Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Норвежская транспортная линия Hurtigruten


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1 Даша_Z

Даша_Z

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 935 сообщений
  • Регистрация: 08-Февраль 06
  • Город:Москва, САО

Отправлено 14 Май 2009 - 18:01

Уже более ста лет вдоль норвежского побережья через красивейшие фьорды и бескрайнее Норвежское море курсируют паромы компании Hurtigruten. Остались позади времена, когда это было единствнным связующим звеном между многочисленными маленькими норвежскими дверевнями и городами. Теперь некоторые паромы Hurtigruten можно смело называть круизными судами, а другими можно просто полюбоваться как хорошо сохранивимися историческими судами.
В настоящее время на транспортной линии Hurtigruten работает 11 паромов. Отправляясь в круиз от Бергена до Киркенеса (как впрочем и обратно) вы обязательно встретитесь со всеми судами Hurtigruten. Мы не стали исключением, что позволяет представить вашему вниманию фотографии паромов и краткое описание каждого. Начну, конечно, с того, на котором мы путешествовали - MS MIDNATSOL. Дальше суда последуют в том порядке, в котором мы их встречали на своем пути.

MS MIDNATSOL
Год постройки: 2003
Место постройки: Фосен, Норвегия
Пассажировместимость: 1 000 человек
Спальных мест: 674
Мест для автомобилей: 45
Скорость: 15 узлов (примерно 28 км/ч)
Длина: 135,75 м
Ширина: 21,5 м
Осадка: 5,1 м
Валовая вместимость: 16 151
Двигатель: 2хWartsila
Самый новый паром Hurtigruten. Название MIDNATSOL означает «полуночное солнце». Из приятных отличительных особенностей стоит отметить наличие больших стеклянных витражей, позволяющих наcладиться путешествием в любую погоду, атриума, джакузи на открытой верхней палубе, двухэтажного панорамного салона, интернета, сауны, библиотеки, фитнес-центра. Во всех внутренних каютах установлены телевизоры, по которым, помимо телевизионных каналов, можно наблюдать за происходящим вокруг с помощью веб-камеры, установленной на носу коробля.

Изображение
MS Midnadsol (Alesund, 03.05.2009)

MS VESTERALEN
Год постройки: 1983 (ремонт в 1988 и 1995 годах)
Место постройки: Харстад, Норвегия
Пассажировместимость: 560 человек
Спальных мест: 318
Мест для автомобилей: 35
Скорость: 15 узлов (примерно 28 км/ч)
Длина: 108,6 м
Ширина: 16,5 м
Осадка: 4,7 м
Валовая вместимость: 6 261
Двигатель: 2xBergen KVM-16
VESTERALEN - один из относительно старых паромов, работающих на транспортной линии. Он был назван в честь самого первого корабля Hurtigruten, который плавал из Тронхейма в Хаммерфест в 1893 году. На пароме имеется панорамный салон и большая галерея картин живописцев северной Норвегии.

Изображение
MS Vasteralen (Maloy-Torvik, 03.05.2009)

MS NORDKAPP
Год постройки: 1996
Место постройки: Улстеинвик, Норвегия
Пассажировместимость: 691 человек
Спальных мест: 490
Мест для автомобилей: 45
Скорость: 15 узлов (примерно 28 км/ч)
Длина: 123,3 м
Ширина: 19,5 м
Валовая вместимость: 11 386
Двигатель: 2xMAK 6M552C
Паром назван именем известного мыса Nordkapp, являющегося символической северной точкой Европы. Украшением парома являются работы известного норвежского художника Карла Эрика Хара. На судне имеются панорамное кафе, интернет, игровая детская комната, сауна.

Изображение
MS Nordkapp (Molde, 03.05.2009)

MS FINNMARKEN
Год постройки: 2002
Место постройки: Улстеинвик, Норвегия
Пассажировместимость: 1 000 человек
Спальных мест: 643
Мест для автомобилей: 47
Скорость: 15 узлов (примерно 28 км/ч)
Длина: 135,8 м
Ширина: 21,5 м
Осадка: 4,95 м
Валовая вместимость: 15 000
Двигатель: 2хWartsila
FINNMARKEN единственное судно Hurtigruten, на котором есть бассейн под открытым небом. Помимо него, для удобства пассажиров имеются джакузи, фитнес-центр, сауна, парикмакерская, массажный кабинет и интернет. В каждой каюте есть телефон и телевизор. В дополнение ко всему, интерьер оформлен в стиле «арт-нуво», использованы картины 11 знаменитых норвежских хужников, что, скорее всего, действительно превратило FINNMARKEN в «плавающую галерею искусств».

Изображение
MS Finnmarken (Trondheim, 04.05.2009)

MS POLARLYS
Год постройки: 1996
Место постройки: Улстеинвик, Норвегия
Пассажировместимость: 737 человек
Спальных мест: 482
Мест для автомобилей: 35
Скорость: 15 узлов (примерно 28 км/ч)
Длина: 123 м
Ширина: 19,5 м
Осадка: 4,9 м
Валовая вместимость: 12 000
Двигатель: 2xBRM9+2xKRG9
На борту POLARLYS, как обычно, есть панорамный салон, сауна, магазин и многое другое. Приятным сюрпризом на этом пароме окажутся скульптуры из мрамора, мебель из красного дерева, картины современных норвежских художников.

Изображение
MS Polarlys (Rorvik, 04.05.2009)

MS NORDLYS
Год постройки: 1996
Место постройки: Стралсунд, Германия
Пассажировместимость: 737 человек
Спальных мест: 482
Мест для автомобилей: 35
Скорость: 15 узлов (примерно 28 км/ч)
Длина: 123 м
Ширина: 19,5 м
Осадка: 4,9 м
Валовая вместимость: 12 000
Двигатель: 2xMAK 6M552C
NORDLYS переводится как «северное сияние», весь декор парома напоминает об этом красивейшем природном явлении. Картинная галерея включает произведения двух норвежских художников – Ингер Ситтер и Орнульфа Опдала.

Изображение
MS Nordlys (Nesna-Ornes, 05.05.2009)

MS RICHARD WITH
Год постройки: 1993
Место постройки: Стралсунд, Германия
Пассажировместимость: 691 человек
Спальных мест: 490
Мест для автомобилей: 45
Скорость: 15 узлов (примерно 28 км/ч)
Длина: 121,8 м
Ширина: 19,2 м
Осадка: 4,9 м
Валовая вместимость: 11 205
Двигатель: 2xMAK 6M552C
Корабль назван в честь капитана Ричарда Уиса, который 18 мая 1983 года на пароходе Vesteraalen, пренадлежащего молодой пароходной компании Vesteraalens Dampskibsselskab впервые прошел от Тронхейма до Хаммерфеста, оринтируясь лишь по компасу и часам. Это рисковое путешествие положило начало еженедельному сообщению между Тронхеймом и Тромсе, и положило начало транспортной линии Hurtigruten.
На борту также есть панормный салон, джакузи и художественная галерея.

Изображение
MS Richard With (Stamsund-Svolvaer, 05.05.2009)

MS NORDSTJERNEN
Год постройки: 1956 (реконструкция в 1982-1983 и 2000 годах)
Место постройки: Гамбург, Германия
Пассажировместимость: 400 человек
Спальных мест: 164
Скорость: 15 узлов (примерно 28 км/ч)
Длина: 80,77 м
Ширина: 12,6 м
Осадка: 4,5 м
Валовая вместимость: 2 193
Двигатель: 1 MAK
Старенький NORDSTJERNEN имеет классический вид парохода. На нем еще сохранились каюты с ограниченным сервисом (отсутствует душ и туалет). Вдоль Норвежского побережья паром курсирует с осени по весну, а на лето уходит к берегам Шпицбергена и там уже совершает круизы. Несмотря на свою миниатюрность, имеет ледовый класс 1С.

Изображение
MS Nordstjernen (Harstad, 06.05.2009)

MS TROLLFJORD
Год постройки: 2002
Место постройки: Фосен, Норвегия
Пассажировместимость: 822 человек
Спальных мест: 674
Мест для автомобилей: 45
Скорость: 15 узлов (примерно 28 км/ч)
Длина: 135,75 м
Ширина: 21,5 м
Осадка: 5,1 м
Валовая вместимость: 16 140
Двигатель: 2хWartsila
Абсолютно однотипный корабль MS MIDNATSOL. У этих судов даже есть традиция дружно приветствовать друг друга при встрече с помощью пассажиров, махающих норвежскими флажками и кричащих в рупора, команда тоже не остается безучастной – с неподдельной радостью поливает встречный корабль водой из противопожарных шлангов.
Встреча всех паромов Hurtigruten сопровождается протяжным красивым гудком (или миганием в ночное время). Для себя мы назвали паромы – «поющими кораблями»

Изображение
MS Trollfjord (Tromso-Skjervoy, 06.05.2009)

MS KONG HARALD
Год постройки: 1993
Место постройки: Стралсунд, Германия
Пассажировместимость: 691 человек
Спальных мест: 674
Мест для автомобилей: 45
Скорость: 15 узлов (примерно 28 км/ч)
Длина: 121,8 м
Ширина: 19,2 м
Осадка: 4,9 м
Валовая вместимость: 11 204
Двигатель: 2xMAK 6M552C
KONG HARALD был первым паромом в новом поколении судов Hurtigruten. Назван он в честь норвежского короля. Помимо того, что сам корабль носит величественное имя, внутри него можно найти имена других знаменитых норвежцев – полярных исследователей, так, бар назван в честь лауреата Нобелевской премии Фритьофа Нансена, а кафе в честь Рауля Амундсена. Интерьерам парома присуща королевская пышность, на тканях и декоре изображены короны и лилии.

Изображение
MS Kong Harald (Hammerfest-Havoysund, 07.05.2009)

MS LOFOTEN
Год постройки: 1964 (реконструкция в 2003 году)
Место постройки: Осло, Норвегия
Пассажировместимость: 400 человек
Спальных мест: 171
Скорость: 15 узлов (примерно 28 км/ч)
Длина: 87,4 м
Ширина: 13,2 м
Осадка: 4,6 м
Валовая вместимость: 2 621
Двигатель: 1xB&W DM742VT2BF90
На MS LOFOTEN, как и на MS NORDSTJERNEN, часть кают без удобств, тем не менее, внешне судно выглядит очень привлекательно.

Изображение
MS Lofoten (Mahamn-Berlevog, 07.05.2009)

Помимо перечисленных 11 паромов, Hurtigruten владеет паромом MS NORDNORGE, который в настоящее время находится в отстое, двумя круизными судами (MS FRAM и MS POLAR STAR) и множеством небольших скоростных судов.
_________________________________________________________________________

И, напоследок, все корабли Hurtigruten, начиная с самого её основания (кликабельно).

Изображение
"C'est bien assez peu de chose d'être un passager d'un jour sur ce navire flottant dans l'éther; c'est bien assez peu d'être un homme, un point noir sur ce navire; je serai un homme, mais non une espèce d'homme particulière."
Alfred de Musset

ЖЖ

#2 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 14 Май 2009 - 22:17

Интересно, интересно!
Мне из всей Хуртируты MS NORDSTJERNEN
шибко понравился!
Надо будет как-нибудь на нем в апреле по Рыбинскому поплавать! С его ледовым классом! Осадка вот только..., а в шлюзы войдет!
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#3 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 14 Май 2009 - 22:27

А мне самый первый понравился. Вот на чём надо плавать!

#4 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Май 2009 - 11:39

Даша, Ваня, спасибо, просто исключительно! Я очень люблю и эту линию, и эти суда, и хотя Midnatsol, Trollfjord и Finnmarken среди них новейшие и самые комфортабельные, по опыту плавания на Richard With могу сказать, что шесть судов предыдущей серии (Richard With, Kong Harald, Nordlys, Polarlys, Nordkapp, Nordnorge) тоже очень удобны для путешествия, и могу их смело рекомендовать.

Помимо перечисленных 11 паромов, Hurtigruten владеет паромом MS NORDNORGE, который в настоящее время находится в отстое, двумя круизными судами (MS FRAM и MS POLAR STAR)


Вот про Nordnorge не знал, что он в отстое. Обычно он с ноября по апрель уходит работать в Антарктику, наверное в этот раз не пошел. А Fram, кстати, хотя и используется на круизах (в основном Антарктика и Гренландия), но строился он с возможностью работать на линии Hurtigruten наряду с остальными судами линии.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#5 Ivan_Z

Ivan_Z

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 835 сообщений
  • Регистрация: 25-Апрель 06

Отправлено 15 Май 2009 - 12:01

Вот про Nordnorge не знал, что он в отстое. Обычно он с ноября по апрель уходит работать в Антарктику, наверное в этот раз не пошел.

В этот раз круизы в Антарктике на Nordnorge отменены: http://www.cruisecri...ews.cfm?ID=2640
Остаётся добавить лишь, что летом паром Nordnorge, вероятнее всего, заменит в расписании Nordstjernen, который в июне отправится совершать круизы на Шпицберген. Его перегонные рейсы также весьма интересны: от Бергена, вдоль всего побережья Норвегии, на Шпицберген.

#6 Романтика

Романтика

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 09

Отправлено 15 Май 2009 - 12:06

:rolleyes: Красота! Может и я когда-нибудь соберусь на таком пароме, да норвежским фьердам... Просто мечта! :)

#7 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 15 Май 2009 - 12:40

Его перегонные рейсы также весьма интересны: от Бергена, вдоль всего побережья Норвегии, на Шпицберген.


Ваня, а не рассмотреть ли нам такую возможность на будущий год? :rolleyes:

#8 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Май 2009 - 13:05

Добавлю "недостающий" Nordnorge в эту коллекцию. Вот он, выходит из Берлевага (практически северная точка маршрута) вечером 6 мая 2006 года. Это его первый рейс на линии после антарктического сезона 2005/2006 гг.:

Изображение

Кстати, обратите внимание, что на трубе теплохода нет логотипа Hurtigruten. Дело в том, что это был как раз период слияния двух компаний - OVDS и TFDS, которые оперировали судами на линии, и у каждого владельца была своя расцветка трубы. И к этому моменту начали перекраску труб по единому стандарту - в черный цвет. На тот момент трубу на Nordnorge из желто-красного (фирменная раскраска OVDS) уже перекрасили в черный, но логотип Hurtigruten прикрепить к ней еще не успели.

А вот суда, которые работали на линии в мае 2006 года: http://photo.infoflo...allery/album231. Практически все те же суда, что и сейчас, за исключением исторических Lofoten и Nordstjernen, которые как раз накануне начали летний круизный сезон и в связи с этим были сняты с линии.

А для представления о том, что у этих судов внутри, две ссылки на фотографии их интерьеров:
Интерьеры тплохода Finnmarken
Интерьеры теплохода Richard With
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#9 Ivan_Z

Ivan_Z

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 835 сообщений
  • Регистрация: 25-Апрель 06

Отправлено 15 Май 2009 - 13:10

Ваня, а не рассмотреть ли нам такую возможность на будущий год?

Эх, Дима, не побоюсь сказать, очень это дорого! Даже для тех, кто уже ходил с Хуртигрутой.
21500 норвежских крон за 4местку без удоств. Эксклюзив, понимаешь...
Подробности здесь: http://www.hurtigrut...en-Spitsbergen/

#10 ВОЛГА-ВОЛГА

ВОЛГА-ВОЛГА

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 04
  • Город:Золотая моя Москва

Отправлено 15 Май 2009 - 13:28

Ваня, а справа столбец - не одноместного ли размещения цены?

#11 Ivan_Z

Ivan_Z

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 835 сообщений
  • Регистрация: 25-Апрель 06

Отправлено 15 Май 2009 - 13:32

Там доплата за одноместное.

#12 ВОЛГА-ВОЛГА

ВОЛГА-ВОЛГА

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 04
  • Город:Золотая моя Москва

Отправлено 15 Май 2009 - 13:49

Жестоко.
Нет, эйфория еще не прошла - померещится же такое.

#13 Петров Игорь

Петров Игорь

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Волгоград

Отправлено 15 Май 2009 - 16:28

Его перегонные рейсы также весьма интересны: от Бергена, вдоль всего побережья Норвегии, на Шпицберген.


Ваня, а не рассмотреть ли нам такую возможность на будущий год? :rolleyes:

Дима! А Ny Alesund на Шпицбергене находится! :angry:
Таганий Рог - "главный" порт потому, что - первый в России!

#14 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 15 Май 2009 - 22:14

Дима! А Ny Alesund на Шпицбергене находится! :rolleyes:


Скажу Татьяне. :) Она перед выездом перепутала его с Алесундом, который в Норвегии. По прогнозу погоды, на момент нашего круиза в Нью-Алесунде было что-то минус 18, если не путаю... :D

#15 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 15 Май 2009 - 22:24

Кстати, а что за два странных судна в таблице внизу во второй колонке справа? На вид однотипные. Одно называется Narvik, второе - Midnatsol, что интересно. Оба, если верить таблице, находятся в эксплуатации с 1982 года, однако мы их нигде не встречали, если не ошибаюсь. :D

#16 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Май 2009 - 13:40

Кстати, а что за два странных судна в таблице внизу во второй колонке справа? На вид однотипные. Одно называется Narvik, второе - Midnatsol, что интересно. Оба, если верить таблице, находятся в эксплуатации с 1982 года, однако мы их нигде не встречали, если не ошибаюсь. :D

Midnatsol после прихода в 2003 году на линию нового судна Midnatsol, на котором вы и путешествовали, был переименован в Midnatsol II, затем в 2005 году в Lyngen, и как раз с 2003 года, если не ошибаюсь, уже не работало на линии, а использовалось то как круизное, то как гостиничное судно. В 2007 году судно продано в компанию Lindblad Expeditions, выполняет интересные экспедиционные круизы, и носит имя National Geographic Explorer.

Narvik работал на линии до 2006 года, после чего был продан, и сейчас под именем Gann входит в флотилию Норвежской школы юных моряков.

Вот фотография этого теплохода в мае 2006 года:

Изображение

Таким образом, на линии остался только один их трех судов этой серии - Vesteralen, который вы встретили. Кстати, в 1980-е годы внешний вид всех трех судов был изменен - на месте открытой грузовой палубы в корме им были поставлены дополнительные надстройки.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#17 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 16 Май 2009 - 17:40

Саша, спасибо за разъяснения, очень интересно. Да, теперь с новой надстройкой в корме вместо грузовой палубы со стрелой крана их вовсе не узнать.
А Lindblad Expeditions - что за фирма, куда они плавают? Тоже норвежцы?

Таким образом, на линии остался только один их трех судов этой серии - Vesteralen, который вы встретили.


Подожди, разве Vesteralen из этой серии? он вроде бы совсем другой на вид, да и построен гораздо раньше, если верить плакату Hurtigruten.
Наверное, серия как раз и состояла из двух этих судов?

#18 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Май 2009 - 18:13

А Lindblad Expeditions - что за фирма, куда они плавают? Тоже норвежцы?

Это американская компания. Их суда совершают круиза по всему миру; многие маршруты подбираются по интересным редкопосещаемым местам. Официальный сайт компании: http://www.expeditions.com.

Подожди, разве Vesteralen из этой серии? он вроде бы совсем другой на вид, да и построен гораздо раньше, если верить плакату Hurtigruten.
Наверное, серия как раз и состояла из двух этих судов?

Их было три, и серия называется "Mid-generation ships" - "суда среднего поколения". Vesteralen был построен из них последним - в 1983 году. На плакате он изображен в правом верхнем углу уже с надстройкой, а Midnatsol и Narvik - еще без нее.

Эти не слишком броские суда до середины 1990-х были флагманами линии, на которой кроме них тогда работали только суда старой постройки, такие как Lofoten и Nordstjernen.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#19 Ivan_Z

Ivan_Z

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 835 сообщений
  • Регистрация: 25-Апрель 06

Отправлено 18 Май 2009 - 11:48

А ведь мы совершенно забыли рассказать про ещё один встреченный нами корабль, имеющий прямое отношение к этой ТЛ! Это теплоход Finnmarken II. Правда, в настоящее время он уже не используется по прямому назначению, его вытащили из воды и поставили в музее Хуртигрутен, который располагается в посёлке Стокмаркнес.

Изображение

Изображение

К сожалению, продолжительность нашей стоянки не позволяет даже сойти на берег. Тем более, что в это время суток музей закрыт, однако его посещение организуют во время экскурсии "Вкус Вестеролена", которая проводится на обратном пути, из Киркенеса в Берген. А пока мы можем совершить виртуальную экскурсию по кораблю:
http://commons.wikim...tigruten_Museum

Изображение

Теплоход использовался на линии с 1956 по 1994 год. На схеме его можно найти во 2-м столбце справа. Примечательно, что его современник Nordstjernen работает на линии и в круизах до сих пор.

#20 Ivan_Z

Ivan_Z

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 835 сообщений
  • Регистрация: 25-Апрель 06

Отправлено 21 Май 2009 - 12:34

Пора познакомить всех с интерьерами теплохода Midnatsol, на котором мы и совершили это удивительное путешествие. Наше знакомство с начинается в Бергене, где он стоит, спрятавшись за терминалом Хуртигрутен:

Изображение

Изображение

После быстрой регистрации (занимающей, кстати говоря, всего около одной минуты, во время которой даже не спрашивают ваш паспорт - достаточно электронного ваучера), туристы попадают из терминала на корабль вот по такому переходу:

Изображение

Проходя, мы попадаем на 6-ю палубу. Ресепшен находится на 4-й палубе, на остальных стоянках по маршруту, поднимаясь по трапу, попадаешь именно на неё. Для начала поднимаемся на 7-ю палубу, на которой располагается наша каюта, чтобы оставить вещи. Можно это сделать пешком, пользуясь одной из широких и просторных лестниц, а можно и на лифте:

Изображение

Прозрачные стенки лифта и палубных ограждений внутри зрительно расширяют и без того немаленькие холлы до весьма внушительных размеров. Возможно, что за счёт этого, затерявшихся попутчиков гораздо легче отыскать на корабле - сделать это не в пример проще, чем на наших теплоходах 301 и 302 проекта, заметно уступающим ему по размерам и объемам внутренних помещений.
Пройдя по коридору,

Изображение

мы попадаем в каюту №727:

Изображение

Изображение

Изображение

Вообще, это одна из лучших кают категории J3 - с ограниченным видом. Каюты этой категории продаются существенно дешевле внешних кают категории U (также расположенных на 7 палубе), и по уровню цен практически соответствуют внутренним каютам. У большинства кают категории J снаружи висит внушительных размеров мотобот, загораживающий обзор практически полностью. Это вид на него с палубы:

Изображение

Из окна нашей каюты при этом открывался такой вид:

Изображение

Делайте выводы - при раннем бронировании вам достаются лучшие каюты! :)
Продолжение следует...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования