Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Танкер для Каспия типа "Никифор Рогов"?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 18:15

Как-то порывшись в своих альбомах наткнулся на две фотографии. Как сейчас помню, снимал со шлюпочной палубы т/х "Ф. И. Панфёров" летом 1998 года (я тогда работал ещё 2-ым пом. механика). Шли мы с туристами из Ростова в Пермь. На фото явно морской танкер 12-ти тысячник типа "Никифор Рогов" (судя по описанию в справочнике "История отечественного судостроения", 5 том). Мы с ним разошлись где то между шлюзами на Волго-Донском канале. На фото видно, что судно вполне приспособлено к переходам из Каспия в Чёрное или Балтийское моря и обратно (у него демонтированы мачты, фальштруба, часть навигационных приборов и минимально возможная осадка). Интересно, кто-нибудь что-нибудь знает об этих судах поподробнее? Выкладываю сканы этих фоток, вид с носа и вид с кормы:

Прикрепленные файлы


Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#2 Ant-poc

Ant-poc

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 07-Август 11
  • Город:Сарапул

Отправлено 08 Август 2011 - 14:42

Как-то порывшись в своих альбомах наткнулся на две фотографии. Как сейчас помню, снимал со шлюпочной палубы т/х "Ф. И. Панфёров" летом 1998 года (я тогда работал ещё 2-ым пом. механика). Шли мы с туристами из Ростова в Пермь. На фото явно морской танкер 12-ти тысячник типа "Никифор Рогов" (судя по описанию в справочнике "История отечественного судостроения", 5 том). Мы с ним разошлись где то между шлюзами на Волго-Донском канале. На фото видно, что судно вполне приспособлено к переходам из Каспия в Чёрное или Балтийское моря и обратно (у него демонтированы мачты, фальштруба, часть навигационных приборов и минимально возможная осадка). Интересно, кто-нибудь что-нибудь знает об этих судах поподробнее? Выкладываю сканы этих фоток, вид с носа и вид с кормы:

"Shamkhor"-Каспийское морское пароходство.Азербайджан.приписка Баку.Пятый танкер тип "Никифор Рогов"бывшее название "Генерал Бабаян"построен в 1975году Астрахань.По габаритам по Волго-донскому каналу не проходит,только по Волго-Балту.

#3 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 09 Август 2011 - 06:31

"Shamkhor"-Каспийское морское пароходство.Азербайджан.приписка Баку.Пятый танкер тип "Никифор Рогов"бывшее название "Генерал Бабаян"построен в 1975году Астрахань.По габаритам по Волго-донскому каналу не проходит,только по Волго-Балту.

Спасибо за информацию. Только вот тогда не понятно, как он шёл по Волго-Дону, если, по-вашему, он не подходит по габаритам? :lol:
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#4 Виктор Коваль (dvizzzok)

Виктор Коваль (dvizzzok)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Регистрация: 11-Апрель 11
  • Город:Волгоград

Отправлено 09 Август 2011 - 08:29

Немного информации про головное судно:
Ходит(?) под флагом Панамы. Называется "Navstar-1"
Изображение
В 2003 году украинский экипаж танкера "Навстар-1" был арестован британскими военными в Персидском заливе. Капитана и помощника обвинили в контрабанде дизтоплива. Долгое время судно находилось под арестом иракских силовых структур, команда бедствовала. Капитан и помощник (оба керчане), во время предварительного следствия содержались в тюрьме "Абу-Грейб", где подвергались пыткам. После нескольких месяцев тяжб, экипаж судна был вызволен из плена, и был возвращён на родину. Капитан с помощником получили по 7 лет тюрьмы и по 1,2 млн. долларов штрафа каждый (по материалам открытых публикаций)

#5 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 09 Август 2011 - 09:14

"Shamkhor"-Каспийское морское пароходство.Азербайджан.приписка Баку.Пятый танкер тип "Никифор Рогов"бывшее название "Генерал Бабаян"построен в 1975году Астрахань.По габаритам по Волго-донскому каналу не проходит,только по Волго-Балту.

Спасибо за информацию. Только вот тогда не понятно, как он шёл по Волго-Дону, если, по-вашему, он не подходит по габаритам? :rolleyes:


Ответ на этот вопрос в Ваших же фотографиях: с заваленными мачтами, антеннами и с демонтированной фальш-трубой. :)

#6 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 09 Август 2011 - 09:27

"Shamkhor"-Каспийское морское пароходство.Азербайджан.приписка Баку.Пятый танкер тип "Никифор Рогов"бывшее название "Генерал Бабаян"построен в 1975году Астрахань.По габаритам по Волго-донскому каналу не проходит,только по Волго-Балту.

Спасибо за информацию. Только вот тогда не понятно, как он шёл по Волго-Дону, если, по-вашему, он не подходит по габаритам? :rolleyes:


Ответ на этот вопрос в Ваших же фотографиях: с заваленными мачтами, антеннами и с демонтированной фальш-трубой. :)

Я то это знаю, просто Ant-pok утверждает, что по габаритам (видимо, он имел в виду габариты корпуса) это судно не сможет пройти по ВДСК. Но, как говорится, факты (см. фото) на лицо...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#7 Ant-poc

Ant-poc

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 07-Август 11
  • Город:Сарапул

Отправлено 09 Август 2011 - 14:57

"Shamkhor"-Каспийское морское пароходство.Азербайджан.приписка Баку.Пятый танкер тип "Никифор Рогов"бывшее название "Генерал Бабаян"построен в 1975году Астрахань.По габаритам по Волго-донскому каналу не проходит,только по Волго-Балту.

Спасибо за информацию. Только вот тогда не понятно, как он шёл по Волго-Дону, если, по-вашему, он не подходит по габаритам? :)


Ответ на этот вопрос в Ваших же фотографиях: с заваленными мачтами, антеннами и с демонтированной фальш-трубой. :)

Я то это знаю, просто Ant-pok утверждает, что по габаритам (видимо, он имел в виду габариты корпуса) это судно не сможет пройти по ВДСК. Но, как говорится, факты (см. фото) на лицо...

У него длина 147(с копейками) метров .шлюза Волго-дона по моему 145.А этот танкер работал под этим названием в западной европе(балтика),сейчас на Каспии.

#8 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 10 Август 2011 - 06:41

У него длина 147(с копейками) метров .шлюза Волго-дона по моему 145.А этот танкер работал под этим названием в западной европе(балтика),сейчас на Каспии.

Нет, он всё-таки шлюзовался на ВДСК! Но действительно, на грани фола: его оконечности выступали за стоп-линии в камере! Я на это обратил внимание, когда видел его перед выходом из камеры (тогда я его увидел впервые и у меня не было, к сожалению, под рукой фотика). По-видимому, такое допускается, как исключение...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#9 Ant-poc

Ant-poc

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 07-Август 11
  • Город:Сарапул

Отправлено 10 Август 2011 - 12:29

КАК 147м засунуть в 145м???

#10 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 11 Август 2011 - 21:58

КАК 147м засунуть в 145м???

Думаю, там, всё-таки, есть некоторый (+/- 3-4 метра) запас... :rolleyes:
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#11 Ant-poc

Ant-poc

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 07-Август 11
  • Город:Сарапул

Отправлено 12 Август 2011 - 08:19

проект 1560 тип Никифор Рогов

1.Никифор Рогов 1971 г
2.Кафур Мамедов 1972г
3.Рухулла Ахундов 1973г
4.Генерал Асланов 1974г
5.Генерал Бабаян 1975г
На момент постройки танкера с неограниченным районом плавания.Строились для Каспийского морского пароходства ММФ.

#12 evs62

evs62

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 09

Отправлено 12 Август 2011 - 21:57

ЖенДос, согласен с Вами, 145 м это не габариты, а полезная длина шлюза, плюс запас по 3 м в каждую сторону (забивается при проектировании, чем полезная длина выше, тем запас больше), дпина танкера 146,64 м, как Вы говорите на грани фола вполне возможно.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования