Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Галицкие каникулы, или в плену у русского севера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#1 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 06 Январь 2010 - 20:26

Большое предисловие
Нерехта-Судиславль-Галич-Чухлома-Солигалич…Идея путешествия в эту, ещё не столь освоенную энтузиастами, часть русского севера созрела у меня давно, однако, как ни странно при этом, она оказалась для меня, пожалуй, самой трудноосуществимой. Уже детально распланированная поездка откладывалась дважды из-за возникавших внезапных обстоятельств у меня и других участвующих энтузиастов. И вот, казалось бы, наконец, наши мечтания должны осуществиться: времени вагон, люди и техника подготовлены, средства имеются. Так вперёд, друзья! Но мы, малоопытные жители относительно тёплой Москвы, не могли заранее адекватно оценить крутой нрав северной зимы, и это обстоятельство внесло заметные коррективы в наш маршрут, которым на самом деле уже управляли не мы, а он нами…
3-го, в 8 утра, небольшая компания энтузиастов бодро стартовала на Север. За бортом – тогда казавшиеся значительными -18 по Цельсию. Однако чем дальше мы отъезжали на север от Москвы, тем ниже опускалась температура, но это пока нас не пугало: федеральная трасса была вычищена до сухого асфальта, позволяя разгоняться нам порой до 140, печка отлично справлялась со своей работой, а мотор довольно урчал. Сказка кончилась за Костромой, вернее, чем дальше от Костромы мы продвигались на север, тем более страшной она становилась. И без того очень низкая к Костроме температура с продвижением от неё на север стала опускаться всё ниже и ниже чуть ли ни с каждым километром. Незамерзайка на -30 в бачке омывателя, прекрасно чувствовавшая себя в недавние московские -24, а теперь даже изрядно разбавленная концентратом на -70, становилась всё гуще и гуще, давая всё более хилые струйки, пока, наконец, не превратилась в ледяную кашу, лишив нас омыва, и весьма некстати, ведь под колёсами был уже не сухой асфальт, а сплошная ледянка, вперемешку с кашей из песка и какой-то жидкой гадости, неустанно залеплявшей всю поверхность автомобиля. И если стекло, благодаря продуманной аэродинамике нашего авто приходилось оттирать не очень часто останавливаясь, то фары залеплялись светомаскировкой уже через считанные минуты, погружая нас на этой и при свете дня страшной бобслейной трассе в полумрак. Впрочем и при ещё ясном свете вождение за Костромой превратилось в настоящий кошмар. Даже на шипованных шинах вести машину по сплошному гололёду в нужном нам направлении было чрезвычайно трудно. Стоило больших усилий удерживать её в обледенелой колее с полосками асфальта посередине. Особенно тяжело давались многочисленные расхождения со встречными, когда приходилось на скорости выруливать из ледяного желоба, уступая дорогу, а так же крутые обледенелые повороты, содержащиеся там в изобилии, где во многих случаях мы по закону подлости встречались с лесовозами и автобусами. При всём при этом любое мало-мальски значительное торможение ставило машину поперёк дороги, швыряя то на встречку, то в сторону кювета…А уж когда стемнело…Из плюсов – стало меньше видно то тут, то там валявшиеся по обочинам вверх колёсами грузовики и легковушки…К счастью, энтузиасты-спутники большую часть этого бросающего в пот кошмара не замечали, они мирно спали, крепко пристёгнутые к пассажирским креслам, удивлённо просыпаясь только когда я в особо критические ситуации оглашал салон трёхэтажным матом, чудом вытаскивая машину из-под размахивающей на льду по всей ширине дороги прицепом фуры, или на грани выходя из заноса перед самым кюветом, или, в лучшем случае, на десяток другой метров проехав прямо нужный нам поворот, при том что колёса были вывернуты в его сторону до упора. Таким вот макаром мы, с несомненной Божьей помощью, наконец, добрались до славного города Галич, где и предполагалась наша первая стоянка. По плану мы должны были посмотреть вечерний город, переночевать в гостинице, утром пощёлкать основные достопримечательности, и пообедав отбыть ещё дальше на север. Но не тут-то было. Уже даже не самый северный Галич накрепко привязал нас к себе, в прямом смысле взяв нас в ледяной плен. Приехали мы уже в довольно лютый мороз, однако после того как мы припарковались у гостиницы и пошли осматривать вечерний город, мороз продолжил усиливаться, перекрывая все разумные пределы. Эффективная температура к следующему утру уже явно штурмовала 40 градусную отметку. Первым, с чем мы удивлённо столкнулись выйдя утром к машине, это наполовину открывающиеся двери, упирающиеся в…собственные резиновые уплотнители, ставшие твёрдыми как камень. Боязно я протиснулся в салон и стал ждать «сюрпризов» от аккумулятора. Впрочем к возможным его сюрпризам я подготовился заранее, прихватив с собой в дорогу зарядное устройство. Однако, как ни странно, аккумулятор не подвёл, а беда пришла оттуда, откуда я её и не ждал. «Электроисточник» (как гласит надпись на нём) стандартной ёмкости 55 АЧ саратовского производства на удивление бодро закрутил стартёр, однако в ответ раздались только чихание двигателя и редкие отдельные вспышки…Реанимация длилась минуты 2 пока электроисточник сам не иссяк, но ни к какому результату она не привела. Экспресс-расследование показало, что, увы не являющееся арктическими (как следовало бы для такой погоды) масла, залитые в двигатель и коробку, от такого мороза просто напросто потеряли свои рабочие кондиции. И если масло в двигателе напоминало жидкую карамель, с тянущимися за щупом, стеклянеющими на воздухе нитями, то масло в коробке по кондиции напоминало уже затвердевшую жвачку. Рычаг скоростей можно было передвигать только с большим усилием. Понятно, что двигатель просто не мог уже крутиться в таких условиях. Медленно, с ужасом, мы стали осознавать, что сможем покинуть этот город только тогда, когда достаточно сильно потеплеет…Но когда??? Если балканский циклон не повернёт куда-нибудь, то возможно на днях, если повернёт….неделю…месяц…как повезёт…Весь тот день мороз только усиливался и мы отправились гулять по Галичу пешком. Надо сказать, что прогулка в такой мороз тоже оказалась испытанием не для слабохарактерных. Каждые 100 метров пути давались чрезвычайно тяжело, вызывая сильную боль в хоть на минуту открытых частях тела и не только. Схватывало суставы, позвоночник. Всё тело колотило, несмотря на очень тёплую по московским меркам одежду. Даже веки примерзали друг другу, несмотря на солёность слёз. Фотоаппараты, сделав кадров 10, обнуляли заряд источников питания. И только когда мы вернулись в гостиницу и пододелись, напялив по 3 свитера, дополнительные шерстяные носки и трое штанов, передвижение по городу удалось сделать чуть комфортней, но для длительной прогулки по оказавшемуся довольно большим для своих 17 тыс. жителей Галичу и этого оказалось маловато…Весь следующий вечер мы связывались с Москвой, уточняя прогнозы по Галичу на ближайшие дни. Прогнозы были благоприятны. Обещали -14. Но ведь и те прогнозы, которые мы смотрели накануне выезда обещали не более 25 мороза и то ночью…Короче, русская рулетка…Но дед мороз, хорошенько нас потерзав, всё же решил нам улыбнуться. Проснувшись утром, мы увидели в окно облачное небо…это был хороший знак…Взяв аккумулятор, выбежали к машине. Бортовой термометр показал всего -21. Поворот ключа и машина заводится с полоборота. Победа! Вернее милость к нам Севера…Вскоре после этого небо прояснилось и термометр вновь начал резво набирать минусы. Стало понятно, что Север просто дал нам шансу убраться пока не поздно, чем мы и воспользовались. Поколесив ещё немного по городу, мы отправились в Москву. Ни о каких более северных территориях, разумеется, речи уже не было. Что же в итоге? Разочарование? Никак нет! Если бы нам пришлось сидеть в каком-нибудь тошнотворном Кашине, каникулы я бы посчитал проваленными, но Галич…Ожидали-то мы в такой глуши что-то ободранное и убогое, серобытное, типа Кашина, а получили море впечатлений, эмоций и воспоминаний, которые подарил нам этот оказавшийся замечательным, красивым, ухоженным, очень оригинальным и самобытным буквально во всём город, в котором не жалко было бы и все каникулы провести…А небольшой фоторассказ об этом городе, особенностях его быта и своеобразном колорите читайте далее…
Итак, приехав, первым делом мы оценили вечерний вид города. И он, вопреки нашим ожиданиям, был просто чудесен. Иллюминация сделала бы честь многим городам покрупнее, да поцентральнее…

Изображение

Изображение

Да и дневные виды впечатлили. Город чист, опрятен, ухожен, богат старинной архитектурой, содержащейся в хорошем состоянии…

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#2 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 06 Январь 2010 - 20:27

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#3 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 06 Январь 2010 - 20:28

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Обратите внимание на то, что все дороги тротуары аккуратно расчищены, в противовес мерзкой снежной каше и ледяным буграм, являющимся настоящим зимним бичем даже гораздо более крупных и богатых городов. Кстати, одной из отличительных особенностей Галича, которых я пока нигде более не встречал, является посыпание дорог вместо песка…крошкой угля….На некоторых фотах эта чернота видна.
Да и просто зимние виды галицких улиц завораживают…

Изображение

Ну, вернёмся к нашему житию-бытию в городе…
Разместились мы в самом центре города, прямо за центральной площадью в самой старой гостинице, 19 века.

Изображение

Это была типично гоголевская гостиница, где до реконструкции «тараканы выглядывали из углов как чернослив». После совкового ремонта бытие в ней стало немножко получше…

Изображение

Изображение

#4 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 06 Январь 2010 - 20:29

А истинный её гоголевский антураж и возраст изнутри выдавали оконные проёмы

Изображение

Да лестничные марши

Изображение

Естественно, все удобства, если конечно их можно было так назвать, находились на этаже.
По соседству с гостиницей расположилась не менее старинная пожарная часть, которая служит в своём изначальном качестве до сих пор.

Изображение

Разместившись и погуляв по вечернему городу, мы проголодались и отправились на поиски удобоваримой харчевни. Надо сказать это оказалось не таким простым занятием, ибо что-то не работало, что-то было закрыто на спецобслуживание, а что-то не вызывало желания там посидеть. И вот, помыкавшись, мы волей-неволей обратили свой взор на главный ресторан города, расположенный на центральной площади, и работающий с того же 19 века, что и гостиница. Было очевидно, что здесь сдерут втридорога, но выбора особо не было и мы отправились туда…

Изображение

Раздевшись в гардеробе, мы поднялись наверх и нашему взору предстал огромный совкового вида (и свойства) трёхзальный практически пустой ресторан, с редкими обывателями. Ужин местных обывателей в центральном ресторане был весьма своеобразен. Это ещё одна исключительная черта местного колорита. В среднем это выглядело так: сидят за столиком двое…На столе у них стоят 3 пластиковые баклашки жигулёвского пива и пакет с крекерами…
Одни из них мирно беседовали, посасывая пива из баклашек, другие уже напились достаточно, чтобы устроить салунный мордобой, чему с упоением и придавались. Мы же, избрав столик почище и поуединённей сели и стали ждать официанта. Несмотря на то, что работники ресторана нас видели, подходить никто не спешил. Сидел я сидел, да и не выдержал, заглянул на кухню и крикнул обслугу…Обещали позвать…Через несколько минут к нам всё же вышла девушка и отобрав у соседей единственное на весь ресторан меню дала его нам. В меню кроме спиртных напитков и крекеров ничего не оказалось. Очевидно, завсегдатаям большего было и не нужно. Однако мы хотели есть и сообщили сие желание милой девушке. Она побрела в сторону кассы и взяла со стола ворох дополнительных менюшных листьев, вставив их в основную книжицу. После сей процедуры к крекерам добавились разнообразные салаты с чисто местными колоритными названиями типа «заинька», «лисонька», «тепловозонька»…Мы возжелали салат с более привычным, хотя и не совсем ожидаемым здесь названием «Балчуг». Однако одних салатов нам было явно маловато, поэтому мы поставили вопрос о первых и вторых блюдах. Но на них уже менюшных листочков официантка не нашла и поэтому передала нам их содержание словами….Помимо того, что, оказывается, у них есть что поесть, выяснилась ещё одна местная особенность, отличающая этот город от всех других российских городов, которые мне когда-либо приходилось посещать…Цены…Так дёшево последний раз мы ели только в Абхазии, правда качество и порции там были получше. Однако за обед из первого, второго и третьего, двух видов закусок со спиртным в виде большого количества водки и пива мы отдали 250 рублей с человека…Цены были примерно такими: салатики от 15 до 28 рублей, щи 27 рублей полпорции и 30!!! рублей целая порция (после этого мне стало ясно почему так неохотно они выполняли моё требование налить полную порцию, всячески убеждая, что и пол будет достаточно), мясо по-французски, свиные отбивные примерно по 60 рублей, бифштексы около 40 рублей, гарнир – 20 рублей. Местные крепкие спиртные напитки галицкого спиртзавода (водки, настойки и т.д.) просто великолепного качества, не чета кашинскому пойлу «Вереск», а ценой на порядок ниже. В ресторане бутылку люксовской местной водки Дроздовки нам подали по 118 рублей!!! Пиво нам вышло по 15 рублей за кружку 0,5! Кружка чая с лимоном и сахаром – 6 рублей…И хлеб…О этот галицкий хлеб! Вкуснее я ел, опять же, только в Абхазии. Причём, с Кавказом этот хлеб роднила ещё одна особенность: это был не батон, не буханка, а…лаваш…Галич – единственный некавказский российский город, который я посещал, где местный хлеб – лаваш…По виду (но не по вкусу) он напоминает лаваш «Кавказский», который можно купить в московских магазинах. Вот уж не ожидал встретить такое на севере. А вообще, в отличие от многих других городов, Галич оказался богат собственными хлебобулочными традициями. Чего здесь только не выпекают, аж глаза разбегаются: и разные интересные виды хлеба и разнообразные местные пирожки, а особенно меня порадовали огромные ватрушки в виде сердца, сдобренные вдобавок курагой. Уплели за обе щеки, несмотря на их размер, и хотелось ещё. В общем, в Галиче целый день можно потратить только на дегустацию хлебобулочных изделий местных мастеров. Кстати, выпекается всё это необычное великолепие также в очень необычном для этого месте. Такого хлебзавода я тоже пока нигде не встречал. Он находится…в храме…Бывшем, разумеется…То-то я сперва удивился, увидев храм, у которого из маковки валит дым…

Изображение

Дошли мы, конечно, и до Галицкого озера…Подойти было трудновато из-за глубоких снегов, но чуток сняли…Красивое…большое…

Изображение

Изображение

Ещё одной интересной и приятной особенностью, которой запомнился Галич явилось обилие всякой сувенирной продукции, связанной с городом. Несмотря на то, что Галич не является туристическим центром, в нём, в отличие от многих туристических городов, мы нашли обилие самых разнообразных значков, магнитиков, кружек, открыток, книжек и многого-многого другого…
В общем, все наши испытания стоило преодолеть, чтобы попасть туда. Мы бросили вызов русскому северу и несмотря на тяжёлую борьбу не проиграли. Вышли в ничью. Он не пустил нас дальше, к другим своим жемчужинам, но и не отправил восвояси без подарка. Им и стал этот удивительный город, который я всем рекомендую посетить, правда в более тёплое время года. Ну а для нас это путешествие послужило хорошей разведкой, подтверждающей, что порой самые глухие уголки России могут таить в себе настоящие туристические сокровища. Поэтому мы, если будем живы-здоровы, обязательно вернёмся и уже в этом году покорим оставшиеся точки этого замечательного и трудного маршрута. К тому же появится ещё один шанс у тех энтузиастов, кто хотел к нам присоединиться, но не смог этого сделать.

#5 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 779 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 06 Январь 2010 - 20:30

симпатичные домишки... и цены прошлого века... а машина у тебя какая?
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#6 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 06 Январь 2010 - 20:43

И ещё в качестве постскриптума:

Энтузиастская стелла с гербом города

Изображение

И местный подснежный Ленин, который как и многое другое в городе, имеет свой собственный колорит. Например, никуда не указывает, а прячет руки от мороза подальше :)

Изображение

#7 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 06 Январь 2010 - 20:44

...а машина у тебя какая?


Приора

#8 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 779 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 06 Январь 2010 - 21:01

Ленин на постаменте больше на Сталина похож из-за снежного картуза... :)
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#9 annell

annell

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 353 сообщений
  • Регистрация: 17-Май 04
  • Город:Москва СВАО-Городец

Отправлено 06 Январь 2010 - 21:34

Спасибо, Дмитрий, за прекрасный рассказ и фото. Как раз год назад нам довелось посетить этот славный город. Питались в этом же ресторане, где и вы. От хлеба и цен были тоже в восторге, кстати, это заведение работает днем, как столовая, а вечером, как ресторан.
А, в этом году ледяных скульптур на центральной площади не было?
В прошлом году мы застали ледяную горку, которая пользовалась большой популярностью:

Изображение

#10 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 06 Январь 2010 - 22:11

А, в этом году ледяных скульптур на центральной площади не было?
В прошлом году мы застали ледяную горку, которая пользовалась большой популярностью:


Увы, в этом году уже не было. Прошлый год был юбилейный, 850-летие отмечали, вот и украшались всякими горками, а теперь праздник позади, сплошные серые будни) Горка растаяла, остался только новый вокзал :)

#11 Alina

Alina

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 036 сообщений
  • Регистрация: 29-Июль 07
  • Город:Москва/Georgia

Отправлено 06 Январь 2010 - 22:23

Дима, так красочно пишешь что можно и дома под пледом замерзнуть вместе с твоими попутчиками, и ощутить запах еды так же вместе с вами :) ....скажи пожалуста, как долго заняла бы дорога до Галича, будь она не скользкой? без ночевки туда добраться не реально? ....За рассказ - спасибо. Молодцы!

#12 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 06 Январь 2010 - 22:33

....скажи пожалуста, как долго заняла бы дорога до Галича, будь она не скользкой? без ночевки туда добраться не реально?


Алин, дорога до Галича даже поскользку заняла у нас не многим больше времени, чем было бы посуху. Час, наверное, разницы. Я, конечно, ралли не устраивал, но и не плёлся, как многие. Даже в самых тяжёлых условиях меньше 60-70 не шёл, а в среднем по ледянке 80-90 ехал. На МКАДе мы были в 9-00, в Галич приехали к 4 вечера. И это даже с учётом обеда в Ярославле. Так что никакой ночёвки по пути не надо)

#13 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 07 Январь 2010 - 00:24

Вот, значит, как дело было... :) Ну молодцы, справились. И фотки хорошие. Я вот думаю: торговые ряды по одному проекту строили во всей России? прям дежа-вю посещает... :D

#14 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 07 Январь 2010 - 00:32

Я вот думаю: торговые ряды по одному проекту строили во всей России? прям дежа-вю посещает... :)


Ну не знаю :D В Галиче торговые ряды стоят по обе стороны центральной площади. Так вот,- на одной стороне их колонны круглые, а на другой - квадратные :D Уже здесь отличие. Ну а образ, конечно, везде схожий. Строили-то их примерно в одно время.

#15 Сергей Иванович

Сергей Иванович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 254 сообщений
  • Регистрация: 17-Февраль 05
  • Город:Москва

Отправлено 07 Январь 2010 - 12:08

Интересное путешествие получилось. Экстрим по-русски. Мы читали, что дорога зимой до Галича лучше, чем летом.
Но, похоже, что плохая дорога - всегда плохая.
С едой в Галиче нам меньше повезло. (Картошка закончилась, а новую не подвезли, хлеба свежего не завезли, да и всё остальное завезти забыли.)
Но цены были низкие. Правда, рынок дешевым не был. Представители южных народов ничего дешево не продавали, да и местная брусника была дороже, чем в Москве.
Летом в гостинице было очень сыро, хотя было +25 С. Белье было все сырое и какое-то серое. То ли ткань такая, то ли оно ...

А уж когда стемнело…Из плюсов – стало меньше видно то тут, то там валявшиеся по обочинам вверх колёсами грузовики и легковушки…

в Галич приехали к 4 вечера.

Во сколько же там зимой темнеет?

#16 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 07 Январь 2010 - 12:18

в Галич приехали к 4 вечера.

Во сколько же там зимой темнеет?


В дорожных впечатлениях я обобщил и обратную дорогу, не рассказывать же о ней отдельно. В Москву выдвинулись гораздо позже, чем из Москвы

#17 Сергей Иванович

Сергей Иванович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 254 сообщений
  • Регистрация: 17-Февраль 05
  • Город:Москва

Отправлено 07 Январь 2010 - 12:43

Город к юбилею подновили.
Для сравнения приведу аналогичные фотографии августа 2008:

Изображение

Изображение

Изображение

Летняя фотография Галицкого озера:

Изображение

В Галиче единственно сохранившиеся в России двухрядные земляные валы (на фотографии нижний ряд):

Изображение

#18 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 289 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 08 Январь 2010 - 09:18

Дааа, Дима, получился у вас экстрим. Кстати, а кто еще ездил с тобой в это путешествие :1p: ? Надо было Хельгу пригласить. Она ведь любительница русского севера и подобного экстрима. :1p:

#19 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 09 Январь 2010 - 00:34

Дааа, Дима, получился у вас экстрим. Кстати, а кто еще ездил с тобой в это путешествие :rolleyes: ? Надо было Хельгу пригласить. Она ведь любительница русского севера и подобного экстрима. :)


Проверенные энтузиасты: Саша Нестеров и Никита Всеволодович. Хельга и так на Севере))) Более того, теперь у неё опять появился шанс вернуться туда с нами в более тёплое время :)

#20 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 09 Январь 2010 - 20:13

Любопытно! Красиво там, в снежном Галиче!
А маслице у тебя какое залито? А то при попытке завести в такой мороз можно потом долго в столицу на веревке плестись! Это мне однажды знакомый автомеханик популярно объяснил! :rolleyes:
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100