Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Сплав по реке Мста


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 14 Май 2010 - 22:26

Ну что же – пора начинать отчитываться перед уважаемыми форумчанами о прошедших майских праздниках, которые прошли очень интересно, насыщенно и совершенно разнопланово. Начну, пожалуй, со вторых майских: всё-таки рассказ об апрельско-первомайском морском круизе – дело достаточно длительное и глобальное, в то время как отчётик, который хочу привести ниже, получится более компактным.

Итак, на вторые майские праздники мы большой компанией ходили в байдарочный поход по реке Мста, протекающей по территории Тверской и Новгородской областей России. В прошлые столетия Мста была составной частью Вышневолоцкой водной системы, соединявшей бассейн Волги с Петербургом, являясь одной из основных судоходных артерий нашей страны. Но те времена давно канули в лету, и ныне Мста – одна из наиболее известных и популярных рек среди любителей водных сплавов – эдакая «Мекка байдарочников»! Маршрут, который мы прошли с 8 по 10 мая – классический; начинаясь от села Березовский Рядок, он проходит в наиболее живописном среднем течении реки, включает прохождение знаменитой серии порогов и заканчивается в городе Боровичи, районном центре Новгородской области.

Изображение

Изображение

У меня мама достаточно опытная байдарочница, я тоже с детства люблю походы, и хоть и не являюсь истинным асом данного дела, но в целом чувствую себя на «капитанском мостике» байдарки достаточно уверенно. В данном походе предстояло по-настоящему проверить себя: Мста – река довольно сложная, стремительная и порожистая, относится уже ко второй категории сложности, поэтому предстоящего приключения ждал с нетерпением и интересом.

День 1. 8 мая 2010 г.


Поскольку мы сплавлялись очень большой компанией (54 человека), то наиболее оптимальным и выгодным вариантом было заказать автобус в начальный и конечный пункты маршрута. Выехав из Москвы вечером 7 мая, уже ранним утром 8-го мы вытаскивали рюкзаки и байдарки из автобуса в селе Березовский рядок Тверской области. Итак, на старт! :)

Первое знакомство – река Мста в селе Березовский рядок ранним утром 8 мая:

Изображение

Изображение

Сельская церковь:

Изображение

Солнышко греет всё сильнее, всё сильнее и активность на бережку – собираем байдарки, пакуем багаж. Мы шли на байдарках двух типов – каркасных и надувных. Каркасная байдарка более стремительная и легко управляемая, но в то же время несколько менее устойчивая; надувная наоборот – менее маневренная, наравне с волей капитана столь же охотно поддаётся воле ветра, с другой стороны, на ней сложнее перевернуться. Вообще, в целом (если не считать устойчивость к переворачиванию) при сравнении каркасной и надувной байдарки, у меня возникает ассоциация со сравнением теплоходов 588-го и 305-го проектов, где в роли 588-го выступает каркасная байдарка, а в роли 305-го – надувная. Своей байдарки у меня пока нет, поэтому пришлось воспользоваться услугами проката – досталась надувная: немного жалко, но ничего – пойдём по Мсте на «305-м проекте»: в конце концов 305-е - тоже весьма достойные суда. :rolleyes:

Итак, собираемся на берегу:

Изображение

Изображение

Ну что же, байдарка готова, вещи упакованы – можно начинать сплав! :rolleyes:

Изображение

Изображение

«Фото с ГКП»: :rolleyes:

Изображение

Первый переход совсем коротенький – всего 7 километров. Останавливаемся на правом берегу Мсты напротив деревни Басутино, чтобы перекусить.

Изображение

Изображение

Под обед можно и пропустить немного. :rolleyes:

Изображение

Для того, чтобы приготовить обед на ватагу из 54-х человек, нужно много дров – вот это сухое дерево вполне подойдёт! :rolleyes:

Изображение

Изображение

И снова в путь:

Изображение

Продолжение далее...

#2 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 14 Май 2010 - 22:35

Продолжаю...

В ходе маршрута мы прошли под несколькими мостами, многие из которых – висячей конструкции:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

«Судоходство» по реке достаточно интенсивное – много байдарок, периодически попадаются моторки, есть и более одухотворённые «представители флота» - вот, например, такие ужики в большом количестве; попалось и несколько гадюк, переплывавших реку. Одна из них, не в силах избежать столкновения, прошла под днищем нашей байдарки. :)

Ужик переплывает Мсту:

Изображение

И снова деревня, и снова висячий мост.

Изображение

Изображение

У этого подмостовой габарит несколько меньше: визуально ориентируюсь по макушке матроса - вроде проходим. :rolleyes:

Изображение

Изображение

Изображение

А вот и первая ночёвка – выгружаем байдарки на берег и, распугивая нервно уползающих из-под ног гадюк, начинаем обустраивать лагерь.

Изображение

Моторка на реке:

Изображение

Хорошо вечерком у костра – как же я люблю походы! :rolleyes:

Изображение

Изображение

Изображение

Продолжение далее...

#3 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 14 Май 2010 - 22:47

Продолжаю...

День 2. 9 мая 2010 г.


Утро 65-й годовщины Победы выдалось жарким и солнечным.

Изображение

Прежде, чем продолжить сплав, решили прогуляться до ближайшей деревни в магазин, чтобы пополнить запасы провизии и воды.

Изображение

Пройдя с километр по лесу, выходим на просёлочную дорогу.

Изображение

Деревень тут оказалось несколько, а вот магазин – только в одной. Пройдя километра три до одной деревни, наткнулись на указатель, из которого следовало, что до деревни ещё 7 километров – что-то далековато. Свернули перед мостом в другую деревню – сидевшая на завалинке бабуля благословила и сказала, что магазина нет, а есть он, оказывается, в третьей деревне, до которой всего-то рукой подать – пять километров. Ну ничего – гулять на свежем воздухе пользительно. :)

Изображение

Река Уверь – крупный правый приток Мсты:

Изображение

На дороге показалось транспортное средство – значит, третья деревня недалеко.

Изображение

Ну что же – возвращаемся на базу, размещаемся по байдаркам и продолжаем сплав. В районе деревень Девкино и Горбино из вод Мсты живописно возвышается одинокая опора так и не построенного автодорожного моста.

Изображение

Изображение

А вот следующий висячий мостик.

Изображение

Изображение

Изображение

В деревне Девкино наблюдается пристань для моторных лодок и даже спасательный круг – эх, ну почему я не разместил этот рассказ на форуме «Речное судоходство»? :rolleyes:

Изображение

Проходим ряд несложных перекатов:

Изображение

Изображение

Изображение

Продолжение далее...

#4 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 14 Май 2010 - 22:51

Продолжаю...

Деревня Чернец. Рыбаки на мосту:

Изображение

Берега Мсты в районе деревни Опочно весьма живописны, а сама река – стремительна и извилиста.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

День незаметно клонится к вечеру – пора устраиваться на ночлег:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Мясо в собственном соку под фольгой на костре – что может быть вкуснее? :)

Изображение

Это вторая и последняя ночёвка на маршруте – вдоволь наигрались в волейбол, покидали летающую тарелку, провели несколько конкурсов, посвятили в байдарочники тех, кто в первый раз в походе, до глубокой ночи пели песни у костра...

Продолжение далее...

#5 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 14 Май 2010 - 23:01

Молодцы какие :rolleyes: А Арам приволок с собой силос для согрева после заплыва? :)

#6 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 14 Май 2010 - 23:01

Продолжаю...

День 3. 10 мая 2010 г.


Ещё одно прекрасное утро в сосновом лесу.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Кстати, помимо змей, здесь в больших количествах водится немало и других интересных представителей фауны – например, клещей. Особенно почему-то много их было на этой второй стоянке. Двоим участникам похода пришлось извлекать из себя этих милых кровососущих насекомых. «Операции» прошли успешно – после завтрака можно снова в путь! :)

Изображение

Сегодня нам предстоял самый интересный и сложный день – впереди нас ждали знаменитые Мстинские пороги. Перед такими испытаниями надо отдохнуть и сосредоточиться. :rolleyes:

Изображение

И снова в путь!

Изображение

Изображение

Пришвартовались у небольшого островка посреди реки – поджидаем отстающих.

Изображение

Изображение

Короткая стоянка на перекате у деревни Опеченский рядок.

Изображение

Изображение

Продолжение далее...

#7 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 14 Май 2010 - 23:09

Продолжаю...

А вот и самый крупный (не считая Боровичей, конечной точки сплава) населённый пункт маршрута – крупное село Опеченский Посад. Сразу за ним начинаются пороги.

Изображение

Но что это желтеет на берегу посреди старинных домов и молодой весенней зелени? Ага – магазин "Продукты". Швартуемся! :)

Изображение

Изображение

Ни одна уважающая себя новгородская деревня не может обойтись без висячего моста, а такое крупное село – тем более! :rolleyes:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Часовенка на берегу:

Изображение

А на другом берегу – мемориал воинам Великой Отечественной:

Изображение

Стартуем далее – нам предстоит совсем короткий переход, менее километра: за виднеющимся впереди автодорожным мостом делаем всеобщую стоянку перед прохождением порогов.

Изображение

Изображение

Пока матрос фотографирует, я на «капитанском мостике» размышляю, какой из двух судоходных пролётов выбрать. :rolleyes:

Изображение

А вот и общий сбор перед порогами. Как живописно смотрится Мста с пригорка!

Изображение

«Отдых перед боем»…

Изображение

За этим поворотом река устремляется в пороги...

Изображение

Продолжение далее...

#8 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 14 Май 2010 - 23:34

Продолжаю...

Дальнейшее прохождение маршрута буду чуть ниже комментировать чужими фотографиями: пороги Мсты – очень серьёзный и опасный участок, от капитана байдарки тут требуется ежесекундная внимательность, 100% концентрация, готовность мгновенно принять решение – ты должен очень хорошо чувствовать байдарку, ведя её сквозь пороги. Словом, тут не до фотографирования.

Порожистый участок Мсты длится примерно 10 километров, и по-настоящему серьёзных препятствий здесь три – Большой порог, порог Плита и ещё один порог, название которого я не знаю, но заставил поволноваться он нас тоже неслабо. Первым байдарка проходит Большой порог – на протяжении нескольких сот метров кипит и пенится Мста бурунами, зловеще вздымаются из воды мощные валы, каждый из которых может элементарно перевернуть утлое судёнышко. Течение тут бешеное, и главное – направлять байдарку носом на волну, иначе...

Это самое «иначе» и случилось с одной из байдарок нашей группы – капитан не совсем удачно направил лодку на волну, и мощный вал перевернул и закрутил байдарку. Двое оказались в воде. Девушку удалось выловить и «взять на буксир» шедшей неподалёку нашей байдарке, а её напарника, подхваченного течением, вместе с перевернувшимся «судном» перехватили и вытащили из порога бросившиеся на перехват два других экипажа.

После случившегося делаем небольшую стоянку на берегу за Большим порогом. Выливаем воду из «потерпевшего крушение судна», согреваем коньяком искупавшихся в майской воде ребят, проверяем сохранность их вещей в гермомешках (вещи и документы у ребят, к счастью, не намокли: всё ограничилось лёгким испугом, весенним купанием и утопленным фотоаппаратом). И снова в путь – самое интересное впереди!

Изображение

Короткая стоянка на правом берегу Мсты перед порогом Плита – достаю свой фотоаппарат и делаю несколько кадров: сейчас на берегу можно! :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И снова вперёд! Порог Плита представляет собой большой уступ, пересекающий всё русло мощной реки. Вода, преодолевая этот уступ, на всей ширине реки вздымается мощным пенистым валом. Этот вал виден за несколько сот метров при подходе к порогу - тут есть возможность «прицелиться» и направить байдарку в наиболее понравившийся тебе участок волны на пороге. Впрочем, порог очень мощный, и разницы где его проходить, по сути дела нет. Есть, правда, узкая лазейка, через которую можно миновать порог Плиту у самого левого берега – но мы ведь не для того сюда приехали, чтобы избегать трудностей! :rolleyes:

Прицеливаемся на порог, всё ближе мощный, крутящийся, как бочка, вал поперёк реки – однако лишь за несколько десятков метров ты с капитанского мостика видишь, куда ты на самом деле прёшь, какова истинная мощь волны! И тогда появляется кайф и адреналин – ты понимаешь неотвратимость преграды (отвернуть уже нельзя!) и то, что должен во что бы то ни стало собраться и её преодолеть, иначе подведёшь и себя, и замечательного матроса, сидящего на переднем сидении и никак не заслуживающего того, чтобы оказаться в ледяной воде, мчащейся среди камней!

Если сформулировать то, что вьётся в голове за секунду до того, как ты направишь байдарку в огромную волну, и заменить нецензурные слова некими условными обозначениями, то получится примерно следующее: «## #### ####!» Однако вместо этого ты громко ободряюще говоришь: «Спокойно!», выравниваешь байдарку строго на волну и устремляешься в порог! Судно опускается в пучину, потом взлетает наверх, ты держишь равновесие, со всех сторон тебя обдают брызги, и когда ты снова оказываешься на спокойной воде и понимаешь, что порог пройден – начинается эйфория!!!

После Плиты проходим ещё один сложный порог, затем ещё несколько мощных перекатов. Расслабляться нельзя – хоть всё самое трудное успешно пройдено и осталось позади, Мста теперь до самых Боровичей будет порожиста и стремительна. Впереди ещё около часа хода, сзади нас постепенно нагоняет большая туча, грозящая накрыть ливнем и грозой. Но вот и Боровичи – перед мостом все экипажи швартуются, вытаскиваем на берег и складываем байдарки, а после этого – хоть потоп!

Заранее заказанный автобус должен прийти к 9 вечера, с неба льёт, гремит и сверкает, коротаем время под мостом, доедаем остатки провизии (какими вкусными кажутся сейчас шпроты и тушёнка! :rolleyes: ), поднимаем тост за успешное окончание сплава и преодоление препятствий!

Изображение

Изображение

В отличие от пути туда, в автобусе мне не спалось. Пересел на переднее сиденье рядом с водителем, смотрю на дорогу, периодически перебрасываясь парой слов с «шефом». От Боровичей по боковой трассе мы направляемся в сторону М-10 Москва – Санкт-Петербург, на которую выскакиваем в районе Валдая. Теперь 400 километров прямой дороги до дома.

Неплохо знаю эти места. Меня вообще многое связывает с Тверской и Новгородской областями. Сюда под Валдай с 1992 по 1999 я ездил в походы, мы тогда точно так же ехали на автобусе (как сейчас помню, ещё на старом 699-м ЛАЗе) с рюкзаками из Москвы. Я даже помню названия посёлков и практически всех деревень на питерской трассе – Добывалово, Ситенка, Едрово, Выползово, Бахмара, Дорки, Зизино, Холохоленка, Киселенка, Колёсные горки... И, сейчас, когда мы проносимся на автобусе по ночной питерской трассе, каждая эта деревня мне кажется родной и знакомой. Вот и Вышний Волочёк. Надо будет обязательно организовать сюда экспедицию – это же центральный пункт Вышневолоцкой водной системы, в этом городе столько рек, каналов и прочих интересных древних гидросооружений! Вот Торжок. Ну здесь мы относительно недавно были с Серёгой Макаровым, когда на машине ездили на исток Волги. Минуем Тверь – под мостом блеснула лента Волги. В Твери бывал много раз - именно Тверь была самой первой после СРВ стоянкой моего самого первого круиза (до сих пор в деталях помню «Московскую кругосветку» 1994 года на теплоходе «А.Шемагин»). Минуем Иваньковское водохранилище, вот и пост ГАИ на въезде в Московскую область. Время – четвёртый час, надо всё-таки немного поспать перед работой...

Заканчивается наше путешествие, прощаемся в предрассветной утренней Москве. Ну а прежде, чем закончить свой отчёт, хочу привести некоторые фотографии Мстинских порогов, найденные в Интернете, а также ещё несколько фото участников сплава.

Продолжение далее...

#9 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 14 Май 2010 - 23:49

Вместо эпилога...:)


Пороги Мсты - фотографии из Интернета ((с) - www.maxcom.pp.ru)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Продолжение далее...

#10 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 14 Май 2010 - 23:58

Продолжаю...

Некоторые лица похода. :)

Наш экипаж:

Изображение

Фотографировать и управлять байдаркой одновременно непросто... :rolleyes:

Изображение

Перед порогами:

Изображение

Паша – мой коллега, ведущий инженер нашего отдела:

Изображение

Арам и Катюха – мои старые институтские друзья, Аня, с которой мы шли на одной байдарке, – училась на год младше.

Изображение

Ну, Рому Михалыча, наверное, многие помнят из моего рассказа про Камчатку. :rolleyes:

Изображение

Изображение


Попутешествуем ещё! :rolleyes:



#11 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 15 Май 2010 - 11:15

Ты бы еще белые брюки одел... ;)
А вообще-то молодец, хороший фоторассказ, с удовольствием прочитал!
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#12 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 15 Май 2010 - 11:41

Вот это "корпоративчик" ;)
Вообще фотки "в волне" весьма пугающие.... Рассказ интересный! спасибо!

CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#13 Belgar

Belgar

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 248 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 06
  • Город:Столицы Заполярья

Отправлено 15 Май 2010 - 12:00

Андрей какой-то хмурый на фотках )))

Подскажешь рецептик мяса под фольгой?
Инфофлот и Водоходъ - отдыхаем круглый год!!!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru

#14 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 15 Май 2010 - 12:31

Ты бы еще белые брюки одел... :)


А он достиг такого уровня туристического просветления, что форма одежды особой роли уже не играет :D

#15 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 15 Май 2010 - 13:13

А Арам приволок с собой силос для согрева после заплыва?

Не, это не Арама - это мы у ребят отдолжили на время, чтобы немного... попозировать. :D

Ты бы еще белые брюки одел...

Увы, белых у меня нет. А всю походную экипировку я последний раз глобально прикупал прошлым летом перед Камчаткой: непродуваемая и мембранная непромокаемая куртки; аналогичные штаны, кирзачи из непромокаемого материала "Гортекс". Ну а на стоянках можно прогуляться и в старых джинсах с драными карманами. :)

Вообще фотки "в волне" весьма пугающие....

Ну, в общем, так оно и в нашем походе выглядело - Мста по весне особенно мощна и полноводна. Хотя для профессиональных байдарочников это не самая трудная река - WW II: вторая категория из шести. Вот здесь можно посмотреть критерии классификации сложности рек:

http://ru.infoglobe....cz/сло%...80ек/

Андрей какой-то хмурый на фотках )))


Да нет - это просто так кажется. А на той фотке, где я хмурый и небритый - это я просто сосредоточенный перед прохождением порогов. :)

Подскажешь рецептик мяса под фольгой?


Да, собственно, всё просто - мы взяли еще из Москвы шашлык в маринаде, а, приехав на стоянку, увидели у костровища лист железа. Ну и решили приготовить на нем мясо: положили шашлык, плотно накрыли фольгой и поставили на костёр. Ну а дальше - готовность по виду и вкусу. :)

#16 Belgar

Belgar

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 248 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 06
  • Город:Столицы Заполярья

Отправлено 15 Май 2010 - 13:58

Записал! :D Железо, мясо, фольга!

Классно вы отдохнули!
Инфофлот и Водоходъ - отдыхаем круглый год!!!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru

#17 Султанов Шамиль

Султанов Шамиль

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 619 сообщений
  • Регистрация: 21-Январь 08
  • Город:Москва, Богородское

Отправлено 15 Май 2010 - 19:50

Ты бы еще белые брюки одел... ;)

Правильная одежда: на светлых джинсах клеща скорее заметишь!
Мододец, Андрей, спасибо за отчет!
На каютных и прогулочных теплоходах освоены реки:
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.

#18 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 15 Май 2010 - 23:04

Слов нет, одни междометия!
Обалденный сплав, что сказать 8-) И фоторассказ увлекательный.

И чего я три года назад не байдарку, а лодку купил?... :) Абыдно. Всё, надо этим летом тоже куда-нить сплавиться. Хоть на наш "попсовый" Керженец... :blink:

#19 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 414 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 16 Май 2010 - 08:32

Прекрасный, вкусный расказ! Разве что фоток пейзажных маловато...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#20 Stereometria

Stereometria

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 522 сообщений
  • Регистрация: 03-Апрель 06
  • Город:Москва, Россия

Отправлено 17 Май 2010 - 22:11

Спасибо, Андрей за столь скорый отчет!Изображение
теперь ясно, куда податься на открытие малой навигации 2011 :rolleyes:

зы: вот только не понятно, почему отчет по сплаву относится к "сухопутным путешествиям"? :blink:
Я не знаю страны, обладающей такой огромной лирической силой и такой трогательно живописной - со всей своей грустью, спокойствием и простором, - как средняя полоса России. Величину этой любви трудно измерить.
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100