Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Речные транспортные и скорые линии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 947 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 25 Март 2020 - 16:34

В этом году исполняется 15 лет с того момента, как знаменитая транспортная линия Москва — Астрахань была приговорена к закрытию после введения в 2005 году правительством РФ программы монетизации льгот. Отработав навигацию 2006 года линия ушла в историю.

 

А ведь для многих она стала толчком к выбору круизов как вида постоянного и любимого отдыха. Доступные цены, удобный график движения и заход почти во всех населенные пункты на Волге делали её популярной и в советские времена, в 1990-х и в 2000-х годах.

 

Своего пика развития линия достигла, пожалуй, в 1997 году, когда рейсы по ней были с ежедневным отправлением, а работали на ней сразу 18 теплоходов.

 

Какие стоянки и в какие годы были на этом маршруте, а также какие теплоходы работали на этой линии в разные годы >

 

f7e18e8821c0965d73b01c507dd5eda6.jpg



#2 Матросов Константин

Матросов Константин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 388 сообщений
  • Регистрация: 05-Ноябрь 08
  • Город:Тольятти-Фёдоровка

Отправлено 07 Апрель 2020 - 08:39

Михаил, подкорректирую расписание 2003 года- ходили на тх Афанасий Никитин Тольятти- Астрахань-Тольятти. Уже тогда заход в Тольятти был технический- только если есть пассажиры. Винновка была после Самары при движении вниз, Хвалынска не было, Балаково тоже техническая и Усовки совсем не было.
Если человека все устраивает, то он полный идиот. Здорового человека в нормальной памяти не может всегда и все устраивать.

В.В. Путин

#3 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 947 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 07 Апрель 2020 - 11:30

Михаил, подкорректирую расписание 2003 года- ходили на тх Афанасий Никитин Тольятти- Астрахань-Тольятти. Уже тогда заход в Тольятти был технический- только если есть пассажиры. Винновка была после Самары при движении вниз, Хвалынска не было, Балаково тоже техническая и Усовки совсем не было.

 

Список судозаходов из официального расписания по ТЛ Волжского пароходства. То есть, стоянка заявлена, а будет ли заход решается по обстоятельствам. Например, в 2002 и 2003 годах в нашем рейсе не было заходов в Городец и Рыбинск, хотя в расписании они были. В 2003 году не было заявленного Ахтубинска и да - в Усовку тоже не заходили, а в 2002 году в Усовке и Ахтубинске стояли. Что же до Винновки то в 2002 году она была при движении вниз, на обратном пути не помню, а вот в 2003 году мы там точно стояли утром по пути вверх перед прибытием в Самару - проверил по времени фото, которые тогда снимал там, а был ли заход по пути вниз в 2003 году не помню. То есть видимо решалось по ходу ситуации в каждом конкретном рейсе.



#4 Матросов Константин

Матросов Константин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 388 сообщений
  • Регистрация: 05-Ноябрь 08
  • Город:Тольятти-Фёдоровка

Отправлено 07 Апрель 2020 - 13:38

Наверное. Винновка точно у нас была 31 августа вечером после Самары. Очень много видео снимал и вся хронология отлично сохранилась. Отлично заснял пожар на танкере "Виктория" В Октябрьске.
Если человека все устраивает, то он полный идиот. Здорового человека в нормальной памяти не может всегда и все устраивать.

В.В. Путин

#5 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 947 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 24 Апрель 2020 - 17:44

Скорая линия Москва — Ростов-на-Дону была второй по популярности и пассажиропотоку, после линии Москва — Астрахань. За годы её существования на ней поработали двухпалубные суда 785 проекта (аналогичные «Булгарии»), потом трехпалубники 588 проекта, потом двухпалубные суда 305, потом снова 588, затем опять 305, а закончилось все возвращением все тех же 588. Зачем была нужна вся эта чехарда, какие суда и в какие годы работали на линии, а также какие там были стоянки:

 

Скорая линия Москва — Ростов-на-Дону

 

8218537a3ff594eca37bde66785c1608.jpg






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования