А что делать людям, у которых нет такой «уверенности в завтрашнем дне»?
О ранних продажах круизов
#3
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 09:49
М-да... Ну вот, теперь уже ажиотаж развели почти за год до …
![]()
А что делать людям, у которых нет такой «уверенности в завтрашнем дне»?
Никакого ажиотажа….
Скажу по секрету и только Вам
#4
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 14:05
Кстати, мне вот вторую половину отпуска пока поставили на октябрь 2011г.М-да... Ну вот, теперь уже ажиотаж развели почти за год до …
![]()
А что делать людям, у которых нет такой «уверенности в завтрашнем дне»?
Никакого ажиотажа….![]()
Скажу по секрету и только Вам- ни у кого из нас нет 100% «уверенности в завтрашнем дне», но очень хочется чтоб она была хоть в чем -то…..именно поэтому мы поспешили забронировать места на конференции , чему и искренне радуемся ….порадуйтесь и Вы вместе с нами, а лучше тоже забронируйте и верьте в лучшее. Никто ж не принуждает сейчас оплачивать 100% стоимости, а ко времени когда надо будет решить все наверняка Ваша ситуация, думаю, прояснится….
Придется неспеша перубеждать руководство!
#5
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 01:27
Смешная шутка.Завидовать
Оплачивать 100% стоимости не принуждают, принуждают оплачивать 30Скажу по секрету и только Вам
- думаю ни у кого из нас нет 100% «уверенности в завтрашнем дне», но очень хочется чтоб она была хоть в чем -то…..именно поэтому мы поспешили забронировать места на конференции , чему и искренне радуемся ….порадуйтесь и Вы вместе с нами, а лучше тоже забронируйте и верьте в лучшее. Никто ж не принуждает сейчас оплачивать 100% стоимости, а ко времени когда надо будет решить все наверняка, Ваша ситуация, думаю, прояснится….
Которых мало того, что лишних нету, так ведь ещё и совершенно непонятно, какую именно каюту оплачивать – если неизвестно ни количество возможных участников, ни степень, скажем так, финансовой свободы следующей осенью, ни возможность поехать вообще (в отпуск ли, иным ли образом)… Ну и т. д.
А когда перечиселенное станет известно – ближе к следующей осени
Всё ж таки есть что-то неправильное в этом супе-пупер-раннем бронировании… как жанре
#6
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 08:26
#7
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 12:44
Ну, «до последнего» я не предлагал… хотя, вспоминая, к примеру, начало 2000-х, когда мы спокойно шли и брали путёвки на интересный рейс где-то за месяц, максимум за два до него (и то перестраховывались, т. к. хотели конкретную каюту) – должен признать, что это было, на мой взгляд, намного удобней.
Повторюсь, когда не знаешь, сколько человек (и кто именно) сможет поехать – хоть 30%, хоть 10% предоплаты, без разницы. Брать 3-4-местку «на всякий случай»?
Ну хорошо, на конференции хотя бы доступна такая опция, а на обычные-то рейсы такие каюты на одного вообще не продаются...
Что же касается вообще ранних продаж (не на конференцию, а на обычные рейсы) – то тут вот недавно столкнулись (у Инфофлота же): в период раннего бронирования/покупки доступно лишь предварительное расписание. Покупаешь путёвку – а оно меняется, и нужная стоянка тихо и незаметно исчезает. Формально-то всё честно, но… как говорится, осадочек остаётся. «Кот в мешке» какой-то, а не тур
Т. е. получается, что преимущественное право покупки круизов имеют те, кому, по сути, всё равно, какие стоянки будут на маршруте (и будут ли).
(Уже обсуждалось когда-то на форуме, кажется… но развития не получило)
#8
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 13:02
Туркомпании тоже можно понять - им нужно зимой на что-то жить, платить зарплату сотрудникам, вкладываться в модернизацию и просто плановый ремонт и подготовку к следующей навигации своих теплоходов.в период раннего бронирования/покупки доступно лишь предварительное расписание. Покупаешь путёвку – а оно меняется, и нужная стоянка тихо и незаметно исчезает. Формально-то всё честно, но… как говорится, осадочек остаётся. «Кот в мешке» какой-то, а не тур
ЗЫ: Никто же не мешает сдать путевку за 3-4 недели до отправления в рейс без ощутимых штрафных санкций.
#9
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 13:25
Я вот готова сейчас купить путевку за полную стоимость, но ее нет, все под бронью, к марту, возможно, освободится что-нибудь.
Только буду ли я ждать и до марта бороться за этот приз?
Что касается финансовой составляющей, как же раньше компании выживали?
Ладно. это не к теме про конференцию относится, но ажиотаж, лишающий возможности спокойного, взвешенного выбора, мне тоже не нравится.
#10
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 13:42
И туркомпаниям-то какая поддержка в межсезонье
К конференции это всё относится в том плане, что это это всё-таки круиз, так или иначе
#12
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 18:08
------------------------------------------
За последние 48 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#13
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 18:08
#14
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 18:13
преимущественное право покупки круизов имеют те, кому, по сути, всё равно, какие стоянки будут на маршруте (и будут ли)
а у многих не хватает свободных средств, чтобы выкупить заранее нужные путевки. Раз уж это дело стало таким дефицитным... уходили б теплоходы полупустыми - и накануне отправления можно покупать, как я чаще всего и делаю с неконцептуальными рейсами. А с концептуальными надо суетиться заранее со всеми вытекающими... да, отмененная в 2008 поездка по Лене обошлась мне в 90 000 р. выброшенных на ветер денег - в марте я никак не мог предположить июльского расклада... а что поделать.
А замена-отмена стоянок и по ходу рейсов бывает сплошь и рядом, по объективным и всяким причинам, чего только мой рейс на "Рыльском" в 2009 стоит...
------------------------------------------
За последние 48 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#15
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 18:43
Плачь Ярославны, честное слово.andrey64
Ну, «до последнего» я не предлагал… хотя, вспоминая, к примеру, начало 2000-х, когда мы спокойно шли и брали путёвки на интересный рейс где-то за месяц, максимум за два до него (и то перестраховывались, т. к. хотели конкретную каюту) – должен признать, что это было, на мой взгляд, намного удобней.
Повторюсь, когда не знаешь, сколько человек (и кто именно) сможет поехать – хоть 30%, хоть 10% предоплаты, без разницы. Брать 3-4-местку «на всякий случай»?И в итоге идти в ней одному, в одноместном размещении (как получилось у меня на прошедшей конференции)?..
Ну хорошо, на конференции хотя бы доступна такая опция, а на обычные-то рейсы такие каюты на одного вообще не продаются...
Что же касается вообще ранних продаж (не на конференцию, а на обычные рейсы) – то тут вот недавно столкнулись (у Инфофлота же): в период раннего бронирования/покупки доступно лишь предварительное расписание. Покупаешь путёвку – а оно меняется, и нужная стоянка тихо и незаметно исчезает. Формально-то всё честно, но… как говорится, осадочек остаётся. «Кот в мешке» какой-то, а не тур![]()
Т. е. получается, что преимущественное право покупки круизов имеют те, кому, по сути, всё равно, какие стоянки будут на маршруте (и будут ли).Главное – направление (примерное)
![]()
(Уже обсуждалось когда-то на форуме, кажется… но развития не получило)
Почему из-за ваших метаний должны страдать люди, которые уже твердо решили ехать?
Которые не хотят ждать еще полгода, чтобы подтвердить свои намерения не одними только словами.
#16
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 18:57
Ну это уже фатализм какой-то90 000 р выброшенных на ветер денег
Не-а, не в этом дело. Не хватает данных понять, какие путёвки окажутся нужнымине хватает свободных средств, выкупить заранее нужные путевки.
Как «личных» данных мало (у кого когда отпуск/свободное время и т. п.), так и данных, предоставляемых туркомпаниями: перечень стоянок, расписание, экскурсионная программа.
Понятно, что когда едешь первый раз Мск-СПб, например – там ± всё равно, какие стоянки и во сколько. А вот когда Н-ный раз… Володь, ну ты-то должен понимать, как любитель-энтузиаст со стажем, о чём я
Одно дело во время рейса (если по объективным причинам, иное – повод для дальнейших разбирательств), и совсем другое дело, когда покупаешь заранее тур, а он, пока ждёт своего часа, неожиданно меняется, и не факт, что в лучшую для тебя сторону.А замена-отмена стоянок и по ходу рейсов бывает сплошь и рядом, по объективным и всяким причинам
Да, конечно. Весь вопрос в том, насколько заранееА с концептуальными надо суетиться заранее со всеми вытекающими...
Что-то мне нынешний «бум» раннего бронирования потихоньку начинает напоминать советские времена и осенние «отмечания», чтобы достать места на ТЛ
DmG
О как... интересный подходИ сколько вас, колеблющихся и сомневающихся, ждать прикажете? пустой разговор...
Не ожидал такого от энтузиаста
Действительно, чего нас, гурманов и эстетов ждать, да ещё и претензии потом выслушивать… Надо катать новичков, или тех, кому всё равно, куда, лишь бы
Вообще, мне кажется, что имеет место типичное искусственное создание ажиотажа.
#17
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 19:04
Плач без мягкого знака пишется, если что
А почему из-за ваших столь ранних броней/покупок должны страдать люди, которые не могут решить – в том числе, подчёркиваю, из-за отсутствия полной и окончательной информации о турпродукте??Почему из-за ваших метаний должны страдать люди, которые уже твердо решили ехать?
----
Вообще, в какой-нибудь другой сфере туризма путёвки выкупают за год?
#18
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 19:04
А чего тогда сыр-бор разводите?Вообще, мне кажется, что имеет место типичное искусственное создание ажиотажа.
Люди видят, как каюты на интересный рейс начинают исчезать – и бегут скорей-скорей, успеть бы забронировать, что осталось. А потом, как верно заметила Инесса, может оказаться, что места-то есть, и даже лучшие, чем были «в панике» куплены… И/или появился другой рейс, лучше… Или изменились личные обстоятельства… и т. д.
Вот и покупайте, когда определитесь.
#19
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 19:06
Не-а, не в этом дело. Не хватает данных понять, какие путёвки окажутся нужными
Понятно, что когда едешь первый раз Мск-СПб, например – там ± всё равно, какие стоянки и во сколько. А вот когда Н-ный раз… Володь, ну ты-то должен понимать, как любитель-энтузиаст со стажем, о чём я![]()
Да, конечно. Весь вопрос в том, насколько заранее
Я б с тобой согласился, если б речь шла о каком-угодно круизе, но не о конфе. Конференция - настолько... как это будет правильно по руски.. outstanding мероприятие, что тут никаких колебаний и быть не должно (т.е. вопрос сугубо бинарный - или да, или нет), а уж менее всего в связи с планируемыми остановками. Право, не в них суть и кайф конфы. Это настолько неординарный турпродукт, что распространять на него "общие" правила некорректно. И, действительно, ни один рейс не вызывает ажиотажа за год до. О чём я и пишу.
Если же всё дело в деталях информации о турпродукте - то, несомненно, лучше выбрать любой другой рейс, по которому эта информация уже есть в исчерпывающем объеме. Тем более на исхоженном маршруте. И бронировать-выкупать его, или ждать чего-то. А тут о конференции речь, с ее спецификой. И именно опытные туристы это понимают (кому это нужно вообще). Потому и суетятся заранее.
------------------------------------------
За последние 48 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#20
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 19:06
Так не страдайте и определяйтесь.Dr_AVI
Плач без мягкого знака пишется, если чтоА почему из-за ваших столь ранних броней/покупок должны страдать люди, которые не могут решить – в том числе, подчёркиваю, из-за отсутствия полной информации о туре??Почему из-за ваших метаний должны страдать люди, которые уже твердо решили ехать?
----
Вообще, в какой-нибудь другой сфере туризма путёвки выкупают за год?
Я определился еще в сентябре.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных










