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com

#11 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 821 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 22 Март 2006 - 12:04

Такому круизу можно только позавидовать белой завистью :D . Сразу вспоминается фильм "Все реки текут".

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#12 Денис Новиков

Денис Новиков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Казань

Отправлено 22 Март 2006 - 12:07

Белая дверь - это как раз дверь из каюты в санузел. Как видно, она небольшая и закрывает только среднюю часть пространства.


Такая мысль и пришла мне первой, когда увидел этот снимок, но тут же подумал: "Как такое вообще может быть на теплоходе"?! :D
2002 - "Энгельс" (588)
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com

#13 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 22 Март 2006 - 12:12

А еще не совсем понятно, где у этого судна ходовая рубка. Неужто тот зарешеченный трехстворчатый шкафчик между трубами? :D

#14 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Март 2006 - 12:18

колесо сильно шумит?

Да, шум в кормовом салоне сильный. Громкий гул.

складывается впечатление, что значительная часть теплохода - из дерева (те же ограждения на прогулочных терассах), это на самом деле так?

Да, многие части частей теплохода деревянные, а интерьеры некоторых помещений (ресторан, бар, салон) выполнены из ценных пород дерева.

каковы примерные цены на круизы по ВВП Австралии?

Вот здесь есть цены на эти круизы в австралийских долларах (1 австралийский доллар примерно равен 20 российским рублям): http://www.captcookc...rray/4night.htm.

А еще не совсем понятно, где у этого судна ходовая рубка. Неужто тот зарешеченный трехстворчатый шкафчик между трубами?

Нет, "трубы" и "рубка" на верхней палубе не настоящие. А настоящая рубка находится на второй палубе, занимая пространство привычного на наших судах новового салона. Рубка хорошо видна на фотографии:
Изображение
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#15 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 22 Март 2006 - 12:21

Розетки в каютах есть. rolleyes.gif Но совершенно другого стандарта.

А какого? Американского (узкая плоская “вилка”), или какой-то другой?

А дверь в санузел – это сильно, да :D
64 круиза с 1987 г.

#16 Денис Новиков

Денис Новиков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Казань

Отправлено 22 Март 2006 - 12:23

Да, многие части частей теплохода деревянные, а интерьеры некоторых помещений (ресторан, бар, салон) выполнены из ценных пород дерева.


Хорошо ли это с точки зрения пожарной безопасности?
2002 - "Энгельс" (588)
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com

#17 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 22 Март 2006 - 12:25

Я думаю, что с безопасностью у них там всё нормально. :D
64 круиза с 1987 г.

#18 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 22 Март 2006 - 12:29

А настоящая рубка находится на второй палубе, занимая пространство привычного на наших судах новового салона. Рубка хорошо видна на фотографии:


Александр, т.е. если я правильно понял, то рубка находится ниже салона третьей палубы, а удобно ли это в плане обзора?

#19 Денис Новиков

Денис Новиков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Казань

Отправлено 22 Март 2006 - 12:29

Я думаю, что с безопасностью у них там всё нормально.

Я тоже так думаю. Интересно, как достигается эта "нормальность"?
2002 - "Энгельс" (588)
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com

#20 Денис Новиков

Денис Новиков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Казань

Отправлено 22 Март 2006 - 12:30

Так, похоже на этом теплоходе есть "тёмные" каюты...
2002 - "Энгельс" (588)
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования