Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Круизный флот на Дунае


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 21:44

На прошлой неделе с друзьями взяли остатки отпусков и совершили путешествие в Чехию и Австрию.
Это была просто потрясающая, необычайно интересная поездка, в ходе которой мы побывали в Праге, в Вене и их окрестностях, а ещё съездили в Альпы - на родину Моцарта в город Зальцбург. Чуть позже обязательно выложу фотоотчёт в кают-компании, а сейчас хотелось бы рассказать о речной части этой поездки.

Начну с Дуная. До этого мои знания о его флоте ограничивались замечательной веткой "На Дунае" и сайтом "Дунай река дружбы", которые ведёт Алексей Сёмин, а тут, поскольку одним из основных пунктов маршрута была Вена, появилась возможность познакомиться с дунайскими теплоходами "вживую", поэтому готовясь к путешествию, я твёрдо решил в Вене совершить вылазку на речной вокзал и посмотреть местные теплоходы.

Центр Вены, в отличие от того же Будапешта, находится далеко от реки, поэтому 7 ноября я встал пораньше, взял фотоаппарат, сел на венское метро и поехал до станции "Vorgartenstrasse", где расположен речной вокзал Вены - так сказать, местный СРВ. :rolleyes:

У причалов стояло много круизных судов, с каждым из которых довелось познакомиться. Итак, начнём по порядку - Дунай. Вена. Речной вокзал. Пара общих видов.

Изображение

Изображение

А теперь пройдёмся по причалам. Сразу скажу, что я не претендую на исчерпывающую информацию. Так что если кто-что добавит или поправит - будет здорово. :)

1) Теплоходы "A`Rosa Donna" и "A`Rosa Bella"
(порт приписки Росток, Германия)

Эти суда принадлежат компании A-Rosa cruises, их длина - 124,5 м, ширина - 14,5 м и пассажировместимость - 242 человека.

На рубеже 2008 и 2009 годов у них запланированы 5-ти дневные круизы по Дунаю по маршрутам:
Пассау-Вена-Линц-Пассау,
Пассау-Дюрнштайн-Вена-Мельк-Пассау
(Австрия-Германия)

и новогодний 8-ми дневный круиз:
Пассау-Мельк-Будапешт-Братислава-Вена-Дюрнштайн-Линц-Пассау
(Австрия - Германия - Словакия - Венгрия).

Общие виды: "Белла" - первым бортом, "Донна" - вторым.
Изображение

Изображение

Изображение

На главной палубе - каюты с балкончиками, на средней - салон-ресторан, на верхней - большая открытая площадка.
Изображение

Вход на теплоход. В главном пролёте - атриум. :rolleyes:
Изображение

Капитан похоже промывает мозги подчинённому за небольшую ссадину, полученную то ли при шлюзовании, то ли при швартовке. :)
Изображение

Корма:
Изображение

2) Теплоход "Beethoven"
(порт приписки - Страсбур, Франция)

Длина: 110м, ширина - 11,4 м, вместимость - 180 человек. Оперирует им, как я понимаю, круизная компания Croisi Europe.

Суда этой компании (а помимо "Бетховена" к ней относятся ещё "Европа", "Модильяни" и "Симфония") совершают круизы по очень разнообразным маршрутам - по Рейну, Майну, Дунаю и его притоку Тисе по целому ряду Европейских государств. Особенно энтузиастскую душу затронул потрясающий 12 дневный круиз, проходящий по всему Дунаю - практически Москва - Астрахань. :rolleyes:

Вот этот маршрут: Линц (Австрия) - Мельк (Австрия) - Вена (Австрия) - Братислава (Словакия) - Будапешт (Венгрия) - Нови Сад (Сербия) - Белград (Сербия) - Русе (Болгария) - Олтеница (Румыния) - Тульча (Румыния). Плюс экскурсия в Констанцу. Стоимость этого 12-дневного рейса - от 1573 евро. Ну что, энтузиасты? :rolleyes:

Фотографии "Бетховена". Общие виды:
Изображение

Изображение

Главный вход:
Изображение

Носовая часть: на главной палубе - ресторан, на второй - рубка:
Изображение

Рубка крупнее:
Изображение

А на третьей палубе находится большая открытая прогулочная площадка. Навес снимается при проходе судна под низкими дунайскими мостами.
Изображение

Корма:
Изображение

Немного поподглядываем в окошки салона: :rolleyes:
Изображение

Изображение

Продолжение темы - далее... :)

#2 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 22:17

Продолжаю... :rolleyes:

3) Теплоход "Excellence"
(порт приписки - Базель, Швейцария)

Длина - 110м, ширина - 11,45м, вместимость - 142 пассажира.

Теплоход совершает круизы по Рейну, Майну, а также верхнему и среднему течению Дуная - в основном по Австрии, Голландии, Франции, Швейцарии, Словакии и Венгрии.

Фотографии. Общие виды:
Изображение

Изображение

Рубка и навес на верхней палубе разбираются при проходе под очень низкими мостами:
Изображение

Изображение

Центральный вход:
Изображение

4) Теплоход "River Princess"
(порт приписки - Арнем, Голландия)

Длина - 120 м, ширина - 12,5 м, пассажировместимость - 132 человека.
Этот теплоход 2001 года постройки совершает круизы Вена - Нюрнберг, Будапешт - Пассау, Нюрнберг - Будапешт, Будапешт - Регенсбург, Базель - Кёльн по верховьям Дуная, Рейну, Майну.

Фотографии. Общие виды:
Изображение

Изображение

Центральный пролёт:
Изображение

Кормовая часть:
Изображение

5) Теплоход "Rembrandt"
(порт приписки - Базель, Швейцария)

Это небольшой теплоход 2003 года постройки. Длина - 82м, ширина - 9,5м, вместимость - 82 человека. В основном совершает круизы по Рейну, а также верхнему и среднему течению Дуная.

Фотографии:
Изображение

Изображение

Рубка:
Изображение

6) Теплоход "Serenade-2"

Этот одно из самых новых судов на Дунае - 2007 года постройки. Длина его - 110м, ширина - 11,4 м, вместимость - 137 человек.

Фотографии.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#3 Александр Л

Александр Л

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 27-Декабрь 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 22:22

:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

#4 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 22:42

Ну и напоследок - немного банкетоходов и небольшой презент Мише Архипову. :rolleyes:

Банкетоходы:

"Vindobona"
Изображение

"Admiral Tegettnoff"
Изображение

"Prinz Eugen"
Изображение

И, конечно, немного грузового флота:

Немецкий танкер "Innovatie" с наливной баржей "Innovatie-IV"
Изображение

Изображение

И словацкий (кажется) толкач "Tribec".
Изображение

Изображение

Оба проследовали вниз.

=================================================
Вообще эта вылазка на венский речной вокзал оказалась необычайно интересной и познавательной, позволила, наконец, вживую увидеть теплоходы, с которыми до этого был знаком только через форум и, главное, сильно подогрела энтузиастскую мечту совершить круиз по Дунаю, может даже и в грядущем 2009 году. А почему бы и нет? :rolleyes:

#5 kitv

kitv

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 938 сообщений
  • Регистрация: 16-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 07:50

Отлично! Спасибо за фото Андрей. Идея хороша :)
с уважением, kitv

#6 TNT

TNT

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 113 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 06
  • Город:Самара

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 17:13

Страшненькие всё-таки у них суда. Нагромождение конструкций, "квадратная эстетика". Как машины 70-х.
Изображение
Изображение
Изображение

#7 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 17:33

Непривычно после наших, не спорю. Но, как уже много раз писалось на форуме, от этого никуда не уйти - низкие мосты не позволяют делать суда более высокими, а экономические факторы заставляют при проектировании и постройке новых судов максимально использовать площадь внутренних помещений судна.

А в целом при непосредственном рассмотрении мне дунайские теплоходы понравились. :D

#8 TNT

TNT

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 113 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 06
  • Город:Самара

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 17:39

Я всё же думаю, дело не столько в мостах, сколько в общем утилитаризме. Даже в таком "форм-факторе" можно было бы сделать нечто более привлекательное и менее "корбюзьешное".

"Принц Ойген", кстати, наш 785-й напоминает. Название, правда, не вяжется с таким судном - всё-таки, исторический "Принц Ойген" - нечто совершенно другое. :D
Изображение
Изображение
Изображение

#9 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 846 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 19:02

Я всё же думаю, дело не столько в мостах, сколько в общем утилитаризме. Даже в таком "форм-факторе" можно было бы сделать нечто более привлекательное и менее "корбюзьешное".

"Принц Ойген", кстати, наш 785-й напоминает. Название, правда, не вяжется с таким судном - всё-таки, исторический "Принц Ойген" - нечто совершенно другое. :D

а мне очень понравились... как экзотика...
неплохо было бы на таком покруизить... а "Прынц" 785-й напоминает носом, да...
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#10 Александр Л

Александр Л

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 27-Декабрь 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 20:48

А мне вот лично эти европейские суда ужасно понравились... Согласен, они не такие белоснежные и огромные лайнеры, как наши 4 палубники, но для Оки или Белой вместо 305 непременно былиб лучше... :lol: :rolleyes:

Да и по комфорту нашим судам до Дунайских, как до Луны пешком.... :)

#11 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 846 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 20:58

А мне вот лично эти европейские суда ужасно понравились... Согласен, они не такие белоснежные и огромные лайнеры, как наши 4 палубники, но для Оки или Белой вместо 305 непременно былиб лучше... :lol: :rolleyes:

Да и по комфорту нашим судам до Дунайских, как до Луны пешком.... :)

за Оку не скажу, не был...
но в Белую такая дура точно бы не вписалась... там река на 220 градусов поворачивает иногда....
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#12 Александр Л

Александр Л

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 27-Декабрь 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 21:11

но в Белую такая дура точно бы не вписалась...


а почему именно такая, я имею ввиду, что нужны суда именно такого высокого класса... И совсем они не дуры... А красивые :lol: !

#13 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 09:00

там река на 220 градусов поворачивает иногда....

Для данных судов это не проблема, т.к Дунай и Майн имеют "загогулины" и в 270 градусов и больше :)
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#14 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 09:15

Лимитирующим параметром являются не градусы в повороте, а радиус закругления.

Что-то не нашёл сколько там.

#15 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 09:25

Вот тут можно частично посмотреть:
http://danube.riverships.ru/010.htm
И здесь:
http://danube.riverships.ru/008-4.htm

Ну и в разделе "Судоходные условия" все можно глянуть - и гидроузлы и участки и габариты составов и т.д.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#16 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 332 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 09:26

Тогда вопрос Алексею Семину. Могут ли эти суда совершать Московскую кругосветку? У меня почему то складывается впечатление, что в водохранилища их не пустят- не позволит регистр. Если не смогут, то применить эти суда у нас просто будет негде. :)

#17 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 09:37

Этот вопрос необходимо исследовать. Взять правила регистра и посмотреть что соответствует, что нет и тогда можно дать точное заключение. Работает же у вас эта "Принцесса Анабелла", а судно то изначально европейское.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#18 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 10:44

Вот тут можно частично посмотреть:
http://danube.riverships.ru/010.htm
И здесь:
http://danube.riverships.ru/008-4.htm

Ну и в разделе "Судоходные условия" все можно глянуть - и гидроузлы и участки и габариты составов и т.д.


На Оке у нас тоже минимальный радиус 250, а вот на Москва реке 180. 140 метровый пароход в Коломенскую луку не впишется.

#19 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 11:18

140 метровый пароход в Коломенскую луку не впишется.

Это еще смотря какая ширина судового хода :)
Хотя я не видел еще речных пассажирских судов длиной 140 метров. Максимум это 136 - "Викинги" на Рейне. Основная масса европейских пассудов это 110 метров.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#20 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 13:08

60 м у нас там. Больше 93 метрового Окского и ШПги там и ещё в нескольких местах не проходит. Пробовали изгибаемый состав с "Окой" и "Окским", не получилось.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования