Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

"Алексей Толстой" (588М) // Самара-Казань-Самара // 27-29 августа 2010


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 30 Август 2010 - 16:28

Отзыв о круизе по маршруту «САМАРА–КАЗАНЬ–САМАРА» с 27 по 29 августа 2010 г. на четырёхпалубном теплоходе «Алексей Толстой» проекта «588М»

Алексей Толстой – модернизированный в 2007 году трёхпалубный теплоход проекта 588. В процессе модернизации теплоход получил четвёртую солнечную палубу-солярий и конференц-зал на 150 чел. Также была заменена вся внутренняя отделка и мебель, перекомпонованы и модернизированы каюты. Вместимость теплохода после модернизации составляет всего 150 туристов, а членов экипажа около 70 человек!

Этот теплоход неоднократно подвергался критике и насмешкам в интернете за свой немного непривычный угловатый внешний вид. Однако, внутри теплоход производит весьма приятное впечатление. Это уже точно не старый добрый 588 проект! Вестибюли теплохода теперь просторные и светлые, даже возникает ощущение, что и правда находишься на настоящем четырёхпалубном теплоходе проектов типа Q-040 или 92-016. Широкий коридор на главной палубе, на полу - дорогая плитка. Очень солидно! Спасибо дизайнерам, что смогли создать атмосферу простора на теплоходе проекта 588.

В вестибюле главной палубы теплохода располагаются сувенирный киоск, рецепция, есть телевизор, на который транслируется изображение с носовой видеокамеры, часы и «бегущая строка». На главной палубе имеется кулер с холодной и горячей водой. Понравились новые металлические поручни на лестницах, и тёмно синее ковровое покрытие в вестибюлях на средней и шлюпочной палубах. На открытых прогулочных палубах имеются столики со стульями.

При регистрации в начале круиза каждый турист получает на руки карту клиента. Это обычная картонная карточка с символикой турфирмы, номером каюты и Ф. И. О. туриста. Во время стоянок или экскурсий эта карточка сдаётся туристом на рецепцию, таким образом, администрация теплохода узнаёт, есть турист на борту или нет. А вот, ключи от каюты во время экскурсий сдавать совсем не обязательно. Также при посадке на теплоход турист персонально получает программу дня, распечатанную на листе формата А4. Впоследствии, программу на следующий день каждый вечер подбрасывали под дверь каюты. Организационного собрания туристов не проводилось. Путевая информация транслировалась в каютах и на открытых палубах теплохода. Музыкальная трансляция была подобрана достаточно неплохо. Было много тематических песен и музыки про море и теплоходы, в основном шансон и попса, а также знаменитые романтические иностранные хиты. Играл понравившийся мне гимн теплохода «Алексей Толстой».

Мы отдыхали в каюте на нижней палубе, с иллюминаторами. Стоимость круиза 6500 руб. с человека. Каюта имеет увеличенную в два раза площадь по сравнению со стандартными каютами нижней палубы теплоходов 588 проекта. Каюта приятно удивила, по площади она получилась даже больше, чем более дорогие двухместные каюты на верхних палубах. Её можно сравнить с каким-нибудь супер-люксом в поезде. В каюте есть просторный санузел с туалетом, раковиной и душем. Санузел по площади в полтора-два раза больше, чем стандартные санузлы на четырёхпалубниках «301» проекта! Душ расположен отдельно, над специальным «поддоном», как раньше в общежитиях. А не между раковиной и унитазом, как в более тесных типовых санузлах-шкафах других теплоходов.

Каждое утро и после принятия душа, из-за большой влажности, каюту приходилось проветривать через иллюминаторы, если волнение не сильное. В санузле каюты имелись одноразовые пакетики с мылом, шампунем и зубной пастой, как во многих отелях. Кроме этого, в каюте есть: кондиционер – сплит-система, маленький холодильник, телефон для внутренней связи, розетка на 220 вольт. Есть два очень мягких и удобных раскладывающихся дивана, шкаф с плечиками для одежды, столик и полочки на стене. Утром каждому туристу в каюту приносили по бутылочке негазированной воды «Родник» 0,5 л. Та же вода была и в кулере на главной палубе. Над шумоизоляцией пассажирского трюма, видимо, работали. Так как, шум от двигателей не слышен совсем. Только небольшая вибрация и шум воды за бортом.

Питание на теплоходе было организовано в две смены в ресторане на средней палубе в передней части теплохода. Ресторан достаточно просторный за счёт новой прямоугольной надстройки. Кормили вкусно, обслуживали быстро. Была традиционная для четырехпалубных теплоходов заказная система. «Шведского стола» не было. Можно было выбирать в бланке, приносимом официантом одно из трёх блюд на следующий день на завтрак, обед и ужин. Зачем-то давали по две вилки и два ножа. «Капитанского ужина» не было, алкогольные напитки к столу ни разу не подавали. Можно было при необходимости попросить одноразовую посуду, чтобы отнести завтрак в каюту проспавшему завтрак соседу.

Из развлекательной программы были: концерты, которые проводились в конференц-зале на четвёртой «солнечной» палубе и в диско-баре на шлюпочной палубе, дискотеки, мастер-классы по танцам и приготовлению алкогольных и безалкогольных коктейлей, при чём, коктейли платные, от 300 руб. Музыка на дискотеке была подобрана очень даже неплохо.

На второй день круиза состоялась экскурсия в рубку. Туристы заходили небольшими группами по 20 человек. Капитан отвечал на любые интересующие вопросы туристов, касающиеся теплохода и его технических характеристик, давал посмотреть в бинокль. Как сказал капитан, теплоход «Алексей Толстой» - один из самых быстрых теплоходов Самары, потому что фирма не экономит на топливе и каждый год проводит плановый ремонт главных двигателей. Похоже, это действительно так, скорость очень даже ощущается. Теплоход шёл наравне с четырёхпалубным теплоходом «Федор Шаляпин», а пару раз и обгонял его. Также капитан сказал, что они заменили генераторы, поставили отечественные с двигателями ЯМЗ, как на грузовом автомобиле «КРАЗ», и теперь электроэнергии на кондиционеры и всё дополнительное электрооборудование хватает с избытком. А кондиционеров действительно немало. На корме шлюпочной палубы я насчитал аж 22 огромных внешних блока сплит-системы. В конференц-зале два мощных «колонных» кондиционера...

А теперь немного о том, что не понравилось

На верхней солнечной палубе не возникает желания надолго задерживаться, потому что от копоти и дыма из трубы через пять минут начинает тошнить и болеть голова. Ведь открытая палуба находится за трубой, а не перед ней, как на теплоходах «301» проекта. К тому же, что-то металлическое в трубе очень сильно гремит и стучит. Поэтому, солнечная палуба всё время пустовала, несмотря на то, что там стоят достаточно приличные деревянные кресла, и если бы не дым и грохот, можно было неплохо отдыхать и загорать.

Второй досадный недостаток – это большое количество мелких, но очень бросающихся в глаза дефектов внутренней отделки. Внутренний дизайн и планировку кают и общественных помещений теплохода можно оценить на «5», а вот исполнение, к сожалению, только на «3». Создалось впечатление, что отделку делали руками гасторбайторов. При том, что удивительно, модернизация теплохода проводилась совсем недавно, в 2007 году! Что же будет с теплоходом, когда пройдёт лет 30? Это средний возраст теплоходов проектов «Q-040», «301», 92-016 и др. То там, то сям на теплоходе видны подтёки на потолках, провисшие потолки из дешёвой пластиковой вагонки в каютах, отклеившиеся пластиковые уголки, рассохшиеся панели ДСП и т. п. Например, в нашей каюте, на месте где должна была висеть картина, на стене только следы от «жидких гвоздей», а сама картина стоит за холодильником. Двери уже провисли и плохо закрываются, подклинивают замки, всё кажется очень хлипким и ненадёжным. И хотя, в целом каюта очень удобная и просторная, данные мелочи немного портят общее положительное впечатление от теплохода.

Прогулочная палуба (на средней палубе) слегка облезлая. А планширь на всех палубах выполнен из двух сваренных вместе металлический труб прямоугольного сечения и покрашен в синий цвет. Спорное решение, никогда раньше такого не встречал на круизных теплоходах, это как перила в подъезде. Металлический планширь может быть и практичный, но какой-то холодный и жёсткий, а дотрагиваться до него не возникает желания.

Бары теплохода, к сожалению, не гостеприимно встретили нас неоправданно высокими ценами, на уровне самых дорогих ресторанов Самары. Бутылка шампанского, самая дешёвая, стоит от 400 руб., бутылка самого дешёвого пива – от 80 руб., алкогольные коктейли – от 350 руб.! Понятно, что цены в барах на теплоходе должны быть выше, чем в городе, но не в несколько же раз! Это не бар теплохода «В. Зайцев», где такое же пиво стоило от 35 руб., а бутылка шампанского - 125 руб.

На «Алексее Толстом» перед входом в «Тихий бар» висели таблички, что за распитие напитков, принесённых с собой штраф 1000 руб.!, а штраф за бой одной единицы посуды – 500 руб. Это уж слишком! В приличных ресторанах бой посуды уже включен в цену напитков. И уж не стоило это выставлять на всеобщее обозрение, так как нередко возникало не очень приятное ощущение, что туриста на теплоходе просто хотят как можно сильнее обобрать. Ведь никто не будет приходить в бар, чтобы специально там бить посуду? Не ощущалось какой-то «домашней», непринуждённой атмосферы. Поэтому, в основном, приходилось покупать спиртные напитки на стоянке, и пить их на палубе или в каюте. А в баре сидели только один раз. Для простого человека эти цены чрезмерно завышены, а олигархи на мой взгляд, на этом теплоходе отдыхать всё же не будут...

То же самое можно сказать и о запредельно высоких ценах на сувенирную продукцию с символикой теплохода, которая продавалась в сувенирном киоске на главной палубе. Помимо того, что такая продукция сама по себе является рекламным носителем теплохода (пивные кружки, брелки, магнитики и т. п.), не стоило на неё заламывать цены в 5...10 раз дороже, чем она стоит на самом деле.

Стоимость обзорной экскурсии в городе Казань составила 500 руб. А на теплоходе «В. Зайцев» в круизе с 12 по 16 июля 2010 г. та же самая обзорная экскурсия на три с половиной часа стоила всего 350 руб. Что это? Накрутка теплохода?

Итак, какие оценки бы я поставил:

- общее впечатление о теплоходе 5- (многочисленные мелкие дефекты в отделке),
- каюта (на нижней палубе) 5- (можно было бы 5+ поставить, но тоже всё начинает сыпаться),
- питание в ресторане 5 (вкусно кормили, быстро обслуживали, была заказная система),
- путевая информация 4 (хорошо, но редко и не достаточно полно),
- музыка по радио 5,
- развлекательная программа 4+,
- бары 3 (неприлично дорого, несоответствие цены и качества).

30 августа 2010 г.
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов

#2 РЕЧФЛОТ-63

РЕЧФЛОТ-63

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 349 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 07
  • Город:САМАРА

Отправлено 30 Август 2010 - 16:30

Ярослав,а где фотки? :)
Только река даёт возможность человеку ощутить величие России в её природе и уникальной самобытности российских городов...
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!

#3 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 30 Август 2010 - 17:11

(Прошу прощения за не очень хорошее качество фото)
Просторный и светлый вестибюль на главной палубе - самое красивое общественное место на теплоходе!
Прикрепленный файл  01.JPG   221,64К   129 Количество загрузок:Прикрепленный файл  02.JPG   234,21К   119 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  03.JPG   238,16К   113 Количество загрузок:Прикрепленный файл  04.JPG   263,6К   98 Количество загрузок:
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов

#4 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 30 Август 2010 - 17:15

Вестибюли на средней и шлюпочной палубах, коридор
Прикрепленный файл  05.JPG   241,74К   83 Количество загрузок:Прикрепленный файл  06.JPG   206,5К   74 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  07.JPG   209,73К   80 Количество загрузок:Прикрепленный файл  08.JPG   231,73К   69 Количество загрузок:
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов

#5 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 30 Август 2010 - 17:21

Диско-бар
Прикрепленный файл  09.JPG   209,43К   69 Количество загрузок:
Конференц-зал
Прикрепленный файл  10.JPG   217,46К   73 Количество загрузок:
Солнечная палуба
Прикрепленный файл  12.JPG   252,92К   103 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  11.JPG   164,69К   98 Количество загрузок:
Тихий бар
Прикрепленный файл  13.JPG   234,9К   104 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  14.JPG   214,54К   79 Количество загрузок:
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов

#6 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 30 Август 2010 - 17:28

Японский суши-бар на главной палубе
Прикрепленный файл  16.JPG   252,95К   100 Количество загрузок:
Каюта на нижней палубе
Прикрепленный файл  IMGP0333.JPG   260,27К   140 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMGP0334.JPG   256,44К   127 Количество загрузок:
Программа дня
Прикрепленный файл  IMGP0336.JPG   162,32К   136 Количество загрузок:
Санузел в каюте
Прикрепленный файл  IMGP0337.JPG   148,31К   133 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMGP0338.JPG   187,01К   109 Количество загрузок:
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов

#7 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 30 Август 2010 - 17:31

Телефон в каюте
Прикрепленный файл  IMGP0339.JPG   199,93К   70 Количество загрузок:
Карты клиента
Прикрепленный файл  IMGP0340.JPG   277,16К   71 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMGP0341.JPG   190,91К   79 Количество загрузок:
На средней палубе
Прикрепленный файл  IMGP0349.JPG   274,43К   67 Количество загрузок:
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов

#8 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 30 Август 2010 - 17:36

Ресторан на средней палубе
Прикрепленный файл  IMGP0350.JPG   253,47К   104 Количество загрузок:
Металлический планширь
Прикрепленный файл  IMGP0379.JPG   220,33К   100 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMGP0380.JPG   198,25К   96 Количество загрузок:
Прогулочная палуба
Прикрепленный файл  IMGP0381.JPG   167,57К   112 Количество загрузок:
Накрытый стол в ресторане (ужин)
Прикрепленный файл  IMGP0383.JPG   229,49К   142 Количество загрузок:
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов

#9 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 30 Август 2010 - 17:44

Сувенирная продукция
Прикрепленный файл  IMGP0411.JPG   227,56К   106 Количество загрузок:
Дефекты в отделке теплохода, о которых я писал:
Прикрепленный файл  IMGP0406.JPG   209,59К   105 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMGP0385.JPG   205,01К   96 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMGP0386.JPG   203,01К   96 Количество загрузок:IMGP0386.JPG]
Прикрепленный файл  IMGP0387.JPG   208,08К   87 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMGP0388.JPG   147,83К   78 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMGP0389.JPG   185,5К   66 Количество загрузок:IMGP0389.JPG]
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов

#10 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 30 Август 2010 - 17:47

Прикрепленный файл  IMGP0397.JPG   127,5К   45 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMGP0394.JPG   160,97К   49 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMGP0392.JPG   211,03К   46 Количество загрузок:IMGP0392.JPG]
Прикрепленный файл  IMGP0391.JPG   232,36К   46 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMGP0390.JPG   205,3К   45 Количество загрузок:
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов

#11 Мвит

Мвит

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 286 сообщений
  • Регистрация: 15-Июль 08
  • Город:Новокуйбышевск

Отправлено 31 Август 2010 - 10:51

Хороший отчет, только вот как "Можно было выбирать в бланке, приносимом официантом одно из трёх блюд на следующий день на завтрак, обед и ужин"?
Там же весь рейс двое суток?

#12 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 31 Август 2010 - 16:40

Хороший отчет, только вот как "Можно было выбирать в бланке, приносимом официантом одно из трёх блюд... Там же весь рейс двое суток?

В первый день круиза на ужин дали всем одинаковые блюда, естественно... И тут же принесли меню для выбора на весь следующий день. И, соответственно, во второй день круиза в субботу принесли меню на завтрак последнего третьего дня.
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов

#13 nec98

nec98

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Регистрация: 05-Август 05
  • Город:г. Казань

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 20:07

Спасибо за рассказ, давнишняя у меня мечта сходить на Толстом, а сейчас фотографии посмотрел, и вроде бы ничего и не надо больше, желание пропало))

#14 Денис Новиков

Денис Новиков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Казань

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 11:46

Судя по отзыву, "Самарские путешествия" больше любят своих туристов, чем "Водолей-тур" (заказная система в ресторане, карты клиента, программа на день в каютах и т.д.). Но огрехи в содержании теплохода огорчают. Идея с металлическим планширем вообще уникальна! Но, к сожалению, убийственна для туристов.
2002 - "Энгельс" (588)
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com

#15 Real Stealth

Real Stealth

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 151 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 05

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 12:26

А есть фотографии "Толстого" со стороны, в общем виде, так сказать?
1983: 60 лет Октября; 1987: Александр Грибоедов; 1989: Советская Конституция; 1991: Феликс Дзержинский;
2005: Чапаев; 2006: Святая Русь; 2007: Анатолий Папанов; 2008: Генерал Ватутин; 2009: Звезда Днепра; 2010: Н.В. Гоголь;

2011: Н.А. Некрасов; 2012: Бородино; 2013: Бородино; 2014: Бородино; 2015: Бородино, Карл Маркс;
2016: Михаил Танич, Солнечный Город, Бородино; 2017: Михаил Танич, Бородино, Президент, Солнечный Город
2018: Солнечный Город, Солнечный Город, Лебединое Озеро, К.А. Тимирязев, Бородино; 2019: Бородино

#16 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 783 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 12:52

А есть фотографии "Толстого" со стороны, в общем виде, так сказать?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1320033.JPG   385,29К   34 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1320038.JPG   352,09К   44 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1320040.JPG   361,18К   59 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1320043.JPG   336,66К   100 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1320047.JPG   308,07К   55 Количество загрузок:

2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#17 Real Stealth

Real Stealth

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 151 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 05

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 16:46

Какой чудесный комодик :)
Спасибо!
1983: 60 лет Октября; 1987: Александр Грибоедов; 1989: Советская Конституция; 1991: Феликс Дзержинский;
2005: Чапаев; 2006: Святая Русь; 2007: Анатолий Папанов; 2008: Генерал Ватутин; 2009: Звезда Днепра; 2010: Н.В. Гоголь;

2011: Н.А. Некрасов; 2012: Бородино; 2013: Бородино; 2014: Бородино; 2015: Бородино, Карл Маркс;
2016: Михаил Танич, Солнечный Город, Бородино; 2017: Михаил Танич, Бородино, Президент, Солнечный Город
2018: Солнечный Город, Солнечный Город, Лебединое Озеро, К.А. Тимирязев, Бородино; 2019: Бородино

#18 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 17:34

Судя по отзыву, "Самарские путешествия" больше любят своих туристов, чем "Водолей-тур" (заказная система в ресторане, карты клиента, программа на день в каютах и т.д.). Но огрехи в содержании теплохода огорчают. Идея с металлическим планширем вообще уникальна! Но, к сожалению, убийственна для туристов.

Ни скажу, что огрехи в отделке теплохода мне сильно мешали отдыхать (большее возмущение вызывали цены в барах и таблички на их дверях). Просто, непонятно, как три года назад капитально отремонтированный теплоход мог оказаться в таком состоянии? Неужели нельзя было изначально сделать как следует, пусть и из этих же материалов? Обидно, ведь теплоход-то в целом хороший и комфортабельный.

Вот что мне ответила по этому поводу Светлана, руководитель отдела круизов туркомпании "Самарские Путешествия"

...Что касается "мелких, но очень бросающихся в глаза дефектов внутренней отделки"... это действительно серьезная наша проблема, которую наша компания старается исправить. Если Вы обратите внимаение, то уже в этом году теплоход вышел в навигацию с некоторыми новыми (отремонтироваными) каютами на средней и шлюпочной палубе. Это 8 кают на средней палубе (№301-308) и 2 каюты на шлюпочной палубе (№420 и 419). Надеемся, что в течении ближайших нескольски лет мы сможем привести все каюты к единому стандарту высокого качества. Конечно такие мелкие проблемы, как "картина за холодильником" решаются гораздо быстрее...

...По поводу табличек с указанием штрафоф - это Вы правы ... Обещаем снять!

Спасибо Вам за добрые слова и за справедливую критику!
Надеемся, что исправим в следующую навигацию наши "3" на "5"!
Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов

#19 Денис Новиков

Денис Новиков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Казань

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 13:22

Вот что мне ответила по этому поводу Светлана, руководитель отдела круизов туркомпании "Самарские Путешествия"


Принимают и работают с обратной связью - молодцы!
2002 - "Энгельс" (588)
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com

#20 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 21 Январь 2012 - 11:10

Видео из этого круиза на теплоходе "А.Толстой".
+ Экскурсия в рубку капитана. (7,5 мин.)

http://video.yandex....roslav/view/29/

Сообщение отредактировал kritik-kruizov: 21 Январь 2012 - 14:53

Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования