Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Скоростные суда типа "ВОСХОД"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 577

#81 HYDROFOILER

HYDROFOILER

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Регистрация: 06-Октябрь 07
  • Город:РОССИЯ, ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ МИМОЛЁТНО

Отправлено 10 Июнь 2009 - 12:54

Интенсивность не особо высока- за весь путь встретились несколько "РТ" с баржами и"Ярославцы", попался "Метеор-134" (бывший новосибирский) да "Зорька". Негусто совсем.
А "Восход" по этой линии ходит уже три года, проблем особых не возникало.
На следующий день от Ханты-Мансийска прошёл на "Метеоре-281" до Приобья. Свыше 300 км и почти 7 часов хода...
Прикрепленный файл  281.jpg   539,49К   74 Количество загрузок:
Счастье- это возможность путешествовать.
=HYDROFOILER=

#82 meteor216

meteor216

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 143 сообщений
  • Регистрация: 07-Март 09
  • Город:Ульяновск

Отправлено 10 Июнь 2009 - 17:13

Интенсивность не особо высока- за весь путь встретились несколько "РТ" с баржами и"Ярославцы", попался "Метеор-134" (бывший новосибирский) да "Зорька". Негусто совсем.
А "Восход" по этой линии ходит уже три года, проблем особых не возникало.
На следующий день от Ханты-Мансийска прошёл на "Метеоре-281" до Приобья. Свыше 300 км и почти 7 часов хода...
Прикрепленный файл  281.jpg   539,49К   74 Количество загрузок:


День добрый!
Скажите пжт, а Метор-134 на ходу?

#83 HYDROFOILER

HYDROFOILER

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Регистрация: 06-Октябрь 07
  • Город:РОССИЯ, ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ МИМОЛЁТНО

Отправлено 10 Июнь 2009 - 18:04

На ходу, работал в тот день на линии "ХМ - Бобровский"
Счастье- это возможность путешествовать.
=HYDROFOILER=

#84 РУСС

РУСС

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Регистрация: 06-Март 08
  • Город:Измаил

Отправлено 10 Июнь 2009 - 19:21

В сентябре 2008г. закончилась эра СПК в г.Измаиле"Украинское Дунайское пароходство"
Последние два судна "Восход 5 и 6" были последними которые подняли на стапель сани,разобраны и
ждут продажи на металлом.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2.jpg   53,02К   59 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  getImage.jpg   46,88К   55 Количество загрузок:


#85 HYDROFOILER

HYDROFOILER

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Регистрация: 06-Октябрь 07
  • Город:РОССИЯ, ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ МИМОЛЁТНО

Отправлено 10 Июнь 2009 - 20:38

Печально... А ближайшие соседи по Дунаю- румыны, пока не отказываются от "Восходов" и "Полесий". Фото последних дней "Восходов-5,-6" постарайтесь сделать.
Счастье- это возможность путешествовать.
=HYDROFOILER=

#86 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 763 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 11 Июнь 2009 - 18:52

Сегодня в Самаре опять натолкнулся на "Восход-08" :
Изображение

#87 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 782 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 11 Июнь 2009 - 20:07

Сегодня в Самаре опять натолкнулся на "Восход-08" :

"Восход" без повреждений?... не зашиб наше крылатое ВСЁ? :D
вот он тоже 11 июня...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1140304.JPG   380К   22 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1140306.JPG   321,51К   19 Количество загрузок:

2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#88 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Июнь 2009 - 17:53

Когда-то на форуме говорилось о переоборудовании теплохода "Восход-40" для работы в каютном варианте: здесь. И вот теплоход готов, и на днях, будучи в Петрозаводске, я на нем побывал.

Изображение

Судно, ранее работавшее в Венгрии, Ярославле и Рыбинске сейчас принадлежит турхолдингу "Карелия". По первоначальной задумке "Восход" после переоборудования в каютный вариант планировалось использовать по трем назначениям:
- как vip-теплоход, работающий по заказам;
- как теплоход для круизов продолжительностью до 3 суток;
- в дни высокого пассажиропотока на линии Петрозаводск - Кижи - как дополнительное судно на линии с размещением пассажиров в носовом салоне и по 4-6 человек в каютах.

Пока "Восход" удалось использовать только в первом варианте, как теплоход, выполняющий заказные прогулки.

Носовой салон:

Изображение

Изображение

На теплоходе 6 двухместных пассажирских кают:

Изображение

Изображение

Изображение

Три каюты оборудованы индивидуальными санузлами:

Изображение

Служебная каюта для экипажа:

Изображение

Коридор:

Изображение

Оборудована верхняя прогулочная палуба, куда в хорошую погоду выставляется кожаная мебель:

Изображение

В ходовой рубке:

Изображение

Механик (слева) и капитан "Восхода-40" в машинном отделении:

Изображение

Получилось довольно интересное судно, и потенциально на нем можно делать интересные круизы продолжительностью более 1 дня.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#89 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 20 Июнь 2009 - 18:00

Очень интересно!
Два вопроса: какие для него ветроволновые ограничения и сколько просят за суточную аренду?
Да, ещё... А какова численность экипажа? Ведь пассажиров надо как-то кормить и обслуживать...

#90 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Июнь 2009 - 18:07

Очень интересно!
Два вопроса: какие для него ветроволновые ограничения и сколько просят за суточную аренду?

Ограничения по высоте волны такие: 2 метра - в водоизмещающем положении, 1,3 метра - в надводном.

По аренде надо договариваться в самой "Карелии", я не уточнял.

Да, ещё... А какова численность экипажа? Ведь пассажиров надо как-то кормить и обслуживать...

По-моему, четыре (не уверен на все 100): капитан, механик, повар, официант.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#91 altai

altai

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07
  • Город:Питер

Отправлено 20 Июнь 2009 - 21:57

Прикрепленный файл  _______40____.jpg   146,85К   75 Количество загрузок:Прикрепленный файл  _______40___________.jpg   165,53К   70 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  _______40____._____.jpg   133,32К   72 Количество загрузок: Вчера проездом с Соловков (ходил на яхте Моряна с Беломорска) посетил Петрозаводск. Выложу несколько фот Восхода-40.

Прикрепленные файлы


Спиридонов Владимир

#92 smirnoff

smirnoff

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Регистрация: 18-Сентябрь 06

Отправлено 21 Июнь 2009 - 17:21

Александр, Спасибо!
Знаете, изначально считал, что эта затея прогорит, но, как вижу все совсем прилично.
Более того, меня приятно удивили "внутренности" судна. Современно и вроде как уютно.
Александр, сразу же назрела парочка вопросов:
1. Как Вы считаете, насколько выгоден проект?
2. Были ли вообще рейсы у судна?

Ну и, разумеется, предлагаю всем высказаться по вышеуказанным пунктам.


А мне очень понравилась верхняя площадка и каюта для команды.
Зря поставили стеклопластиковые двери.
Не стильно...
Выбивается из общей концепции.
спрос думаю будет.
Петрозаводск- столица Карелии, туда приезжают всякие гости-делегации, а их надо встречать и развлекать. В таких комфортных условиях для випов ездить на Кижи одно удовольствие.
А возить обычных пассажиров на этом Восходе- вряд ли .
Перевозки обычных пассажиров его убъют очень быстро.
Пиво, семечки, танцы, вытирание рук о занавески и т.п.

#93 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Июнь 2009 - 21:10


1. Как Вы считаете, насколько выгоден проект?
2. Были ли вообще рейсы у судна?


Я думаю, что при должной раскрутке проект может быть вполне рентабельным. Основная ниша работы, вероятно, будет корпоративные заказы. Но и работа на линиях тоже может быть рентабельной, ведь этот "Восход" может перевозить около 50 "сидячих" пассажиров - в салоне и каютах (вопрос их сохранности при такой работе - отдельный). На той же линии Петрозаводск - Кижи это выгодно. При условии, что остального флота будет недостаточно.

Рейсы у "Восхода" были - заказные прогулки по Онежскому озеру.

Насчет переделок в машинном отделении информацией, к сожалению, не владею.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#94 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 21 Июнь 2009 - 21:38

Для 50 сидячих пассажиров не было смысла делать каюты. А в каютно-круизном варианте его успешная эксплуатация сомнительна. Каюты малюсенькие, на ходу судно становится на корму плюс бросает из стороны в сторону - не поспишь нормально при таких делах, да еще и с койки сыграть можно на палубу запросто. Поэтому думаю, что уже три дня на таком суденышке это будет уже не отдых а мучение.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#95 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 763 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 22 Июнь 2009 - 06:05

Согласен. Интересно посмотреть на сидящих за столом в носовом салоне, когда Восход пойдет на крейсерской скорости, а особенно на содержимое стола. Каюты действительно крошечные. Впрочем, если ходить в водоизмещающем режиме, то сойдет, только тогда возникает вопрос, а зачем делать круизник из Восхода. Лучше уж тогда из Москвы.

#96 Комета-5

Комета-5

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Регистрация: 12-Ноябрь 08
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 22 Июнь 2009 - 17:41

Теплоход не плохой,только рейсов практически нет!Экипаж 4-е человека:капитан,механик и 2-а матроса!
По машине точно не скажу,потому как не знаю как было раньше!скорее всего вспомогач поменен(там какой-то американец по-моему стоит).
Не думаю что проект выгодный в Карелии,его надо в Москву,Питер гнать!
http://photofile.ru/users/kometa-5/video/
Комета-5,7,11;Метеор-244;

#97 enp

enp

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 09
  • Город:г. Москва

Отправлено 22 Июнь 2009 - 17:48

Для 50 сидячих пассажиров не было смысла делать каюты. А в каютно-круизном варианте его успешная эксплуатация сомнительна. Каюты малюсенькие, на ходу судно становится на корму плюс бросает из стороны в сторону - не поспишь нормально при таких делах, да еще и с койки сыграть можно на палубу запросто. Поэтому думаю, что уже три дня на таком суденышке это будет уже не отдых а мучение.

Да дифферент на корму, шум, вибрация. видимо на ночь необходимо где то швартоваться, а днем двигать.

#98 интересуюсь

интересуюсь

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Регистрация: 12-Май 09

Отправлено 22 Июнь 2009 - 20:29

Эта модификация Восхода видимо альтернатива БОПовскому "Инженеру Нарину" (водоизмещающий каютный т/х небольшой пассажировместимости), выставленному на продажу.

#99 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Июнь 2009 - 12:23

На мой взгляд этот "Восход" хорош тем, что на нем можно из Петрозаводска быстро добраться до какого-нибудь дальнего уголка Онежского озера, встать там на ночевку, устроить барбекю... А потом пойти отдыхать в каюты. То есть судно подходит для заказных мероприятий. Что касается работы на линии Петррозаводск - Кижи, то речь ведь не шла о том, что он там все время будет там использоваться. Только как дополнительное судно, когда "Метеоров" будет не хватать в какие-то дни, а "Восход" свободен.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#100 Комета-5

Комета-5

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Регистрация: 12-Ноябрь 08
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 23 Июнь 2009 - 17:33

Дак Метеоров уже было что не хватало,но Восход стоял и никто даже не думал что бы его пустить в рейс!!!Если только по заказу.
http://photofile.ru/users/kometa-5/video/
Комета-5,7,11;Метеор-244;




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования