Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Кара-Даг, пассажирский теплоход типа "Алушта"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 06 Июнь 2004 - 18:39

В продолжение нашего обсуждения о малых морских судах типа „Алушта” („Ая-яйчики”) вот информация о т/х «Адмирал Лунин», которую любезно предоставил Yan Pichynevskyi, г. Штутгарт.

Оригинальное название: «Кара-Даг», год постройки 1965 г.
Судно было поставлено Черноморскому Морскому пароходству, где выполняло в основном каботажные рейсы между Одессой и Ялтой.
5 марта 1971 года в районе северо-западного побережья Крыма судно попало в сильный ураган. Волны стали достигать громадной величины. Потеряв управление, в 04,30 утра, большой волной, «Кара-Даг» был выброшен на прибрежную отмель в районе бухты «Узкая». При этом, корпус судна получил серьезные повреждения. Тем не менее, пробоины были заделаны, судно было снято с отмели. отбуксировано на СРЗ и отремонтировано. Эта авария повлекла убытки в 200 000 рублей того времени.
После ремонта, судно переводится предположительно на Азовское море и переименовывается в «Адмирал Лунин». В конце 80-х гг. «Адмирал Лунин» был продан в Грецию. Новым его судовладельцем стала греческая компания “Senorita-Shipping” и стало называться «Senorita». Судно использовалось в греческих водах. В конце 90-х гг следует продажа этого судна другой греческой компании и переименовывается в “Game Boy”. В 1999 году рядом или прямо на самом судне прогремел сильный взрыв. Борт судна был разворочен, судно получило большую пробоину ниже ватерлинии и затонуло. Так закончилась его жизнь.

т/х "Senjorita", 90-e гг.
Изображение
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#2 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 07 Июнь 2004 - 19:20

Yan Pichynevskyi также сообщает, что теплоходы "Г. Дмитров" и "Васил Коларов" были разделаны на металлолом в 1996 и 1995 годах соответственно.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#3 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 09 Июнь 2004 - 10:19

О морских теплоходах вся такая писсимистическая информация? Похоже скоро на черном море вообще судов под Российским флагом не останется. Какие теплоходы (пассажирские) еще ходят под Российским флагом на Черном море?
И вообще грустно это как-то......

#4 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 17 Июль 2006 - 19:47

Прото - "Ай-ай-айчики" : "Молдавия" и "Котовский" ->

http://sovnavy-ww2.b...yp_kotovsky.htm
История морского пассажирского флота Украины

#5 Вольф 334

Вольф 334

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Регистрация: 28-Март 04
  • Город:москва

Отправлено 23 Июль 2006 - 21:06

В ноябре 1969 года архангельскому мореходному училищу был передан теплоход "Алупка", построенный в 1960 году на судоверфи имени Г.Димитрова в г.Варне (Болгария). Летом 1970 года теплоход с курсантами Архангельского и Таллинского мореходных училищ совершил большой переход из Черного моря в Белое внутренними водными путями. Приказом министра морского флота 1 октября 1970 года "Алупка" была переименована в учебное судно "Александр Кучин" (в честь выпускника училища).

#6 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 23 Июль 2006 - 21:09

А дальше?
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#7 Serg P

Serg P

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Регистрация: 18-Июль 06

Отправлено 25 Июль 2006 - 12:47

А про историю "Абрау-Дюрсо"-"Юность" у кого-нибудь можно узнать?

#8 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 25 Июль 2006 - 13:50

"Abrau-Diurso", v osnovnom rabotal na linii Odessa-Novorossiysk s zahodami vo vsevozmozhnyiie melkiye portyi podoroge, to yest', ne tol'ko v Yaltu, no i v Yevpatoriiu, Sevastopol', vozmozhno Sudak, Feodosiiu, Kerch', vozmozhno Anapu. K kontsu 70-h godov morskiye suda na podvodnyih kryiliah tipa "Kometa" stali obespechivat' bolee nadiozhnoye i udobnoye soobstcheniye mezhdu etimi portami, i takaya liniya postepenno stanovilas' vsio bolee nenuzhnoi. I eio zakryili. "Abrau-Diurso" otdali odnomu iz Odesskih morehodnyih uchilistch i pereimenovali ego v "Yunost", po-moyemu, eto byilo v 1979 godu. Portom pripiski sudna ostalas' Odessa. Sudno stalo sovershat' uchebnyiie reisyi s kursantami uchilistch, i chasto byivalo i v Odesse i v Yalte. V 1991-92 godah "Yunost" pereshla pod Iuristdiktsiiu Ukrainyi. V 1997 godu "Yunost" vnov vyishla na linii. Ona obsluzhivala tri passazhirskiye linii: Odessa - Yalta - Odessa, Odessa - Stambul - Odessa i Odessa - Bal'chik (Bolgariya) - Odessa. Veroyatno v 1998 godu eto sudno sovershilo svoi poslednii reis. V 1998 - 2000 godah sudno nahodilos vne ekspluatatsii v Odesskom portu. V 2001 godu "Yunost" byila razdelana na metallolom v Turtsii.
История морского пассажирского флота Украины

#9 Serg P

Serg P

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Регистрация: 18-Июль 06

Отправлено 25 Июль 2006 - 14:28

Спасибо, Ян

#10 Колесников

Колесников

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 167 сообщений
  • Регистрация: 01-Февраль 08
  • Город:Сочи

Отправлено 16 Март 2008 - 11:50

В ноябре 1969 года архангельскому мореходному училищу был передан теплоход "Алупка", построенный в 1960 году на судоверфи имени Г.Димитрова в г.Варне (Болгария). Летом 1970 года теплоход с курсантами Архангельского и Таллинского мореходных училищ совершил большой переход из Черного моря в Белое внутренними водными путями. Приказом министра морского флота 1 октября 1970 года "Алупка" была переименована в учебное судно "Александр Кучин" (в честь выпускника училища).

А дальше в середине 90-х работал на линии Сочи - Стамбул, а с приходом Канина -- Сочи - Трабзон. Потом оба резко исчезли и остались одни турки... :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования