 IMG_1686.JPG   96,2К
  5 Количество загрузок:
 IMG_1686.JPG   96,2К
  5 Количество загрузок: IMG_1687.JPG   98,39К
  4 Количество загрузок:
 IMG_1687.JPG   98,39К
  4 Количество загрузок: IMG_1689.JPG   125,96К
  7 Количество загрузок:
 IMG_1689.JPG   125,96К
  7 Количество загрузок:
					
					 
	
Отправлено 05 Август 2011 - 10:14
 IMG_1686.JPG   96,2К
  5 Количество загрузок:
 IMG_1686.JPG   96,2К
  5 Количество загрузок: IMG_1687.JPG   98,39К
  4 Количество загрузок:
 IMG_1687.JPG   98,39К
  4 Количество загрузок: IMG_1689.JPG   125,96К
  7 Количество загрузок:
 IMG_1689.JPG   125,96К
  7 Количество загрузок:
					
					Отправлено 07 Октябрь 2011 - 16:50







 
					
					Сообщение отредактировал Matroskin: 03 Август 2012 - 14:02
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 06:23


Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 15:50


 
					
					Сообщение отредактировал Matroskin: 28 Ноябрь 2011 - 09:07
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 20:16
(Алексей Кириллов, Ау!? Может подскажете? Суть такая. Как написано в моей ссылке : .." На северном маяке, на крыше тамбура,помещен зеленый светофильтр" Здесь речь уже о малом маяке. Спрашивается - как мог малый маяк светить зеленым? Как его можно "створить"? На лоции в ЕГС он красный. Насколько я понимаю сейчас он тоже красный. Напротив него малый габаритный огонь входа в аванпорт -зеленый (т.е. немогли слева и справа быть оба зеленых). Думается мне ,что это уже в книге сталинских времен опечатка (могло ли такое быть?)
 IMG_0319.jpg   122,69К
  28 Количество загрузок:
 IMG_0319.jpg   122,69К
  28 Количество загрузок:
					
					Отправлено 15 Декабрь 2011 - 07:56
Вроде логика такая - конфликтуют левая - правая сторона судового хода. Основная стойка створа (маяк) на левой стороне канала (но на правой Волжского хода), а малая на правой. А если малую стойку воспринимать как путевой знак (или как это...) на входе в аванпорт канала, то он справа и должен быть красным.(Алексей Кириллов, Ау!? Может подскажете? Суть такая. Как написано в моей ссылке : .." На северном маяке, на крыше тамбура,помещен зеленый светофильтр" Здесь речь уже о малом маяке. Спрашивается - как мог малый маяк светить зеленым? Как его можно "створить"? На лоции в ЕГС он красный. Насколько я понимаю сейчас он тоже красный. Напротив него малый габаритный огонь входа в аванпорт -зеленый (т.е. немогли слева и справа быть оба зеленых). Думается мне ,что это уже в книге сталинских времен опечатка (могло ли такое быть?)
До 2006 года цвет огня Малого волжского маяка был зелёный. Трудно сказать по какой логике, но даже в самом свежем нынедействующем атласе цвет огня откоректирован с зелёного на красный.IMG_0319.jpg 122,69К 28 Количество загрузок:
Отправлено 16 Декабрь 2011 - 22:47





 
					
					Отправлено 16 Декабрь 2011 - 22:56
(Алексей Кириллов, Ау!? Может подскажете? Суть такая. Как написано в моей ссылке : .." На северном маяке, на крыше тамбура,помещен зеленый светофильтр" Здесь речь уже о малом маяке. Спрашивается - как мог малый маяк светить зеленым? Как его можно "створить"? На лоции в ЕГС он красный. Насколько я понимаю сейчас он тоже красный. Напротив него малый габаритный огонь входа в аванпорт -зеленый (т.е. немогли слева и справа быть оба зеленых). Думается мне ,что это уже в книге сталинских времен опечатка (могло ли такое быть?)
До 2006 года цвет огня Малого волжского маяка был зелёный. Трудно сказать по какой логике, но даже в самом свежем нынедействующем атласе цвет огня откоректирован с зелёного на красный.IMG_0319.jpg 122,69К 28 Количество загрузок:
 
					
					Отправлено 17 Декабрь 2011 - 23:46
Опознавательный знак на левом берегу, как и положено, всегда был зелёный проблесковый.
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 00:21
Врядли такое когда-либо было. Клинцовский створ и створ волжских маяков работаю на одной линии. А цвет огня Малого волжского маяка видимо поменяли, когда сократили те 4 красных буя.
 ), чтобы не вносить путанницу в обстановке..
 ), чтобы не вносить путанницу в обстановке.. 
					
					Отправлено 02 Февраль 2012 - 09:34
 P1020126.JPG   445,47К
  33 Количество загрузок:
 P1020126.JPG   445,47К
  33 Количество загрузок:
					
					Отправлено 02 Февраль 2012 - 10:48
Уточнения по номенклатуре и назначению светосигнального оборудования Волжских маяков из местных правил плавания 1956 года.
P1020126.JPG 445,47К 33 Количество загрузок:
 .
 .



 
					
					Сообщение отредактировал Matroskin: 19 Февраль 2012 - 22:14
Отправлено 18 Апрель 2012 - 11:37




Отправлено 18 Апрель 2012 - 14:51
 Ура инновационному прорыву в России!Грустно,конечно.Но что говорить про отдельно стоящий кусок бетона,если вон,в самом деле до СРВ дела нет никому?А,что касается забора,то глупо делать в данной ситуации сплошной металлический - сетка рабица самое то!И электричество она проводит....
 Ура инновационному прорыву в России!Грустно,конечно.Но что говорить про отдельно стоящий кусок бетона,если вон,в самом деле до СРВ дела нет никому?А,что касается забора,то глупо делать в данной ситуации сплошной металлический - сетка рабица самое то!И электричество она проводит....  
					
					Отправлено 18 Апрель 2012 - 15:27
Вадим, ну что ты, в самом деле... как будто заборы ставят для сдерживания, а не для освоения бюджета.Неужели в ЭТОЙ стране заборы кого-то сдерживали!? БЛИН!!!
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 18 Апрель 2012 - 16:10
Вадим, ну что ты, в самом деле... как будто заборы ставят для сдерживания, а не для освоения бюджета.Неужели в ЭТОЙ стране заборы кого-то сдерживали!? БЛИН!!!
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных