Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Пароход "Благовещенск" (737 проект)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#1 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Июль 2008 - 09:15

В настоящее время на Лене, в городе Киренске, находятся на отстое два последних рабочих парохода 737 проекта «Благовещенск» и «Красноярск». Это двухпалубные пассажирские колесные пароходы венгерской постройки 1958 и 1959 гг.

До 2004 года пароходы работали на транспортной линии Осетрово (Усть-Кут) – Якутск, дотировавшейся из государственного бюджета. В настоящее время субсидии на речные перевозки не выделяются в связи с изменением законодательной базы. Поэтому пароходы стоят без работы без особых перспектив. Усугубляет ситуацию банкротство судовладельца – Киренской РЭБ флота.

Изображение

На портал Infoflot.ru пришло письмо из Киренска от Артема Жильцова, который предлагает решить проблему парохода «Благовещенск» путем оказания пароходу материальной помощи через сбор пожертвований на закупку топлива и поддержание парохода в рабочем состоянии. Для этого им даже открыт счет.

Будучи скептически настроенным по отношению к такому способу решения проблемы, я при этом разделяю мнение: пароход еще может работать, и его можно попытаться спасти. Но как? Мое мнение, что спасти пароход можно только найдя ему работу. Но опять же – как?

Давайте обсудим, каковы возможные перспективы возвращения парохода к жизни? Может быть, наши мнения натолкнут кого-то на правильное решение, и тогда когда-нибудь снова отправится в рейс по реке пароход 737 проекта.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#2 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 29 Июль 2008 - 10:07

На мой взгляд стоило бы подумать о возможности перегона. Или переделки кают под класс люкс в расчете на редких обеспеченых иностранных туристов. Поскольку стоимость перелёта делает эту поездку достаточно дорогой, плюс большой расход мазута, на мой взгляд в сегменте эконом эксплуатировать это судно нерентабельно.
"It`s not lupus"
мой блог

#3 nick29

nick29

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 08
  • Город:Москва

Отправлено 29 Июль 2008 - 11:42

На мой взгляд стоило бы подумать о возможности перегона.

Одобряю предложение. Думаю, что для энтузиастов (да и не только) было бы интересно совершить путешествие на колесном пароходе и по более доступной реке, чем Лена. По Волге, к примеру.
Полагаю также, что поддерживать с помощью пожертвований нищенское существование еще не инвалидного безработного бесперспективно и безнравственно - будь он хоть человек, хоть пароход. А на колесном пароходе хотелось, на самом деле, пройти с детства - когда они еще ходили по Волге. Не сложилось тогда... :lol: Быть может, сейчас появится возможность? :lol: Годика через два - три. Сынок как раз подрастет немного... :lol:

#4 Алекс2

Алекс2

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 505 сообщений
  • Регистрация: 28-Апрель 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 29 Июль 2008 - 12:27

На мой взгляд стоило бы подумать о возможности перегона.

Одобряю предложение. Думаю, что для энтузиастов (да и не только) было бы интересно совершить путешествие на колесном пароходе и по более доступной реке, чем Лена. По Волге, к примеру.
Полагаю также, что поддерживать с помощью пожертвований нищенское существование еще не инвалидного безработного бесперспективно и безнравственно - будь он хоть человек, хоть пароход. А на колесном пароходе хотелось, на самом деле, пройти с детства - когда они еще ходили по Волге. Не сложилось тогда... :lol: Быть может, сейчас появится возможность? :lol: Годика через два - три. Сынок как раз подрастет немного... :lol:


Согласен с вами. На мой взгдяд надо подкинуть эту идею ВОЛЖСКОМУ ПАРОХОДСТВУ или фирме ВФТ НН.
Изображение
Хочу в круиз!!!

#5 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 29 Июль 2008 - 12:41

На мой взгдяд надо подкинуть эту идею ВОЛЖСКОМУ ПАРОХОДСТВУ или фирме ВФТ НН.

Объективно и перегон (а скорее перевоз, т.к. вряд ли кто нибудь рискнет его гнать своим ходом по СМП)и модернизация-огромные деньги. То что купить и перегнать "Хмельницкого" - дешевле, я почти уверен.
Любопытно было бы узнать , насколько его можно будет загрузить именно на Лене, после модернизации в духе "Хмельницкого", только без 3Д6.)
"It`s not lupus"
мой блог

#6 angelfish

angelfish

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 980 сообщений
  • Регистрация: 06-Ноябрь 06
  • Город:г. Москва

Отправлено 29 Июль 2008 - 12:47

Согласен с вами. На мой взгдяд надо подкинуть эту идею ВОЛЖСКОМУ ПАРОХОДСТВУ или фирме ВФТ НН.

Кстати, не далее, как вчера, Александр Л писал, что ВФТ не хватает двухдека.
Мои любимчики - "Александр Бенуа", "Карл Маркс", "Василий Чапаев" и "Н.А.Некрасов"
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество

#7 Ivan_Z

Ivan_Z

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 835 сообщений
  • Регистрация: 25-Апрель 06

Отправлено 29 Июль 2008 - 12:50

Недоступность реки Лена для большинства туристов, как тут уже отмечалось, основной довод в пользу перегона судна. Однако, не следует забывать, что стоимость этой операции едва ли не сопоставима со стоимостью самого парохода. И тогда возникает вопрос - а есть ли в этом большой смысл? Может, если гора не идёт к Магомету... чем черт не шутит, повысить доступность Лены? Нет, новых аэропортов и самолетов строить, конечно, не нужно. Но ведь и этот пароход с его осадкой сможет совершать круизы не из Якутска, как это делают Демьян Бедный и Михаил Светлов, а гораздо ближе к Красноярску и Иркутску. Конечно, из Москвы все равно добираться на перекладных, но ведь есть же туристы и в регионах... Вот такие сумбурные мысли.

#8 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Июль 2008 - 13:05

Была попытка якутской компании взять в аренду "Красноярск" и работать на нем из Якутска, но, по-моему, неудачная. Видимо, это связано с сочетанием малой вместимости, невысокой комфортабельности и высоких затрат на эксплуатацию парохода в его современном состоянии. Без реконструкции как минимум пассажирских помещений пароходы, вероятно, сложно будет рентабельно эксплуатировать.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#9 Ivan_Z

Ivan_Z

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 835 сообщений
  • Регистрация: 25-Апрель 06

Отправлено 29 Июль 2008 - 13:13

Вот если бы какая-то известная туристическая компания решила продвигать свой турпродукт в регионы с целью дальнейшего развития, и у неё по счастливой случайности оказались бы средства на реконструкцию парохода.... то какие уникальные маршруты можно было бы предлагать!... :) Эх, мечты, мечты...

#10 Макаров Артём

Макаров Артём

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 637 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Казань, Россия

Отправлено 29 Июль 2008 - 13:46

На мой взгляд стоило бы подумать о возможности перегона.

Одобряю предложение. Думаю, что для энтузиастов (да и не только) было бы интересно совершить путешествие на колесном пароходе и по более доступной реке, чем Лена. По Волге, к примеру.
Полагаю также, что поддерживать с помощью пожертвований нищенское существование еще не инвалидного безработного бесперспективно и безнравственно - будь он хоть человек, хоть пароход. А на колесном пароходе хотелось, на самом деле, пройти с детства - когда они еще ходили по Волге. Не сложилось тогда... :) Быть может, сейчас появится возможность? :) Годика через два - три. Сынок как раз подрастет немного... :)


Согласен с вами. На мой взгдяд надо подкинуть эту идею ВОЛЖСКОМУ ПАРОХОДСТВУ или фирме ВФТ НН.


Или ГАМЕ

#11 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 29 Июль 2008 - 13:48

Что называется: видит око да зуб неймет :)
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#12 Алекс2

Алекс2

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 505 сообщений
  • Регистрация: 28-Апрель 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 29 Июль 2008 - 14:27

На мой взгляд стоило бы подумать о возможности перегона.

Одобряю предложение. Думаю, что для энтузиастов (да и не только) было бы интересно совершить путешествие на колесном пароходе и по более доступной реке, чем Лена. По Волге, к примеру.
Полагаю также, что поддерживать с помощью пожертвований нищенское существование еще не инвалидного безработного бесперспективно и безнравственно - будь он хоть человек, хоть пароход. А на колесном пароходе хотелось, на самом деле, пройти с детства - когда они еще ходили по Волге. Не сложилось тогда... :) Быть может, сейчас появится возможность? :) Годика через два - три. Сынок как раз подрастет немного... :)


Согласен с вами. На мой взгдяд надо подкинуть эту идею ВОЛЖСКОМУ ПАРОХОДСТВУ или фирме ВФТ НН.


Или ГАМЕ


Может быть даже и ГАМе. Г-н Галкин, по-моему в вопросах ремонта судов, их надлежащего содержания и достойного обслуживания туристов заинтересован в настоящее время больше, чем руководство ВФТ-НН.
Изображение
Хочу в круиз!!!

#13 Pavel

Pavel

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 265 сообщений
  • Регистрация: 15-Май 04
  • Город:Звездный Городок - Москва

Отправлено 29 Июль 2008 - 15:16

А мне что-то глюкануло... может быть лето, пиво...? мечты... мечты...Прикрепленный файл  _____.JPG   265,1К   150 Количество загрузок:

#14 dpetrik

dpetrik

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
  • Регистрация: 24-Август 04
  • Город:Москва, Свиблово

Отправлено 29 Июль 2008 - 18:49

.

#15 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 29 Июль 2008 - 19:44

С почти полной уверенностью можно утверждать, что пароходам может быть найдено применение только на Лене. Ну, в крайнем случае - на Енисее, но оставить на Лене логичнее.
После переделки пассажирских помещений один пароход вполне мог бы стать круизным. Однако, использование его в сугубо ленских круизах вызывает большие сомнения с точки зрения загрузки.
Мне кажется, вторая жизнь парохода возможна, если увязать ленские круизы с байкальскими. Для этого (понятия не имею, как), следовало бы завести на Байкале нормальный круизный теплоход и две пары обзорных (двухэтажных) ж.д. вагонов.
Тогда можно было бы предлагать такое путешествие: Иркутск - Порт-Байкал (ж.д.) - Северобайкальск (весь Байкал в одну сторону) - Усть-Кут/Осетрово (ж.д.) - Якутск (на пароходе). И, соответственно, встречный круиз Якутск - Иркутск. Вариант удобен примерно равной протяженностью плеч по Байкалу и по Лене. Полагаю, 12-и дневные круизы по предложенному маршруту были бы гораздо привлекательнее существующего Якутск -Тикси - Якутск или поездок исключительно на Байкал. Тем более, что добавляются переезды в обзорных вагонах по самой красивой части Транссиба и по БАМу.
Вот только как построить на Байкале современный круизный теплоход?

#16 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 29 Июль 2008 - 20:01

Вот только как построить на Байкале современный круизный теплоход?


Сложно, но можно. Судно строится на одном из судостроительных заводов, а потом по секциям перевозится на Байкал и там на одном из машиностроительных предприятий собирается. В советское время так очень активно работал судостроительный завод в Чарджоу в Туркменистане.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#17 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 29 Июль 2008 - 20:29

Вот только как построить на Байкале современный круизный теплоход?

Смотря какой вместимости.
А то есть например:
http://baikalvisa.ru...olay_eroshenko/
"It`s not lupus"
мой блог

#18 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 29 Июль 2008 - 20:43

Вот только как построить на Байкале современный круизный теплоход?

Смотря какой вместимости.
А то есть например:
http://baikalvisa.ru...olay_eroshenko/

Такой вместимости, какая будет у 737-о после реконструкции. Но уж точно не 30 мест в комфортном варианте, как у "Ярошенко". Скорее, 130...

#19 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 29 Июль 2008 - 21:13

Такой вместимости, какая будет у 737-о после реконструкции. Но уж точно не 30 мест в комфортном варианте

Вместимость 737-ого после реконструкции , в круизном варианте будет человек 50. Спросите у специалистов.
"It`s not lupus"
мой блог

#20 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 29 Июль 2008 - 21:36

Такой вместимости, какая будет у 737-о после реконструкции. Но уж точно не 30 мест в комфортном варианте

Вместимость 737-ого после реконструкции , в круизном варианте будет человек 50. Спросите у специалистов.

Специалисты, ау-у!
Какая вместимость 737-ого парохода будет после реконструкции в круизном варианте? :)
ПэЭс Во дела! Взяли и обозвали Ощипанной курицей :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования