Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
В Ростове-на-Дону повязали поляка-нелегала на яхте.
#1
Отправлено 26 Июнь 2008 - 09:37
Интересно, он бы в США так же требовал и голодал? Или там всё проще - яхту конфисковать, электрошокером в бок и волоком на ближайший самолет. А, домой вышлют счёт на оплату услуг по выдворению?
http://www.rosbalt.r.../25/497607.html
#2
Отправлено 26 Июнь 2008 - 11:00
Польский консул озаботился его судьбой и требует ускорить выдачу ему разрешения на проход.
http://www.rosbalt.r.../25/497607.html
Наивный, он, наверное, еще не знает какие требования ему выставят для разрешения прохода.
Интересно, он бы в США так же требовал и голодал? Или там всё проще - яхту конфисковать, электрошокером в бок и волоком на ближайший самолет. А, домой вышлют счёт на оплату услуг по выдворению?
Или в Гуантаномо, как потенциального террориста.
#3
Отправлено 26 Июнь 2008 - 12:39
Во Ростове задержали поляка, который хотел пройти на яхте вокруг Европы, в том числе по российским ВВП
Молодцы! Шпиёна поймали....
После чего затребовал разрешение на проход и объявил голодовку в виду того, что из-за бюрократических проволочек он рискует неуложиться в визовый срок.
Наивный... Пущай поголодает, может поумнеет и поймет куда попал...
#4
Отправлено 26 Июнь 2008 - 13:39
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"
#5
Отправлено 26 Июнь 2008 - 14:46
Маленький пустяк надо - соблюдать ВСЁ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО СТРАНЫ ПРЕБЫВАНИЯ. Вы попробуйте поработать в США въехав по турвизе. Или пересечь шенгенскую зону имея рабочую визу только в одну страну ЕС. Потом поделитесь впечатлениями....У человека виза на руках имеется, чего ещё в цивилизованной стране более надо? ...
#6
Отправлено 26 Июнь 2008 - 14:55
«Совок» что ни говори, а вдруг он чего доброго сфотографирует что-нибудь. В «раше» до сих пор действуют приказы отданные Лаврентием Берия и ходят ВОХРовцы с ружьями защищая Беломор канал от туриста с фотоаппаратом. У человека виза на руках имеется, чего ещё в цивилизованной стране более надо?
Ну вы, ребят, даёте...
Ну вот приедет человек с визой и дрезину в грузовике привезёт. Наймёт кран, начнёт на рельсы ставить. И тут (о ужас!) сбегутся сатрапы антинародного режима и давай нашему путешественнику преграды всякие чинить! А мы присоеденим свои голоса к гневному хору мировой прогрессивной общественности, возмущённой попранием элементарных прав человека: свободой путешествовать на личном т/с по нашим внутренним стальным путям!
А если в более серьёзном тоне, то о чём говорит происшествие? О том, что человек отправился в вояж, не потрудившись собрать элементарную информацию о маршруте. Допустим, вы решите на личном плавсредстве совершить путешествие по внутренним водным путям Ирландии. Вы что, не поинтересуетесь правилами пользования, стоимостью и порядком шлюзования и т.д.? А о наших ВВП получить общую информацию на два порядка легче!
Далее, если наш поляк не сделал этого первого шага, то крайне маловероятно, что он обзавёлся радиостанцией речного диапазона, ознакомился с Правилами плавания по ВВП, освоил правила шлюзования и т.п.
Так что, возвращаясь к примеру с дрезиной, он не только захотел её на рельсы поставить, но и не выяснил, в какую сторону по какому пути поезда ходят
ПэЭс: а насчёт ВОХРовцев и фотографирования мостов вы зря. Будь я руководителем этой службы, делал бы то же самое. Эта игра такая. Мы снимаем, они бдят. В противном случае им вообще нечем будет себя занять, так как диверсанты заходят на вверенный объект нечасто.
Вы же заметили, что никто не борется с размещением изображений этих мостов и плотин в сети? Не думаю, что начни вы выкладывать фото реально секретных объектов, дело обстояло бы также спокойно...
#7
Отправлено 26 Июнь 2008 - 15:17
Хм, а разве в этой теме идёт речь о нелегальной работе? Что поляк прицепит к своей яхте баржу или плот и попытается заработать на буксировке или перевозке пассажиров? Скорее обратное, он потратится здесь на топливо, еду, шлюзования, лоцманские проводки, взятки чинушам и т.п., просто надо признать что ВВП не готовы к транзиту частных туристов. Порядки давно устарели, только менять их к сожалению никто не торопится.Маленький пустяк надо - соблюдать ВСЁ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО СТРАНЫ ПРЕБЫВАНИЯ. Вы попробуйте поработать в США въехав по турвизе. Или пересечь шенгенскую зону имея рабочую визу только в одну страну ЕС. Потом поделитесь впечатлениями....У человека виза на руках имеется, чего ещё в цивилизованной стране более надо? ...
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"
#8
Отправлено 26 Июнь 2008 - 15:46
По поводу ВОХР, если им кроме этих игр заняться более нечем, то надо их расформировывать и не тратить зря бюджетные деньги. То что раньше было секретно, теперь каждому школьнику на своём мониторе доступно, я хорошо помню как засвечивали негативы туристов пойманных за фотосъёмкой таких объектов в присутствии капитана и под угрозой составления акта и вызова соответствующих органов.
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"
#9
Отправлено 26 Июнь 2008 - 15:49
"Для того чтобы стать капитаном круизного катера, не требуется никакого судоводительского диплома, нужно иметь при себе только водительские права. Катера легко управляемы. Полный инструктаж по управлению занимает около получаса, после чего Вы становитесь полноправным хозяином на судне. Вам заблаговременно высылаются все необходимые информационные материалы (в том числе инструкции по управлению и прохождению шлюзов) и навигационные карты с рекомендуемыми маршрутами. Капитанам также предоставляется мобильный телефон для вызова, в случае необходимости, медицинской или технической помощи." ...и т.д., подробнее тут.
#10
Отправлено 26 Июнь 2008 - 16:04
Везёт же людям!,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Он, наверное, думал, что тут как в Европе:
"Для того чтобы стать капитаном круизного катера, не требуется никакого судоводительского диплома, нужно иметь при себе только водительские права. Катера легко управляемы. Полный инструктаж по управлению занимает около получаса, после чего Вы становитесь полноправным хозяином на судне. Вам заблаговременно высылаются все необходимые информационные материалы (в том числе инструкции по управлению и прохождению шлюзов) и навигационные карты с рекомендуемыми маршрутами. Капитанам также предоставляется мобильный телефон для вызова, в случае необходимости, медицинской или технической помощи." ...и т.д., подробнее тут.
#11
Отправлено 26 Июнь 2008 - 16:33
В каждой стране своё национальное законодательство. Приезжие его должны соблюдать, а не устраивать голодовки с требованием сейчас же всё изменить по их желанию.Евгений при всём уважении, ерунду говорите, почитайте лучше рассказы наших яхтсменов об их хождениях за границей.
...
Очень бы хотелось почитать воспоминания наших яхтсменов о хождении по Мисисипи на собственной яхте, например.
#12
Отправлено 26 Июнь 2008 - 17:01
Нам бы почитать воспоминания наших яхтсменов, как они ходили по нашим рекам, так как ходят их яхтсмены по их рекам.Очень бы хотелось почитать воспоминания наших яхтсменов о хождении по Мисисипи на собственной яхте, например.
#13
Отправлено 26 Июнь 2008 - 17:24
Про Миссисипи не знаю, вот есть прошлогодний «судовой журнал» яхтсмена vanross о путешествии на собственной яхте «Шемрок» по каналам восточного побережья США. Жаль он пропал куда-то и свой сайт больше не обновляет, не случилось ли с ним чего?Очень бы хотелось почитать воспоминания наших яхтсменов о хождении по Мисисипи на собственной яхте, например.
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"
#14
Отправлено 26 Июнь 2008 - 17:53
Уважаемый pimgwin, при всём уважении не уверен, что говорю такую уж ерунду.Евгений при всём уважении, ерунду говорите, почитайте лучше рассказы наших яхтсменов об их хождениях за границей.
По поводу ВОХР, если им кроме этих игр заняться более нечем, то надо их расформировывать и не тратить зря бюджетные деньги. То что раньше было секретно, теперь каждому школьнику на своём мониторе доступно, я хорошо помню как засвечивали негативы туристов пойманных за фотосъёмкой таких объектов в присутствии капитана и под угрозой составления акта и вызова соответствующих органов.
Я понимаю, Вам не нравится, как ведут себя представители правоохранительных органов в таких безобидных, по сути, ситуациях. Но полагал, что проблему в целом Вы понимаете.
Поюясню. Без всякой паранойи и "диверсантомании" ясно, что угроза терактов существует, и говорить о ненужности охраны мостов и гидротехнических сооружений несколько легкомысленно. Охрана, если она есть, должна бдить. Способов поддержания бдительности, когда реальное покушение на диверсию маловероятно, два: или устраивать провокации с иммитацией диверсии (с риском для жизни и долгими разговорами о том, что ФСБ хотели что-то взорвать и свалить это на террористов), или как-нибудь так, используя неотменённые приказы.
Мне вот не нравится, когда на спецконтроле в аэропорте ощупывают моё тело, включая область ниже ремня Но я догадываюсь, зачем так делается.
А в речном круизе всё проще. Хочется поиграть - фотографируй, не хочется - просто смотри.
А рассказы яхтсменов читал и много общаюсь лично, но к нашим ВВП это, по моему, не относится.
#15
Отправлено 26 Июнь 2008 - 18:43
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.
#16
Отправлено 26 Июнь 2008 - 19:51
Мне не нравится недоразвитость нашего государства, с таким подходом властей (сдерживать и не пускать) к частному туризму по нашим рекам и озёрам развитие всей речной инфраструктуры по типу западной произойдёт лет через сто может.Я понимаю, Вам не нравится, как ведут себя представители правоохранительных органов в таких безобидных, по сути, ситуациях.
Хотелось бы что бы такие цитаты выглядели анахронизмом и не приходили в голову людям.Valery(Калининград)
Пришвартоваться там наверное негде будет, чтобы посмотреть и с моста и с воды? Попеременно.
Народу будет оч. много? Там перекусить с воды где найдется ведь в северной Венеции?
ppbas(СПб.)
Будьте аккуратнее... Тут на Алые Паруса яхта из нашего клуба пошла посмотреть на действо. История умалчивает, что там произошло, но отметелила их ФСО знатно. Праздники такие делаются не для граждан...
А к чему тогда относится? Я полагал что мы тут как раз обсуждаем прохождение яхтами ВВП.А рассказы яхтсменов читал и много общаюсь лично, но к нашим ВВП это, по моему, не относится.
Всё больше наблюдаю людей которые покупая яхту за границей не ввозят её сюда, платя огромные пошлины и т.п., а оставляют и пользуются ей исключительно там. Так получается дешевле и яхту можно продать через какое-то время вдоволь находившись по «европам».
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"
#17
Отправлено 27 Июнь 2008 - 12:32
Повнимательнее, уважаемый pimgwin, повнимателнееА к чему тогда относится? Я полагал что мы тут как раз обсуждаем прохождение яхтами ВВП.А рассказы яхтсменов читал и много общаюсь лично, но к нашим ВВП это, по моему, не относится.
Вы ведь что мне советовали?
Наши яхтсмены, когда они за границей, наши ВВП, по-видимому, не используютЕвгений при всём уважении, ерунду говорите, почитайте лучше рассказы наших яхтсменов об их хождениях за границей.
Внесём лучше ясность, чтоб не в одной куче - разные проблемы!
1. Есть огромная разница в отношении к яхтсменам, пересекающим морскую госграницу, в запдноевропейских странах с одной стороны, в России и на Украине - с другой.
Российско-украинская практика отвратительна и требует скорейшего пересмотра.
2. П.1 не имеет никакого отношения к проблеме допуска иностранных судов, особенно - маломерных, на наши ВВП.
3. У нас нет инфраструктуры. От Москвы до Питера заправиться или встать к причалу яхтклуба можно, кажется, только в Дубне и Череповце. (Есть ещё причал для малых судов в Мандрогах, но мне показалось, что без обычных для яхтенных марин удобств - электроснабжения, топлива, воды, условий для ремонта). Но особой вины государства я здесь не вижу.
4. Отношение к малому флоту на наших ВВП совершенно нормальное, не создающее помех для путешествий.
5. Европейская практика допуска на ВВП судоводителей без квалификации спорна в их случае и бесспорно неприемлема - в нашем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных