Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

катамаран "Отрада"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 06:51

Вчера к вечеру на входе в шлюз №1 КиМа снизу (в сторону Москвы) был замечен катамаран "Отрада". Размером в длину не больше Ома. Двухпалубный с потрясающим фальш-"сиянием" - стилизован под пароход. Фотоаппарата у меня , к сожалению, не было. Если у кого-то есть фото пожалуйста выложите. Лично я был впечатлен. Судно разумеется частное. И если бы не двойной корпус, то можно подумать сделано из ОМа.

#2 Boris

Boris

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 07:36

Вот подробная информация о данном пароходе:

Яхта "Отрада"

#3 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 07:43

этот?

Изображение

14-08-08 На Ярославском ССЗ состоялся торжественный спуск судна нового поколения - речной моторной яхты ОТРАДА (пр. ST24HB).
Это, по сути, проект нового класса речных моторных яхт на основе катамаранов с двумя подвесными моторами мощностью по 115 л.с. каждый.
Судно предназначено для прогулок, туризма, семейного отдыха и деловых встреч на воде. От таких яхт не требуется скоростных мореходных качеств. За счёт увеличенной ширины на них значительно улучшены условия для комфортного проживания.
Дизайн яхты оригинален и не похож на прочие современные суда. Привлекает внимание стилизация судна под старый колесный пароход ...

http://www.seatech.r...rada/otrada.htm
http://www.yahta.ru/news/9804.shtml

#4 pimgwin

pimgwin

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Регистрация: 09-Август 07
  • Город:СПб.

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 08:19

Молодцы, нашли выход для регистрации данного судна в ГИМС, установив два подвесных двигателя по 150 сил. По нашим «мудрым» законам мощность стационарного двигателя для частного судна при регистрации его в ГИМС не должна превышать 75 сил, а вот подвесники вешать более ограниченной мощности не возбраняется. :)
истина в парадоксе...
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"

#5 Александр-р

Александр-р

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Регистрация: 15-Май 08
  • Город:Новосибирск

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 11:01

Молодцы, нашли выход для регистрации данного судна в ГИМС, установив два подвесных двигателя по 150 сил. По нашим «мудрым» законам мощность стационарного двигателя для частного судна при регистрации его в ГИМС не должна превышать 75 сил, а вот подвесники вешать более ограниченной мощности не возбраняется. :)


И не говорите, водоизмещающие суда и с г.д. в 400 л\с, дают максимум 35, а на подвесниках летают под 80 и спрашивается, где логика.

#6 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 14:49

Да, именно этого зверя я вчера и наблюдал! Смотрел на него в серьезный оптический прибор, но, по-моему, двигатели не подвесные. Как-то не бросились в глаза. А вообще смотрится судно в нашем регионе интереснее (привычнее глазу), чем azimutы и crownlinerы. Хайтеки в Монако органически вписываются, а у нас глаз радует кожух колесника пускай даже фальш... За дизайн судна ставлю твердую 5-ку! Молодцы. А главное со стапеля, а не переделка бедного пригородного ОМика, к коим тоже отношусь с уважением.

#7 Pit

Pit

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Регистрация: 11-Сентябрь 08

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 16:35

Вчера к вечеру на входе в шлюз №1 КиМа снизу (в сторону Москвы) был замечен катамаран "Отрада". Размером в длину не больше Ома. Двухпалубный с потрясающим фальш-"сиянием" - стилизован под пароход. Фотоаппарата у меня , к сожалению, не было. Если у кого-то есть фото пожалуйста выложите. Лично я был впечатлен. Судно разумеется частное. И если бы не двойной корпус, то можно подумать сделано из ОМа.

Здравствуйте, пароход оригинальный новострой.
79.9 регистровых тонн, подвесники - ГИМС по закону - без заморочек

Длина 24м - т.е. существенно меньше ОМа и даже МОшки.
Площади набраны благодаря ширине - 8м
Катамаран - что бы не думать об остойчивости при очень малой осадке

#8 Pit

Pit

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Регистрация: 11-Сентябрь 08

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 16:39

Да, именно этого зверя я вчера и наблюдал! Смотрел на него в серьезный оптический прибор, но, по-моему, двигатели не подвесные. Как-то не бросились в глаза. А вообще смотрится судно в нашем регионе интереснее (привычнее глазу), чем azimutы и crownlinerы. Хайтеки в Монако органически вписываются, а у нас глаз радует кожух колесника пускай даже фальш... За дизайн судна ставлю твердую 5-ку! Молодцы. А главное со стапеля, а не переделка бедного пригородного ОМика, к коим тоже отношусь с уважением.

Движки - подвесные, но убраны в специальную нишу.
см. http://www.seatech.r...rada/otrada.htm

#9 N2H4

N2H4

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 19:50

Да приятный дизайн
Изображение

И интерьеры достойные
Изображение
Г. В. Плеханов (588): Москва — Углич — Москва, 2007 г.
Гр. Пирогов (305): Москва (ЮРВ) — Константиново — Москва (ЮРВ), 2008 г.
Сергей Кучкин (92-016): Санкт-Петербург — Москва, 2008 г.
Георгий Чичерин (302): Санкт-Петербург — Валаам — Санкт-Петербург, 2008 г.
Космонавт Гагарин (588): Москва — Плёс — Москва, 2009 г.
Кронштадт (301) : Санкт-Петербург — Петрозаводск — Санкт-Петербург, 2010 г.

#10 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 07:55

Ну и последний вопрос Знайкам, - Почем? :)

#11 N2H4

N2H4

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 12:58

Так как 9$ за кг, то

720 000 $ или ~ 18 млн. руб.
Г. В. Плеханов (588): Москва — Углич — Москва, 2007 г.
Гр. Пирогов (305): Москва (ЮРВ) — Константиново — Москва (ЮРВ), 2008 г.
Сергей Кучкин (92-016): Санкт-Петербург — Москва, 2008 г.
Георгий Чичерин (302): Санкт-Петербург — Валаам — Санкт-Петербург, 2008 г.
Космонавт Гагарин (588): Москва — Плёс — Москва, 2009 г.
Кронштадт (301) : Санкт-Петербург — Петрозаводск — Санкт-Петербург, 2010 г.

#12 Pit

Pit

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Регистрация: 11-Сентябрь 08

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 15:35

Так как 9$ за кг, то

720 000 $ или ~ 18 млн. руб.


Этот норматив можно применять к сухогрузам, но отнюдь не к эксклзивным яхтам.

#13 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 05:14

Ну и последний вопрос Знайкам, - Почем? :lol:


Круиз почем или купить себе в подарок хочешь? :lol:

Ну если верить заверениям правительства - состояние экономики впечатляет! Перспективы чумавые, ну и как следствие - благосостояние масс... Так вот думаю, - если не дорого (ну скажем чуточку дешевле, чем московская квартира и чуть дороже, чем дом в Biarritz, то сколько будет стоить данный аппарат для среднестатистического россиянина ? :lol: (имею ввиду покупку, а не аренду за кг веса, т.к. переделывать в сухогруз пока в планах нет)... Итак, Ваша цена?

#14 Alex_I

Alex_I

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 432 сообщений
  • Регистрация: 25-Январь 07
  • Город:Москва

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 07:44

Так как 9$ за кг, то

720 000 $ или ~ 18 млн. руб.


без отделки, и интерьеров.
Меняю обретенную реальность на утраченные иллюзии.

#15 N2H4

N2H4

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 13:14

Без интерьера, но включая все оборудование.

Ну накиньте еще 300 тыс. $ на отделку. Пусть будет 1 миллион $. Больше не дам :lol:
Г. В. Плеханов (588): Москва — Углич — Москва, 2007 г.
Гр. Пирогов (305): Москва (ЮРВ) — Константиново — Москва (ЮРВ), 2008 г.
Сергей Кучкин (92-016): Санкт-Петербург — Москва, 2008 г.
Георгий Чичерин (302): Санкт-Петербург — Валаам — Санкт-Петербург, 2008 г.
Космонавт Гагарин (588): Москва — Плёс — Москва, 2009 г.
Кронштадт (301) : Санкт-Петербург — Петрозаводск — Санкт-Петербург, 2010 г.

#16 Pit

Pit

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Регистрация: 11-Сентябрь 08

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 14:26

Без интерьера, но включая все оборудование.

Ну накиньте еще 300 тыс. $ на отделку. Пусть будет 1 миллион $. Больше не дам ;)


Одну и ту же (внешне) лодку можно сделать и на лимон и на 3 и на 5
корпус - алюминий или сталь - отличается в разы
окраска - может отличаться на порядок
интерьеры - в 5раз и более
оборудование - в 2-3 раза
работа дизайнера - на порядок
работа проектанта - в 3-5 раз
строительство (по накладным) - на специализированной верфи или кондовом советском заводе - в 2 раза
схема завоза и закупок оборудования включая таможню - минимум 18% - до 40%
схема финансирования и сроки строительства - еще минимум - 7% разницы
Так что - можно и за лимон американских денег, вопрос - кто возьмется за это в России :-)

Есть старая памятка для клиентов
Работа может быть выполнена
Быстро
Качественно
Недорого

Выберите любые 2 пункта :-)

#17 N2H4

N2H4

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 16:27

"Пелорус" Абрамовича получается по 22 $/кг, исходя из такого килограммного критерия, "Отрада" максимум может стоить 1,7 млн. $.


Да и вообще, по слухам с этого форума, за 10 млн. $ можно построить новый речной круизник водоизмещением 1000 тонн, на котором найдутся 2-3 люксовые каюты с аналогичным комфортом.
Г. В. Плеханов (588): Москва — Углич — Москва, 2007 г.
Гр. Пирогов (305): Москва (ЮРВ) — Константиново — Москва (ЮРВ), 2008 г.
Сергей Кучкин (92-016): Санкт-Петербург — Москва, 2008 г.
Георгий Чичерин (302): Санкт-Петербург — Валаам — Санкт-Петербург, 2008 г.
Космонавт Гагарин (588): Москва — Плёс — Москва, 2009 г.
Кронштадт (301) : Санкт-Петербург — Петрозаводск — Санкт-Петербург, 2010 г.

#18 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 14 Февраль 2009 - 08:42

Без интерьера, но включая все оборудование.

Ну накиньте еще 300 тыс. $ на отделку. Пусть будет 1 миллион $. Больше не дам :angry:




Каждое судно стоит ровно столько, сколько за него дают, а не по какой цене выставляют. И будь оно хоть золотым. На мой взгляд за красивым внешним видом могут скрываться маленькие незаметные неприятности.
Минус первый - Исходя со сецификации на сайте судна при водоизмещении в 40 тонн оно вооружено двумя подвесниками по 115 л.с.. и развивает скорость 20км\ч (?) но режим как ни крути водоизмещающий. Зная о том, что подвесные моторы высокооборотистые (номинальная мощность при 4500...5500 об/мин), коэф-т редукции 1,7...2,2 следует, что на винтах ок.2200 об/мин. Даже самый грузовой винт будет проскальзывать со свистом-40...45км/ч поток при шаге 13"(при условии достаточной мощности), а если ее не достаточно то движки будут вязнуть и, соответственно быстро накроются.
Второй минус для движков (высота волны 1,2м по классу Р). В водохранилище на нем не выйдешь - судно тяжелое, прыгать по волнам не будет, а при зарывании есть шанс замочить двигло со всеми вытекающими последствиями.
Третий минус: судно напичкано ширпотребом фирмы "Vetus", а это негоже для приличного судна.

А вцелом - проектанты и строители нашли очень интересное решение. Только вот не для коммерческого использования. Моя оценка 500 тыс. $

#19 Parovoz

Parovoz

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Регистрация: 02-Сентябрь 08

Отправлено 14 Февраль 2009 - 16:21

Зная о том, что подвесные моторы высокооборотистые (номинальная мощность при 4500...5500 об/мин),


Не всегда... навскидку скажу, что для маломерных судов есть, скажем, моторы Бриггс-Стреттон, у которых максимальные обороты всего 4000 в минуту. Хотя, конечно, это не кардинальная разница, но все же.

#20 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 14 Февраль 2009 - 16:36

Зная о том, что подвесные моторы высокооборотистые (номинальная мощность при 4500...5500 об/мин),


Не всегда... навскидку скажу, что для маломерных судов есть, скажем, моторы Бриггс-Стреттон, у которых максимальные обороты всего 4000 в минуту. Хотя, конечно, это не кардинальная разница, но все же.

В принципе встреаются и дизельные, но где их взять? Я сидел пару лет на теме houseboats, но не по американскому пути вольяжных домов, а по европейскому минимализму, получилось не очень. Постепенно ушел с подвесных бензиновых моторов на стационарный дизель с поворотной транцевой колонкой Bravo III, теперь окончательно думаю уйти на классику (кругленький бот с полуутопленной надстройкой)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования