Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Новые суда появившиеся в 2010 году


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 749 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 08:20

Очень похож на Чешский пр. 1-516. Только кранбалку ему приспособили автомобильную и сваи.

Так оно есть
http://www.riverflee...LEMENT_ID=10705

Сообщение отредактировал Алексей Кириллов: 02 Октябрь 2010 - 08:21


#22 Boris

Boris

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 12:10

Очень похож на Чешский пр. 1-516. Только кранбалку ему приспособили автомобильную и сваи.

Так оно есть
http://www.riverflee...LEMENT_ID=10705


Он действительно Чехословацкий. Начали его строить еще при Союзе, а на достройку деньги нашлись только сейчас.

#23 Дмитрий Злобин

Дмитрий Злобин

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 335 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 07
  • Город:Москва

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 13:48

Михаил Архипов, прекрасная тема, спасибо!
Отрадно наблюдать, как земля русская рождает новые корабли :)
Объясните, пожалуйста, кто-нибудь, зачем у этого судна на носу ниже ватерлинии сделана такая "шишка"? (Простите, не знаю как назвать эту штуковину, смотрится забавно)
Изображение

#24 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 933 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 13:59

Михаил Архипов, прекрасная тема, спасибо!
Отрадно наблюдать, как земля русская рождает новые корабли :)
Объясните, пожалуйста, кто-нибудь, зачем у этого судна на носу ниже ватерлинии сделана такая "шишка"? (Простите, не знаю как назвать эту штуковину, смотрится забавно)


бульб - каплевидное обтекаемое образование в носовой подвод. части наруж. обшивки корпуса корабля (судна), предназнач. для снижения волнового сопротивления при его движении.

#25 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 627 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 16:04

Михаил Архипов, прекрасная тема, спасибо!
Отрадно наблюдать, как земля русская рождает новые корабли :)
Объясните, пожалуйста, кто-нибудь, зачем у этого судна на носу ниже ватерлинии сделана такая "шишка"? (Простите, не знаю как назвать эту штуковину, смотрится забавно)


бульб - каплевидное обтекаемое образование в носовой подвод. части наруж. обшивки корпуса корабля (судна), предназнач. для снижения волнового сопротивления при его движении.

Это верно, но эффективно для более скоростных судов - пассажирских, контейнерщиков (морских конечно). Для малых Фрудов волновое сопротивление вносит малый вклад в общее. По объяснению сайта Морского Инженерного Бюро (автора проекта) бульб для тихоходных грузовых судов делается для того, чтобы сохранить плавучесть носовой части судна в порожнем состоянии и тем самым снизить изгибный момент. И это верно - основной износ корпуса грузового судна происходит при погрузке - разгрузке. И часто видно как у старого речного грузовика с кормовыми надстройками изгибается дугой корпус как раз из-за провисания носа в порожнем состоянии.

#26 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 09:20

Судостроители в пятницу передали Тихоокеанскому флоту (ТОФ) новый корабль — малый десантный катер нового поколения типа «Серна».
В пятницу состоялась торжественная передача катера флоту, затем на катере прошла церемония поднятия Андреевского флага.
Новый быстроходный катер войдет в состав соединения десантных кораблей, которое базируется в заливе Стрелок.

Судостроители предприятия “Восточная верфь”, на которой построен катер, уже много лет сотрудничают с Тихоокеанским флотом. На стапелях этого предприятия строятся, проходят модернизацию и ремонт боевые корабли, которые надежно служат на восточных рубежах нашей родины.
На «Восточной верфи» построены уже несколько кораблей для силовых структур. В апреле 2010 года в состав береговой охраны Приморского пограничного управления вошел новый сторожевой корабль. Он стал пятым по счету, построенным во Владивостоке на «Восточной верфи» для приморских пограничников.

РИА Новости.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100