Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

"Ю. Никулин" // Самара-Н.Новгород-Самара // 6-10 сентября 2010 г.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 10:31

Отзыв о круизе на трёхпалубном теплоходе "Юрий Никулин" с 6 по 10 сентября 2010 г. по маршруту "Самара-Н.Новгород-Самара".

В этом круизе сам я лично не отдыхал, из круиза недавно вернулись мои родители. Поэтому, буду писать этот отзыв с их слов. Путёвку я выбрал им сам. Нужен был круиз средней продолжительности от 4 до 6 дней, не дорогой, в каюте должен был быть санузел, а теплоход должен быть не совсем убитый. Мой выбор пал на теплоход "Ю. Никулин", так как этот теплоход прошёл модернизацию, пусть и не такую масштабную как другие Инфофлотовские теплоходы. Каюты на нижней палубе отличаются невысокой стоимостью, там есть санузел. Кроме этого, теплоход ходит под Инфофлотом, это говорит о том, что сервис должен быть не самый худший. Хоть теплоход и не принадлежит Инфофлоту, зато стоимость путёвок ниже, чем на чисто Инфофлотовских теплоходах.

К слову, хочу сказать, что это не первый круиз моих родителей, им есть с чем сравнивать. В 2007 году осенью они отдыхали на "Д. Пожарском" в двухместной ярусной каюте на главной палубе без удобств (по маршруту "Самара-Ярославль-Самара") . А где-то в конце 90-х, начале 2000 годов ещё пару раз отдыхали на четырёхпалубных теплоходах проектов "92-016" и "301".

В выборе я не ошибся, но обо всём по порядку...

В целом, круиз удался. Хотя, не обошлось и без мелких неприятностей. По уровню сервиса этот круиз действительно оказался на голову выше круиза в 2007 г. на "Пожарском". В связи с чем, хочется выразить благодарность Инфофлоту. Путёвка стоила 9300 руб. на человека в двухместную каюту №001 на нижней палубе с дополнительными местами и санузлом. По площади каюта очень большая. Наверное, как три стандартные каюты на нижней палубе на теплоходах данного проекта. В каюте 6 иллюминаторов, из них один в санузле и пять в самой каюте! Была одна двухъярусная кровать и один диван, столик. В каюте запаха не ощущалось. Небольшой запах был в коридоре нижней палубы. Очень сильно обрадовало то, что в каюте работало отопление на протяжении всего круиза. Ведь на улице было уже холодно, особенно по ночам. А в каюту всегда можно было спуститься и погреться, надышавшись на ветру свежим морозным воздухом на палубе. Конечно, ничего в этом удивительного нет, но до сих пор есть некоторые теплоходы, где отопление не включают, либо оно не работает или демонтировано, а на улице ведь уже не лето, так недолго и заболеть...

Каждый день в каюту приносили по бутылке минеральной воды 1,5 л. При посадке на теплоход каждый турист бесплатно получил по маленькому Инфофлотовскому календарику, значку с фотографией теплохода "Ю. Никулин", фирменной Инфофлотовской ручке, набору с нитками и иголками, конфетами-леденцами... Вся эта сувенирная продукция была фирменная и бесплатная, с символикой Инфофлота. Мелочь, а как приятно! Вспоминается, как в круизе в этом году на теплоходе "Алексей Толстой" подобная рекламная продукция: магнитики, брелки, и т. п. продавалась за бешеные деньги в киоске на главной палубе! В санузел каюты приносили новый рулон туалетной бумаги задолго до того, как старый закончится. Да и вообще, санузел был чистый и аккуратный. Во всём чувствуется забота о туристах.

В ресторане кормили вкусно, быстро обслуживали. Не успеваешь доесть первое, уже несут второе... Официантки - молодцы! Понравился шведский стол на завтрак, что на российских теплоходах пока редкость...
Чай для ранних пташек, как я догадываюсь, есть на всех Инфофлотовских теплоходах. Очень хорошая задумка. Те люди, что любят просыпаться рано, к каким я также отношу себя, могут пойти в бар на корме второй палубы, там стоят чайники. Люди сидят, пьют чай, общаются... Особенно это актуально осенью, когда на улице прохладно. Это ведь ничего не стоит и так легко организовать. Странно, почему раньше я этого не встречал ни на одном теплоходе. Есть предложение организовать такой же чай не только по утрам, но и на полдник...

Экскурсии в городах входили в стоимость путёвки. Экскурсии в капитанскую рубку и капитанского ужина не было.

Теперь напишу о том, что не понравилось.
Не понравилась работа методиста, которая всё время путалась, проглатывала окончания фраз, сбивалась... Когда теплоход отправлялся в первый день круиза от Самары, она умудрилась объявить, что теплоход отправляется от Нижнего Новгорода! Когда теплоход поднимается в шлюзах, она объявляла, что он опускается, потом бесконечно за это извинялась...
Потом, это она была или нет, точно не могу сказать, наверное она. Поставленным голосом бывшего партийного работника (это лишь предположение) разогнала небольшую группу туристов, общающихся и пьющих чай на "ранних пташках" в баре. Туристы конечно ушли, а бар остался пустым и туда никто в течение получаса так и не зашёл. Думаю, не стоило так поступать... Если не хватает места для "ранних пташек" в баре, то нужно организовать чай в диско баре, где больше места, но никого не нужно насильно прогонять. Пусть народ пьёт чай и общается...

Не понравилась трансляция музыки по судовому радио. Даже для людей предпенсионного возраста эта музыка показалась совершенно скучной. Современной музыки не было вообще! И хотя, я понимаю, что идеальную музыку подобрать невозможно, так как у всех разные вкусы, но ведь можно же к делу подойти более творчески? Тут мне вспоминается, как это было организовано на "Алексее Толстом", на мой взгляд, более удачно. Разумный балланс между современной российской попсой, шансоном, знаменитыми иностранными хитами типа "Романтик коллекшен", песнями про море и теплоходы в стиле шансон и т. п. Хотя, с этим всегда проблемы на большинстве теплоходов. И огромное облегчение вызывает, когда на теплоходе просто включают какую-нибудь радиостанцию...

Когда теплоход 6 сентября утром подходил к Самаре, на корме подняли российский флаг, который был весь грязный, с порванными краями. Но потом его в скором времени, поменяли...

Ну вот, за исключением этого, всё остальное понравилось.

Пожелания теплоходу "Ю. Никулин":
1. Чаще организовывать караоке, потому что это весело, и ничего не стоит, ведь есть же на корме второй палубы караоке-бар. В круизе караоке было всего два раза, и все кто хотел, не имели возможности спеть. Можно даже брать по 50 руб. за песню, чтобы очереди большой не было, но кто хочет, все могли бы петь.
2. Решить вопрос с методистом.
3. Более тщательно подбирать музыку для трансляции по радио. Поручить молодому творческому человеку.
4. Не выгонять из бара "ранних пташек". Если мало места в баре, нужно организовать чай в более просторном диско-баре. Организовать такой же чай на полдник.

Какие бы я поставил оценки за круиз:

Каюта - 5 (есть санузел, большая площадь, работало отопление, удобные кровати. Не беда, что нет кондиционера и телевизора)
Питание - 5 (очень вкусно, быстро обслуживали, шведский стол на завтрак, чай для ранних пташек)
Путевая информация - 3 (сбивающийся, путающийся методист)
Музыкальная трансляция - 3 (скучно, не было современной музыки и разнообразия вообще)
Развлекательная программа - 4 (хотелось бы чаще караоке, оно было всего 2 раза, непонятно для чего существует караоке-бар)
Состояние теплохода в целом 4+ (небольшой запах в коридорах, в целом теплоход хороший, но кое-где требуется ремонт)
Общее соотношение качества и стоимости круиза, сервис - 5.

13 сентября 2010 г.
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования