Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Покупка путевок
#1
Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 11:13
Офис Туроператора расположен в Неудобном месте (в промзоне,за МКАД и т.п.)
Турагент "шаговой доступности"- турфирма широкого профиля типа "Любые туры"
Турагент "авторизированный"-специализируется на речных круизах и является "официальным дилером" туроператоров.
Дистанционно. Т.е. заказ принимается по любым каналам связи,оплачивается картой или переводом, документы либо пересылаются любым способом,либо представитель фирмы подвозит к трапу.
При всех равных условиях (цена,возможность заказа доп.услуг и пр.) ,естественно большенство ответит "в шаговой доступности".
Другое дело, что в вар.1 кроме информативности, клиент получает гарантию что фирма не исчезнет.Особенно это важно если путевка покупается заранее. Неудобство поездки "к чёрту на куличики" компенсируется скидкой.
Вар.2. не гарантирует ни информативности, ни то "что вас ни кинут". Зато расположен "под боком".
Вар.3 подразумевает информативность,гарантию,но отсутствие скидок (или меньший размер) за счет удобнорасположенного и респектабельного офиса и персонала.
Вар.4 включает в себя условия вар.1 без необходимости посещения офиса.
Комментарии и предложения ПРОСТО НЕОБХОДИМЫ
#2
Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 11:15
#4
Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 11:43
Я вот стараюсь нацеливать себя на интересный отдых.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#8
Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 12:32
Но не надо забывать, что подавляющее большинство туристов вне данного форума нуждаются в подробных консультациях по всему спектру речных круизов, и во многих допонительных услугах, которые могут предоставить именно хорошие агентства.
Я покупаю путевки в морские круизы и билеты на паромы в специализированных агентствах:
- офисы которых удобно для меня расположены;
- с сотрудниками которых у меня хорошее взаимопонимание;
- где при наличии возможности мне обязательно предложат скидки;
- где обеспечат меня не только круизом, но и билетами, и гостиницей, и решат визовые вопросы;
- где мне дадут полезные советы относительно поездки;
- где при необходимости отстоят все мои интересы перед оператором, потому что знают, как это делать, лучше меня.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#9
Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 12:54
Практически любой банк сегодня оказывает различные клиент-услуги для физических лиц, от банальной кредитной карточки, до клиент-банка. Так что, думаю это лучший вариант.
Оплачивая дистанционно, я четко знаю что я хочу, и я уверен в компании которой я плачу.
А путевку удобно забирать прямо на судне. В этом году я практиковал на некоторых судах такую схему. Звонил в Русские Путишествия помоему, бронировал, и оплачивал прямо на судне. Правда бронирование и оплата была в один день. Покупал путевку на Сергея Абрамова
#11
Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 13:16
Такое уточнение можно продолжить: окружен пустырями, на которых рыщут маньяки и т.д.Уточняю
Офис Туроператора расположен в Неудобном месте (в промзоне,за МКАД и т.п.)
А "дистанционно" можно купить в фирме "Хрюша и К".
Дистанционно кто должен продавать? - Судовладелец?
Я бы предпочел специализированное агенство. Оно, как правило, имеет обратную связь. Опять-таки помогут организовать гостиницу/билеты, если не из Москвы. Да и дельного может чего присоветуют. Раза 3 когда шел покупать путевки (не т/х), в итоге покупал в другие места. Переманивали.
А если нужно на какой-то конкретный рейс т/х? Можно и у туроператора, и в спец. агенстве. Разницы в цене сейчас нет. (В 2000 покупал круиз из Нижнего в московской фирме Китеж, вот тогда разница была. Но нужного класса каюты у НН-оператора уже не было. Вот такие агенства я не люблю.)
А "дистанционно"? - А сколько раз путевки покупаем за сезон? Надо получать и от этого удовольствие. Это тот же шоппинг.
#12
Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 13:24
почему уточнил см.тут начиная со 101 сообщения.Такое уточнение можно продолжить: окружен пустырями, на которых рыщут маньяки и т.д.
в идеале да.Дистанционно кто должен продавать? - Судовладелец?
Но может и спец. Ведь по телефону (аське) можно задать все вопросы. А вот получить ответы
Плохо когда турист ,неясно представляющий себе нюансы круиза, обращается в агенство ,смутно представляющее те же нюансы .
#14
Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 14:42
#16
Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 14:56
#17
Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 15:23
Кроме того, большое преимущество оператора - практически всегда удавалось договариваться об оплате в несколько заходов....
#18
Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 18:19
#19
Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 20:41
В офисе туроператора. Почему-то такой вариант доверия все-таки больше вызывает...
Да, это верно. И в начале пути, когда все мы были, так сказать, неофитами, и сейчас, когда многое мы знаем не хуже и не меньше тех, кто путевками торгует.
Информации из первых рук больше доверяешь, разве нет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных