


Эксклюзив, часть 2 - Белозерск
#1
Отправлено 05 Июль 2007 - 19:15
Мои фотографии с комментариями из этого рейса здесь:
Череповец - Белозерск - Горицы
Приятного просмотра!
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#3
Отправлено 05 Июль 2007 - 19:46
В свое время по Шексне до Девятин (около Вытегры) была интенсивная навигация. Метеоры шли заполненными. Сейчас, конечно, все отменили.
#4
Отправлено 05 Июль 2007 - 20:27
Правда... нельзя туда 305-ым, теперь-то я это знаю. Слишком узок для них Белозерский канал.
Да, печальное какое-то резюме...
Хотелось бы узнать, что увидели туристы в Белозерске. Может кто напишет?
#5
Отправлено 05 Июль 2007 - 20:46
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#6
Отправлено 05 Июль 2007 - 21:49
Конечно, да я и не говорю, что он редкий гость Череповца. С 1965 до 1979 года он не просто туда заходил, а работал от Череповца. Основной маршрут - Череповец - Астрахань - Череповец. Портом приписки теплохода была Астрахань. Затем в 2001 или 2002 году "Чапаев" снова заходил в Череповец в рамках рейсов Уфа - Череповец (поездом в Санкт-Петербург и обратно) - Уфа. В 2004 году у теплохода были три захода в Череповец в круизах из Москвы. И вот сейчас он снова туда зашел. А вот на Шексне он редкий гость, как и вообще теплоходы 305 проекта.Чапаев не редкий гость Череповца. В 60-70 годы он часто туда заходил.
На следующий год должны поставить обратно.А у меня самого немного дурацкий вопрос: только сейчас заметил, а куда подевалась звезда с носа "Чапаева"? Вот ему-то звезда по названию положена...
Ну, они чуть уже, конечно. Но не знаю насчет канала.Тогда 785ый?Или тоже великоват?
Теплоход возвращается 9 июля вечером, может быть, кто-нибудь опубликует фотографии.Хотелось бы узнать, что увидели туристы в Белозерске. Может кто напишет?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#7
Отправлено 05 Июль 2007 - 21:55
#8
Отправлено 05 Июль 2007 - 22:01
Кстати, как из Гориц выбраться на "большую землю"?

#9
Отправлено 05 Июль 2007 - 22:08
Усталость страшная после этой недели, верно. Сейчас прилетел в Петербург, и впервые в жизни не мог понять, как смогу в таком состоянии сесть за руль (машину оставлял на стоянке в аэропорту).
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#12
Отправлено 06 Июль 2007 - 09:40
Теперь это не речной вокзал, а гостиница. Хотя на картах это здание по-прежнему называется речным вокзалом.По фотографиям Александра Соснина видно что отремонтировали Речной вокзал. Во всяком случае снаружи
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#14
Отправлено 06 Июль 2007 - 10:15
А вообще похоже на то что для новых маршрутов нужны новые суда.Обязательно с подруливающими устройствами.
Да, подруливающее - не роскошь. Однако тут еще узкий канал добавляет проблем. Но Белозерск меня сильно впечатлил. Успешно пришвартовались, сами ушли... Класс. А в отзыве pakko рассказывается, что "Мамина-Сибиряка" буксиром разворачивали.
Если этот рейс окажется не последним, на следующий постараюсь попась обязательно.

Кстати, 785-й не есть решение проблемы - по габаритной длине он аккурат такой же, как 305. Поуже на 3 метра.
#15
Отправлено 06 Июль 2007 - 10:32
А чем руководствуется Инфофлот при организации таких эксклюзивных отрезков?
Желанием руководства (их видением потребности у туриста в этом, либо просто хочется чего-то новенького) или руководство прислушивается к мнению активистов форума (мнение которых далеко не всегда презентативно), или проводятся какие-то исследования рынка (тогда какие?) и т.д.?
#16
Отправлено 06 Июль 2007 - 10:39
У "М-С" тогда не было подруливающих. И "оттащить" буксиром было проще. Тем более что он проплывал мимо.А вообще похоже на то что для новых маршрутов нужны новые суда.Обязательно с подруливающими устройствами.
Да, подруливающее - не роскошь. Однако тут еще узкий канал добавляет проблем. Но Белозерск меня сильно впечатлил. Успешно пришвартовались, сами ушли... Класс. А в отзыве pakko рассказывается, что "Мамина-Сибиряка" буксиром разворачивали.
#17
Отправлено 06 Июль 2007 - 10:41
На счет канала полностью согласна с Александром. Это нечто! И на 646 мы разворачивались с превеликим трудом. Весь проход канала я смотрела затаив дыхание, скажу честно, пару раз была страшно.
По утверждению местных экскурсоводов, этот 60 километровый канал устойчиво судоходен только в малой части от входа в Белое озеро до Белозерского порта, но мы видели мелкие буксиры и с другой стороны канала.
Сам городок очарователен своей естественностью, неиспорченностью и неизбалованностью туристами.
Про валы тут уже писали, но это, конечно, не единственная достопримечательность. Стоит увидеть дивную деревянную Ильинскую церковь, в Спасо-Преображенском соборе уникальный для севера барочный резной иконостас. Много небольших, очень милых музеев. Интересные купеческие особняки неиспорченные перестройкой, в т.ч. деревянный модерн. Если вам нравятся Каргополь, Тотьма, Великий Устюг до Деда Мороза, то настоятельно советую и Белозерск.
#18
Отправлено 06 Июль 2007 - 11:00
Желанием организовать что-то новое, и ничем другим. Опросы туристов, анализ мнений на форуме и т.д. дают очень мало. Успешен новый маршрут или нет, и почему, можно понять как правило только по итогам рейса.А чем руководствуется Инфофлот при организации таких эксклюзивных отрезков?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#19
Отправлено 06 Июль 2007 - 11:51
Что тут можно сказать, молодцы! Какая еще компания может пойти на такие риски, опробуя новые маршруты? Да и затратное, наверняка, это дело. Только ведь , пожалуй, те туристы, которые попадают на такие экспериментальные маршруты, будут вспоминать их с большим удовольствием. Ведь не факт, что такое может повториться еще раз!Желанием организовать что-то новое, и ничем другим. Опросы туристов, анализ мнений на форуме и т.д. дают очень мало. Успешен новый маршрут или нет, и почему, можно понять как правило только по итогам рейса.
#20
Отправлено 06 Июль 2007 - 13:58
Какая еще компания может пойти на такие риски, опробуя новые маршруты? Да и затратное, наверняка, это дело. Только ведь , пожалуй, те туристы, которые попадают на такие экспериментальные маршруты, будут вспоминать их с большим удовольствием. Ведь не факт, что такое может повториться еще раз!
Возможно, что мнение акционеров и сотрудников компании не совпадет с мнением туристов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных