Так оно есть
http://www.riverflee...LEMENT_ID=10705
Сообщение отредактировал Алексей Кириллов: 02 Октябрь 2010 - 08:21
Отправлено 02 Октябрь 2010 - 08:20
Сообщение отредактировал Алексей Кириллов: 02 Октябрь 2010 - 08:21
Отправлено 02 Октябрь 2010 - 12:10
Очень похож на Чешский пр. 1-516. Только кранбалку ему приспособили автомобильную и сваи.
Так оно есть
http://www.riverflee...LEMENT_ID=10705
Отправлено 02 Октябрь 2010 - 13:48
Отправлено 02 Октябрь 2010 - 13:59
Михаил Архипов, прекрасная тема, спасибо!
Отрадно наблюдать, как земля русская рождает новые корабли
Объясните, пожалуйста, кто-нибудь, зачем у этого судна на носу ниже ватерлинии сделана такая "шишка"? (Простите, не знаю как назвать эту штуковину, смотрится забавно)
Отправлено 02 Октябрь 2010 - 16:04
Это верно, но эффективно для более скоростных судов - пассажирских, контейнерщиков (морских конечно). Для малых Фрудов волновое сопротивление вносит малый вклад в общее. По объяснению сайта Морского Инженерного Бюро (автора проекта) бульб для тихоходных грузовых судов делается для того, чтобы сохранить плавучесть носовой части судна в порожнем состоянии и тем самым снизить изгибный момент. И это верно - основной износ корпуса грузового судна происходит при погрузке - разгрузке. И часто видно как у старого речного грузовика с кормовыми надстройками изгибается дугой корпус как раз из-за провисания носа в порожнем состоянии.Михаил Архипов, прекрасная тема, спасибо!
Отрадно наблюдать, как земля русская рождает новые корабли
Объясните, пожалуйста, кто-нибудь, зачем у этого судна на носу ниже ватерлинии сделана такая "шишка"? (Простите, не знаю как назвать эту штуковину, смотрится забавно)
бульб - каплевидное обтекаемое образование в носовой подвод. части наруж. обшивки корпуса корабля (судна), предназнач. для снижения волнового сопротивления при его движении.
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 09:20
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...