Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

MSC "Armonia" "Солнечный круиз" 24 ноября - 01 декабря 2012

MSC Armonia Солнечный круиз

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 Кандиранда

Кандиранда

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 08

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 09:33

Копия претензии в "ПАК групп"

Добрый день! Совершив «Солнечный круиз» с 24 ноября по 1 декабря 2012, по просьбе достаточно большого количества россиян, пишу Вам это письмо. Как великолепен маршрут, также плохо обслуживание на теплоходе.

Но обо всём по порядку.

Регистрация. Обязательное фотографирование от которого не отказаться. По шатру, в котором проходила регистрация, по каким-то причинам надо было «наматывать» километры, были расставлены ограничители движения. И это с чемоданами! Пожилым людям было более чем не комфортно.

Размещение в каюте. У многих россиян вымогали чаевые за проводы до каюты. Просто не уходили и ждали. Туристы из каюты 1026 были вынуждены заплатить чаевые.

Уборка в каюте. Почему проводник перекладывает мои вещи? Я размещаю вещи в каюте и в туалете так как удобно мне. Но проводник каждый раз перекладывал вещи так как удобно ему. Пожилым людям это крайне неудобно.

Рецепция. Мне непонятно почему не контролировали проставление пограничниками штампов в паспортах. Безграмотная простановка штампов в моём паспорте лишила меня как минимум 4-х поездок в страны Шенгена. На рецепции нигде нет часов с местным временем. На пассажирских палубах также нет часов с местным временем. И по информационным каналам тв также нет местного времени. Это крайне неудобно, так как в круизе необходимо несколько раз переводить часы. Пожилые люди путались.

Рестораны. Прежде всего обращаю внимание на чёткое разделение по ресторанам по национальному признаку. Итальянцы в Марко Поло, немцы и все остальные в Пергола. Это произошло из-за принципиально разного отношения к туристам! В Марко Поло постоянно путали заказы, приносили не то блюдо. Отсутствие зубочисток в ресторанах просто повергло в шок! Это ведь элементарная вещь, но крайне необходимая! В буфете по каким-то причинам не было чайных ложек!!! Размешивали сахар палочками!!! И это на четырёх-звёздном теплоходе! Меню напомнило стандартный набор египетского отеля. Качество приготовления оставляет желать лучшего. Блюда не доведены до вкуса. Официанты позволяли себе громкие личные разговоры, смех и пение в залах. ОТСУТСТВОВАЛО МЕНЮ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ.

Бары. В разных барах один и тот же напиток подавался по-разному. При просьбе принести лёд, приносили стакан воды(!) в котором плавало 3-4 кусочка льда. Неужели в барах нет льдогенераторов? Так называемый Паб, по ассортименту, не выдерживает никакой критики. Понятно что итальянцы пива не пьют. Но на борту были немцы, россияне. Если это ПАБ, то уж дайте ассортимент - пиво, ламбики, стауты! Мне, кофеману, так и не удалось выпить кофе. Ибо кофе на теплоходе просто плохой. Пробовал кофе во всех барах. Качество обжарки, качество помола, плохо настроенные кофе-машины привели к плохому качеству и вкусу кофе. В баре у бассейна на мою просьбу подать к Ouzu лёд бармены стали громко смеяться(!). Диджей работал бездарно, занимался просто разгоном публики с танцпола.

Общее впечатление. Аниматоры и артисты в театре работали без души, «в пол-ноги». В результате не хотелось не то что участвовать, а даже смотреть на них. Анимация не разнообразная, изо дня в день одно и тоже. А уж когда аниматор у бассейна произнесла - «русский здесь последний», наши туристы испытали шок. Потом, неофициально, до нас донесли, что она имела ввиду перевод информации. Но никаких извинений за оскорбление по национальному признаку нам не принесли. В джакузи, на солнечной палубе, я попал всего два раза. Одни и те же туристы сидели там часами. Необходимо вводить лимит времени. Спортзал открывался постоянно позже указанного времени. Совсем был шок, когда дискотеку закрыли для отдыха экипажа!!!! Экипаж проводил работы на палубах прямо при туристах!!! И полный шок мы испытали 26 ноября, когда с утра, на нескольких палубах не работала канализация. На мой звонок на рецепцию мне ответили, что это не проблема(!) и через несколько часов(!) всё будет работать. Надо только подождать. И никаких извинений!!!!!! По теплоходной трансляции мы не услышали ни одной информации по-русски.

Практически у всех россиян сложилось мнение, что экипажу и обслуживающему персоналу абсолютно наплевать на туристов. У меня сложилось впечатление, что этот теплоход в чём-то провинился, и его наказали этим маршрутом. Вот только наказание отражается на туристах. И это объясняется только одним - бездарно-плохим менеджментом.

Расписание движения. Нарушалось постоянно. В Акабе простояли 2 часа просто так, без объяснения причин. В Айн-Сохну опоздали. Из Шарм-Эль-Шейха ушли позже расписания. Значит расписание, а соответственно и экскурсии не согласованы.

Пак Групп. Выбор экскурсий для россиян непонятен совсем. Ценообразование тоже непонятно. Предварительная информация об экскурсиях плохая! Вот например, какой храм мы посетили в Луксоре? Ведь там два уникальных храма! Но для россиян более известен Карнакский храм. А нам показали Луксорский. Хотя большинство россиян под Луксорским понимает именно Карнакский храм. Вы не учли эту особенность. Для сопровождения 92 туристов был выделен всего один человек. Как бы ни старалась Алёна, она банально не успевала везде и всюду. Вот хорошо, что на Мёртвое море набрался всего один автобус. А если бы поехало два автобуса? Как один сопровождающий давал бы синхронный перевод в двух(!) автобусах? К Алёне претензий нет. Она сделала всё что могла. Но ей не хватало минимум одного помощника. Почему на одни экскурсии давали лёгкий завтрак, а на другие нет?

Вот теперь вопрос. ЗА ЧТО ВЗЫСКИВАЕТСЯ СЕРВИСНЫЙ СБОР?



По просьбе многочисленных россиян.

С уважением Кандиранда Юрий Михайлович. Каюта 1144.



P.S. Надеюсь, что Вы доведёте эти претензии до директората MSC. Поверьте написано далеко не всё. Каждое замечание я могу аргументировать ещё глубже. Готов даже дать рекомендации по сервису на борту, и провести детальный разбор данного круиза. Кстати, в этом круизе было 3 директора круиза с речных теплоходов.

#2 KLine

KLine

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 311 сообщений
  • Регистрация: 08-Октябрь 09

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 10:20

а по какому маршруту был круиз?

#3 Даша_Z

Даша_Z

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 935 сообщений
  • Регистрация: 08-Февраль 06
  • Город:Москва, САО

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 10:29

P.S. Надеюсь, что Вы доведёте эти претензии до директората MSC.


Это Вы к кому обращаетесь?
Петиция форумчан Инфофлотфорума к директору MSC будет выглядеть немного странно... :)
"C'est bien assez peu de chose d'être un passager d'un jour sur ce navire flottant dans l'éther; c'est bien assez peu d'être un homme, un point noir sur ce navire; je serai un homme, mais non une espèce d'homme particulière."
Alfred de Musset

ЖЖ

#4 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 11:00

Вот вам результат акций и низких цен MSC! Хлынул поток неподготовленных туристов, которые ЗАПЛАТИЛИ и им ДОЛЖНЫ!

Юрий Михайлович, к сожалению, единственная проблема у вас была в том, что не работала канализация (наверное кто-то умный в неё что-то спустил неразумный размеров). Все остальное более чем организовано и нужно было немного почитать рассказы тех, кто бывал в морских круизах раньше с этой компанией. Кстати, 90% претензий не к Пак, а к круизной компании MSC.

Вы совсем не пишите о плюсах круизов - что? совсем не понравилось?

p.s. Спасибо за материал, обязательно пополню FAQ на своем сайте :)
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#5 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 11:06

Копия претензии в "ПАК групп"


Очень хочется увидеть и "Копию ответа")))
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#6 Кандиранда

Кандиранда

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 08

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 11:18

а по какому маршруту был круиз?

Египет-Израиль-Иордания

#7 Кандиранда

Кандиранда

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 08

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 11:18

P.S. Надеюсь, что Вы доведёте эти претензии до директората MSC.


Это Вы к кому обращаетесь?
Петиция форумчан Инфофлотфорума к директору MSC будет выглядеть немного странно... :)

)))) просто было лень убирать шапку, откопировал .... в надежде на понимание ))))))

#8 Кандиранда

Кандиранда

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 08

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 11:27

Вот вам результат акций и низких цен MSC! Хлынул поток неподготовленных туристов, которые ЗАПЛАТИЛИ и им ДОЛЖНЫ!

Юрий Михайлович, к сожалению, единственная проблема у вас была в том, что не работала канализация (наверное кто-то умный в неё что-то спустил неразумный размеров). Все остальное более чем организовано и нужно было немного почитать рассказы тех, кто бывал в морских круизах раньше с этой компанией. Кстати, 90% претензий не к Пак, а к круизной компании MSC.

Вы совсем не пишите о плюсах круизов - что? совсем не понравилось?

p.s. Спасибо за материал, обязательно пополню FAQ на своем сайте :)

назвать меня неподготовленным крайне затруднительно.... работал ещё на Симонове, Ильиче, Пушкине.... и замечу, чайные ложки там были, и никто из каюты не выгонял для уборки каюты и чаевые не вымогал ) претензию я отправил по месту приобретения путёвки, по закону ) а с канализацией Вы не правы, на данном "лайнере" она так называемая "помповая" , потому и прекратила работать практически на всём теплоходе....
из плюсов была только волшебная ПЕТРА с необыкновенной психо-эмоциональной атмосферой.... и конечно стандартный "плюс" любого круиза - много городов за короткий срок.....

#9 Кандиранда

Кандиранда

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 08

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 11:29

Копия претензии в "ПАК групп"


Очень хочется увидеть и "Копию ответа")))

ждём-с ))))) претензию отправил 3 декабря, так что ответ может придти только после НГ- психоэа ))))

#10 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 11:42

назвать меня неподготовленным крайне затруднительно.... работал ещё на Симонове, Ильиче, Пушкине.... и замечу, чайные ложки там были, и никто из каюты не выгонял для уборки каюты и чаевые не вымогал ) претензию я отправил по месту приобретения путёвки, по закону ) а с канализацией Вы не правы, на данном "лайнере" она так называемая "помповая" , потому и прекратила работать практически на всём теплоходе....
из плюсов была только волшебная ПЕТРА с необыкновенной психо-эмоциональной атмосферой.... и конечно стандартный "плюс" любого круиза - много городов за короткий срок.....

Так вот именно, что нельзя сравнивать речные и морские круизы! Хоть претензия в Пак, но основное ваше недовольство - стандартные услуги самой круизной компании MSC Cruises. Я чуть попозже напишу по каждому пункту.
Кстати, последний вопрос в письме риторический или тоже стоит написать мнение? :) хотя тему чаевых на форуме мы обсуждали неоднократно.
А, и еще вопрос - а вы с иностранными туристами работали на наших реках?
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#11 Кандиранда

Кандиранда

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 08

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 11:53

назвать меня неподготовленным крайне затруднительно.... работал ещё на Симонове, Ильиче, Пушкине.... и замечу, чайные ложки там были, и никто из каюты не выгонял для уборки каюты и чаевые не вымогал ) претензию я отправил по месту приобретения путёвки, по закону ) а с канализацией Вы не правы, на данном "лайнере" она так называемая "помповая" , потому и прекратила работать практически на всём теплоходе....
из плюсов была только волшебная ПЕТРА с необыкновенной психо-эмоциональной атмосферой.... и конечно стандартный "плюс" любого круиза - много городов за короткий срок.....

Так вот именно, что нельзя сравнивать речные и морские круизы! Хоть претензия в Пак, но основное ваше недовольство - стандартные услуги самой круизной компании MSC Cruises. Я чуть попозже напишу по каждому пункту.
Кстати, последний вопрос в письме риторический или тоже стоит написать мнение? :) хотя тему чаевых на форуме мы обсуждали неоднократно.
А, и еще вопрос - а вы с иностранными туристами работали на наших реках?

) теплоходы Симонов, Ильич, Пушкин - легендарные МОРСКИЕ лайнеры Балтийского Морского Пароходства. Пушкин, как и Лермонтов были всемирно известны как ЭТАЛОНЫ сервиса в морских круизах(было это ещё при СССР). Именно поэтому эти теплоходы просто утопили лоцманы-иностранцы..... конкуренция - штука жестокая.... на круизах океанских, морских и речных я отработал уже 31 год.... первые годы, пока был молодым и глупым, работал с иностранцами ))))) потом перешёл на работу с россиянами )))))

#12 Кандиранда

Кандиранда

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 08

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 11:58

подчеркну ещё раз! это не мои претензии!!!! мне было глубоко пофиг на всё )))) я ехал только ради Петры.... меня просила написать об этом российская группа.... и совсем о "наболевшем" )))) из 92 человек российской группы по акции купили путёвки всего 14 человек, остальные платили по полной.... вот возмущение этих остальных я считаю оправданным!

#13 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 12:48

Регистрация. Обязательное фотографирование от которого не отказаться. По шатру, в котором проходила регистрация, по каким-то причинам надо было «наматывать» километры, были расставлены ограничители движения. И это с чемоданами! Пожилым людям было более чем не комфортно.[/size]

Никогда не видел, чтобы до регистрации на морской круиз чемоданы нельзя было сдать. Но знаю, что россияне это делать часто отказываются. Насчет ограничителей движения - это принятый во всем мире способ создать из привычной многим толпы нормальную очередь, но с чемоданами туда идти и вправду не стоит. :)

А фотографирование - это требование безопасности. При "прокатывании" каютной карточки при входе человека на борт в промежуточном порту сотрудник безопасности видит эту фотографию на экране монитора и может понять, не воспользовался ли кто-то чужой картой для попадания на борт.

Официанты позволяли себе громкие личные разговоры, смех и пение в залах.

Это не отсутствия сервиса или школы. Это часть демократичного стиля обслуживания на судах Costa и MSC, причем многие туристы ценят эти компании именно за это. Но для тех, кто хочет классически вышколенных официантов, на борту любого судна есть соответствующий альтернативный ресторан.

А уж когда аниматор у бассейна произнесла - «русский здесь последний», наши туристы испытали шок. Потом, неофициально, до нас донесли, что она имела ввиду перевод информации. Но никаких извинений за оскорбление по национальному признаку нам не принесли.

Думаю, не стоит видеть проблему там, где ее нет. Это всего лишь порядок, в котором идут переводы текста. :)
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#14 mymr

mymr

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 506 сообщений
  • Регистрация: 25-Октябрь 08
  • Город:Домодедово, МО

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 13:04

подчеркну ещё раз! это не мои претензии!!!! мне было глубоко пофиг на всё )))) я ехал только ради Петры.... меня просила написать об этом российская группа.... и совсем о "наболевшем" )))) из 92 человек российской группы по акции купили путёвки всего 14 человек, остальные платили по полной.... вот возмущение этих остальных я считаю оправданным!


а где список "92 человек российской группы" с именами и фамилиями??!
Алексей.  

#15 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 13:05


Рецепция. Мне непонятно почему не контролировали проставление пограничниками штампов в паспортах. Безграмотная простановка штампов в моём паспорте лишила меня как минимум 4-х поездок в страны Шенгена. На рецепции нигде нет часов с местным временем.

Ой, а это как и почему?? причем там шенген-то? на визу что ли шлепнули чего?)

Кстати, визу проставляют погранцы страны, в которую вы заходите))) у нас в Омане вообще что-то писали от руки арабской белебердой в паспорте. Хорошо, что срок действия паспорта истекал после поездки.
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#16 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 13:23

Сравню с нашим круизом на MSC Magnifica в сентябре. :)

Регистрация. Обязательное фотографирование от которого не отказаться. По шатру, в котором проходила регистрация, по каким-то причинам надо было «наматывать» километры, были расставлены ограничители движения. И это с чемоданами! Пожилым людям было более чем не комфортно.

А что фотографирование? оно ведь ни к чему не обязывает. Дело двух секунд. И потом, вы о каком фотографировании? за бутафорским штурвалом или для службы безопасности? Чемоданы у нас забрали сразу при входе в терминал, так что шли налегке. При желании можно было чемоданы оставить при себе, но это уже личное дело каждого.

Размещение в каюте. У многих россиян вымогали чаевые за проводы до каюты. Просто не уходили и ждали. Туристы из каюты 1026 были вынуждены заплатить чаевые.

Нас до кают никто не провожал, поэтому и чаевых дать было некому. Да и зачем, когда они каждый день списываются с карты...
Вымогательства в течение круиза тоже не замечал.

Уборка в каюте. Почему проводник перекладывает мои вещи? Я размещаю вещи в каюте и в туалете так как удобно мне. Но проводник каждый раз перекладывал вещи так как удобно ему. Пожилым людям это крайне неудобно.

Каких-то радикальных перекладываний личных вещей не замечал. Уборка вполне на уровне.

Рецепция. Мне непонятно почему не контролировали проставление пограничниками штампов в паспортах. Безграмотная простановка штампов в моём паспорте лишила меня как минимум 4-х поездок в страны Шенгена. На рецепции нигде нет часов с местным временем. На пассажирских палубах также нет часов с местным временем. И по информационным каналам тв также нет местного времени. Это крайне неудобно, так как в круизе необходимо несколько раз переводить часы. Пожилые люди путались.

Про паспорта и штампы ничего не могу сказать, а вот часов на Магнифике, что забавно, действительно почти не было. То есть, были, но их надо было поискать. На внешней палубе, например. :)

Рестораны. Прежде всего обращаю внимание на чёткое разделение по ресторанам по национальному признаку. Итальянцы в Марко Поло, немцы и все остальные в Пергола. Это произошло из-за принципиально разного отношения к туристам! В Марко Поло постоянно путали заказы, приносили не то блюдо. Отсутствие зубочисток в ресторанах просто повергло в шок! Это ведь элементарная вещь, но крайне необходимая! В буфете по каким-то причинам не было чайных ложек!!! Размешивали сахар палочками!!! И это на четырёх-звёздном теплоходе! Меню напомнило стандартный набор египетского отеля. Качество приготовления оставляет желать лучшего. Блюда не доведены до вкуса. Официанты позволяли себе громкие личные разговоры, смех и пение в залах. ОТСУТСТВОВАЛО МЕНЮ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ.

Меню на русском было. Разделения по национальному признаку не припомню. Еда - действительно, серийная, не сказать чтобы объедение. Ну нормально.
А вот чайные ложки - да, это проблема. Ни одной не видел за круиз. Тоже палочками мешали. :)

Бары. В разных барах один и тот же напиток подавался по-разному. При просьбе принести лёд, приносили стакан воды(!) в котором плавало 3-4 кусочка льда. Неужели в барах нет льдогенераторов? Так называемый Паб, по ассортименту, не выдерживает никакой критики. Понятно что итальянцы пива не пьют. Но на борту были немцы, россияне. Если это ПАБ, то уж дайте ассортимент - пиво, ламбики, стауты! Мне, кофеману, так и не удалось выпить кофе. Ибо кофе на теплоходе просто плохой. Пробовал кофе во всех барах. Качество обжарки, качество помола, плохо настроенные кофе-машины привели к плохому качеству и вкусу кофе. В баре у бассейна на мою просьбу подать к Ouzu лёд бармены стали громко смеяться(!). Диджей работал бездарно, занимался просто разгоном публики с танцпола.

Кофе действительно "по нижней границе ГОСТа" - как за деньги, так и бесплатный. Со льдом проблем не было - по нажатию специальной кнопки в аппарате с водой его выпадало чуть ли не полкило. :)

Общее впечатление. Аниматоры и артисты в театре работали без души, «в пол-ноги». В результате не хотелось не то что участвовать, а даже смотреть на них. Анимация не разнообразная, изо дня в день одно и тоже. А уж когда аниматор у бассейна произнесла - «русский здесь последний», наши туристы испытали шок. Потом, неофициально, до нас донесли, что она имела ввиду перевод информации. Но никаких извинений за оскорбление по национальному признаку нам не принесли. В джакузи, на солнечной палубе, я попал всего два раза. Одни и те же туристы сидели там часами. Необходимо вводить лимит времени. Спортзал открывался постоянно позже указанного времени. Совсем был шок, когда дискотеку закрыли для отдыха экипажа!!!! Экипаж проводил работы на палубах прямо при туристах!!! И полный шок мы испытали 26 ноября, когда с утра, на нескольких палубах не работала канализация. На мой звонок на рецепцию мне ответили, что это не проблема(!) и через несколько часов(!) всё будет работать. Надо только подождать. И никаких извинений!!!!!! По теплоходной трансляции мы не услышали ни одной информации по-русски.

Как работали аниматоры - не знаю, соответствующие мероприятия не посещал. Работы прямо при туристах - ну а куда деваться? думаю, это нормально.
Вечно занятые бассейны и джакузи - да, есть такая проблема. Решается ранним подъемом - и все водоемы твои. :) Как ввести лимит времени для сидящих в джакузи - непонятно. Канализация, слава богу, работала, хотя из душевого поддона вода стекала довольно задумчиво.

Практически у всех россиян сложилось мнение, что экипажу и обслуживающему персоналу абсолютно наплевать на туристов. У меня сложилось впечатление, что этот теплоход в чём-то провинился, и его наказали этим маршрутом. Вот только наказание отражается на туристах. И это объясняется только одним - бездарно-плохим менеджментом.

Мне не показалось, что персоналу плевать на туристов. Работают люди.

Расписание движения. Нарушалось постоянно. В Акабе простояли 2 часа просто так, без объяснения причин. В Айн-Сохну опоздали. Из Шарм-Эль-Шейха ушли позже расписания. Значит расписание, а соответственно и экскурсии не согласованы.

Ага, со временем прибытия - ухода тоже был некоторый беспорядок. В общем, не мешало.

Вот теперь вопрос. ЗА ЧТО ВЗЫСКИВАЕТСЯ СЕРВИСНЫЙ СБОР?
Это чаевые, что ли? :)

В общем, MSC - нормальная средняя компания, как они себя и позиционируют ("стандарт"). В вашем случае, полагаю, ожидания были слишком завышены.

#17 mymr

mymr

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 506 сообщений
  • Регистрация: 25-Октябрь 08
  • Город:Домодедово, МО

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 13:55

а где 92 русских туриста???!


Алексей.  

#18 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 13:59

[quote]Регистрация. Обязательное фотографирование от которого не отказаться[/quote]
.
При регистрации происходит фотографирование всех пассажиров для Sea Pass – это документ, удостоверяющий вашу личность на лайнере, а иногда и за его пределами, если паспорта находятся на время круиза на рецепции. Sea Pass так же является картой расчета на борту и ключом от вашей каюты.
От фотографирования при посадке у штатных фотографов после регистрации вы можете отказаться. Фотографы сопровождают туристов весь круиз. Это очень удобно, если вы путешествуете семьей и хотите общую фотографию. Все фотографии с вашим изображением можно купить в фотосалоне. Напечатанные фотографии не обязывают вас их покупать. После круиза все невостребованные фотографии уничтожаются.

[quote]По шатру, в котором проходила регистрация, по каким-то причинам надо было «наматывать» километры, были расставлены ограничители движения. И это с чемоданами! Пожилым людям было более чем не комфортно.[/quote]
Это ограничители направлены на организацию очереди при регистрации. Подобная система довольно часто встречается в аэропортах и при проведении массовых мероприятий. Представители компании просто заботятся об организации очереди при посадке более 2000 человек.

[quote]Размещение в каюте. У многих россиян вымогали чаевые за проводы до каюты. Просто не уходили и ждали. Туристы из каюты 1026 были вынуждены заплатить чаевые.[/quote]
У чемоданов всегда 2 пути на лайнер: либо вы сдаете его до регистрации представителям компании, она наклеивают бирки и доставляют чемоданы в каюты – это стандартная услуга, которая входит в стоимость круиза. Либо вы самостоятельно (по своему желанию) несете их в каюту. Причем, если вам персонал круизной компании помог донести чемодан до каюты, то это дополнительная услуга, которая подразумевает вознаграждение чаевыми.


[quote]Уборка в каюте. Почему проводник перекладывает мои вещи? Я размещаю вещи в каюте и в туалете так как удобно мне. Но проводник каждый раз перекладывал вещи так как удобно ему. Пожилым людям это крайне неудобно.[/quote]
Стюард каждый раз перекладывает вещи так, как этого требует гигиенические нормы. Чтобы убрать вашу каюту, ему нужно все убрать с пола и кровати – обычно вещи перекладываются на диваны и кресла в каюте. В санузле всегда моется раковина, пол, душевая кабина. Это следует иметь в виду, когда располагаете свои вещи в каюте. Стюард никогда не трогает вещи в шкафу и тумбочках, если вы этого не попросите. А попросить его можно распаковать ваши чемоданы или, наоборот, собрать их в конце круиза. Это возможно по договоренности с вашим стюардом, вознаграждается дополнительными наличными чаевыми.

[quote]Рецепция. Мне непонятно почему не контролировали проставление пограничниками штампов в паспортах. Безграмотная простановка штампов в моём паспорте лишила меня как минимум 4-х поездок в страны Шенгена.

На рецепции нигде нет часов с местным временем. На пассажирских палубах также нет часов с местным временем. И по информационным каналам тв также нет местного времени. Это крайне неудобно, так как в круизе необходимо несколько раз переводить часы. Пожилые люди путались.[/quote]
Вы всегда живете по судовому времени своего лайнера, которое можно посмотреть по внутреннему телеканалу. Время переводится раз в сутки, ночью. В бортовой газете всегда указывают в какое именно время и куда переводят часы.
[quote]
Рестораны. Прежде всего обращаю внимание на чёткое разделение по ресторанам по национальному признаку. Итальянцы в Марко Поло, немцы и все остальные в Пергола. Это произошло из-за принципиально разного отношения к туристам! В Марко Поло постоянно путали заказы, приносили не то блюдо.[/quote]
Это обсуждение работы официанта. Такие моменты стоит решать сразу на борту, обратившись к метрдотелю. Стоит отметить, что обеды и ужины в основных ресторанах на круизных лайнерах традиционно занимают по 1,5-2 часа. Если вы желаете пообедать и поужинать в своем темпе, то стоит воспользоваться буфетом или обслуживанием в каюте.

[quote]Отсутствие зубочисток в ресторанах просто повергло в шок! Это ведь элементарная вещь, но крайне необходимая! В буфете по каким-то причинам не было чайных ложек!!! Размешивали сахар палочками!!! И это на четырёх-звёздном теплоходе![/quote]
Так же вы не найдете в ресторан и бумажных салфеток. У каждого ресторана свой стиль обслуживания. Чайные ложки обычно доступны рядом с десертами в ресторанах самообслуживания. В зоне горячих напитков их может не быть. Если вам необходимы столовые приборы, их стоит попросить у официантов.
[quote]Меню напомнило стандартный набор египетского отеля. Качество приготовления оставляет желать лучшего. Блюда не доведены до вкуса. Официанты позволяли себе громкие личные разговоры, смех и пение в залах. ОТСУТСТВОВАЛО МЕНЮ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ.[/quote]
Вот про меню – да, Пак тут виновен полностью. Должен был обеспечить через круизную компанию. О вкусах не спорят. Могу сказать только, что на лайнерах класса «Премиум» и «Люкс» вкусовые качества блюд отличаются.

[quote]Бары. В разных барах один и тот же напиток подавался по-разному. При просьбе принести лёд, приносили стакан воды(!) в котором плавало 3-4 кусочка льда. Неужели в барах нет льдогенераторов? Так называемый Паб, по ассортименту, не выдерживает никакой критики. Понятно что итальянцы пива не пьют. Но на борту были немцы, россияне. Если это ПАБ, то уж дайте ассортимент - пиво, ламбики, стауты! Мне, кофеману, так и не удалось выпить кофе. Ибо кофе на теплоходе просто плохой. Пробовал кофе во всех барах. Качество обжарки, качество помола, плохо настроенные кофе-машины привели к плохому качеству и вкусу кофе. В баре у бассейна на мою просьбу подать к Ouzu лёд бармены стали громко смеяться(!). Диджей работал бездарно, занимался просто разгоном публики с танцпола.

Общее впечатление. Аниматоры и артисты в театре работали без души, «в пол-ноги». В результате не хотелось не то что участвовать, а даже смотреть на них. Анимация не разнообразная, изо дня в день одно и тоже. А уж когда аниматор у бассейна произнесла - «русский здесь последний», наши туристы испытали шок. Потом, неофициально, до нас донесли, что она имела ввиду перевод информации. Но никаких извинений за оскорбление по национальному признаку нам не принесли. В джакузи, на солнечной палубе, я попал всего два раза. Одни и те же туристы сидели там часами. Необходимо вводить лимит времени. Спортзал открывался постоянно позже указанного времени. Совсем был шок, когда дискотеку закрыли для отдыха экипажа!!!! Экипаж проводил работы на палубах прямо при туристах!!! И полный шок мы испытали 26 ноября, когда с утра, на нескольких палубах не работала канализация. На мой звонок на рецепцию мне ответили, что это не проблема(!) и через несколько часов(!) всё будет работать. Надо только подождать. И никаких извинений!!!!!! По теплоходной трансляции мы не услышали ни одной информации по-русски.

Практически у всех россиян сложилось мнение, что экипажу и обслуживающему персоналу абсолютно наплевать на туристов. У меня сложилось впечатление, что этот теплоход в чём-то провинился, и его наказали этим маршрутом. Вот только наказание отражается на туристах. И это объясняется только одним - бездарно-плохим менеджментом.[/quote]
Нет, это объяснятся неготовностью русского туриста к международному общению. Лайнер – это как Вавилонская башня – нужно уметь договариваться, быть толерантными и немного знать культуру других наций.
Про язык уже ответили. Могу добавить, что объявления делаются на языках в порядке убывания количества человек им владеющим.
Про дискотеку для команды повесили))) не бывает там этого. Иногда закрывают бары и лаунджи для закрытых вечеринок самих туристов.

[quote]Расписание движения. Нарушалось постоянно. В Акабе простояли 2 часа просто так, без объяснения причин. В Айн-Сохну опоздали. Из Шарм-Эль-Шейха ушли позже расписания. Значит расписание, а соответственно и экскурсии не согласованы.[/quote]
На расписание движения могут повлиять неблагоприятные погодные условия или пограничное оформление судозахода. Так же продолжительность стоянок иногда изменяется.

[quote]Пак Групп. Выбор экскурсий для россиян непонятен совсем. Ценообразование тоже непонятно. Предварительная информация об экскурсиях плохая! Вот например, какой храм мы посетили в Луксоре? Ведь там два уникальных храма! Но для россиян более известен Карнакский храм. А нам показали Луксорский. Хотя большинство россиян под Луксорским понимает именно Карнакский храм. Вы не учли эту особенность. Для сопровождения 92 туристов был выделен всего один человек. Как бы ни старалась Алёна, она банально не успевала везде и всюду. Вот хорошо, что на Мёртвое море набрался всего один автобус. А если бы поехало два автобуса? Как один сопровождающий давал бы синхронный перевод в двух(!) автобусах? К Алёне претензий нет. Она сделала всё что могла. Но ей не хватало минимум одного помощника. Почему на одни экскурсии давали лёгкий завтрак, а на другие нет?[/quote]

Ну вот об этом неоднократно писалось на форумах. Цена экскурсий высока, т.к. они организуются не круизной компанией, а русскими представителями, то есть Паком. Организации экскурсий русскими агентствами всегда оставляет желать лучшего. По этому пункту можно требовать возврат стоимости за испорченную экскурсию, если сможете это доказать.
Если понимаете английскую речь, то можно взять официальные экскурсии на английском языке на борту. Также можно воспользоваться предложением местных гидов в порту, но стоит быть предельно осторожными. Так же до круиза можно найти гида по городу через интернет и договорить об экскурсии.
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#19 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 16:48

Копия претензии в "ПАК групп"
....
P.S. Надеюсь, что Вы доведёте эти претензии до директората MSC. Поверьте написано далеко не всё. Каждое замечание я могу аргументировать ещё глубже. Готов даже дать рекомендации по сервису на борту, и провести детальный разбор данного круиза. Кстати, в этом круизе было 3 директора круиза с речных теплоходов.

Вспоминаются слова из песни Владимир Высоцкого:
Там у них уклад особый —
Нам так сразу не понять,
Ты уж их, браток, попробуй
Хоть немного уважать.

#20 Кандиранда

Кандиранда

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 08

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 08:13

нда-а-а-а.... потрясающая реакция господа..... всё прямо по Жванецкому - что нам может сказать хромой об архитектуре, если ему сразу сказать, что он хромой. Все сообщения подспудно обвиняют меня в некомпетентности, и требуют от меня неких оправданий.... странно.... и конечно типичные интернетовские "выдёргивания".... не ожидал подобной реакции.... думал, что воспринято будет как информация, не более того.... крайне печально.... хотя отсутствие диалога - тренд интернета...
ПРОШУ МОДЕРАТОРОВ УБРАТЬ ДАННУЮ ТЕМУ, А ТАКЖЕ УДАЛИТЬ МОЙ АККАУНТ С ДАННОГО ФОРУМА..... в голове у меня уже как минимум 4 варианта реакции на данное заявление )))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования