Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Истории удивительных кораблей
#1
Отправлено 04 Январь 2007 - 16:56
Телеканал Rambler, 4 января, четверг, 20:30-21:30
Смотрю и умираю от зависти, вот бы у нас так!
тв тюнер подвёл, ловлю только ч/б сигнал, но
Надёргал кадров из фильма:
#2
Отправлено 04 Январь 2007 - 20:21
Надёргал кадров из фильма:
А что, после двоеточия должны быть кадры?
Или ссылки на них?
Что-то ничего не наблюдается...
#3
Отправлено 04 Январь 2007 - 20:46
пробую добавить, но тюнер сохранял неудачно вдобавок ещё и в формате BMРНадёргал кадров из фильма:
А что, после двоеточия должны быть кадры?
Или ссылки на них?
Что-то ничего не наблюдается...
итак, 1995 год
Судно в 4000 т. На 400 пассажиров по американской системе "ШЕСТИ" палубник, паровые двигатели 2 шт. от землечерпалки 1928 года по 750 л.с. топливо мазут, приводят во вращение заднее колесо от 12 до 60 оборотов + «зирули» на 1000 л.с. Удивило, что 12 метровые трубы автоматически опускаются за 45 с, а за одно и рубка капитана опускается на лифте вниз для прохода под мостами. Осадка парохода всего 2,30 метра.
деревянные колёса устанавливают
палубы
#4
Отправлено 04 Январь 2007 - 20:50
Марк Твен называл пароходы на колесном ходу, ходившие по могучей Миссисипи в конце XIX столетия, «плавающими свадебными пирогами». Но в конце ХХ века в здешней акватории появилась «Американская королева» - действительно, настоящий свадебный пирог, - самый большой пароход на колесном ходу в истории кораблестроения!
Телеканал Rambler, 4 января, четверг, 20:30-21:30
Смотрю и умираю от зависти, вот бы у нас так!
тв тюнер подвёл, ловлю только ч/б сигнал, но
Надёргал кадров из фильма:
Я сегодня посмотреть не успела, зато завтра в 11 утра повторять будут - постараюсь посмотреть. Сегодня показывали уже 11-ю серию, 12-я будет завтра в 20:30.
Если у кого-то есть масса желания и куча терпения качать с Rapidshare, то здесь можно скачать 8 серий этого сериала; требуется регистрация.
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество
#5
Отправлено 04 Январь 2007 - 21:11
http://www.forum.inf....php/t9063.html
Кстати, вот его схема общего расположения:
AQ_decks.gif 52,32К 78 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал sidorov: 05 Январь 2007 - 22:01
#8
Отправлено 05 Январь 2007 - 21:52
А там только про иностранные суда будет или про наши тоже?
Честно говоря, не знаю. Вчера вот был самый большой пароход American Queen на реке Миссисипи, а сегодня был сюжет про два необычных грузовых американских судна: они транспортируют разные яхты - от самых маленьких до больших. Такой перегон хоть и дорог, но выгоден владельцам яхт - проходятся сложные для "яхточек" участки океана, и снова можно спокойно бороздить моря. Интересен процесс погрузки и выгрузки яхт: грузовое судно притапливают водой (!), притапливают корму, чтобы яхты сами заплыли на борт; их тщательно закрепляют на заранее подготовленные к их размерам блоки, а затем воду с помощью насосов спускают. При выгрузке этот процесс обратен Главное, чтобы, когда набралась вода, водолазы полностью освободили от креплений яхты и освободили им путь.
Самое занятное, что капитан и боцман одного из этих грузовых судов (простите за склероз, названий не помню, различались они цифрами 3 и 4) были русскими! Может, не только про американские корабли там расскажут...
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество
#9
Отправлено 06 Январь 2007 - 11:01
Название судна SUPER SERVANT 3
Номер IMO 8025331
Тип судна OTHER CARGO SHIP
Флаг судна Netherlands Antilles +(Netherlands)
Аудитор МКУБ LR
Кем выдано свдетельство управления безопасностью NETHERLANDS
Conv C
Дата выдачи Св.УБ 17.11.1997
Дата следующего освидетельствования 21.10.2002
NAME Super Servant 4
FLAG Netherland Antilles
DWT 17200
TYPE Heavy load carrier
ENGINE STORK
RANK Second Engineer
COMPANY DOCKWISE BV.
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество
#10
Отправлено 06 Январь 2007 - 20:55
10. "Ulysses" - самый большой в мире автомобильный паром.
9. "American Queen" - самое высокое речное судно (6 палуб).
8. "Vasco da Gama" - самое большое судно-землечерпалка.
7. "Royal Clipper" - самый большой парусный корабль, пятимачтовый.
6. "Hellespont Fairfax" - двухкорпусный нефтяной танкер.
5. "Kilo Moana" - научно-исследовательское судно с парой подводных гондол, сверхустойчивое.
4. "Shanghai Express" - контейнеровоз, имеющий самый большой дизельный двигатель в мире (поршень - 4 метра).
3. "Eirik Raude" - самое большое нефтедобывающее полупогружённое судно.
2. "The Cat" - самый быстрый автомобильный паром, алюминиевый корпус. Развивает скорость более 70 км/ч (максимум - 90 км/ч).
1. "Mighty Servant" - подтапливаемый контейнеро-перевозчик. Может нести груз, в 2 раза превышающий его вес.
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество
#11
Отправлено 07 Январь 2007 - 12:58
Паром Ulysses. На этом автомобильном пароме 11 палуб, две верхние из которых отведены для пассажиров.
Внутри парома Ulysses:
American Queen на форуме уже видели.
Землечерпалка Vasco da Gama:
Парусник Royal Clipper:
Танкер Hellespont Fairfax:
Научно-исследовательское судно Kilo Moana можно посмотреть здесь
Shanghai Express:
Нефтедобывающее судно Eirik Raude:
Паром "The Cat":
Mighty Servant в притопленном состоянии:
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество
#13
Отправлено 07 Январь 2007 - 15:35
6. "Hellespont Fairfax" - двухкорпусный нефтяной танкер.
Я только не понял сколько он сможет перевести груза, конкретно в передаче так и не сказали????
Кто знает
Я запомнила только, что он может заполнить сразу 15 тысяч бензовозов!!! И это за одну поездку!!!
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество
#14
Отправлено 07 Январь 2007 - 15:40
07.06.02. Четыре крупнейших за всю историю судостроения нефтеналивных танкера с двойным корпусом будут зарегистрированы на Маршалловых островах, сообщает SeaNews со ссылкой на JoC ONLINE.
Супертанкеры дедвейтом 442 тыс. тонн построены на южнокорейской судоверфи Daewoo по заказу греческой компании Hellespont Shipping Corp.
Судно Hellespont Metropolis, второе из серии новых танкеров, на этой неделе зарегистрировано в регистре Маршалловых островов. Эксплуатация первого судна серии, Hellespont Alhambra, началась в марте, а последние два судна серии - Hellespont Fairfax и Hellespont Tara - будут зарегистрированы в указанном регистре позднее в этом году.
Кстати, самый крупный наш танкер "Владимир Тихонов", также построенный недавно Daewoo, имеет дедвейт 162 тыс тонн, но тоже немаленький :
http://www.forum.inf...showtopic=11344
Мой блог о путешествиях=>>
#16
Отправлено 07 Январь 2007 - 15:52
«Глобтик Токио» и «Глобтик Лондон» (по 478 тысяч тонн);
«Батиллус» (540 тысяч тонн);
«Пьер Гийом» (550 тысяч тонн)
Длина их более 400 метров.
---------------------------------------
Правда эти танкеры были построены в 70-х, так что есть ли они сейчас - не знаю.
Сообщение отредактировал Андрей Урицк: 07 Январь 2007 - 15:54
Мой блог о путешествиях=>>
#17
Отправлено 07 Январь 2007 - 15:53
Кстати, самый крупный наш танкер "Владимир Тихонов", также построенный недавно Daewoo, имеет дедвейт 162 тыс тонн, но тоже немаленький :
Так держать!
Кстати, вчерашняя серия передачи об удивительных кораблях была последней.
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество
#19
Отправлено 07 Январь 2007 - 16:35
«Глобтик Токио» и «Глобтик Лондон» (по 478 тысяч тонн);
«Батиллус» (540 тысяч тонн);
«Пьер Гийом» (550 тысяч тонн)
Длина их более 400 метров.
И все же есть танкер еще крупнее:
В настоящий момент он носит название Knock Nevis - дедвейт 564,763 тысяч тонн.
вот тут про него на английском
А на другом сайте есть и по-русски:
Он мог бы легко взять на борт Эмпайр Стейт Билдинг и Эйфелеву башню. Но его груз — нефть на сумму $195 миллионов. Он пережил нескольких хозяев и носит уже четвёртое имя. Его подбивали ракетами и резали пополам. И всё же — более 20 лет он остаётся самым большим судном на планете.
История этого судна началась в Японии в 1976 году (некоторые источники почему-то указывают 1975 год) на верфях компании Sumitomo Heavy Industries.
Тогда наш герой родился под скромным серийным номером "1016" и был передан некоему греческому судовладельцу, который и дал танкеру первое настоящее имя "Seawise Giant".
Интересно, что тогда танкер ещё не был таким большим. Почти. Его грузоподъёмность равнялась 480 тысяч тонн (типичные современные супертанкеры вмещают 280 тысяч тонн).
Плавал он года три, и очень скоро корабль продали новому владельцу, который заказал его увеличение. Японские судостроители разрезали и нарастили судно, на что ушло много времени.
Наконец в 1981 году танкер был вновь готов к работе. Вваренные дополнительные секции корпуса увеличили его дедвейт (вместимость) до 564 тысяч 763 тонн нефти, иначе — до 658 тысячи 362 кубических метра.
Кстати, от моря эту нефть отделяет лишь один стальной борт толщиной в 3,5 сантиметра. (получается он был однокорпусным!!!)
Полное водоизмещение монстра после реконструкции достигло 825 тысяч 614 тонн, что наряду с размерами сделало его самым большим судном, когда-либо плававшим на Земле.
Его длина — 458,45 метра, ширина — 68,86 метра (у иных морских судов длина меньше), осадка под грузом — 24,61 метра. Не только "Титаник", но и современные круизные гиганты, превосходящие "Титаник" по всем размерам — на фоне этого танкера просто не впечатляют. Турбины мощностью в 50 тысяч лошадиных сил разгоняют танкер с полной нагрузкой до 13 узлов (примерно 24 километра в час).
Интересно, что экипаж судна насчитывает всего 40 человек.
Очевидно, что танкер такого размера предоставляет возможность весьма экономично (в расчёте на одну тонну нефти) доставлять чёрное золото в пункт назначения. Правда, вот незадача — с полной нагрузкой этот танкер не может проходить через Ла-Манш, Суэцкий и Панамский каналы, равно как швартоваться в большинстве крупных портов мира.
Казалось бы, по своим геометрическим размерам он мог бы проделать этот фокус. Но тут играет большую роль безопасность. Вдумайтесь: тормозной путь гиганта составляет 10,2 километра, а диаметр разворота превышает 3,7 километра! Так что среди других судов, снующих на этих акваториях, этот супертанкер — что слон в посудной лавке.
Когда же танкер нужно подвести к нефтяному терминалу, его берут на буксир и тянут очень и очень медленно. Легко представить, что может случиться при ошибке в маневрировании судна весом едва не в миллион тонн. За время своей жизни танкер-сверхгигант поменял несколько хозяев и не раз менял имя — сначала — на Happy Giant, потом на Jahre Viking.
В этом году танкер побывал в сухих доках в Дубаи, получил новое оборудование и превратился в так называемую "плавающую единицу хранения" (Floating Storage and Offloading unit) для нефти. При этом корабль переименовали в Knock Nevis. Принадлежит судно норвежцам, а работает в водах Катара.
Кстати, как я понимаю, "плавающая единица хранения" (Floating Storage and Offloading unit) - это есть не что иное, как танкер-накопитель?
----------------------------------------------------------
А вот информация об остальных супертанкерах дедвейтом более 500 тыс. тонн:
The other six tankers to break the 500,000 dwt mark were:
Battilus 553,662 dwt 1976 - 1985
Bellamya 553,662 dwt 1976 - 1986
Pierre Guillaumat 555,051 dwt 1977 - 1983
Esso Atlantic 516,000 dwt 1977 - 2002
Esso Pacific 516 dwt 1977 - 2002
Prairial 554,974 dwt 1979 - 2003
Получается, действительно, все они сейчас выведены из эксплуатации (включая вышеупомянутый "Нок Девис"), так что на данный момент самыми большими действующими супертанкерами являются греческие суда серии Hellespont дедвейтом 440 тыс тонн.
Так что все правильно.
------------------------------------------------------------------------
А вот, кстати, очень интересный ресурс по супертанкерам - можно поизучать:
http://supertankers....es.com/id19.htm
===================================================
«Глобтик Токио» и «Глобтик Лондон» (по 478 тысяч тонн);
«Батиллус» (540 тысяч тонн);
«Пьер Гийом» (550 тысяч тонн)
А нет ли фоток этих гигантов ????
Есть:
"Пьер Гийом"
"Батиллус"
"Глобтик Токио"
"Глобтик Лондон"
"Нок Невис" (бывший "Яре Викинг")
Тут и фотки и полная информация.
Все фотки с http://supertankers....es.com/id19.htm.
Сообщение отредактировал Андрей Урицк: 07 Январь 2007 - 16:44
Мой блог о путешествиях=>>
#20
Отправлено 07 Январь 2007 - 19:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных