Пожалуйста. Но это был ответ штурмана, электричество для меня так, просто интерес. Щас еще прибегут более компетентные энтузиасты, поправят-дополнят..
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Электропитание на корабле.
Автор Alex_I, май 23 2007 23:26
Сообщений в теме: 25
#22
Отправлено 25 Май 2007 - 23:40
Я работаю на морском буксире, он дизель-электроход. Стоят в ДГО (Дизель-Генераторном Отделении) два главных дизель-генератора 6ЧН32,8/33 (5Д50) каждый дизель приводит в действие два генератора: главный и навесной. На ГРЩ электрик набирает схему движения: есть 4 положения. От ГДГ приводится гребной электродвигатель, а так же на от них идет электропитание на освещение, камбуз, штурмански и радио приборы, на нужды машиинного отделения. Стоят еще два стояночных дизель-генератора (СДГ), которые используют при стоянки судна, у причала или на якоре. Так же СДГ необходимо запускать при прохождени узкостей. Так же от ГДГ приводятся в действия ЭПЖН (электропожарные насосы, большие). В каютах 220 разетки постоянка, у некоторых переменка от судового выпрямителя. Есть приобразователь тока.
Ты поймешь, как будет нужно,
Где предательство, где дружба,
Где карьера, а где служба,
И, как сердце – безоружно,
Как обманчива наружность,
Сколько лычек на погонах,
Сколько лиц, личин, обличий,
Но как мало в нас различий !!!
Где предательство, где дружба,
Где карьера, а где служба,
И, как сердце – безоружно,
Как обманчива наружность,
Сколько лычек на погонах,
Сколько лиц, личин, обличий,
Но как мало в нас различий !!!
#23
Отправлено 06 Июнь 2007 - 00:10
В ЦПУ на щите ГРЩ есть 4 положения:
0
1 1Г,2Г НА Д (два главных дизель-генератора работают на гребной электродвигатель, работают навесные генераторы, вырабатываю электроэнергию для освещения, нужд камбуза, радирубки, штурманских приборов, нужд машинного отделения).
2 1Г на Д 2Г на сеть, при этом положении может работать ГДГ №1 один главный дизель-генератор, главныый генератор вырабатывает электроэнергию на гребной электродвигатель, навесной для нужд судна.
3 2Г на Д 1Г на сеть, при этом положении будет работать ГДГ №2.
Насосы забортной воды для охлаждения являются электрическими ВЦН-80.
0
1 1Г,2Г НА Д (два главных дизель-генератора работают на гребной электродвигатель, работают навесные генераторы, вырабатываю электроэнергию для освещения, нужд камбуза, радирубки, штурманских приборов, нужд машинного отделения).
2 1Г на Д 2Г на сеть, при этом положении может работать ГДГ №1 один главный дизель-генератор, главныый генератор вырабатывает электроэнергию на гребной электродвигатель, навесной для нужд судна.
3 2Г на Д 1Г на сеть, при этом положении будет работать ГДГ №2.
Насосы забортной воды для охлаждения являются электрическими ВЦН-80.
Ты поймешь, как будет нужно,
Где предательство, где дружба,
Где карьера, а где служба,
И, как сердце – безоружно,
Как обманчива наружность,
Сколько лычек на погонах,
Сколько лиц, личин, обличий,
Но как мало в нас различий !!!
Где предательство, где дружба,
Где карьера, а где служба,
И, как сердце – безоружно,
Как обманчива наружность,
Сколько лычек на погонах,
Сколько лиц, личин, обличий,
Но как мало в нас различий !!!
#25
Отправлено 06 Июнь 2007 - 08:21
Нет не по том же. Для судов требования другие. На судах должна быть чуть повыше степень электробезопасности, ну и требования к прокладке другие.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных